Стошнило из за бывшего мужа

Стошнило из за бывшего мужа thumbnail

Вопрос психологу:

Здравствуйте, из-за нервных переживаний начинается тошнота в последствие рвота, живот голоден, становится плохо после пару ложек пищи начинается рвотный рефлекс который заканчивается рвотой. Понимаю, что есть нужно и пытаюсь заставить себя, отвлечься но ничего не выходит, когда дело касается разовой приёма пищи из-за ссоры или экзамена и тд что может меня взволновать, проходит когда я помирюсь с человеком или получаю оценку, забывается иду и ем. Но сейчас в моей жизни произошла ситуация когда я бросила своего жениха, когда он ещё был моим парнем мы уже расставались, неделю я не могла ничего есть пила и пыталась есть фрукты и то только потому что мама плакала и умоляла есть хоть это. Потом все равно нервничала и рвота. За неделю без нормального питания я очень ослабла, втихаря падала в обморок встала и пыталась есть, только чтоб мои близкие не видели и не расстраивались. Вторую неделю я могла поесть раз в день иди раз в два и постепенно начала есть, позже завела новые отношения только для того чтоб придти в форму и отвлечься, подруги клубы и алкоголь не помогали отвлекаться, я лишь тихо уходила в туалет, выходил алкоголь и еда которую они заставляли меня есть в слезах, я низкого роста и никогда не была толстой, в переходном возрасте вообще кушала прилично, но смахивала на анорексичку, до 18 весила 43 кг само много при росте в156, постепенно все наладилось, когда я поняла что проблем с питанием больше нету, начинаю поправляться и возвращаться к своих уже до произошедшего 46 кг разорвала отношения и начала жить дальше, через месяц снова сошлась с виновником торжества, он сделал предложение и мы пробыли вместе 4 месяца, сейчас мы расстались три дня я ем только по одному банану в день, способы отвлечься и переключиться на работаю не фильмы не друзья, не спорт ослабла и не могу рисковать. плохо от воды, лежу не встаю, возвращаться к человеку не могу и не хочу, искать новые отношения чтоб не умереть с голоду больше не могу, противно с этим жить. есть очень хочется, еда манит меня, живот приклеился к позвоночнику, сажусь есть и начинается, я не знаю что делать, возможно вы посоветуйте какие-то техники или способы вернуться к нормальному питанию.

Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.

Здравствуйте, Анастасия! Причина вашей тошноты неприятие чего-то или желание освободиться от человека или проблемы. Когда человека тошнит, подсознание тем самым пытается донести до него то, что какую-то ситуацию он не может принять. То есть, вы не принимаете расставания с парнем и таким образом протестуете.

В основе, скорее всего, лежит детское убеждение: когда я болею, меня любят, обо мне заботятся.

Причину такого пищевого поведения в ваших нерешенных эмоциональных проблемах. Вы и ваш организм не знает как другим способом выражать подавленные эмоции, как от них избавляться, поэтому избавляется через рвоту.

Следующий шаг на пути к болезни – превращение этих глубоко спрятанных эмоций в телесные симптомы. Вам не стоит искать техники для самостоятельной проработки, это не тот случай, когда можно справиться самому, обратитесь к специалисту психологу, психотерапевту.

Вы еще молоды, психолог поможет вам научиться распознавать свои эмоции, принимать их и переживать без необходимости болеть. И вы встретите достойного мужчину и будете счастливы.

Удачи вам!

Оцените ответ психолога:

психолог Инкина Оксана Николаевна

2019-09-16

Источник

вчера прочла тема, когда у девушки вызвало отвращение к парню, из-за того, что он не смог до терпеть до дома и его вырвало.
вспомнила тут же историю про свою подругу и знакомого. и их двоих поносило и рвало на улице, это было в разные года и местах, они не знакомы, но оба говорили, что их кинули после этого их пары. сначала они общались, но уже на расстоянии, а потом расстались. значит, тут не зависит, парень это или девушка. неужели, настолько может быть противень любимый человек из-за одного случая?

Гость

[2984196851] – 07 октября 2017, 12:52

1.

явно

[491500086] – 07 октября 2017, 13:36

нет,значит и не было любви

2.

