Стасов фото биография личная жизнь семья
Владимир Стасов — музыкальный и художественный критик. Его статьи популяризировали идеи демократической культуры и объясняли искусство массам. Стасов участвовал в создании сообщества композиторов «Могучая кучка» и поддерживал движение художников-передвижников. Вместе они боролись против академизма и оторванности искусства от реальной жизни.
Юный эрудит
Владимир Стасов родился в Санкт-Петербурге в дворянской семье. Его мать рано умерла, и воспитанием мальчика занимался отец, известный архитектор Василий Стасов. Он приучил сына к систематическому чтению и изложению своих мыслей на бумаге — так Стасов и полюбил литературный труд. В детстве Владимир Стасов мечтал поступить в Академию художеств и пойти по стопам отца, но тот хотел, чтобы сын стал чиновником, поэтому в 1836 году отдал сына в училище правоведения.
Именно в училище Владимир Стасов стал по-настоящему интересоваться искусством, особенно музыкой. Вместе с друзьями он разыгрывал партитуры, перекладывал оперы и балеты, исполнял романсы и арии, участвовал в спектаклях и концертах. «Навряд ли в каком-нибудь другом русском учебном заведении, — вспоминал Стасов, — музыка процветала в такой степени, как в училище правоведения. В наше время музыка играла у нас такую важную роль, что, наверное, могла считаться одною из самых крупных черт общей физиономии училища».
Владимир Стасов. Фотография: aeslib.ru
Михаил Горький, Владимир Стасов и Илья Репин в Куоккале. 1900. Фотография: ilya-repin.ru
Владимир Стасов. Фотография: nlr.ru
Во время учебы Стасов познакомился с молодым музыкантом Александром Серовым. Вместе они с упоением обсуждали работы современных живописцев, новинки литературы и сочинения знаменитых композиторов. За время обучения они изучили почти всю зарубежную и отечественную музыкальную литературу. Но главным идейным вдохновителем Владимира Стасова в вопросах искусства стал критик Виссарион Белинский.
«Громадное значение Белинского относилось, конечно, никак не до одной литературной части: он прочищал всем нам глаза, он воспитывал характеры, он рубил, рукою силача, патриархальные предрассудки, которыми жила сплошь до него вся Россия, он издали приготавливал то здоровое и могучее интеллектуальное движение, которое окрепло и поднялось четверть века позже. Мы все — прямые его воспитанники».
Становление критического взгляда на искусство
В 1843 году Владимир Стасов окончил училище и устроился помощником секретаря в Межевом департаменте Сената. Через пять лет он перевелся в Департамент герольдии, а еще через два года — в Департамент юстиции. Но Стасова не интересовали ни юриспруденция в целом, ни карьера чиновника в частности. Более всего его занимало искусство.
Стасов считал, что искусству нужны критики-профессионалы. Он разделял мнение Виссариона Белинского: искусству нужны люди «которые, не производя ничего сами, тем не менее занимаются искусством, как делом своей жизни… изучая его сами, объясняют его другим». Позднее Стасов выдвинул девизом своей жизни «быть полезным другим, коли сам не родился творцом».
В 23 года Владимир Стасов опубликовал первую критическую статью о французском композиторе Гекторе Берлиозе в журнале «Отечественные записки». В этом же году главный издатель журнала Андрей Краевский пригласил Стасова в отдел иностранной литературы и разрешил ему писать небольшие статьи-обозрения на тему живописи, музыки и архитектуры. За два года работы в «Отечественных записках» Владимир Стасов написал около 20 статей.
В 1851 году Владимир Стасов уехал за границу вместе с уральским промышленником и меценатом Анатолием Демидовым в качестве его секретаря. Стасов понимал, что критик должен разбираться во всех областях культуры, и потому в Европе общался с музыкантами и учеными, художниками и архитекторами, изучал европейское искусство.
«Критика должна заключать в себе все искусства, непременно без исключения, потому что они суть различные стороны и средства одного и того же общего целого… тогда только может существовать полная мысль и не будет больше забавных, доселе существовавших споров о том, которое искусство выше: скульптура, или поэзия, или музыка, или живопись, или архитектура?»
