Татьяна никитина и сергей никитин биография личная жизнь

09.10.2012 17:21 Обновлено 23.10.2012 19:16 | Печать | PDF
Композитор, бард, автор-исполнитель
Кандидат физико-математических наук
Заслуженный деятель искусств России
Лауреат Царскосельской художественной премии
Кандидат физико-математических наук
Заслуженная артистка России
Лауреат Царскосельской художественной премии
8 марта 1944 | Никитин Сергей Яковлевич родился в Москве, в семье военного: отец – Никитин Яков Григорьевич (1908-1956) мама – Никитина Вера Сергеевна (1913-2005) сестры – Никитина Клара Яковлевна (1933) Никитина Людмила Яковлевна (1939) |
1951-62 | Учеба в средней школе №24 и №587(окончил школу №587 г.Москвы) |
1962-68 | Учеба на физическом факультете МГУ (окончил кафедру акустики) |
1962 | Написана первая песня (на стихи Иосифа Уткина “В дороге”). |
1963-67 | Мужской квартет физиков в составе: Сергей Никитин, Сергей Смирнов, Борис Геллер, Алексей Монахов (позднее Вадим Хаит ) |
23 января 1968 | Свадьба Татьяны и Сергея Никитиных. |
1968-71 | Аспирант МГУ по биофизике в Институте Биофизики АН СССР, г. Пущино |
1968-77 | Квинтет физиков в составе: Сергей Никитин, Кармен Сантакреу, Владимир Улин, Николай Туркин, Татьяна Садыкова/Никитина. |
13 января 1971 | Родился сын Александр. |
1971-80 | Научный сотрудник Института Органической Химии АН СССР. |
1978 | Лауреат премии Московского комсомола |
1980-87 | Научный сотрудник Института Биофизики АН СССР (Пущино) |
1983 | Кандидат физико-математических наук |
1987-95 | Заведующий музыкальной частью московского Театра-Студии под руководством Олега Табакова |
1992 | член Союза театральных деятелей РФ |
1994 | член Всероссийского музыкального общества |
1995 1995-нв | Заслуженный деятель искусств России Свободный художник, композитор и исполнитель собственных песен. |
1997 | Татьяна и Сергей Никитины стали лауреатами Царскосельской художественной премии – с замечательной формулировкой «За многолетнюю преданность русской поэзии». |
2003 | Родилась внучка Наташа. |
2007 | Родился внук Даня. |
31 декабря 1945 г. | Садыкова Татьяна Хашимовна родилась в Душанбе. отец – Садыков Хашим Умарович (1911-1996), физик мама – Садыкова Наталья Александровна (1924-2009), преподаватель русской литературы |
1953 – 1964 | Учеба в школе №20 и №1 (окончила школу №1) |
1964 – 1970 | Студентка физического факультета МГУ |
23 января 1968 | Свадьба Татьяны и Сергея Никитиных. |
1970 – 1972 | Аспирантура в Институте Биофизики АН СССР, г. Пущино |
1968-77 | Квинтет физиков в составе: Сергей Никитин, Кармен Сантакреу, Владимир Улин, Николай Туркин, Татьяна Садыкова/Никитина. |
13 января 1971 | Родился сын Александр. |
1973 -1990 | Научный сотрудник различных НИИ Академии наук СССР |
1978 | Защита диссертации на соискание ученой степени кандитдата физико-математических наук |
Июнь 1990 – август 1991 | Зав. отделом культуры Октябрьского райисполкома г. Москвы |
Август 1991 – апрель 1992 | Зам. префекта Центрального округа г. Москвы по вопросам культуры и образования |
Апрель 1992 – июль 1994 | Зам. министра культуры Российской Федерации |
1997 | Татьяна и Сергей Никитины стали лауреатами Царскосельской художественной премии – с замечательной формулировкой «За многолетнюю преданность русской поэзии». |
1968 – нв | С 1968 года Татьяна Никитина поет в дуэте с Сергеем Никитиным. Татьяна и Сергей Никитины оказали большое влияние на авторскую песню, в целом. В основе всего, что они делают, лежит поэзия высокого уровня. Немалую роль в дуэте играет личность Татьяны, ее артистизм, быстрый и глубокий ум и обаяние. |
2003 | Заслуженная артистка России |
2003 | Родилась внучка Наташа. |
2007 | Родился внук Даня. |
Источник
Татьяна Никитина
Татьяна Хашимовна Никитина (урождённая Садыкова). Родилась 31 декабря 1945 года в Душанбе (Таджикская ССР). Советская и российская певица в жанре авторской песни. Заслуженный артист Российской Федерации (2003). Кандидат физико-математических наук. Жена барда и композитора Сергея Никитина.
