Светлаков играет бывшего мужа

– Откуда взялась идея сценария? Вы взяли за основу какой-то реальный случай или отталкивались от мысли, что было бы неплохо поиздеваться над немцем?
Светлаков: Это такой мозговой штурм двух ребят, Сережи и Саши. Мы думали, как подступиться к этому большому пласту, который в нашем кино никак не задет, – «майские». Страна в эти дни объединяется сразу двумя праздниками, которые растягиваются на десять дней, тут и шашлыки, и торты, и святые для всех вещи, связанные с Победой. Нет у нас фильмов, которые охватывали бы все это многообразие эмоций.
Незлобин: Да, мы работали над одним из сценариев и подумали тогда, что очень много веселого кроется в этих так называемых «майских» праздниках – все эти поездки за город, шашлыки, повод гордиться своим прошлым, это то, что нас объединяет. Мы подумали: «О! Действительно! Почему об этом никто не рассказывает?» И сразу в этой идее возник немец, мы посчитали, что у него в России должна быть проблема – отсюда выросла линия, что немец приезжает жениться и вступает в противостояние с бывшим мужем девушки. И это логично вполне со стороны бывшего – когда кто-то клеится к твоей жене, ты начинаешь и сам ей больше внимания уделять.
Фото со съемочной площадки фильма “Жених”
Светлаков: Очевидно же, что лучше иностранца никто не сможет описать этот феномен, нужен незамутненный взгляд со стороны и непредвзятая оценка. Ну, а немец в России Девятого мая – это уже обостряющий момент. Когда спустя 70 лет за сердце красавицы сходятся в борьбе немец и русский, в этом есть простор и для юмора, и для драматизма.
– Как писалось вдвоем? Разделялись ли как-то обязанности в совместной работе над сценарием?
Незлобин: Да не было какого-то разделения. Мы просто договорились, что не будем добавлять в фильм сцены или реплики, которые не устраивали бы хотя бы одного из нас.
– А почему не стали вместе режиссировать? И вообще, откуда взялось желание ставить фильм самим?
Светлаков: Я убежден, что двух режиссеров на площадке быть не должно. Разделение на продюсера и режиссера – это не конфликт, наоборот, над одним и тем же мы работаем с разных точек зрения, это фильму только на пользу.
Незлобин: Это может немного выпендрежно прозвучать, но «Жениха» действительно должен был снимать кто-то из нас. Мы честно искали режиссеров, но продюсер Джаник Файзиев, с которым мы работали на запуске картины, сказал нам, что никто не снимет комедию лучше авторов.
Фото со съемочной площадки фильма “Жених”
Светлаков: «Вы, может быть, сдохнете, но получите именно то, что хотите», – он сказал.
Незлобин: После этих слов мы еще несколько вялых попыток найти постановщика на стороне предприняли, но постоянно сталкивались с тем, что почему-то все по нашему сценарию хотели снять совсем другой фильм, про все мировые проблемы, такой, чтобы он собрал все призы на всех кинофестивалях. В результате мы посовещались, и мне была оказана большая честь взять на себя груз ответственности режиссера. Я, честно признаюсь, этого хотел, мечтал с 9-го класса, самообразовывался, глядя разные фильмы, и посещал разные кинокурсы. Так что я не просто сел в кресло режиссера, я сознательно к этому шел и рад, что продюсеры мне доверились, не испугались и, надеюсь, не разочаровались.
Светлаков: Не было задачи все сделать только вдвоем. Мы написали сценарий, но я не хотел играть главную роль, а Саша не собирался режиссировать. Был кастинг и подбор режиссера, а мы хотели быть «серыми кардиналами» – из тени что-то подсказывать на съемочной площадке. Было действительно тяжело – ночью что-то переписывалось, утром один идет в кадр, а другой на плейбэк, вечером потом вместе тянуть продюсерские лямки и в монтажке сидеть. Мы такого не хотели, конечно, но так получилось, и мы не жалеем.
Незлобин: Ещё хочется добавить про наших редакторов. Женя Никишов и Валерий Федорович, это продюсеры ТНТ, которые тоже внесли огромный вклад в наш фильм. Ну и Александр Дулерайн, конечно же.
– Хорошо, режиссер и продюсер ужились. А как на площадке уживались Светлаков-актер и Светлаков-продюсер? Не было ли конфликтов между ними?
