Светлана шершнева актриса личная жизнь

Светлана шершнева актриса личная жизнь thumbnail

18 Май 2019
981

Светлана Шершнёва и Александр Голобородько.Светлана Шершнёва и Александр Голобородько.

Светлана Иосифовна – неизменный участник Международного фестиваля античного искусства «Боспорские агоны». Признаётся, что Крым для неё – место особое: здесь родилась семья. Любит вспоминать годы, оставившие яркий след в душе.

– Как Симферополь встретил молодую актрису?

– Афишами с моими портретами. Только что вышла премьера фильма «С днём рождения», в котором моим экранным отцом был Василий Меркурьев, хорошо известный зрителям по картинам «Верные друзья» и «Летят журавли». Создавалась картина на Киевской киностудии имени Довженко.
В соседнем павильоне снималась в фильме «Гулящая» Людмила Гурченко, рядом – Олег Стриженов в «Мёртвой петле». Как тут было не почувствовать и себя звездой рядом с ними? Но это я шучу, конечно. Никакой звёздности не признавала и не признаю.

– Александр уже работал в театре?

– Да, он на два года раньше приехал после окончания Киевского театрального института. Когда узнал, что в труппе появилась новая молодая актриса, пошутил: «Это жена ко мне приехала». Ещё не только не зная, но и не видя меня.
А через девять месяцев все гуляли на нашей комсомольской, как тогда было принято, свадьбе. От театра до ЗАГСА шли по лепесткам роз, разбросанных коллегами. 55 лет с тех пор пролетели, как один год. Дочка Оксана в Симферополе родилась. Саша в это время в Таллине снимался в «Последней реликвии», и меня в роддом всем подъездом провожали.

– С Александром в каких спектаклях вместе играли?

– В «Варшавской мелодии», в «Ричарде III», в «Учителе танцев».

– С Новиковым сразу сработались?

– Я со всеми режиссёрами нахожу общий язык. С Анатолием Григорьевичем мы подружились. Он, кстати, от переезда меня отговаривал: «Куда ты в это «московское болото»? У меня все центральные роли играть будешь». Да я и играла уже. С удовольствием репетировала в спектакле «Да здравствует королева, виват!», но Саша в это время был уже в Москве. Так что отъезд был неизбежен.

– А как театральные критики отзывались о ваших ролях?

– Мне было приятно мнение драматурга Леонида Зорина. Он посмотрел спектакль «Варшавская мелодия» в Ялте и сказал, что я сыграла эту роль ничуть не хуже знаменитой Алисы Фрейндлих. Московский критик Марлен Кораллов назвал меня «Ричардом третьим в юбке». Татьяна Константиновна Шах-Азизова лестно отозвалась о моей Полине Андреевне в «Чайке», которую мы показали в Москве. После этого спектакля мне дали звание заслуженной артистки.

– Сколько вы проработали в симферопольском театре?

– Саша семнадцать лет, я – пятнадцать. В 1976-м во время столичных гастролей мы показывали в Театре Моссовета «Ричарда III», где Саша играл Ричарда, а я леди Анну, и «Царя Фёдора Иоанновича», в котором у нас тоже были главные роли. На «Ричарда» пришёл Михаил Иванович Царёв, после чего и пригласил Александра в Малый театр. Меня тоже приняли в труппу. Играла там в спектак­лях «Красавец-мужчина», «Без вины виноватые», «Мамурэ».
А в 1985 году мы перешли в театр имени Моссовета, где служим по сей день.

 -Что помогло освоиться в столице?

– Готовность обучаться и неумение обижаться. После того, как меня режиссёр Геннадий Тростянецкий назвал «обросшей ракушками провинциальной артисткой», стала избавляться от штампов провинциальной сцены.
И режиссёры мне в этом помогали. После прогона «Чайки» в театре имени Моссовета тот же Тростянецкий воскликнул: «Света, Мадлен Рено должна у тебя учиться!».

– Вы счастливая актриса?

