Соловьев александр биография личная жизнь дети

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 ноября 2018; проверки требуют 38 правок.
Алекса́ндр Ива́нович Соловьёв (19 августа 1952, Сулак, Дагестанская АССР – 1 января 2000, Москва) – советский и российский актёр театра, кино и дубляжа, кинорежиссёр.
Биография[править | править код]
Александр Соловьёв, потомок репрессированных москвичей, родился 19 августа 1952 года в семье учителей в Дагестане, в посёлке главный Сулак города Махачкалы. В дальнейшем его семья переехала в Норильск.
После школы уехал в Москву и поступил в ГИТИС. Учился у Андрея Гончарова, на одном курсе с Игорем Костолевским и Александром Фатюшиным.
После окончания ГИТИСа в 1973 году по приглашению Гончарова Соловьёв начал работать в Театре имени Маяковского. Через год он ушёл в Центральный детский театр и работал там до 1986 года.
Соловьёв, помимо работы в театре, много снимался. Фильмы «Адам женится на Еве», «Зелёный фургон», «Ребёнок к ноябрю», «По данным уголовного розыска», «Дамы приглашают кавалеров» и другие киноленты принесли ему известность. Был мастером закадрового озвучивания и дубляжа, озвучил множество отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов.
По мнению режиссёра Владимира Мотыля, из актёров советского кино быть абсолютно независимым в актёрской профессии удалось только троим: Высоцкому, Далю и Соловьёву[1].
С 1989 года стал актёром Театра «Одеон» под руководством Е. В. Радомысленского.
В 1991 году единственный раз попробовал себя в режиссуре, поставив трагикомедию «По Таганке ходят танки». В этом фильме выступил и как актёр.
В последний раз в своей жизни снялся в 1998 году, в клипе Ксении Георгиади на песню «За нас с тобой»[2].
Личная жизнь[править | править код]
Александр Соловьёв был трижды женат. Супругами Соловьёва были актрисы Людмила Радченко, Людмила Гнилова и Ирина Печерникова. В браке с Радченко в 1972 году родился сын Александр, который впоследствии окончил Московский областной институт физкультуры. Он работал каскадёром, снялся в нескольких фильмах, писал музыку, пробовал себя в операторском деле. Его часто путают с отцом в фильмографиях обоих актёров. В браке с Людмилой Гниловой в 1979 году родился второй сын Михаил, ставший актёром и режиссёром.
С конца 1980-х Соловьёв боролся с алкогольной зависимостью и оказывался в различных наркологических клиниках. В одной из таких клиник, в Феодосии, в 1991 году встретился со своей давней юношеской влюблённостью – актрисой Ириной Печерниковой. Впервые они встретились в 1969 году. В августе 1997 года, после совершеннолетия сына Михаила, Соловьёв ушёл к Печерниковой окончательно. К этому времени на Людмиле Гниловой он был женат 22 года. С Печерниковой Соловьёв прожил чуть меньше трёх лет.
Гибель[править | править код]
1 января 2000 года, по официальной версии, Соловьёв был обнаружен в бессознательном состоянии на улице прохожим, который обратился в 68-е отделение милиции. Актёр был оформлен как неизвестный и отправлен в Институт имени Склифосовского, где ему была диагностирована черепно-мозговая травма. Соловьёв, на тот момент так никем и не опознанный, скончался на 48-м году жизни от кровоизлияния в мозг[3].
Ирина Викторовна считала, что его убили в милиции: «Ударили. От этого удара он, даже не приходя в сознание после операции, умер». По ее словам, совсем недавно нашелся свидетель этого инцидента[4].
Опознали тело только 21 января, кто-то из сотрудников морга сказал, что умерший похож на Красавчика из «Зелёного фургона». Для опознания пригласили Дмитрия Харатьяна, но он, сославшись на то, что давно не виделся с Соловьёвым, посоветовал обратиться к близким актёра.
Прощание с Александром Соловьёвым состоялось 25 января 2000 года в Центральном доме кино, после чего его тело было кремировано. Урна с прахом актёра захоронена в колумбарии Ваганьковского кладбища.