Светлаков: Ну, разумеется, конфликты были. Актер Светлаков, например, хотел, чтоб его с настоящего вертолета расстреливали из пейнтбольного ружья для натуральности сцены, а у продюсера Светлакова деньги были только на человека, который стрелял бы с высокой стремянки. Существовало такое противостояние, да, но всегда удавалось находить какую-то «золотую середину».
Фото со съемочной площадки фильма “Жених”
– А как к вашей работе отнеслись другие сопродюсеры проекта? Александр Дулерайн, Игорь Мишин, Евгений Никишов, Валерий Федорович – люди несколько иного поколения, уклада, формации…
Незлобин: Нам очень повезло с продюсерами. Со многими мы уже работали ранее, они многому нас научили, помогли превратить сценарий именно в киносценарий и постановку превратить в настоящий фильм. Наши продюсеры – полноправные соавторы фильма, участвующие в создании картины на всех этапах: от кастинга и правок в сценарии до финального монтажа. Это не инвесторы, которые только ищут прибыль, а полноценные участники всего съемочного и околосъемочного процесса. Так что «другой формацией» их нельзя назвать, они как раз в курсе всего самого актуального и модного, а сериалы, которые делает ТНТ, могут посоперничать со многими полными метрами. Мы делали фильм вместе, и я уверен, что без их участия фильм получился бы совсем иным.
– Где проходили съемки фильма?
Незлобин: Это все снималось в Геленджике, поселок называется Джанхот. Мне приходилось в нем бывать еще ребенком в детском лагере, так что было вдвойне приятно вернуться. Мы работали в доме-музее «Дача Короленко», а «Выпускной» мы снимали в школе имени Короленко – такой вот прикольный знак.
– Расскажите о Филиппе Рейнхардте. Где вы нашли такого колоритного актера и как с ним работалось на площадке?
Незлобин: Филиппа нам как раз порекомендовал Джаник Файзиев. Он увидел его на площадке фильма «Я – учитель» у Сергея Мокрицкого и сразу позвонил нам: «Я нашел вашего немца!» Поскольку нас не было в городе, наш друг Сева Бродский (режиссёр фильма «Выпускной») поехал туда, снял пробы на телефон, и по этому видео мы его и утвердили, а потом по скайпу прорабатывали образ. Я в России, он в Германии. Неделю перед съемками мы провели над диалогами, причем Филипп совсем не понимал русский язык, мы общались на ломаном английском и через переводчика.
Фото со съемочной площадки фильма “Жених”
Светлаков: Технологически было сложно доносить мысль через переводчика, но Филипп, я знаю, засыпал со словарем, так что полное понимание с его стороны было лишь вопросом времени.
Незлобин: Разумеется, мы чисто по-русски постоянно над ним подтрунивали, думая, что он ничего не понимал, но к концу съемок он как-то встал и сказал: «Я все понимать! Хватит шутить!» Но работать с ним было очень приятно, профессиональный, очень талантливый актер. Филипп очень радовался, что наконец-то в России ему предложили сыграть не нациста какого-то, не убивать людей, а повеселиться вместе в комедии.
Светлаков: Филипп играл у Бондарчука в «Сталинграде», ему, правда, очень идет форма, и лицом он – истинный ариец, но мечтал он о «мирной» роли. У Рейнхардта было огромное желание работать, для него это было большое событие в жизни – участие в большом российском проекте, он часто это повторял. Мы дали ему роль, сочетающую драму и комедию, и он блестяще справился.
– В драке, которая случилась между Толей и Гельмутом, у кого было больше шансов на победу, если бы мужчин не разняли?
Светлаков: Даже вопросов быть не может, он бы меня ушатал. Там такой бык, что я на его фоне клюшка для гольфа. Если только чисто по-русски схитрить, а голыми руками его не возьмешь.
– Кстати, Толя – это все-таки положительный или отрицательный персонаж? Мы к единому мнению не пришли.
Незлобин: А вот и классно как раз, что вы к единому мнению не пришли. Это и было нашей целью – сделать Толю настоящим, жизненным. Мы все на протяжении жизни не бываем однозначными, в разные моменты мы для кого-то положительные, а для кого-то отрицательные. Мы этого и добивались, показывать Толю разным, непредсказуемым. Конечно, до последнего разговора эгоизм в нем перевешивает, но в какой-то момент он поступает благородно, и это его не просто красит, а раскрывает с новой, неожиданной стороны.