Критический реализм Владимира Стасова
Илья Репин. Портрет Владимира Стасова. 1905. Государственный Русский музей
Илья Репин. Портрет Владимира Стасова. 1900. Государственный Русский музей
Илья Репин. Портрет Владимира Стасова на даче в деревне Старожиловка близ Парголова. 1889. Государственная Третьяковская галерея
Через три года Владимир Стасов вернулся в Петербург. В России в это время набирало силу демократическое общественно-политическое движение, а господствующим направлением в культуре стал «критический реализм». Он боролся с академизмом, религиозно-мифологической тематикой и оторванностью искусства от народа. Реализм провозглашал, что искусство должно познавать мир и быть «учебником жизни».
Стасов считал, что «всякий народ должен иметь свое собственное национальное искусство, а не плестись в хвосте других по проторенным колеям, по чьей-либо указке», поэтому искал и поддерживал лучших представителей русского искусства. В Петербурге Владимир Стасов подружился с молодыми композиторами Милием Балакиревым и Александром Даргомыжским. Вместе они образовали небольшой кружок любителей русской музыки.
Позже участники этого кружка — Милий Балакирев, Модест Мусоргский, Александр Бородин, Николай Римский-Корсаков и Цезарь Кюи — создали художественное объединение композиторов «Могучая кучка», название которому дал Стасов. Кучкисты стремились воплотить русскую национальную идею в музыке, изучали музыкальный фольклор и церковное песнопение — и позднее использовали их элементы в своих сочинениях. Владимир Стасов не только писал статьи о молодых музыкантах, но и помогал им в работе: подсказывал сюжеты для опер, подбирал материалы и документы для либретто.
В 1860-х годах Стасов также подружился с участниками Артели свободных художников. Представители движения бунтовали против академизма в живописи: они хотели писать картины на жизненные темы, а не на постановочные сюжеты. Стасов разделял их идеи, отстаивая принципы реализма.
В 1870 году на смену артели пришло Товарищество передвижных художественных выставок. Вдохновленные идеей народничества, московские и петербургские живописцы взялись за просветительскую работу и организацию выставок. Владимир Стасов поддерживал их движение, в своих статьях описывал социальные вопросы, которые затрагивали работы передвижников, приветствовал отражение народной жизни в их картинах.
Параллельно Стасов работал в Публичной библиотеке в Петербурге: он помогал собирать исторические материалы, организовывал выставки древнерусских рукописей, а в 1872 году стал заведующим художественного отдела. За 50 лет службы в Санкт-Петербургской публичной библиотеке Владимир Стасов собрал большую коллекцию сочинений деятелей искусства и многое сделал для открытия свободного доступа в библиотеку.
В 1900 году Стасова избрали почетным членом Императорской Санкт-Петербургской академии наук.
Владимир Стасов умер в 1906 году в Петербурге. Похоронили его на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры. Через два года на его могиле установили монументальное надгробие с надписью «Поборнику русского искусства».
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2020; проверки требуют 2 правки.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Стасов.
Могила В. В. Стасова в Некрополе мастеров искусств Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге
Влади́мир Васи́льевич Ста́сов (2 [14] января 1824[1], Санкт-Петербург — 10 [23] октября 1906, Санкт-Петербург) — русский музыкальный и художественный критик, историк искусств, архивист, общественный деятель.
Сын архитектора Василия Петровича Стасова. Старшая сестра Владимира, Надежда (1822—1895) была общественной деятельницей, младший брат Дмитрий (1828—1918) — адвокатом.
Биография[править | править код]
В 1836 году Владимир Стасов был отдан в Училище правоведения. Ещё в училище Стасов проникся живым интересом к музыке, но особых композиторских задатков в себе не нашёл, и решил впервые попробовать свои силы на поприще критика. В 1842 году он написал статью о Ф. Листе, приехавшем в Петербург, хотя нигде её и не напечатал.
По окончании в 1843 году училища он поступил на службу помощником секретаря в Межевой департамент Сената, с 1848 года служил секретарём в Департаменте герольдии, а с 1850 года — помощником юрисконсульта в Департаменте юстиции. Стасов свободно владел шестью языками.