– Да. У меня не было и нет периодов простоев. Когда мне было 37, Царёв сказал: «Вы будете великой бабушкой Малого театра». И вот в 77 получаю роль великой бабушки – графини в «Горе от ума». В постановке ведущего актёра труппы нашего театра Саши Яцко. Он первую часть поставил классически, а вторую – бал, в современной стилистике. Я выхожу в современной одежде, в расклешённых брюках, в розовом пиджачке. В своих очках, со своей причёской. Кто-то даже сказал: «Ты слишком молодая». А я ту, которую создал Грибоедов, могу удочерить: ей 50 с чем-то, а мне – 77. Я на сцене такая же, как в жизни. Свободно могу в «цыганочке» пройтись, балетный поклон сделать.

– Вам легко играть в подобных «осовременных» режиссёрами произведениях?

– Очень легко. Я всегда готова на эксперименты. Мне посчастливилось несколько лет работать с Сергеем Юрьевичем Юрским. В пяти спектаклях его играю. Последний – «Полонез, или Вечер абсурда». Мало кто знает, что ставил он по своим пьесам: они подписаны псевдонимом: Игорь Вацетис). А любимая его тема – современный мир как театр абсурда, создание особого фантасмагорического мир, но в соприкосновении с актуальной действительностью. Я играю в этом спектакле трагикомическую роль одиночества. Зрители понимают и принимают.

– Вам близки трагикомические роли?

– Других и не хочу. Я фарсовая даже актриса. Люблю крайности. Была когда-то лирической героинькой, инженю-кокет: играла обаятельных, простодушных, наивных, лукаво озорных, шаловливых, обладающих своеобразным юмором девушек. У меня большой диапазон амплуа. Люблю драматическое соединять со смешным, это, по-моему, самое прекрасное качество актёрское. Мне нравится Таня Васильева – клоунесса на сцене. Я близка к этому. Мы с ней играли у Райхельгауза в «Чайке». Она – Аркадина, я – Полина Андреевна. Таня все цветы, которые ей подарили, положила мне на стол.

– С мужем советуетесь по поводу новых ролей?

– Никогда! Я как-то однажды, по молодости, сказала, что хотела бы сыграть одну роль, почему ты не попросишь за меня? И услышала: «Тебе не стыдно? Ты талантливая акт­риса. Ты талантливее меня в тысячу раз. За тебя просить просто унизительно».

– Кино у вас на втором месте после театра?

Читайте также:  Юлия паршута актриса личная жизнь

– Безусловно. Хотя снималась много. Кино я благодарна за встречи с талантливыми людьми. В картине Андрея Панина «Полный вперёд!» – современная версия картины «Верные друзья» – играла вместе с Андреем, с Дмитрием Назаровым, Александрой Урсуляк, Евгенией Дмитриевой, Александром Арсеньевым. Целая плеяда замечательных актёров разных поколений. В целом созвездии прекрасных актёров оказалась в сериале – «Только ты» режиссёра Алёны Райнер. Ира Гринёва мою внучку играет. В российско-американском сериале «Моя любимая ведьма» я – старая, добрая ведьма, которая обучает своим премудростям молодых ведьмочек. Среди моих партнёров – Армен Джигарханян, Эммануил Виторган, очаровательная Марина Есипенко. Начинали снимать, когда мне было 60 лет, а героине – 80. Состариться на сцене мне было интересно.

– Бытует мнение, что двум сильным творческим личностям трудно уживаться. Ваша долгая совместная жизнь это опровергает. Кто идёт на уступки?

– Никто. Когда есть любовь, этого не надо. Я не знаменитая, никогда не стремилась к этому. У меня творчество – как хобби: в удовольствие. И в жизни всё прекрасно: жена, мама, бабушка. Бог наградил заниматься любимым делом и не отбросить личное, не пойти на какие-то жертвы. Так редко бывает у актрис. У меня получилось благодаря тому, что муж – большой актёр и человек прекрасный, редкостный, интеллигентный, заботливый. Талантливый во всём. Для меня счастье – в творчестве и семье. Нас с Сашей зовут неразлучниками – мы всегда вместе.

– Вы принципиально не поменяли фамилию?

– Да. Нас у родителей пять дочек. Папу все очень любили, но фамилию сёстры поменяли. Они в семью привели армянина, еврея, русских. Я – украинца. Папа очень гордился таким интернационалом. Мы с сёстрами – однолюбки. Семьи у всех крепкие. И это – большое счастье.