Светлаков: Восприятие отличается даже на уровне полов – девушки и женщины воспринимают Толю по-своему, а у мужчин совсем другой взгляд на его поступки. Это наша национальная черта, мы сочетаем в себе противоположности: ласка и грубость, самоотдача и полное безразличие – это сложный коктейль, у которого нет однозначной оценки.
Фото со съемочной площадки фильма “Жених”
– Александр, мы ожидали увидеть вас в каком-нибудь камео. Почему вас нет в кадре?
Незлобин: Не случилось. Во-первых, не было роли, такой, чтобы ради нее встать перед камерой. А во-вторых, очень страшно было выпустить из рук режиссерские вожжи, так что решили не рисковать.
– Герой Сергея в картине превратил песню группы «Колибри» в дворовую. Откуда пришла такая идея?
Незлобин: Мы как-то были на дне рождения нашего близкого друга, там эту песню исполнил Александр Ф. Скляр. Вот он ее поет, и я вижу, у Светлакова уже слезы на глазах. Я говорю: «Серый, эта песня должна быть у нас в фильме», он говорит: «Тооочно!» Поговорили с Александром, он рассказал нам, откуда эта песня, и очень здорово, что она дожила до финального монтажа и вошла в фильм.
– А вам, Сергей, не страшно было петь?
Светлаков: Я, конечно, голосом и слухом не могу сравниться с настоящими певцами и музыкантами, но и задача у нас была другая – эмоции донести, а не удивить исполнением. С этим я справился.
– Сергей, с момента выхода в прокат «Камня» вы больше не снимались в серьезных драматических ролях. Нет желания или нет предложений? Думаете вернуться к драме?
Светлаков: Не могу сказать, что эта мысль постоянно крутится в голове, но я открыт для такого рода предложений. И они есть, мне присылают сценарии с серьезными ролями, но пока мне не встретилась такая история, которой бы я поверил, которую полюбил бы, с которой мог бы справиться. Я себя не считаю суперпрофессиональным актером, поэтому стараюсь выбирать сценарии не только по их качеству, но и такие, на роль в которых у меня хватит таланта. Для новой серьезной роли я сценария еще не нашел, а писать его самому у меня желания пока нет.
– Сделали ли вы какую-то работу над ошибками после выхода «Выпускного»?
Незлобин: Каждый следующий проект, я убежден, должен быть лучше предыдущего. «Выпускной» мне тоже очень нравится, но на этот раз мы подошли к съемкам еще более профессионально, с нами работало больше опытных, искушенных в кино людей. Мы тем самым хотим преодолеть недоверие российского зрителя к отечественному кинематографу, хотим делать такие фильмы, которые не стыдно показывать. По «Жениху» я уже успокоился – мы показали его до московской премьеры в 14 городах, фильм работает, значит, мы не ошиблись в том, что делали.
Источник
Кого играет Светлаков? Фильм Незлобина. kikimora [193K] 4 года назад 15 сентября 2016 года в прокат выйдет дебютная работа Александра Незлобина в кино под названием “Жених”. Одним из сценаристов этого фильма, а также его продюсером является Сергей Светлаков. А еще у него есть в этом фильме роль. Он сыграет бывшего мужа главной героини Алены, к которой приехал жених из Германии. Толик – так зовут героя Сергея Светлакова. Что-то мне подсказывает, что будет очень смешно, особенно над Толиком, ведь Светлаков – очень хороший юмористический актер. Поэтому постараюсь не пропустить премьеру. система выбрала этот ответ лучшим Бакэния Бзюмэлавичи [218K] 4 года назад Сперва фильм носил название “Майские”, однако затем поменяли название фильма на “Жених”. История немца, который приехал в Россию что бы сыграть свадьбу с любимой девушкой. Одну из главных ролей в этом фильме сыграет шоумен Сергей Светлаков. Он сыграет роль Толи – бывшего мужа Алены – той самой девушки, к которой едет немец Гельмут. Semicvetic [9.2K] 4 года назад В комедии Александра Незлобина “Жених”, премьера которой запланирована на сентябрь 2016 года, Сергей Светлаков сыграл Толю – экс-супруга главной героини Алены. Алена и немец Гельмут, сделавший