Татьяна Садыкова, ставшая широко известной под фамилией Никитина, родилась 31 декабря 1945 года в Душанбе.
Имеет таджикские (по отцу) и русские (по матери) корни.
Отец – Хашим Умарович Садыков (1911-1996), физик.
Мать – Наталья Александровна Садыкова (1924-2009), преподаватель русской литературы.
Поскольку Татьяна родилась 31 декабря, то нередко ее день рождения совмещался с празднованием Нового года. Она рассказывала: “В детстве все было просто: днем приходили дети или праздновали 1 января, а когда выросла, начала всем «действовать на нервы». И так постепенно мой день рождения скукожился до одного тоста перед прощанием с уходящим годом”.
С ранних лет демонстрировала талант к музыке, а также к точным наукам.
В 1964 году окончила в Душанбе школу №1.
Далее стала студенткой физфака МГУ. Активно участвовала в самодеятельности, была участницей агитбригады физфака МГУ.
В 1967 году стала участницей квинтета студентов-физиков, который создал ее будущий муж и партнер по сцене Сергей Никитин. Кроме них в квинтет вошли Кармен Сантакреу (Carmen Santacreu), Владимир Улин и Николай Туркин.
С квинтетом выступали до 1977 года.
Одновременно с работой в квинтете они начали выступать дуэтом с Сергеем Никитиным. К началу 1970-х годов сложился семейный исполнительский дуэт Татьяны и Сергея Никитиных, получивший признание слушателей и удостоенный наград на фестивалях авторской песни.
В 1970 году окончила физфак МГУ, далее поступила в аспирантуру ИБФ АН СССР. Затем работала во ВНИИТКГП. В 1978 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. В 1985 году перешла на работу в Институт химической физики АН СССР, где проработала до 1990 года.
Долгое время Татьяна и Сергей Никитины совмещали творческую деятельность с научной работой.
Наиболее известные песни в исполнении Татьяны и Сергея Никитиных – «Резиновый ёжик», «Брич-Мулла», «Когда мы были молодые», «Переведи меня через майдан», «Весеннее танго», «Под музыку Вивальди».
Голос Татьяны Никитиной звучит в нескольких кинофильмах, в том числе в легендарной картине «Москва слезам не верит» – «Александра, Александра, этот город наш с тобою, стали мы его судьбою…».
Сыграла несколько ролей в кино – «Старый Новый год» (гостья на свадьбе), «Али-Баба и сорок разбойников» (Зейнаб), «Поездки на старом автомобиле» (Таня).
Татьяна Никитина в фильме “Поездки на старом автомобиле”
В 1990-1991 годах была начальником отдела культуры Октябрьского райисполкома города Москвы.
В 1991 году – заместитель префекта Центрального округа Москвы.
В 1992-1994 годах – заместитель министра культуры РФ.
В 1997 году за многолетнюю преданность русской поэзии Сергей и Татьяна Никитины получили одну из самых почетных наград поэтического мира России – Царскосельскую художественную премию – «За многолетнюю преданность русской поэзии».
В 2003 году Татьяна Никитина получила звание заслуженной артистки РФ.
В настоящее время она президент итало-швейцарской кампании «Kartina», занимается арт-бизнесом.