Досье

Заслуженная артистка России Светлана Иосифовна Шершнёва родилась 18 июля 1940 года. В 1961 году окончила Харьковское театральное училище при театре имени Шевченко. С 1961 по 1977 год – актриса Крымского русского драматического театра имени Горького. С 1985 года и по настоящее время актриса театра имени Моссовета. Среди работ в кино: «Время выбрало нас», «Крупный разговор», «Влюблён по собственному желанию», «Верую в любовь», «Война окончена. Забудьте», «Салон красоты». Супруг – народный артист РСФСР Александр Голобородько. Дочь Оксана – телевизионный продюсер, в кино снималась под именем Ксения Игнатова.

Людмила ОБУХОВСКАЯ.

Источник

Светлана Шершнева – советская и российская актриса театра и кино. Работает в Театре им. Моссовета. В послужном списке актрисы 18 кинематографических ролей. Известна широкому зрителю по ролям в полнометражных художественных фильмах «Влюблен по собственному желанию» и «Куколка». В кинематографе работала вместе с Галиной Стахановой, Александром Голобородько, Евгенией Дмитриевой, Ириной Бразговкой, Марией Порошиной. Снималась у таких кинорежиссеров, как Исаак Фридберг и Валерий Харченко. Светлана является супругой актера Александра Голобородько. Ее дочь Оксана занимается продюсерской деятельностью, является актрисой кино, снимаясь под творческим именем Ксения Игнатова, работает на должности ведущей на телевидении.

актриса Светлана Шершнева

Биография

Актриса Шершнева Светлана появилась на свет 18 июля 1940 года. В начале 1960-х годов стала выпускницей Харьковского театрального училища, отучившись на курсе Куманченко и Покатыло. В период с 1958 по 1959 год служила актрисой-кукловодом в Харьковском кукольном театре. После получения профессионального образования устроилась на работу в Украинский музыкально-драматический театр города Симферополя. В 1961 году стала актрисой Крымского русского драматического театра имени Горького, где прослужила до 1977 года. Вскоре после этого получила должность актрисы в Малом театре, в котором проработала до 1985 года. С того времени Светлана Шершнева служит в Театре имени Моссовета.

Сценические работы

Будучи актрисой Крымского русского драматического театра, она исполняла роли в нескольких постановках. Изображала на сцене Гелену в «Варшавской мелодии», играла Флореллу в «Учителе танцев». В спектакле «Ричард III» появлялась перед зрителями в образе леди Анны. В постановке «Последние» выходила на сцену как исполнительница роли Люды.

В Малом театра была задействована в спектаклях «Красавец-мужчина», «Без вины виноватые», «Мамуре», изображая в них соответственно Ландышеву, Каринкину, Жозефину.

На сцене Театра имени Моссовета Светлана Шершнева в разные годы играла в нескольких спектаклях. В «Чайке» воплотила образ Полины Андреевны. В постановке «Шум за спиной» ей досталась роль Белинды Блайер, в «Фоме Опискине» ей было предложено сыграть Обноскину Анфису Петровну. В спектакле «Не было ни гроша, да вдруг алтын» она Мигачева, в «Сирано де Бержераке» – мать Маргарита, а в постановке «Прихоти любви, или Капризы Марианны» – Чиветта.

Сейчас актриса задействована в спектаклях «Горе от ума», «Царство отца и сына», «Полонез, или Вечер абсурда».

Кадр из фильма Самозванцы. Светлана Шершнева

Первые роли в кино

Впервые на съемочной площадке Светлана Шершнева оказалась в 1961 году, когда работала над ролью в фильме «С днем рождения». После этого следующей роли в кино ей пришлось ждать 18 лет. В 1979 году она сыграла Жизель в телевизионном фильме «Мамуре», а еще воплотила на экране образ супруги судьи в кинокартине того же года «Молодая хозяйка Нискавуори». Спустя год стала Машей Степчак-Ивашенко в «Крупном разговоре».

Роль в известном кинематографическом проекте

В 1988 году актриса Светлана Шершнева получила одну из ролей в спортивной драме «Куколка» Исаака Фридберга. Это история о юной гимнастке, которая вынуждена прекратить выступать на спортивных соревнованиях, после того как серьезно травмировалась. Привыкшей быть в центре внимания девушке сложно ощущать себя обыкновенной школьницей. Стремление выделиться из толпы толкает главную героиню на необдуманное совершение жестоких поступков.