девушке предложение, едут в деревню к родственникам. Там и встречаются с бывшим мужем Анатолием, который собирается всеми способами вернуть супругу. В соперничество между мужчинами вмешиваются друзья, родственники и все жители деревни. В общем, фильм обещает быть веселым. Alen4uk [160K] 4 года назад В апреле текущего года появилась информация, что Сергей Светлаков провел несколько часов за решеткой со своими сообщниками. И это оказалось рекламой нового фильма Александра Незлобина “Жених”. Рабочее название “Майские”. Создатели очень хотели успеть до майских праздников, но не срослось. Фильм увидит свет 15 сентября текущего года. А Светлаков играет бывшего мужа главной героини Толяна. К-Волк [77.9K] 4 года назад История нового российского “Жених” фильма мелодраматична. Это рассказ о девушке, возлюбленный которой – немец – хочет жениться на ней и с этой целью едет в Россию. Но нас интересует популярный актер, режиссер и шоу-мен Сергей Светлаков. Он в этом фильме играет роль бывшего мужа главное героини Алены по имени Толян. Ninaarc [358K] 4 года назад Совсем скоро на экраны страны выйдет новая комедийная лента “Жених”, созданная Александром Незлобиным и Сергеем Светлаковым. В фильме история разворачивается вокруг немца Гельмута, вознамерившегося жениться на русской девушке Алене. Пара приезжает в деревню на смотрины к родственникам будущей невесты, где и появляется экс-супруг Алены. Бывшего мужа Толю сыграл Сергей Светлаков, бывший КВН-щик, популярный артист и продюсер новой комедии. Персонаж Светлакова получился живым и деятельным, и именно Толя становится главным препятствием для будущей супружеской пары. Сергей играет роль воодушевленно и проникновенно, а его герой очаровывает смекалкой, вызывает смех и некую грустинку. Сегодня Сергей Светлаков актер чрезвычайно востребованный и он уже успел сыграть в таких фильмах, как Знаете ответ? |
Источник
Знаменитый юморист, сценарист, продюсер и шоумен Сергей Светлаков , несмотря на свой часто легкомысленный сценический образ, в жизни – серьезный человек и надежный семьянин. Артист дважды был женат, и обе его жены никак не связаны с шоу-бизнесом.
Брак длиной в 12 лет
С первой женой – Юлией Ворончихиной, Сергей Светлаков познакомился во время учебы в Уральском государственном университете путей сообщения, на дискотеке. Молодые люди встречались три года, прежде чем Светлаков сделал Юлии предложение.
Это произошло в лифте. Сергей и Юлия зашли в лифт, и девушка услышала: «Или ты выходишь за меня, и мы едем дальше, или я выхожу». «Едем дальше», – ответила Юлия.
Для того, что бы семья жила отдельно, родители Светлакова разменяли свою трехкомнатную квартиру, купив дом на земле и однушку для молодых.
По выходным Сергей с Юлией ездили на прополку к родителям, проклиная все на свете, зато у них были овощи с собственного огорода, а родители Юлии присылали мясо. Супруги жили весело, у них каждые выходные происходили какие-то вечеринки, и как шутит Светлаков: «Сдача бутылок после таких тусовок существенно пополняли семейный бюджет».
Если у Светлакова, как и у многих квэнщиков, учеба в институте имела второстепенное значение, то Юлия училась хорошо, и по окончании ВУЗа ее ждала успешная карьера в ведомстве. Она должна была занять должность начальника отдела, но Сергея ждала Москва. Юлия бросила все и поехала за мужем.
Первая жена Сергея Светлакова воспитывалась в многодетной семье, в которой отец был главным добытчиком, а мама – верной помощницей и хранительницей очага. Юлия без колебаний встала на стезю домохозяйки, хотя имела амбициозные планы на собственную карьеру.
По словам Сергея Светлакова, в дальнейшей жизни ее взгляды на роль женщины расходились с патриархальными взглядами мужа, что служило предметом споров. Однако как бы там, ни было, все годы брака Юлия, как и положено верной жене, оставалась на вторых ролях, поддерживая мужа во всех начинаниях и терпеливо снося трудности.