В 1847 году, с публикации в «Отечественных записках» его первой статьи — о французском композиторе Гекторе Берлиозе, — началась его литературно-критическая деятельность. В этом же году Стасов был приглашён издателем «Отечественных записок» Краевским к сотрудничеству в отдел иностранной литературы. С этого времени Стасов начал писать небольшие обозрения по вопросам живописи, скульптуры, архитектуры и музыки. В 1847—1848 годах он опубликовал около 20 статей.
В 1848 году за связь с петрашевцами Стасов был отстранён от работы в журнале, арестован и заключён в Петропавловскую крепость. В 1851 году В. В. Стасов вышел в отставку и в качестве секретаря уральского промышленника и мецената А. Н. Демидова, очень богатого человека, поклонника искусств, уехал за границу. Работал в крупнейших библиотеках и архивах. Был библиотекарем в имении Демидова в Сан-Донато близ Флоренции, часто посещал русских художников и архитекторов, проживавших в Италии — Александра Брюллова, Сергея Иванова, Воробьева и Айвазовского.
В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его помощью и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего помощника, а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.
В 1856—1872 годах Стасов работал в Публичной библиотеке, имея в Художественном отделении свой стол. По его инициативе организуется ряд выставок древнерусских рукописей. В ноябре 1872 принят на штатную должность библиотекаря, до конца жизни заведовал Художественным отделом. На этом посту постоянно консультировал писателей, художников, композиторов, собирал рукописи русских деятелей искусства, в особенности композиторов (во многом благодаря Стасову Российская национальная библиотека располагает ныне самыми полными архивами композиторов петербургской школы).
В 1900 году одновременно со своим другом Л. Н. Толстым избран почётным членом Императорской Санкт-Петербургской АН[2].
Умер 23 октября 1906 в Санкт-Петербурге. Похоронен в некрополе мастеров искусств Александро-Невской лавры. Бронзовый памятник над могилой — работы скульптора И. Я. Гинцбурга и архитектора И. П. Ропета[3].
Взгляды[править | править код]
Стасов активно поддерживал движение передвижников и выступал против безальтернативного господства академического искусства. Его критические статьи и монографии о ныне знаменитейших представителях русского искусства (Н. Н. Ге, В. В. Верещагин, И. Е. Репин, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, К. П. Брюллов и пр.), а также обширная переписка с ними представляют величайший интерес. Он также известен как оппонент музыкального критика (и бывшего своего друга) А. Н. Серова в обсуждении достоинств двух опер М. И. Глинки; Стасов был исследователем и пропагандистом творчества композитора.
Стасов был идеологом нового направления в музыке, представленного группой петербургских композиторов, названной им «Могучая кучка».
Стасов также был активным критиком антисемитизма. Так, в ответ на очерк Рихарда Вагнера «Еврейство в музыке», он ответил в эссе «Жидовство в Европе /По Рихарду Вагнеру/» (1869), где выступил с резкой критикой антисемитизма композитора[4].
Стасов восторгался росписями В.М. Васнецова Владимирского собора в Киеве и критиковал М. А. Врубеля за создание орнаментов «вовсе не византийских и не русских, а просто декадентских, вовсе не идущих к остальной церкви, а свидетельствующих только о плохом вкусе, капризности и малом художественном знании и творчестве их авторов по части византайства»[5]. На критику Врубель ответил письмом в редакцию в котором сообщил, что некоторые из орнаментов, которые так хвалил Стасов, в типографии ошибочно приписали авторству Васнецова, и, на самом деле, их написал не Васнецов, а Врубель[6].
Адреса в Санкт-Петербурге[править | править код]
- 02.01.1824 — 1830 — 1-я линия Васильевского острова, 16;
- 1854—1873 — Моховая улица, 26;
- 1873—1877 — дом Трофимова — Шестилавочная улица, 11;
- 1877—1881 — Сергиевская улица, 81;
- 1881—1890 — доходный дом — Знаменская улица, 26, кв. 6;
- 1890—1896 — доходный дом — Знаменская улица, 36;
- 1896 — 10.10.1906 года — 7-я Рождественская улица, 11, кв. 24.
Личная жизнь[править | править код]
Стасов был влюблён в сестру своего друга, композитора Александра Серова, Софью, которая, однако, вышла замуж за лесного инженера Петра Дютура. Тем не менее, Стасов стал отцом второй дочери Софьи Дютур, Надежды Петровны Дютур (в замужестве Кларк), хотя Пётр Дютур признавал её своей и воспитывал как свою. Этот эпизод послужил одной из причин ссоры между Стасовым и Серовым[7].