Фильмография[править | править код]
Актёр[править | править код]
Режиссёр[править | править код]
- 1991 – «По Таганке ходят танки»
Озвучивание[править | править код]
Отечественные фильмы[править | править код]
- 1980 – Вам и не снилось… – Рома Лавочкин (роль Никиты Михайловского)
Зарубежные фильмы[править | править код]
- 1975 – Новобранцы идут на войну – Фил (роль Жерара Филипелли)
- 1977 – Розовые сны – почтальон Якуб (роль Юрая Нвоты)
- 1981 – Правосудие для всех – Джефф МакКаллох (роль Томаса Дж. Уэйтса)
- 1988 – Хроника объявленной смерти – Сантьяго Назар (роль Энтони Делона)
- 1989 – Миссисипи в огне – заместитель шерифа Клинтон Пелл (роль Брэда Дурифа)
- 1996 – Челюсти 2 – все мужские персонажи (закадровый перевод НТВ)
Отечественные мультфильмы[править | править код]
- 1986 – Пропал Петя-петушок – лягушонок
- 1988 – Седой медведь
- 1988 – Лев и девять гиен – гиена-сын
Зарубежные мультфильмы[править | править код]
- 1979 – Дюймовочка – принц Королевства Тюльпанов, мотылёк Милкот (дубляж к/с «Союзмультфильм»)
- 1993-1994 – Спиди-гонщик – Спиди, половина мужских персонажей (дубляж корпорации «Видеофильм» по заказу 2×2)
- 1994 – Том и Джерри в детстве – Том, Дриппл, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу НТВ)
- 1995 – Необыкновенная схватка – Тэцуя, Зуда, половина мужских персонажей (дубляж студии кинопрограмм ТРК «Останкино»)
- 1995-1996 – Черепашки-ниндзя – Рафаэль, часть мужских персонажей (дубляж по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Богатенький Ричи – Джеки, Доллар, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Горец – Квентин МакЛауд, Мэлон, Асклепиос, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу НТВ)
- 1996 – Маска – лейтенант Митч Кэлловей, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Пираты тёмной воды – Рен, Ниддлер, Конк, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Hello Kitty – Принц, Роберт, Папа Китти, половина мужских персонажей (дубляж студии «Видео-М» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Том и Джерри: Фильм – Том, адвокат Ликбут, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
- 1996 – Шоу Мишки Йоги – Бу-Бу, лесничий Смит, половина мужских персонажей (дубляж ТО «Радуга» по заказу «Екатеринбург Арт Home Video»)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Александр Соловьёв на сайте «Российское кино» (недоступная ссылка)
- Биография Александра Соловьёва на сайте «Кино-Театр»
- Статья Катерины Романенковой и Татьяны Алексеевой на сайте «Записки журналиста»
Источник
Александр Соловьёв – биография
Александр Соловьёв – советский режиссер, актер театра и кино. Снял фильм «По Таганке ходят танки…», снимался в картинах «Зеленый фургон», «По данным уголовного розыска» и других. Родился в 1952 году.
Александр Соловьёв родился в Дагестане в августе 1952 года и чуть не умер сразу после рождения, поскольку оказался недоношенным. Мальчик был маленьким и весил всего полтора кг, потребовалось много времени, чтобы выходить его и поставить на ноги.
Фото: Александр Соловьёв
Его мама укутывала в тёплый пуховой платок и выносила на свежий воздух, качая в руках, а прохожие считали, что это обычная кошка – настолько миниатюрным было создание, завернутое в шаль.
Детство и первые шаги в творчестве
К сожалению, жизнь и, в частности, детство будущего артиста нельзя назвать благополучными. Его отец, как считается, имел проблемы со спиртным, хотя семья была вполне интеллигентной – оба родителя являлись преподавателями. Впоследствии отец так и не смог побороть алкогольную зависимость и очень рано умер. Так получилось, что его тело нашли почти через месяц. Александр тоже присутствовал при этом, и страшное зрелище потом мучило его всю жизнь. Отчасти актёр и сам повторил трагическую биографию своего отца.