Татьяна и Сергей Никитины в программе “Наедине со всеми”
Личная жизнь Татьяны Никитиной:
Замужем. Супруг – Сергей Яковлевич Никитин, советский и российский бард, автор песен, композитор, заслуженный деятель искусств РФ. Они учились на одном факультете, но на разных курсах. Оба были связаны с агитбригадой физического факультета. О том, как они встретились в первый раз, Татьяна вспоминала: “Это произошло случайно в общежитии МГУ, куда Сергей как-то зашел. Но наши отношения начались позже, поскольку во время первой встречи у каждого из нас были свои увлечения. А уж когда обстоятельства нас снова столкнули, то уже с тех пор мы и не расставались. Мне иногда кажется, что это просто сама судьба всем распоряжалась. Где-то сверху кто-то так повелел, а мы и не сопротивлялись”.
23 января 1968 года они поженились.
В 1971 году у пары родился сын Александр. Сын учился в Гнесинской музшколе по классу фортепиано. Живет в США, окончил Стэнфорд, женат на американке Мэри-Бэт, имеет двоих детей – Наташу и Данилу.
В начале 2010-х ходили слухи о разрыве между Татьяной и Сергеем Никитиными. Но сами они это опровергали.
Татьяна Никитина и Сергей Никитин
Татьяна Никитина и Сергей Никитин с сыном
Фильмография Татьяны Никитиной:
1980 – Старый Новый год – гостья на свадьбе (нет в титрах)
1980 – Я помню чудное мгновенье (документальный)
1980 – Ты и я (документальный)
1983 – Али-Баба и сорок разбойников (фильм-спектакль) – Зейнаб, жена Али-Бабы
1985 – Поездки на старом автомобиле – Таня
1988 – Времена не выбирают (документальный)
2009 – Живая история. Евгений Евтушенко. Поэт, который угадал эпоху (документальный)
Вокал Татьяны Никитиной в кино:
1977 – Почти смешная история – песни “Под музыку Вивальди”, “Я леплю из пластилина”, “Любовь придёт как привиденье”
1979 – Москва слезам не верит
1979 – Большой секрет для маленькой компании (анимационный)
1980 – Тревога (нет в титрах)
1981 – Ёжик плюс черепаха (анимационный)
1982 – История деревянного человечка (документальный)
1982 – Волчья шкура (анимационный)
1985 – Поездки на старом автомобиле
1987 – Забытая мелодия для флейты – дуэт с Сергеем Никитиным “Песня чиновников”
1996 – Привет, дуралеи!
Дискография Татьяны Никитиной:
1994 – «Под музыку Вивальди»
1995 – «Большой секрет для маленькой компании»
1996 – «Брич-Мулла»
1997 – «Часовые любви»
1998 – «Поле чудес»
1998 – «Времена не выбирают»
1998 – «Девочка и пластилин»
2000 – «Российские барды. Татьяна и Сергей Никитины» (сборник)
2002 – «Черно-белое кино»
2002 – «Зимний праздник»
2010 – « И снова ретро вдвоем»
2014 – «На этом береге…»
Источник
В этом году у Сергея Никитина 50-летний творческий юбилей, а еще через два празднует свое 40-летие дуэт Татьяны и Сергея Никитиных. Ежик с дырочкой в правом боку, «Под музыку Вивальди», «Большой собачий секрет», «Когда мы были молодые», выступления в «Спокойной ночи, малыши» и встречи с детьми – это Никитины. Вспыхнувший недавно грязный скандал, в результате которого дуэт лишился всех своих интернет-ресурсов и подмочил репутацию – тоже Никитины.
Началось таинственно. С бывшего официального сайта Сергея Никитина snikitin.ru стали одно за другим исчезать любые упоминания о Татьяне. В биографическом разделе осталось одно-единственное – в перечне студенческого квинтета, где Татьяна демонстративно отмечена самой последней. О дуэте Татьяны и Сергея Никитиных вообще ни слова. У свежего человека может даже сложиться мнение, что после квинтета Сергей никогда не женился, не имел детей, не пел и не сочинял дуэтом, а только работал в институтах и в свободное от одиночества время занимался музыкой. Перелицованный сайт свидетельствовал, что Татьяны в жизни Сергея Никитина попросту не было. В музыкальном разделе песни в исполнении дуэта заменили сольными версиями Сергея Никитина. «Благотворительный Фонд Татьяны и Сергея Никитиных» тоже стал сольным, превратившись в «Благотворительный Фонд Сергея Никитина». Вопросы в гостевой книге о том, что вообще происходит, и куда подевалась Татьяна, поспешно уничтожались.