явно

[491500086] – 07 октября 2017, 13:36

я рвала неоднократно при тех кто лббит,нмкак это не влияло на отношения

3.

Зинаида

[3388288046] – 07 октября 2017, 13:37

Я вообще перданула во воемя секса и никто меня не бросил

4.

Гость

[996247706] – 07 октября 2017, 13:49

Блюванула, значит отравление. Интересно, живот болел?

5.

Гость

[3364698964] – 07 октября 2017, 13:50

Я в первый день знакомства рвала! Отравилась чём-то, он ночью со мной к унитазу даже ходил, спину гладил, хотя я видела, что ему противно. Ну это естественно если честно)) ну ничего, недавно свадьбу сыграли, иногда со смехом вспоминаем

6.

гость

[976278445] – 07 октября 2017, 13:53

Ой да мне вообще парень пальцы в рот совал, потому что я сама не могла(совсем обессилела от болезни) и видел весь процесс. И ничего не бросил.

7.

гость

[976278445] – 07 октября 2017, 13:57

А еще было недавно, в кино ходили, попкорн ела и уже к дому подъезжали так живот прихватило просто ужас, пришлось не доезжая до дома в кусы сворачивать срочно, хорошо хоть ночь была. Мне так стыдно было а ему хоть бы что, сказал ну подумаешь бывает. Но это мы давно встречались уже, если бы первое- второе свидание то не знаю как бы это закончилось.

8.

Гость

[3486635633] – 07 октября 2017, 13:59

Один мне волосы держал и норм дальше все было, а с другим-пальцы в рот запихивал тоже отношения продолжились.

9.

Иста

[4201718944] – 07 октября 2017, 14:25

Знаю историю, когда парень надристал в штаны на улице и от стыда сам бросил девушку. Если человек любит он из-за такого не бросит. У меня один раз в качестве побочки на антибиотик была сильная тошнота, я сказала парню, что не приду к нему после работы, вдруг рвать будет. Он сказал, чтобы я приходила и ухаживал за мной. Хоть меня тогда и не стошнило, но я его сильно зауважала – кому интересно сидеть с больной и заботиться.

10.

Гость

[2360884309] – 07 октября 2017, 14:51

читаю и поражаюсь, все таки люди понимающие

11.

Рептилоид Петрович

[3514234411] – 07 октября 2017, 15:46

Я однажды блевала в машине, муж помог мне . Не бросил

12.

Гость

[3808067734] – 07 октября 2017, 15:58

а мне мой попочку пальчиками сам подмывает и никто меня не бросил!

13.

Гость

[869217729] – 07 октября 2017, 16:11

Детский сад. Нет, если вырвало прям на человека, это неприятно. Но разве это повод бросать? Нормальный человек такого не сделает. Человеку плохо, нужно пожалеть. Когда меня рвало, муж в аптеку ночью за лекарствами побежал.

14.

лера

[3700269693] – 07 октября 2017, 17:17

мой тазик в комнату таскал))) я встать не могла.. но это побочный эффект после алкоголя на утро) и норм) уже 7 лет вместе

15.

Гость

[151666551] – 07 октября 2017, 19:59

Мою подругу сразу после знакомства парень повез на море, там они выпивали, ночью подругу вырвало прямо в постель. Парень постель перестелил и дальше они спокойно спали. 6 или 7 лет потом провтсречались. Расстались потому что отношения себя изжили.

16.

Гость

[1606926143] – 07 октября 2017, 23:14

Меня бросил изза того что я пукнула во время секса

17.

Умница

[3190921345] – 08 октября 2017, 00:47

Да, это показательль елси не любви, то серьезноного отношения уж точно. Три раза в моей жизни были такие случаи, два раза близкие на тот момент мужчины прошли это испытание, в итоге стали моими мужьями, один не прошел, причем я тогда даже не блевала, а просто простыла и лежада в кровати с темп., и то он меня домой болеть выслал, конечно, все стало ясно, вскоре отношения стали сходить на нет. А с блевотиной – с первым мужем банально напилиась, молодая была совсем, лет 18, пить не умела, так я не только блевала, а вообще буянила, поругалась с ним, пробовала из машины выйти, даже не помню этого всего толком, и ничего. Был конечно зол и недоволен, но не расстались, через год поженились. А со вторым мужем – на этапе встречаний, он из другой страны, я уже была в разводе с первым, он приехал ко мне в гости, и я отравилась противозачаточными. Не было опыта в их принятии, перебрала, тк использовала их с целью экстренного предохранения, рвало меня не по-децки, он мне кстати волосы держал, и тоже ничего, на чувствах ко мне это никак не сказалось вообще, и сейчас в браке-)

18.