Фото: Александр Соловьёв в молодости
Вскоре после рождения родители переехали из республики Дагестан в северный город Норильск, где вы провели немало лет. Когда Александр закончил в школу, то отправился в Москву с твердым намерением поступить в один из лучших театральных институтов, ГИТИС, что ему и удалось буквально сразу.
Возможно, через всю жизнь пронес он нелегкий отпечаток судьбы своих родителей. Ведь они оказались на Кавказе, а впоследствии на севере не по своей воле. Они были потомками репрессированных москвичей. Но к моменту взросления Александра репрессивная машина в СССР замедлила ход, и юноша без тени сомнения отправился на свою малую родину в Москву. Он учился в ГИТИСе вместе с Игорем Костолевским, Александром Фатюшиным, успешно закончил театральное заведение и был приглашен в театр имени Маяковского.
Хочу, чтобы всем было весело…
Детская непосредственность сохранилась в нём на всю жизнь. Как вспоминал артист, с детства он мечтал об актерской карьере и не видел себя ни в какой другой ипостаси. Он очень увлекался цирком, любил клоунов, его кумиром был Олег Попов. Неудивительно, что особенно удавались ему прекрасные роли в детско-юношеских фильмах, наполненных романтикой. Он безупречно вписался в такой формат.
Проработав год в театре имени Маяковского, начинающий актер перешел в Центральный детский театр, прослужив там верой и правдой более 10 лет. Он был одним из лучших артистов детского театра, найдя свою нишу.
До этого в театре имени Моссовета он тоже играл в спектаклях, но на тот момент времени там уже сложился свой костяк сильных актеров: Армен Джигарханян, Александр Лазарев, Евгений Леонов. Молодому дебютанту доставались лишь второстепенные роли, а вот в Центральном детском театре он стал настоящей звездой.
Коллеги вспоминают, что нрав у артиста был непростой и даже дерзкий, что, впрочем, неудивительно для талантливых, ярких творческих личностей. Им нелегко приходится в жизни, и окружающие далеко не всегда могут подобрать к ним ключик. Но как впоследствии вспоминал известный режиссер Владимир Мотыль, в советском кинематографе только единицам артистов удалось отстоять свою творческую независимость. Среди этих счастливчиков Олег Даль, Владимир Высоцкий и Александр Соловьёв.
И действительно, актёр не умел лукавить, не старался выглядеть образцовым на экране, воплощая безупречные образы советских героев. Даже в положительные роли он привносил нотку свойственной ему дерзости и непокорности. Равно как и отрицательные герои у него получались не столь однозначно плохими. Он был искренен и филигранно демонстрировал это через свои яркие, создаваемые на сцене и в кино образы.
Успешный кинодебют и успех
К подавляющему большинству артистов настоящий успех приходит с кинематографом. Особенно это актуально для советских талантов. Телевидение для зрителей было единственной отдушиной, которую они могли себе позволить. Каждый советский художественный фильм воспринимался как праздник, и люди с удовольствием усаживались всей семьёй у экранов телевизоров.
Александр Соловьёв словно создан был для кинематографа. Огромные голубые глаза, мужественные черты лица и безмерное обаяние свело с ума практически всех женщин Советского Союза.
Есть и роли, которые можно считать визитной карточкой в биографии актера. Например, «По данным уголовного розыска». В этой работе он примерил на себя военную форму, что безумно было к лицу актёру. Именно этот фильм сделал его знаменитым. Картина повествует о Великой отечественной войне и о том, как на фоне кровавых военных событий продолжали добросовестно выполнять свой долг следователи и сотрудники милиции, успевая раскрывать и бытовые преступления, ловить бандитов и грабителей.
Затем последовали не менее успешные шедевры: «Дамы приглашают кавалеров», «Адам женится на Еве» и конечно же, знаменитый «Зеленый фургон», «Борис Годунов».
Пик творческой активности и востребованности у режиссеров пришелся на 80-ые годы, а затем начался плавный спад. К сожалению, это случилось из-за сокращения финансирования и из-за того, что до развала большой страны оставалось всего несколько лет.
Несомненно, Александр Соловьёв был актером советского формата, а, зная его бескомпромиссный и дерзкий характер, можно не сомневаться, что если бы он не ушел из жизни так рано, то вряд ли бы согласился мелькать в многочисленных однотипных сериалах и проходных фильмах.