Тем временем, форумы менее формальных официальных сетевых ресурсов о Сергее Никитине излучали все симптомы надвигающейся войны. Комплиментарные реплики в адрес Татьяны затирались или комментировались откровенно зло и агрессивно: Татьяна – одна из солисток на службе у великого композитора современности Сергея Никитина, она ужасно поет, у нее ужасный характер, она говорит со сцены ужасную чушь и вообще Сергей Яковлевич скоро от нее избавится. Особенное раздражение вызывали вопросы о выходе нового альбома дуэта. Вместо этого следовало восхищаться сольными альбомами Сергея Никитина. Иначе – бан. Это выглядело, как неприкрытая попытка Сергея Никитина оспорить то обстоятельство, что именно союз с Татьяной сделал Сергея музыкальным событием с названием «дуэт Никитиных», в котором голос и аранжировки Татьяны играли важную роль.
Могло ли такое обезвоживание организма информационных представительств Никитина происходить без ведома самого Никитина? Казалось, могло: с момента выхода последнего студийного альбома дуэта прошло десять лет, наполненных слухами о том, что Татьяна и Сергей развелись, она вышла замуж за итальянского дипломата и уехала в Италию, он остался в Москве, живет в одиночестве и иногда ему совсем тоскливо. Об этом сам Сергей рассказал в телефонном интервью журналу «Огонек», которое позже было опровергнуто самим Никитиным, а интервью, как и пространное письмо-опровержение, затерялись в интернете.
А недавно появился новый официальный сайт Никитиных (www.sergeytatiananikitiny.com), главная страница которого акцентировано напоминала о том, дуэт – это бренд, и что Никитины «сыграли ключевую роль в становлении жанра авторской песни в России и других странах бывшего Советского Союза. Не одно поколение слушателей в России и за рубежом выросло на песнях Сергея Никитина, а дуэт Татьяны и Сергея Никитиных известен не только как музыкальный коллектив, поющий поэзию, но и как явление русской советской и пост-советской культуры». Не обойден вниманием и персональный вклад Татьяны Хашимовны: «Немалую роль в дуэте играет личность Татьяны, ее артистизм, быстрый и глубокий ум и обаяние».
Это совсем уж выглядело расколом дуэта на два лагеря: Сергей на своем сайте как будто пытался стереть любые воспоминания о Татьяне, а Татьяна в ответ организовала собственный сайт с альтернативным мнением о своей роли в дуэте.
На днях свою версию происходящего представил Сергей Никитин:
«Итак, мы запустили наш новый официальный сайт и должны дать вам следующее краткое разъяснение: только данный ресурс является официальным сайтом Сергея Никитина. Только страница https://www.facebook.com/TatianaAndSergeyNikitin является официальной страницей Сергея Никитина на Фэйсбуке. Все другие интернет ресурсы поддерживаются любителями творчества Татьяны и Сергея Никитиных, даже в тех случаях, когда, к сожалению, общаются с публикой от моего имени.
В особенности, последнее касается сайта snikitin.ru и страницы S.Ya.Nikitin на Фэйсбуке: мы не несем ответственности за информацию, которая публикуется на этих интернет сайтах. С апреля 2012 года, мы больше не имеем возможности администрировать эти интернет ресурсы. Их в настоящее время контролирует мой бывший администратор Виктория Роттердамская. Со своей стороны, мы намерены развивать наш новый официальный сайт и общаться с публикой напрямую через гостевую страницу на нашем сайте и нашу официальную страницу https://www.facebook.com/TatianaAndSergeyNikitin на Фэйсбуке. Спасибо за вашу поддержку.