Антон

[22543004] – 09 июня 2019, 10:29

Гость

Я в первый день знакомства рвала! Отравилась чём-то, он ночью со мной к унитазу даже ходил, спину гладил, хотя я видела, что ему противно. Ну это естественно если честно)) ну ничего, недавно свадьбу сыграли, иногда со смехом вспоминаем

18.

Гость

[1776192053] – 25 ноября 2019, 17:25

гость

Ой да мне вообще парень пальцы в рот совал, потому что я сама не могла(совсем обессилела от болезни) и видел весь процесс. И ничего не бросил.

Источник

Всем привет!!!Мне 26 и ему 26. Он мой первый и единственный мужчина ,я его очень любила. (Я стройная и симпотичная). Вот уже 4 месяца как муж ушел от нас с ребенком к другой …все банально и просто. В самом начале, я просила его одуматься, ведь у нас ребенок, потом снова была попытка с моей стороны поговорить с ним, но он сказал, что ему проще создать новую семью. Я не стала его держать, решила отпустить и начать жить дальше. Но не тут то было, совсем недавно общий наш друг сказал, что муж приводил ее еще в январе к нашим друзьям (причем никто ее не звал). Мне было больно очень это слышать, ведь буквально недавно была там я. Но самое обидное, что уже на протяжении 2-х месяцев она подъезжает к моему подъезду с ним (он привозит ребенка или забирает), они мило беседуют в машине в моем дворе, видеть это невыносимо больно. Как-то раз я позвонила ему и попросила этого не делать, хотя бы ради сына, он постоянно видит мои слезы. Муж сказал, что услышал меня, тогда я получила облегчение, решила, что вот, наконец-то это закончится….Но на следующий день они подъехали снова, как будто и не было нашего с ним разговора. Им я жить не мешаю и никак их не трогаю вообще. Зато он позволяет себе оскорблять меня при ней последними словами.Я уже боюсь выглянуть в окно, боюсь выйти вечером в магазин, чтобы не столкнуться с ними. Это невыносимо…За что он так со мной, неужели нельзя этого просто не делать, останавливаться где-нибудь за домом. Иногда мне кажется, что это никогда не закончится, боль никогда не пройдет. Я не знаю как выбраться из этого и научиться жить дальше без боли и обиды в душе.
И еще, он как-то сказал недавно, что не считает, что предал меня…

Автор

[3792536043] – 30 апреля 2015, 04:59

39 ответов

Последний —
19 мая 2015, 18:42
Перейти

1.

Гость

[2924154011] – 30 апреля 2015, 11:28

представляю как вам больно, но надо ведь жить дальше, сама переживаю измену мужа, из за детей решили не расходится, но все равно боль эта невыносима. Займитесь собой, найдите какое то увлечение, не подходите к окну и не смотрите на них, пусть думают что вы счастливы и все у вас хорошо.

2.

Гость

[895220872] – 30 апреля 2015, 11:35

3.

Гость

[904016784] – 30 апреля 2015, 11:45

Не давайте видеться с ребенком! ***** еще тот, фи! Повзрослеет поймет! И будет умолять вас вернуться и восстановить семью!

4.

Гость

[3705638540] – 30 апреля 2015, 11:47

***** он. это мужчины,у них нет чувства жалости,понимания. держитесь автор,переболеете,пройдет,а его надеюсь жизнь накажет

6.

Анастасия

[945556309] – 30 апреля 2015, 12:04

8.