Новые роли

В 2004 году актриса Светлана Шершнева сыграла бабушку в телевизионном фильме многосерийного формата «Только ты». Тогда же она появилась в кинематографическом проекте «Полный вперед!». В сериале «Моя любимая ведьма», создававшемся в 2008-2009 гг., изобразила Клару Андреевну.

Читайте также:  Все о личной жизни актрисы анны песковой

Источник

В этом году талантливый актер Александр Голобородько отметил свой 80-летний юбилей. Роль отважного красавца Габриэля в приключенческом фильме «Последняя реликвия» принесла артисту огромную популярность и зрительскую любовь. В четырех картинах ему доверили сыграть статного, благородного, решительного маршала Рокоссовского. Но прежде всего Александр Александрович считает себя театральным актером.

Александр Голобородько (www.kinonews.ru)

Театр и кино

Саша родился двадцать восьмого сентября тридцать восьмого года в городе Каменское (Украина). Любовь к искусству ему привил отец, хотя по профессии был простым электромонтёром. После школы Голобородько поехал в Киев и поступил в театральный вуз.

Первые спектакли сыграл на сцене Крымского драмтеатра («Учитель танцев», «Ромео и Джульетта», «Ричард III» и др.), позже перешел в столичный театр им. Л. Украинки. В семьдесят шестом году Александра и его жену Светлану Шершневу пригласили служить в Малом театре. Девять лет они выступали на его подмостках, а когда Михаил Царев покинул пост директора, супруги перешли в Моссовет.

Александр Голобородько в фильме «Память», 1975 (www.kino-teatr.ru)

В шестьдесят седьмом году Александра Голобородько утвердили на роль Рена Боза в фантастической ленте «Туманность Андромеды». Образ астронавта получился очень интересный, через некоторое время фотография голубоглазого красавца появилась на обложке журнала «Советский экран».

Но настоящая популярность ждала артиста после премьеры историко-приключенческой картины «Последняя реликвия». В романтического героя были влюблены миллионы телезрительниц, вместе с Александром играли прибалтийские актрисы: Ингрида Андриня, Эве Киви, Эльза Радзиня. Так же в картине принимал участие Ролан Быков.

Александр Голобородько в фильме «Последняя реликвия», 1969 (www.kino-teatr.ru)

В творческой биографии артиста больше восьмидесяти сыгранных ролей: Андрей Бакланов – «Цирк зажигает огни», вахтенный «Любимая женщина механика Гаврилова», маршал Рокоссовский – «Битва за Москву», конструктор танков – «Верую в любовь», К. Рокоссовский – «Сталинград», Григорий Орлов – «Царская охота», директор центра – «Каменская-2», замполит – «Райские яблочки», генерал – «Бумеранг из прошлого», Леонид Брежнев – «Джуна» и др.

Личная жизнь

Работая в Крымском театре Александр познакомился со своей будущей женой Светланой Шершневой. На тот момент он уже был ведущим актером, а Светлане только предстояло завоевать расположение театральной публики. Когда она увидела Голобородько в одном из спектаклей, сразу влюбилась и обо всех своих прежних кавалерах забыла. Статный голубоглазый красавец многим нравился, но серьезных отношений на его счету не было. Соседка Светланы по комнате так ей и сказала: «Можешь о нем и не мечтать, Саша кот, и гуляет сам по себе…».

На удивление всему коллективу Светлана и Александр начали встречаться, а через девять месяцев сыграли комсомольскую свадьбу. Молодоженам подарили диван-кровать и тумбочку, а еще администрация театра предоставила двухкомнатную квартиру.

Светлана Шершнева (www.kino-teatr.ru)

Вскоре Светлана забеременела, перед самыми родами поехала к своим родителям. Когда шла с отцом домой, решила приподнять железные ворота (после дождя они с трудом открывались). Силы не рассчитала и попала в больницу. Роды были сложными, только через три дня Светлана родила сына, которого назвали Тарасом. Ребенка она покормить успела всего один раз, а потом пришла беда. Врачи делали все возможное, но спасти малыша не смогли. Александр не мог ни с кем общаться, плакал навзрыд, коллеги понимали, и старались его поддержать.