В конце 80-ых годов начался застой его творчества, да и у самого актера возраст уже приближался к 40 годам. Он чувствовал, что все меньше остается возможностей для получения хороших, фундаментальных ролей, где удастся проявить себя во всей своей мощи.
Режиссерский дебют и переломное время
В Центральном детском театре, узнав о том, что актера всё меньше приглашают сниматься в кино, не торопились компенсировать это, предлагая интересные театральные роли. Актер постепенно становился предоставленным сам себе. Но надо отдать ему должное, что он не опустил руки и не выпрашивал роли у режиссеров кино и в столичных театрах. Он пустился в свободное плавание и решил попробовать себя в режиссерской деятельности. Хотя успел снять всего лишь один фильм.
Так, в 1991 году он снял картину «По Таганке ходят танки», а через две недели после окончания съемок в Москву действительно вошли танки, поскольку совпал этот период с августовским путчем. Съемки закончились буквально перед этим событием. Александр Соловьёв горько шутил, что он напророчил своим фильмом трагические события. Действительно, актёры и другие творческие люди очень интуитивны, и часто они своим творчеством выступают в качестве пророков современного общества.
Эта картина характеризуется соединением нескольких стилей: драма, фантастика, криминальная комедия. Интересно, но для съемок артист со свойственной ему энергией организовал даже реальный проезд танков по столичным площадям, чем удивил многих горожан.
90-ые годы, пожалуй, стали самыми непростыми для беспокойного гения. Из-за невостребованности в театре и кино он впал в депрессию. На глазах рушился советский кинематограф, когда-то казавшийся вечным. Актёры массово оставались за бортом, и хорошо, если они могли выйти на пенсию. А Александру и его поколению повезло, пожалуй, меньше всех. Он уже был уже немолод, чтобы рассчитывать на востребованные роли молодых героев, но и до пенсии ему оставалось далеко.
Он пристрастился к алкоголю, но, к счастью, у него хватило разума, мудрости и самообладания, чтобы понять, что алкоголь не выход, а, напротив, тупик и путь в никуда. Он проходил лечение в одном из санаториев на юге. Кстати, пребывание в этом санатории обернулось его встречей с Ириной Печерниковой, которая и стала его последней любовью в жизни.
Личная жизнь
Всего у актёра за плечами было 3 брака. Первый раз он женился в студенческие годы, когда влюбился в Людмилу Радченко, с которой вместе учился в ГИТИСе. Людмила и Александр стали родителями уже в 1972 году, когда будущей звезде было 20 лет и он только начинал свою актерскую карьеру. У него родился сын Александр.
Впоследствии он тоже выбрал актерскую стезю, но параллельно увлекся и восточными единоборствами, прекрасно проявив себя в них и даже заслужил чемпионские титулы в Европе. Во многом тематика восточных единоборств нашла отражение и в его картинах. Он выступил в качестве режиссера, актера, каскадера, снял много интересных боевиков.
Этот брак, однако, оказался довольно скоротечным. Прожил примерно 3 года, пара рассталась.
Александр влюбился в Людмилу Гнилову, известную актрису дубляжа. Она была старше его, никогда не считала себя красавицей, и многие не понимали, что такой красавчик с бездонными голубыми глазами нашел в Людмиле. К тому же, на тот момент она была замужем. Но Александр настойчиво ухаживал, и в итоге Людмила сдалась.
Влюблённые ушли от своих вторых половинок и поженились. У пары родился еще один сын Михаил, который тоже стал артистом. Вместе с Людмилой они прожили довольно долго, более 15 лет. А затем, в самом начале 90-ых, артист находился на лечении алкогольной зависимости в санатории и там произошла его встреча с Ириной Печерниковой, о которой упоминалось выше.
Когда Михаилу исполнилось 18 лет, артист окончательная разошелся с Людмилой и ушёл к Ирине. Внешне они казались абсолютно счастливыми, понимали друг друга с полуслова. Их во многом объединила нелёгкая судьба, ведь Ирина так же, как и Александр страдала от творческой невостребованности и желала избавиться от пристрастия к алкоголю. К сожалению, им удалось прожить только 3 года, актёр трагически погиб в конце декабря перед наступлением 2000 года.