Гость

[3804400675] – 30 апреля 2015, 12:17

Вероятно его поведение- это провоцирование на скандалы. Проще относитесь- держите все в себе, тяжело это, но мне было бы еще больнее, если бы он мои слезы видел, моё унижение. А так я бы не вела никаких личных разговоров:” привет, ребенка заберешь, ну ок, спасибо” ” спасибо, что забрал. Ладно пока, нам пора”и всё в таком ключе- не агресивно, без слёз и скандалов. Поплачете дома, он явно за ваш счет самоутверждается-не давайте ему такой возможности. Встречаться с другими наверное вам еще рано, но может у вас есть какие- то приятели и друзья( мальчики/ девочки) с кем хотелось бы общаться. Вам надо себя чем- то занять, чтобы не было времени думать и жалеть себя

10.

Гость

[226947550] – 30 апреля 2015, 12:20

По-моему, Вы себя не уважаете. Начиная я Ваших уговоров мужа остаться и кончая тем, что боитесь его и его женщину. Попробуйте мысленно и неоднократно послать их обоих в долгое сексуальное путешествие, положите на них с прибором и живите спокойно.
Я б узнала что-то такое о муже, летел бы с полупинка подальше, да и всё.
Вот и Вы относитесь к себе хорошо, и будет Вам счастье.

11.

Гость

[904016784] – 30 апреля 2015, 12:29

Гость

Сама ты е банутая)))) этот м удак пусть не колечит жене бывшей жизнь , и пусть не портит ребенку представление о семье!

12.

Гость

[1428502805] – 30 апреля 2015, 12:37

Знаете,а скажите спасибо,что такое гав-ни-цо бросил,предал вас пока вы молодая!!! У вас все шансы встретить нового классного мужчину,вы в них теперь разбираетесь и опытная!))) а представье такой. Ы кот гулял гулял от вас постоянно а потом в 45 оставил бы вас,а дети взрослые уже-и все вы рдна никому не нужная.
Ну бывают такие черствые мужики сами себе на уме! Их не переубедить,проще отказаться от них. Ухаживайте за собой,будьте счастливой,идите на танцы,общайтесь на позитиве с бывшими друзьями(чтобы они ему постоянно говорили:ах какая оленька классная!))))обзаводитесь ухажерами и воздыхателями,сделайте что то новое для внешности,держите дом в порядке,чтобы он приходил и ностальгировал.любите своего сына,смейтесь улыбайтесь,чтобы тн видел какая вы позитивная как любите детей,как с вами хорошо,пусть ребенок случайно рассказывает кмкая вы классная мама!)))
Пусть это будет впша маленькая месть…и через пару месяцев вы втянетесь и начнеие новую жизнь!:)

13.

Настя

[4015888988] – 30 апреля 2015, 12:38

Автор, разберитесь что именно вас так задевает? У вас есть личный автомобиль? Вас задевает то, что на переднем сиденьи, где ездили вы законная жена ездит новая любовь вашего БМ?

14.

Гость

[2920943415] – 30 апреля 2015, 12:42

Гость

Знаете,а скажите спасибо,что такое гав-ни-цо бросил,предал вас пока вы молодая!!! У вас все шансы встретить нового классного мужчину,вы в них теперь разбираетесь и опытная!))) а представье такой. Ы кот гулял гулял от вас постоянно а потом в 45 оставил бы вас,а дети взрослые уже-и все вы рдна никому не нужная. Ну бывают такие черствые мужики сами себе на уме! Их не переубедить,проще отказаться от них. Ухаживайте за собой,будьте счастливой,идите на танцы,общайтесь на позитиве с бывшими друзьями(чтобы они ему постоянно говорили:ах какая оленька классная!))))обзаводитесь ухажерами и воздыхателями,сделайте что то новое для внешности,держите дом в порядке,чтобы он приходил и ностальгировал.любите своего сына,смейтесь улыбайтесь,чтобы тн видел какая вы позитивная как любите детей,как с вами хорошо,пусть ребенок случайно рассказывает кмкая вы классная мама!))) Пусть это будет впша маленькая месть…и через пару месяцев вы втянетесь и начнеие новую жизнь!:)

15.

Гость

[1596637995] – 30 апреля 2015, 13:33

16.

Гость

[3510790628] – 30 апреля 2015, 13:37

17.

Гость

[895220872] – 30 апреля 2015, 13:45

Гость

“колечит”)))По описанию автора, никто её не калечит. Кроме неё самой. И только вкрай е банутая ту пая ***** может советовать делать ребенка разменной монетой в манипуляциях взрослых.

18.