Долгое время супруги даже думать боялись о втором ребенке. Но в шестьдесят девятом году у них родилась дочь Оксана. Александр эту радостную новость узнал в Эстонии, на съемках картины «Последняя реликвия». Счастливый артист вернулся домой с огромным количеством подарков для своей любимой супруги и дочурки.

Через время семья перебралась в Москву и потихоньку обустраивала новое жилье. Светлана и Александр очень дружили с Виталием Соломиным и его женой Машей. А также с Михаилом Жванецким, Юрием Ростом. Позже Евгения Глушенко стала для Светланы настоящей подругой.

Супруги вот уже пятьдесят шесть лет вместе живут в любви и согласии. Дочь Оксана пошла по стопам родителей, снимается в российских сериалах. Замужем за Игорем Игнатовым, есть взрослая дочь Маша.

Дружная семья Александра Голобородько (cdn.7days.ru)

Александр Александрович помимо того, что играет в театре и снимается в кино, преподает актерское мастерство в институте. Мы желаем Народному артисту здоровья, счастья, удачи и творческих успехов.

Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

Источник

В 1968 году на советские экраны вышла картина «Семь стариков и одна девушка». История о том, как молодая выпускница института физкультуры превращает группу проблемных мужчин предпенсионного возраста в здоровых и уверенных себе людей, стала очень популярной.

Старики и секс-символ

Режиссер Евгений Карелов собрал в своем фильме целую плеяду великолепных актеров — Борис Чирков, Алексей Смирнов, Борис Новиков, Евгений Весник, Анатолий Папанов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов

Съемочная группа легко шла на эксперименты. Например, для сюжета переозвучили и вставили в ленту кусок популярного французского фильма «Фантомас разбушевался» с неподражаемым Луи де Фюнесом.

Ну и, конечно, «Семь стариков и одна девушка» не был бы таким популярным без главной героини — очаровательной блондинки, пробуждающей в побитых жизнью желание преодолевать трудности и отказаться от нехороших привычек.

В борьбе за эту роль актриса Светлана Савелова обошла звезду «Операции Ы» Наталью Селезневу, а также Ольгу Остроумову, в том же году прогремевшую своей дебютной работой в картине «Доживем до понедельника».

Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка»

Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка»

Никому и в голову не могло прийти, что этот успех станет последним в карьере Савеловой…

Читайте также:  Екатерина гольтяпина актриса личная жизнь

Судьба нашла ее в аптеке

Она родилась в Крыму в январе 1942 года. Отец погиб на фронте, мать в одиночку поднимала троих детей. Светлана не любила рассказывать о проблемах — ни в юности, ни позже. В школе Света занималась балетом в студии, которую организовала ее мама, медик по образованию, но всегда тянувшаяся к творчеству.

О карьере актрисы девушка и не думала. Она собиралась идти в медицину, по стопам матери. После окончания школы решила сначала попробовать себя в смежной сфере, устроившись на работу в одну из аптек Севастополя. Там-то ее и настигла судьба.

Режиссер Яков Сегель снимал картину «Прощайте, голуби!» Работа уже шла, а он все никак не мог подобрать актрису на главную роль. Пока ассистенты в Киеве трудились над сценами, которые можно было снимать без главной героини, Сегель уехал в Севастополь. Там он зашел в аптеку, чтобы купить таблетку от головной боли, и… За прилавком стояла юная блондинка, на 100 процентов подходившая под его замысел.

Если бы Света отказалась, то Сегель, наверное, обосновался бы у порога ее квартиры. Но на такие жертвы идти не пришлось — девушка согласилась попробовать себя в кино.

По стечению обстоятельств в «Прощайте, голуби!» Савелова играла медсестру, то есть на экране она воплотила мечту о профессии.

Светлана шершнева актриса личная жизнь

Кадр из фильма «Прощайте голуби»

Сложный характер

А в реальности Светлана изменила планы, поступив вместо медицинского института в Щукинское училище. На одном курсе с ней учились Александр Калягин и Валентин Смирнитский, с которым она впоследствии сыграет в своем самом звездном фильме.

Друзья и сокурсники отмечали сложный, жесткий характер Савеловой, который выдерживали немногие. Несмотря на это, педагоги прочили ей большое будущее в профессии.