Увековечение имени[править | править код]
Спорь с человеком умнее тебя: он тебя победит… но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя. Спорь с человеком ума равного: за кем бы ни оставалась победа, ты по крайней мере испытаешь удовольствие от борьбы. Спорь с человеком ума слабейшего: спорь не из желания победы, но ты можешь быть ему полезным. Спорь даже с глупцом! ни славы ни выгоды ты не добудешь… Но отчего иногда не позабавиться! Не спорь только с Владимиром Стасовым!
- На доме по адресу Санкт-Петербург, Моховая улица, 26 в 1957 году была установлена мемориальная доска с текстом: «В этом доме с 1854 по 1873 год жил и работал выдающийся русский художественный критик Владимир Васильевич Стасов»[8].
- Именем Стасова названы улицы в Липецке, Владимире, Краснодаре (с 1957 года), Иркутске, Минске, Пензе.
- Детская музыкальная школа имени В. В. Стасова есть в Москве.
В кинематографе[править | править код]
- 1950 — «Мусоргский»
- 1953 — «Римский-Корсаков»
- 1969 — «На пороге». Режиссёр: Николай Хробко
Примечания[править | править код]
- ↑ Крещён 30 января — см. Метрическую запись.
- ↑ Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. — М.: Сов. энциклопедия, 1986. — С. 1270.
- ↑ Стасов Владимир Васильевич
- ↑ Стасов Владимир — статья из Электронной еврейской энциклопедии
- ↑ Стасов В. В. Виктор Михайлович Васнецов и его работы. Журнал «Искусство и художественная промышленность», т. I, 1898, стр. 137–184. Перепечатано в книге В. Стасов. Статьи и заметки, т. 2 М., 1954.
- ↑ М. А. Врубель — В редакцию журнала “Мир искусства” 1898 год 27 декабря. Москва
- ↑ Кудря А. И. Валентин Серов. — М.: Молодая гвардия, 2008. — С. 10. — Серия «Жизнь замечательных людей»
- ↑ Энциклопедия Санкт-Петербурга, мемориальная доска В, В, Стасову..
Сочинения[править | править код]
- Владимир Васильевич Стасов. Избранные сочинения — В 3-х томах. Государственное издательство «Искусство», Москва, 1952
- Русские путешественницы из Сибири в Неаполь на тележке // Исторический вестник, 1890. — Т. 40. — № 6. — С. 644—646.
- Памяти Мусоргского // Исторический вестник, 1886. — Т. 23. — № 3. — С. 644—656.
- Портрет Глинки, деланный в Париже // Исторический вестник, 1892. — Т. 47. — № 3. — С. 867—870.
Литература[править | править код]
- Каренин В. Владимир Стасов. Очерк его жизни и деятельности. — Л.: Мысль, 1927.
- Стефанович В. Н. В. В. Стасов (1824—1906: Очерк библиотечной деятельности / В. Н. Стефанович; Всесоюзная книжная палата, Министерство культуры СССР, Главиздат. — М.: Издательство Всесоюзной книжной палаты, 1956. — 132, [2] с. — (Деятели книги). — 10 000 экз. (обл.)
Рекомендуемая литература[править | править код]
- В. В. Верещагин и В. В. Стасов. — М.: Искусство, 1953
- Лебедев А. К. Владимир Васильевич Стасов. 1824—1906. — М.-Л.: Искусство, 1948
- Рамазанова Н. В. В начале пути. Малоизвестные факты биографии В. В. Стасова // Российская национальная библиотека и отечественная художественная культура: Сб. ст. и публ. / Рос. нац. б-ка. — Вып. 5. — СПб.: Изд-во Рос. нац. б-ки, 2013. — C. 67—78.
- Владимир Васильевич Стасов. 1824—1906: К 125-летию со дня рождения: [Сборник статей и воспоминаний] / Сост. Е. Д. Стасова. — М.-Л.: Искусство, 1949
- Переписка П. М. Третьякова и В. В. Стасова. 1874—1897. — М.-Л.: Искусство, 1949
Ссылки[править | править код]
- И. Вакс. Все что мог – сделал… // Филателия СССР : журнал. — 1974. — № 7. — С. 32.