Гость

[1103387796] – 30 апреля 2015, 14:14

Вы делаете большую ошибку, показывая вашему никчемному бывшему муженьку свое состояние. Он должен видеть, что вам на*рать на него и его фифу. И если у него все так хорошо, почему он постоянно отшивается с ней у вас на глазах?

19.

Гость

[2504327306] – 30 апреля 2015, 14:47

Автор будьте уверены этот козел использует сейчас эту шлю///ху.Она рожа бесст///ыжая зная,что жена страдает,ребенок маленький повисла на чужом муже.Он с ней точно так же поступит.Она его сейчас лижет,старается,что бы показать,что она лучше жены,но бумеранг черный врежется в ее тупую голову.На чужом не счастье счастье не построит она!Автор не подходи к окну!Нас//ри на урода и его потас///куху!Я считаю самое верное решение для тебя уехать в другой город,сменить симку,забыть его навсегда!Скорее всего ты порядочная женщина и хороший человек,таким как ты всегда ***** липнут и пытаются прогнуть под себя.Уезжай так нервы и себе и ребенку убережешь.С такими козлами невозможно тягаться.

20.

гость

[157574082] – 30 апреля 2015, 15:24

Никто никому ничего не кадечит. Еси муж дорожит отношениями с новой, то как он ей скажет, почему она должна с ним не ездить или где-то прятаться. Там новая, видно, не тряпка, при таком предложении бросит этого кобеля, а он ее боится потерять

21.

1

[3067195835] – 30 апреля 2015, 15:41

Автор а что это вы боитесь их встретить с его новой женой! НЕ бойтесь! Вы тоже можете ей насолить….только подумайте сколько на вумене тем “ненавижу ребенка и бывшую жену”. Так что вперед….не скрывайтесь, делайте так чтобы ей стало неприятно.У меня у самой был мужчина с ребенком, так что я прекрасно знаю как неприятно может быть. Это сейчас она видит ваши слезы и считает что она на коне. Вот пришел например в вам муж за ребенком, сделайте так чтобы он задержался например на полчаса под благовидным предлогом…..а она пусть там в машине подождет- побесится, поназванивает ему…а вы вроде белая овечка). И вообще вы думаете вы рассказали мужу , что вам не приятно…сто процентов он ей это все пересказал , она руки и потерла ( урааа как приятно что его бывшую это так задевает) и на следующий же день выставила как нибудь так ситуацию, что вроде наплевать на вас , главное как ей удобно …ну что нибудь в этом духе. Просто муж сейчас ваш ведомый и с ним бесполезно говорить о ваших чувствах, да и категорически не нужно. Ну и конечно если бы у вас сейчас был бы мужчина , то бывший муж вас бы не волновал.

22.

Гость

[4031262339] – 30 апреля 2015, 16:20

“За что он так со мной?” Деточка, миленькая, поймите, что он – *****, предатель, что не будет беспокоиться о том, больно Вам или нет. И Вы не ждите от него человечности, понимания, порядочности. Он пмжет быть казался Вас когда-то таким. Но он НЕ ТАКОЙ. Оставьте все мысли о нем, берите себя в руки, у Вас осталось самое главное и дорогое – Ваш ребенок. А знаете, какая самая жуткая месть для него? Стать СЧАСТЛИВОЙ. Только искренне счастливой, не наигранно. Если беуете к жизни относится с надеждой на лучшее, на будущее счастье, она Вам его даст. Живите, ждите и выбрасывайте из головы жалкого и ничтожного мужичка. Он Вам не нужен. Вы достойны другого человека. И Вы его встретите. Счастье идет к счастливому человеку.Так и будте такой.

23.

Гость

[4031262339] – 30 апреля 2015, 16:52

***** – д.е.р.ь.м.о

24.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:02

Гость

Вы ё бнутая? Ребенка за что лишать отца??Мало того, что такие манипуляции выглядят уб-ого и НЕ работают, ещё и ребенку психику калечить предлагаете?

25.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:11

Гость

Желаю вам такой же ситуации! И быть может мы все увидим ваш аналогичный пост ! Посмотрим ,как вас муж бросит с малышом , и будет приезжать за ним со своей новой пассией! И как вы с удовольствием ИМ будете отдавать своего малыша!!