Окончив в 1965 году Щукинское училище, Савелова стала работать в театре имени Вахтангова, но уже через год перешла в театр имени Ленинского комсомола. Однако по-настоящему звездных ролей на сцене она не сыграла. Хотя новый режиссер театра Марк Захаров возлагал на нее большие надежды.

В кино поначалу дело обстояло значительно лучше. Помимо проходных работ, были и творческие удачи. Например, в 1964 году Савелова снялась в лирической мелодраме «Зеленый огонек», которая имела успех не только в Советском Союзе, но и за рубежом.

Кадр из фильма «Зелёный огонёк»

Кадр из фильма «Зелёный огонёк»

В 1966 году она сыграла возлюбленную главного героя в сатирической комедии «Последний жулик». Сюжет картины рассказывал о коммунистическом будущем, где закрыли все тюрьмы, и последний преступник, которого сыграл Николай Губенко, перевоспитывается, вдохновленный любовью к правильной и сознательной красавице.

Ну а потом был оглушительный успех в роли тренера Лены Величко в «Семи стариках и одной девушке». Который затем обернулся стремительным падением.

Не сложилось…

Личная жизнь Светланы оказалась куда сложнее, чем профессиональная карьера. Через год после окончания училища она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Сыграли веселую свадьбу в Севастополе, но через год расстались.

Байсак впоследствии признавал — они были слишком молоды, думали больше о карьере, чем о семье, к тому же не смогли притереться друг к другу.

Поклонников у сногсшибательной красавицы хватало, но не все они могли выдержать Светлану. Наиболее ярким получился роман с Николаем Караченцовым. Он был на два года младше, пришел в «Ленком» позже, и Савелова на первых порах взяла над ним шефство. Которое вскоре переросло в большое чувство.

Но в итоге не сложилось. Сегодня на свете нет уже ни Савеловой, ни Караченцова, поэтому нет смысла гадать, почему они расстались. Вот только ленкомовцы, провожавшие Светлану в последний путь, вспоминали — актер опоздал на прощание с Савеловой, и гроб к тому моменту уже опустили из траурного зала в технические помещения крематория. Не скрывавший слез Николай Петрович положил принесенный букет на то место, где несколько минут назад стоял гроб…

Падение в бездну

Друзья детства, общавшиеся со Светланой, вспоминают, что выпивать она стала еще в 1970-х. А к началу 1980-х это превратилось уже в настоящую проблему, которая мешала и профессии, и попыткам актрисы все-таки наладить личную жизнь.

Ей было 40, когда она попыталась обрести материнское счастье. Но беременность закончилась трагически, и ее это окончательно подкосило.

Практический каждый год Савелова приезжала в Севастополь, проводя на летний отпуск на море. Но контакты с прежними друзьями оборвала. Кажется, она просто не хотела, чтобы они видели, что с ней стало.

Марк Захаров проявлял к Савеловой удивительное терпение и сострадание. Несмотря на то, что к началу 1990-х она не выходила на сцену даже в массовке, она продолжала числиться в штате театра и получать зарплату.

Прощание

В «Ленком» она приезжала только за деньгами и ни с кем не общалась. Последние ее ухажеры по совместительству являлись собутыльниками, приближая страшный конец.

В начале 1999 года в театр позвонили из милиции и поинтересовались, не возьмет ли на себя администрация похороны своей актрисы. Больше стражам порядка обращаться было не к кому — родных в Москве у Савеловой не осталось, а найти их в других регионах не представлялось возможным.

Надо сказать, что милиционеры проявили сострадание — подобный розыск не входил в их обязанности, и останки актрисы могли оказаться в захоронении невостребованных прахов.

Савелову нашли в ее квартире спустя несколько дней после смерти. Причиной ухода из жизни, согласно заключению медиков, стала острая алкогольная интоксикация.

Последние дни своей жизни звезда кино доживала в ужасающих условиях. Одежду для прощания подбирали в театре, потому что собственных приличных вещей у Светланы Ивановны не осталось.

Прах актрисы захоронили в колумбарии столичного Николо-Архангельского кладбища. На табличке лаконичная надпись: «Актриса Савелова Светлана Ивановна. 7.01.1942 — 30.01.1999».

Источник