Трагедия заключалась в том, что умер он от черепно-мозговой травмы и милиции так и не удалось выяснить, кто совершил нападение. Александр долгое время просто лежал на улице и был без сознания. Потом приехала милиция и оформила его как неопознанного пациента. И только по счастливой случайности через какое-то время один из служителей порядка признал в нём известного артиста. К сожалению, выйти из комы ему так и не удалось. Его прах был захоронен в колумбарии в закрытой секции на Ваганьковском кладбище.
Избранная фильмография
- 1970 – Город первой любви
- 1980 – Дамы приглашают кавалеров
- 1982 – Место под солнцем
- 1986 – Борис Годунов
- 1988 – Случай в аэропорту
- 1992 – Арбитр
- 1993 – Я сама
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник
Природа наградила его талантом, красотой, обаянием, он как магнит притягивал к себе, и хотелось смотреть на него бесконечно, как на звездное небо…
Александр Соловьев
Природа проверяла его на живучесть еще с самого рождения, когда он родился семимесячным. То, что он остался жив, просто чудо, а если брать во внимание суровый северный климат, можно смело сказать, что он избранный.
Александр с самого детства хотел быть артистом, особенно ему нравились клоуны, которые были веселые и смешные. После окончания школы поступил в ГИТИС, экзамены сдал легко, высокую комиссию сразил наповал. Их взоры были устремлены на ботинки Александра, а вернее на то, что он был без носков. На немой вопрос, без стеснения ответил: “Я носки постирал, дома сушатся…”
Первая любовь к актеру пришла на третьем курсе, девушку звали Людмила Радченко. Любовь была красивая, страстная, о них говорил весь институт. Молодые сначала сыграли студенческую свадьбу, а через некоторое время решили обвенчаться. В 1972 году у них родился сын, которого назвали в честь отца, Александром.
Александр Соловьев с сыном
Александра считали везунчиком, он рано начинает сниматься в кино. Огромная популярность и любовь зрителя пришла после выхода фильма “Адам жениться на Еве”.
Его партнершей была очаровательная Елена Цыплакова. Актеры играли влюбленных, пара очень здорово смотрелась, оба красивые, темпераментные, обаятельные.
Александр Соловьев и Елена Цыплакова, кадр с фильма “Адам жениться на Еве”
Когда-то фильм “Зеленый фургон” хотел снять Владимир Высоцкий, но ему не разрешили, а жаль, интересно было бы посмотреть. В 1982 году режиссер Александр Павловский начинает подбирать актерский состав для фильма “Зеленый фургон”. Его кстати, два года уговаривало центральное телевидение снять этот фильм, но узнав, что сам Высоцкий планировал его снять, почему-то упирался.
Роль Красавчика предложили сыграть Соловьеву, а Володю Патрикеева – Дмитрий Харатьяну. Фильм получился веселый, музыкальный. Дмитрий сам спел песню написанную Дунаевским. Популярность у ребят была огромноя. Александр был настоящим “Красавчиком”, от поклонниц после премьеры фильма не было отбоя.
Дмитрий Харатьян и Александр Соловьев, кадр из фильма “Зеленый фургон”
В личной жизни у Александра тоже происходят изменения, он влюбляется в актрису Людмилу Гнилову. На тот момент оба не свободны, у актрисы шестилетняя дочь, у Соловьева – сын. Галина была старше за актера на семь лет, сначала она не обращала внимания на эти чувства и надеялась, парень остынет и забудет ее. Александр очень красиво ухаживал. дарил охапками цветы, доставал французские духи, ночевал в подъезде на подоконнике у ее двери. Доходило до того, что старушкам становилось жаль влюбленного Ромео и они подкармливали его. Приносили теплую одежду. Через три года крепость рухнула и молодые стали жить вместе.