- Ал. Пыжиков. Доклад, посвящённый идеям общественного деятеля Вл. В. Стасова на YouTube (2017, 30 мин.)
Источник
4.6
Имя: Стас Михайлов (Stas Mihailov)
Отчество: Владимирович
День рождения: 27 апреля 1969 (51 год)
Место рождения: Сочи
Рост:
178 см
Вес: 87 кг
Знак Зодиака: Телец (характеристика)
Восточный гороскоп: Петух
Карьера:
Российские музыканты 254 место
Ссылки:
Фото: Стас Михайлов
Видео: Стас Михайлов
Вам нравится Стас Михайлов?
Биография Стаса Михайлова
Стас Михайлов – российский шансонье, музыкант и автор песен, Заслуженный артист России, многократный лауреат премий «Шансон года» и «Золотой граммофон», один из самых высокооплачиваемых российских исполнителей по версии журнала Forbes.
Детство и семья
Станислав Михайлов появился на свет 27 апреля 1969 года в Сочи, в семье Владимира и Людмилы Михайловых. Его папа был пилотом вертолета, мама трудилась медицинской сестрой в отделении гинекологии. Также у мальчика был старший на 7 лет брат Валерий. Семья жила в старой пятиэтажке на Садовой улице, после переехала в частный дом.
Стас рос счастливым, ласковым пухлым ребенком: поддерживал маму, каждый день встречал ее с работы. В пятом классе решил контролировать свой вес, но не смог отказаться от вкусной маминой еды, поэтому занялся спортом. Занимался баскетболом, волейболом, дзюдо, но без особого энтузиазма. А вот большой теннис увлек юношу, и к 17 годам он заработал 2-й взрослый разряд.
Поиск призвания
Стаса как музыканта сочинцы узнали, когда ему стукнуло 15 лет. На краевом песенном конкурсе он исполнил «Маки» Юрия Антонова и занял второе место. Он пел в молодежных ансамблях, но не верил, что сможет стать настоящим артистом, поэтому после школы поступил в училище гражданской авиации в Минске, решив продолжить семейную традицию. Однако уже через 7 месяцев понял, что это совершенно «не его», и вернулся домой.
Стас устроился на работу грузчиком в один из магазинов Адлера. Работу эту он считал стыдной: каждое утро необходимо было везти тележку с товаром на ярмарку, а по дороге встречалось очень много знакомых. При встречах Стас тушевался и стеснялся. Зато по вечерам он брал любимую гитару и пел песни собственного сочинения в ресторанах.
Отработав грузчиком полгода, Стас ушел в армию. Его отправили служить в Ростов-на-Дону. Молодой человек умел водить, так что его приставили шофером к командующему ВВС Северо-Кавказского военного округа.
После дембеля Стас Михайлов понял, что можно зарабатывать неплохие деньги на игровых автоматах, и начал жить на широкую ногу. Иногда он проигрывался, но чаще срывал неплохой куш, позволявший безбедное существование в солнечном курортном городе. Но стать прожженным лудоманом Михайлов не успел. Привычная жизнь рухнула через полгода, и вчерашний мальчик в единочасье стал мужчиной.
Смерть брата
Будущий певец всегда чувствовал поддержку брата Валерия: он прикрывал его в драках, разделял любовь к авантюрам, именно он показал 13-летнему Стасу гитарные аккорды и навсегда заразил его любовью к музыке. Как и их отец, Валерий пилотировал вертолет – это и стало причиной семейной трагедии, которой Стас Михайлов посвятил песни «Вертолет», «Брату», «Я скажу с небес», «Он очень тебя любил».
Когда Стасу было 20, вертолет с его братом взорвался над Красной поляной. Он до сих пор помнит тот день и час: 26 июля, 9:20 утра. Вместе с отрядом спасателей парень долго искал тело среди расщелин, но найти смогли лишь обломки вертолета, сгоревшие настолько, что узнать в этом месиве Валерия было невозможно. Причину аварии так и не удалось установить: никаких неисправностей в аппарате не было.
Стас Михайлов – Брату (live)
Увидев на похоронах закрытый гроб, в котором лежало то, что осталось от его верного друга и защитника, Стас словно заглянул в глаза собственной смерти.