26.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:14

Настя

Автор, разберитесь что именно вас так задевает? У вас есть личный автомобиль? Вас задевает то, что на переднем сиденьи, где ездили вы законная жена ездит новая любовь вашего БМ?

27.

Алина

[2516060005] – 30 апреля 2015, 18:04

Автор, как вы можете знать с кем он подъезжает ? Правильно, только выглядывая по окнам. Значит, с этого и надо начинать – перестать высматривать. Далее – вообще не понимаю, как он может вас при ней оскорблять ? Где вы пересекаетесь ? Значит, надо убрать этот травмирующий момент. Остальное- с психологом, тут много работы. Вам самооценку надо поднимать.

28.

Алина

[2516060005] – 30 апреля 2015, 18:05

ЗЗ

я вот не дала ребенка чужой женщине в этом случае.Какому отцу??Мать решает такой вопрос

29.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 18:59

Алина

НЕ мать, а мать и отец. Он имеет точно такие же права. Хватит манипулировать детьми, чтобы сделать больно мужчине. Вы только детей калечите.

30.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 19:01

Алина

НЕ мать, а мать и отец. Он имеет точно такие же права. Хватит манипулировать детьми, чтобы сделать больно мужчине. Вы только детей калечите.

31.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 19:04

манипуляции это шантаж и выставление каких то условий…
А я просто захотела отойти от него и быть счастлива)).На счастье иеет право не только мужчина,но и женщина и дети да будет вам известно))

32.

Гость

[2330231517] – 30 апреля 2015, 20:34

соберите всю волю в кулак и начните действовать хитрее. Что вы ему позволяете самолюбие тешить своими уговорами и слезами? Он себя опупенным мачо чувствует. Больно видеть их? Собралась, намарафетилась к приезду, и сама к ним – забрала или вывела ребенка (можно сказать, что гости ожидаются, не заходи, выйду), мило улыбаясь, сказала ребенку – поцелуй мамочку или папочку, ушла. Во-первых, той бабе видеть не только ребенка, но и его мать думаю мало приятного, но это ее выбор. Во-вторых, пусть он гадает откуда такие изменения в поведении. Побольше пофигизма и поменьше жалости к себе. И все наладится

33.

Гость

[2839689740] – 02 мая 2015, 01:02

Автор, с ума не сходите и повышайте свою самооценку! Ну нашел он другую, ну и пусть она катается с ним не то что на соседнем сиденье, а хоть на капоте. Вам то что!? Нефиг их под окнами разглядывать. То что он вас поливает помоями, так вы сами позволяете это делать. И не надо ни у кого пытаться вызвать к себе жалость! Работайте над собой – над внешностью, занимайтесь саморазвитием и найдете тогда себе другого. А бывший возможно побежит обратно увидев вас новую. Только назад принимать не надо – зачем с г*о*в*н*о*м связываться вновь?! Считайте, что вам повезло.

34.

Гость

[952453479] – 02 мая 2015, 08:07

Все просто: вы или услужливая жертва, которую ему хочется добить, или скандалистка, которой мстит за выпитую кровь. В любом случае, ему нужна ваша реакция. Вы должны сказать себе – он сделал свой выбор, теперя я свободная, молодая, здоровая. Он вам теперь никто, это ребенку отец, а вам никто. Никакого влияния не должен иметь, поберегите силы для своего мужчины. Заставляйте себя хорошо выглядеть всегда и будут результаты в виде самооценки на уровне и хорошего самочувствия.

35.

Катя

[3215992815] – 02 мая 2015, 08:50

36.

Гость

[952453479] – 02 мая 2015, 09:09

Катя

Автор еще любит мужа, поэтому такая боль и реакция.Но потом это пройдет….наступит равнодушие и презрение….Меня бросил муж после 6 лет брака.. Он влюбился в более молодую. И тоже издевались они надо мной. Говорили гадости общим друзьям. Эта дама мне писала, какая у них любовь чистая…Меня постоянно оскарбляли, что я жалкая, не кому не нужная и старая. Мне было так мучительно больно, хоть в петлю лезь.Я сразу нашла мужчину себе, что бы забыться. Бывшего мужа я любила еще лет 5. Но сейчас я его презираю и благодарю судьбу, что отвела от такого га.да.Они поженились, у них ребенок родился. И выглядят они ужасно, серые лица, потухшие глаза у обоих. Помню деваха эта такая наглая была, самоуверенная. А сейчас смотрю располнела, вся как собака побитая.