Людмила Гнилова
Александр был настоящий романтик, каждый день он приносил любимой цветы, их было так много, что приходилось ставить их в ведро. Мебели практически не было в пятнадцатиметровой комнате, зато посередине всегда красовалось эдакая “цветочная клумба”. У актера был взрывной, вспыльчивый характер, да и ревновал он свою жену по любому поводу. Один раз намылил шею парню только за то, что он косо посмотрел на Людмилу.
Александр Соловьев
В театре у актера было на тот момент много ролей, если ему что-то не нравилось, он открыто заявлял об этом, не задумываясь о том, что его могут выгонять. Александр мог отказаться от роли, проявив свою независимость и право на выбор. Это мало кто из актеров мог себе позволить.
Широкой души был человек, талантище, умел дружить, а если уж любил, то по самую макушку.
Александр Соловьев
Руководству театра надоела вспыльчивость и раздражительность актера и Александра попросили уволиться, неуживчивый характер сделал свое дело. Оставшись без работы, Соловьев попытался поработать таксистом, но когда пассажиры увидели кто водитель, смеясь спросили:”А что, актерам совсем уже не платят?” Самолюбие было задето, Александр начал выпивать, мог подраться и не прийти домой ночевать. Его задевало. что Людмила обеспечивает семью, и от досады уходил из дому. Людмила лечила неоднократно мужа в клиниках, он не сопротивлялся, понимал, надо завязывать.
Александр Соловьев
Судьба решила в очередной раз сделать крутой поворот и свела его с актрисой Ириной Печерниковой (фильм “Доживем до понедельника”). У актрисы тоже были не самые лучшие годы. Они встретились когда оба лечились в клинике. До этого знали друг друга, Александр даже был тайно влюблен в красавицу, но познакомились они только сейчас. Страстная натура Александра воспылала любовью, Ирина тоже устала от одиночества и влюбленные решили жить вместе. Друзья были против такого союза, понимали, что рано или поздно, кто-то из них сорвется и водка погубит обоих. Но вопреки всем, Ирина и Александр построили небольшой домик в деревне, и на выходные приезжали отдохнуть на природе.
Ирина Печерникова и Александр Соловьев
Как-то придя домой, Ирина возле порога увидела ржавые монеты, подумала, что кот-то хочет им причинить зло и решила поехать в деревню к знахарке. Думала съездить туда и обратно, но задержалась на два дня. Вернувшись домой и не увидев Александра, решила, что он у кого-то из друзей, наверно обиделся не нее, такое и раньше бывало. Соловьев терпеть не мог быть один и часто гостил у знакомых.
Трагедия случилась 26 декабря 1999 года. Александр был изрядно пьян, упал и сильно ударился головой. Случайный прохожий, увидя прилично одетого мужчину решил помочь ему встать, но Соловьев только отмахивался руками. Рядом находилось отделение милиции, куда и обратился сердобольный прохожий. Александра отправили в Институт Склифосовского и оформили, как “неизвестного”.У него было обширное кровоизлияние, пролежав в реанимации неделю, после длительной комы от скончался неопознанным.
Александр Соловьев
Когда Александр не пришел на Новый Год Ирина начала обзванивать всех друзей, потом больницы и морги. Но так и не смогла найти мужа.
Прошло две недели и в 68-ом отделении милиции вспомнили, что у них есть одно незакрытое дело. Дежурный, который определял актера в больницу вспомнил, почему лицо пострадавшего было ему знакомо. “Красавчик” из фильма “Зеленый фургон”. Позвонив в институт Склифасовского узнал, что неизвестного опридели к бомжам и уже готовят к захоронению. Первому позвонили Дмитрию Харатьяну, а он уже Ирине. Сам поехать не мог, праздновал свой 40-вой юбилей.
Александр Соловьев
До конца так точно и не известно, отчего точно умер артист. Были предположения, что его ударили дубинкой из-за этого повредили шейный позвонок.
Главному Красавчику страны было всего 47 лет. Жаль, что его жизнь так рано закончилась, жаль, что не до конца смог раскрыть свой талант и блестяще сыграть множество ролей, жаль, что не был понят и не мог обуздать своей неуживчивый характер, жаль…
Понравилась статья? Подпишись на канал. Мы будем встречаться чаще 🙂
Источник