Карьера
Многое обдумав и переосмыслив после смерти брата, Михайлов поступил в Тамбовский институт культуры. Так и не окончив его, Стас вернулся в Сочи, где вновь попытался пробиться на эстраду через рестораны, параллельно пробуя себя в коммерции и работая в звукозаписывающей студии.
В 1992 году он поехал покорять Москву. В этом же году он написал свое первый хит, песню «Свеча». Артиста приняли в Театр эстрады, и в течение пяти лет он работал под руководством Бориса Брунова и писал песни «в стол». Кстати, практически сразу же после приезда в Москву Стас получил диплом на Всероссийском фестивале «Гардемарины эстрады», а спустя два года в его руках оказался приз зрительских симпатий с фестиваля «Звездный шторм».
В 1997 году он переехал в Санкт-Петербург, чтобы завершить работу над дебютным альбомом «Свеча». На одну из песен альбома («Темные глаза») был снят клип.
Вопреки ожиданиям, пластинка осталась незамеченной, как и вышедший в 2002 году альбом «Посвящение». Стас вернулся в Сочи, затем предпринял еще одну попытку покорить Москву – в этот раз удачную.
Первый клип Стаса Михайлова («Темные глаза», 1997)
На одном из выступлений в крошечном клубе малоизвестного певца заметил бизнесмен Владимир Мельник – его поразил тембр голоса Михайлова, и он предложил талантливому парню сотрудничество. Правда, попросил не имитировать Григория Лепса: «Лепс уже есть, а ты Михайлов».
Долгожданная слава пришла к артисту в 2004 году, когда его песня «Без тебя» попала в ротацию «Радио Шансон».Вышедший в том же году третий студийный альбом Михайлова «Позывные на любовь» был встречен слушателями с теплотой. Следом был снят клип на композицию «Половинка», а сам артист начал бурную концертную деятельность.
В марте 2006 года Стас Михайлов собрал полный зал в БКЗ «Октябрьском», крупнейшей концертной площадке Северной столицы. К тому времени он обрел внушительную армию фанатов, в чем ему помогла простая, понятная каждому тематика песен, выразительная мужская харизма и печальная романтика, пронизывающая каждую строчку.
Успех подстегнул шансонье, и с тех пор новые альбомы Стаса Михайлова начали выходить едва ли не каждый год: «К тебе иду» (2005), «Берега мечты» (2006), «Небеса» (2007), «Жизнь-река» (2008), «Живой» (2010), «Только ты» (2011), «Джокер» (2013), «1000 шагов» (2014). Все свои песни он пишет сам, в каждом куплете – его собственный жизненный опыт.
Награды и достижения
В 2008 году Стас Михайлов впервые выступил в Государственном Кремлевском дворце с презентацией нового альбома «Небеса».
В 2009 году Михайлов стал «Артистом года» по версии Радио Шансон, а за композицию «Между небом и землей» ему вручили Национальную премию «Золотой Граммофон». С этой же песней Михайлов впервые вышел на сцену фестиваля «Песня года». К 2017 году в его копилке наград значились 10 премий «Шансон года» и 8 «Золотых граммофонов».
В конце лета 2010 года в эфир Первого канала вышел концерт «Между небом и землей», (телеверсия концертной программы «Живой»). Трансляция имела огромный зрительский успех, и популярность артиста резко взлетела. Вскоре опрос ВЦИОМ показал, что по популярности среди музыкантов-мужчин у российской аудитории Михайлов уступает только Николаю Баскову и Филиппу Киркорову.
В канун 2011 года Стас Михайлов стал Заслуженным артистом РФ.
Летом 2011 году Михайлов сместил теннисистку Марию Шарапову с первой строчки рейтинга «50 главных российских знаменитостей», составленного журналом Forbes. При этом это был «дебют» Михайлова на страницах этого авторитетного бизнес-издания.
Стас Михайлов и Елена Север – Не зови, не слышу
Стас Михайлов нечасто поет дуэтами с другими исполнителями, однако каждая такая композиция непременно имеет успех: «Отпусти» с Таисией Повалий, «Спящая красавица» с Зарой, «Любовь-наркоз» с Джиганом, «Ты одна» с Надеждой Бабкиной, «Берега» с Эмином Агаларовым, «Не зови, не слышу» с Еленой Север.