Период трудностей был недолог – при невероятной работоспособности Светлакова семья достаточно быстро решила жилищный вопрос, приобретя квартиру в Крылатском, причем без всяких кредитов и ипотеки.
В 2008 году, прямо в день рождения Светлакова, у пары родилась дочка Анастасия, в которой души не чает Сергей и делает все, что бы его семья жила комфортно. Он много тратит на то, что бы жена и дочь жили за пределами Москвы, в Прибалтике, Ялте и других экологически чистых местах. Светлаков работает много, покупает квартиру родителям, строит дом себе на Рублевке, старается успеть, взять от своей удачи все.
Юлия идет по жизни рядом, поддерживая мужа во всем. И неожиданно в 2012 году Светлаковы разводятся. Сергей не может назвать какую-то конкретную причину, но подчеркивает, что это не другая женщина и ни что-то другое. «Просто не судьба», – лаконично отвечает он.
После развода супругам удалось сохранить доброжелательные отношения, Светлаков поддерживает семью материально и много времени старается уделять дочери. Он строит дом для родителей Юлии, и тепло отзывается о бывшей супруге.
Сейчас Юлия счастлива во втором браке с бизнесменом Владимиром Васильевым. Сергей Светлаков знаком лично с новым мужем Юлии, и неоднократно пересекался с ним по работе. Юлия занимается воспитанием дочки Насти, а так же изготавливает собственные украшения под брендом «SVETLAKOVA».
Шпионская история
Со своей второй женой, Антониной Чеботаревой, Сергей Светлаков познакомился на премьере своего фильма «Камень» в Краснодаре. Антонина тогда занимала должность заместителя директора сети кинотеатров, и в ее обязанности входило встречать и провожать именитых гостей.
Встречала она и Светлакова, который потом вспоминает: первое, что зацепило, была рука Антонины. Когда девушка подала руку для рукопожатия, он заметил родинку между указательным и большим пальцем, точно такую же, как и у самого Светлакова. Точки сложились, как инь и ян.
Всю дорогу Сергей шутил и порол чушь, что делает всегда, когда девушка нравится. В этот период он еще был женат на Юлии, но вместе они не жили. В течение тринадцати часов общались, разговаривали, и почувствовали невероятную близость. Сергей взял у Антонины номер телефона, и после отъезда они стали созваниваться и подолгу беседовать.
Светлаков пытался пригласить Антонину в Москву, но девушка была строгих нравов, и по первому зову мужчины ехать куда-либо отказалась. «Хочешь, приезжай сам ко мне в Краснодар».
Светлаков сорвался к понравившейся девушке. Она посоветовала ему не силиться в отеле, а пригласила его в горы. На своей машине Антонина увезла его вверх по горному серпантину за 210 километров, и лишь к ночи они добрались до коттеджного поселка, в котором Светлаков забыл обо всем.
Пунктуальный, обязательный и надежный Сергей вдруг пропал для всех своих деловых партнеров на несколько дней. Связи в горах не было, влюбленные наслаждались обществом друг друга без посторонних помех.
Антонина стала часто приезжать в Москву, так же молодые люди ездили на отдых за границу. В один прекрасный день Сергей просто не отпустил возлюбленную домой. Они стали жить вместе.
Весть о беременности стала неожиданной для всех. Взрослые люди, ему 35, ей за 30, не планировали ребенка, но он все же, появился. Рожать или нет, для Антонины вопроса не существовала, она лишь боялась, что ей придется вернуться в Краснодар и воспитывать ребенка одной. Однако Сергей тут же сделал девушке предложение, и молодые люди поженились.
Свои отношения, роман, свадьбу и рождение малыша Светлаков держал в строгой тайне. Никто, даже самые близкие друзья не знали о столь кардинальных переменах в жизни Сергея. Они избегали общественных мест и гостиниц, Сергей планировал каждую поездку, все проверял, снимал тихий частный дом, все делал сам, никому не перепоручал. Они много ездили в то время, и Антонина всюду его сопровождала.
У супругов родился мальчик Иван, и Светлаков безумно рад появлению наследника. Он достроил дом в Юрмале, где сейчас постоянно проживает его семья, из соображений спокойствия и экологической чистоты.
Конечно, после того, как сын подрастет, он планирует перевезти его в Москву, но детство должно быть спокойным и здоровым, считает Светлаков. Супруга полностью с ним согласна.
Источник