37.

Катя

[3215992815] – 02 мая 2015, 09:33

Гость

Вот не делай г-на другому. Женские слезы всегда больно возвращаются

38.

Гость

[1357701382] – 02 мая 2015, 17:33

Автор, удел мужик и ушел. И делает теперь то хочет!!! Не оглядываясь на какие то там ваши обиды. Вас никто не может обидеть пока вы сами не решите обидеться. Была у меня такая подруга – каждый час – вы меня обидели! Я ей сказала – что-то ты так любишь обижаться, надо будет делать это почаще. Вы случайно не из тех, кого весь класс в школе доставал?

39.

Гость

[403025141] – 03 мая 2015, 07:09

Анастасия

(Я стройная и симпотичная). – Вы думаете, вас без этого комментария не пожалеют? Или ты если страшненький и толстенький, то это повод с ним так поступать? :)Ну это придирки, на самом деле. А если по теме- есть ли у него повод пытаться вас задеть? Вы разошлись адекватно? И т.д.Создается впечатление, что вас целенаправленно пытаются обидеть. И тем, кто говорят, отпустите вы уже БМ. Ребят, вы чего, 4 месяца же! Это действительно сложно, при таком раскладе

40.

Юлия

[3368062391] – 04 мая 2015, 16:58

1

Автор а что это вы боитесь их встретить с его новой женой! НЕ бойтесь! Вы тоже можете ей насолить….только подумайте сколько на вумене тем “ненавижу ребенка и бывшую жену”. Так что вперед….не скрывайтесь, делайте так чтобы ей стало неприятно.У меня у самой был мужчина с ребенком, так что я прекрасно знаю как неприятно может быть. Это сейчас она видит ваши слезы и считает что она на коне. Вот пришел например в вам муж за ребенком, сделайте так чтобы он задержался например на полчаса под благовидным предлогом…..а она пусть там в машине подождет- побесится, поназванивает ему…а вы вроде белая овечка). И вообще вы думаете вы рассказали мужу , что вам не приятно…сто процентов он ей это все пересказал , она руки и потерла ( урааа как приятно что его бывшую это так задевает) и на следующий же день выставила как нибудь так ситуацию, что вроде наплевать на вас , главное как ей удобно …ну что нибудь в этом духе. Просто муж сейчас ваш ведомый и с ним бесполезно говорить о ваших чувствах, да и категорически не нужно. Ну и конечно если бы у вас сейчас был бы мужчина , то бывший муж вас бы не волновал.

41.

Юлия

[3368062391] – 04 мая 2015, 17:03

Гость

соберите всю волю в кулак и начните действовать хитрее. Что вы ему позволяете самолюбие тешить своими уговорами и слезами? Он себя опупенным мачо чувствует. Больно видеть их? Собралась, намарафетилась к приезду, и сама к ним – забрала или вывела ребенка (можно сказать, что гости ожидаются, не заходи, выйду), мило улыбаясь, сказала ребенку – поцелуй мамочку или папочку, ушла. Во-первых, той бабе видеть не только ребенка, но и его мать думаю мало приятного, но это ее выбор. Во-вторых, пусть он гадает откуда такие изменения в поведении. Побольше пофигизма и поменьше жалости к себе. И все наладится

42.

Гуля

[3883585592] – 19 мая 2015, 18:42

Добрый вечер! Вы должны быть хорошим примером для ребенка. Живите и радуйтесь жизни. А ребенок должен общаться с отцом, зачем свое чадо ущемлять. А когда вырастит он вас поймет, скажет СПАСИБО. Я сама в разводе 5 лет уже, и живу хорошо, дети взрослеют, даже год назад с тремя детьми успела выйти замуж. Просто дождитесь своего часа.Первый год тяжело всегда, воспоминания бывают.А потом время мчится.Вы написали , я вспомнила у меня была такая же ситуация, но прошли годы теперь я совсем другая, хорошо выгляжу, работа радует, детки стали почти ростом с меня. Я научилась жить без него, быть сильной.

Источник