Личная жизнь Стаса Михайлова
Стас Михайлов женат третий раз. Со своей женой Инной Канчельскис, в девичестве Пономаревой, уроженкой украинского Кировограда, он познакомился в 2006 году. Сейчас она – солистка группы «Новые Самоцветы».
Перед свадьбой Стас ни секунды не ухаживал за Инной. Между мужчиной и женщиной просто возникла симпатия, которая переросла в близкие отношения.
Когда будущие супруги познакомились, Стас еще не был столь знаменит и состоятелен, жил в маленькой однокомнатной квартире. Инна согласилась на такие условия жизни, хотя до этого всегда была материально обеспечена – на протяжении 15-ти лет девушка была супругой футболиста Андрея Канчельскиса и жила в Лондоне.
Зато в 2011 году, когда они наконец оформили отношения официально, Стас устроил для возлюбленной роскошный праздник в старинном французском замке Château d’Esclimont. В числе гостей оказались лишь самые близкие родственники и избранные друзья, включая Виктора Дробыша, Таисию Повалий и Олега Газманова.
Инна и Стас воспитывают шестерых детей. Из них лишь двое – общие: Иванна (2009 .г.р) и Мария (2012 г.р.). Весте с ними живут Андрей и Ева, дети Инны от прошлого брака, и Никита (2001 г.р.) и Дарья (2005 г.р.) – дети Стаса Михайлова от прошлых браков.
Никита Михайлов (2001 г.р.) родился в браке с Ириной Горб, первой женой Стаса Михайлова. С Ириной певец познакомился в середине 90-х, только начиная свой путь к музыкальному Олимпу. В 1996 году они сыграли свадьбу, а затем совершили обряд венчания в церкви.
Отношения не выдержали проверку славой и прилагавшимися к ней поклонницами. В конце концов Ирина ушла от мужа. Расставанию Стас посвятил песню «Ну вот и все».
Стас Михайлов – Ну вот и все
Второй ребенок артиста – дочка Даша (2005 г.р.), которую ему подарила гражданская жена Наталья Зотова, кузина певицы Валерии. Однако их отношения закончились еще до родов – певец ушел, оставив женщину без средств к существованию. Несмотря на неблагородный поступок, Наталья нашла в себе силы простить бывшего возлюбленного.
Стас Михайлов очень любит путешествовать. Он любит Европу и знает ее практически вдоль и поперек. Особенно ценит Черногорию и Италию, часто гостит там у друзей.
Певец не дружит с компьютером и не подвластен «телефонной моде».
Стас является автором текстов песен «Только с тобой» и «Крик души моей», которые исполнили Стас Пьеха и певица Слава.
Стас Михайлов сейчас
В 2013 году вышла комедия «Дублер», в которой Александр Ревва спародировал образ Стаса Михайлова (в фильме фигурировал некий Михаил Стасов). Певца это возмутило, и он обратился в суд с претензиями к кинокомпании, выпустившей «Дублера».
Михаил Стасов. Фрагмент фильма «Дублер»
В октябре 2017 года СМИ сообщили, что Стас отправил жалобу на пародийный образ, воплощенный Реввой, в Европейский суд. Через считанные часы представители певца опровергли эту информацию. Оказывается, конфликт между Михайловым и Реввой был урегулирован еще в 2014 году – юморист подошел к музыканту и извинился.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Стас Михайлов – слушать онлайн
Стас Михайлов – последние новости и статьи 2020
Как выглядят знаменитые усачи без усов? (30 фото)
Если усы остаются на лице мужчины больше чем на 10 лет, они точно становятся неотъемлемой частью имиджа.
Стас Михайлов вышел на связь с поклонниками
Эстрадный певец успокоил своих фанатов, которые переживали из-за того, что от него ничего не слышно.
9 отечественных звезд, регулярно нарушающих ПДД
Когда звезды систематически хулиганят на дорогах, их не спасают ни связи, ни статус, ни деньги. Мы в редакции uznayvse.ru вспомнили об отечественных…
Корчевников показал фото Михайлова без бороды
Главным героем нового выпуска программы Бориса Корчевникова “Судьба человека” стал популярный певец и любимец российских женщин Стас…
Еще новости Стас Михайлов
Биографии
Источник