Ваш,
Сергей Никитин»
Тем временем, отвергнутые – бывшая директор и заведующая всеми интернет-сайтами о дуэте Виктория Роттердамская, а также ее помощники, один из которых – «дипломированный специалист по творчеству Сергея и Татьяны Никитиных, бакалавр никитиноведения», отправились искать правды в люди. С вестью: дуэт Никитиных – брендовый труп, но Сергей Никитин не распускает его из жалости к Татьяне, сама Татьяна учиняет произвол и диктат, терроризирует Сергея Яковлевича, ссорит его со всеми, как это было с Визбором, и вообще всячески мешает его сольной карьере. А он не знает, как ему быть, потому что не ощущает поддержки народа. Всем желающим вестники Роттердамской обещают выслать на почту переписку с «Татьяной Хашимовной», где, как почтеннейшая публика сама сможет убедиться, самый настоящий ох и ах.
Помощник Роттердамской 1:
«…Повторюсь, это бывшая жена, которую интересует не искусство, а власть над Сергеем Яковлевичем, над дуэтом. Это человек, который ничего хорошего, дорого, вечного не способен принести в нашу страну, в нашу культуру. Не бывает такого, чтобы человек, называя нашу страну презрительно “рашка”, мог сделать что-то хорошее для нее. Напоминаю, и это факт, она ушла от Сергея Яковлевича 20 лет назад ради итальянца и красивой жизни и появляется в Москве только изредка, чтобы побольше денег срубить (до которых невероятно жадна) с концертов дуэта и возвращаться сюда не собирается. Почему наше великое искусство должно зависеть от каких-то мелких личностных желаний Татьяны Хашимовны?…”.
Помощник Роттердамской 2:
“… Мы много лет занимаемся интернет-проектами, связанными с творчеством Сергея Яковлевича. Можете себе представить, что значит для нас принудительно ликвидировать весь наш труд и не заниматься тем, что представляет в нашей жизни большой интерес. И всё это только лишь из-за желания человека, который не имеет никакого отношения к предмету нашей работы, то есть к сольному творчеству Сергея Яковлевича и его музыкальным проектам с другими музыкантами… Свобода творчества Сергея Никитина под немыслимым гнётом. Под ударом находятся наши интересы, наша работа и теперь даже наше достоинство. Постараемся как можно деликатнее ответить на этот удар, но после таких грубых действий со стороны Татьяны Хашимовны, оставить ситуацию в прежнем виде невозможно…».
Помощник Роттердамской 1:
«Татьяна Хашимовна последние лет 15 живет в Италии и в Россию приезжает изредка. В последний год процент сольных концертов Сергея Яковлевича значительно превосходил концерты дуэта. И это уже было связано не столько с занятостью Татьяны Хашимовны в Италии, сколько с потребностью зрителей услышать одного Никитина. Творческие сольные проекты Сергея Яковлевича достигли таких масштабов (концерты, диски, благотворительность), что дуэт на их фоне стал выглядеть мелким дополнением к творчеству Никитина. Татьяну Хашимовну такое положение не устроило, в связи с чем, она в ультимативной форме объявила нам, что если запланированные сольные концерты Никитина не будут отменены, то Виктория Роттердамская больше не будет работать их концертным директором, а в дуэте Татьяна Хашимовна перестанет петь вообще и оформит официальный развод. Часть концертов мы отменили, чтоб как-то успокоить её, но это уже не помогло. Она поставила себе целью ликвидировать абсолютно всё, что Никитин делал и собирался делать без нее. Ну и в том числе, чтобы исчезли все сайты и страницы, посвящённые одному Никитину. Действует она всегда по одному сценарию, шантажом: не сделаешь, как я хочу, больше петь с тобой не буду. И ведь любому ясно, что это блеф, т.к. весь смысл жизни Татьяны Хашимовны заключен в том, чтобы числиться женой Никитина и петь дуэтом. А то, что ВЕЛИКИЙ КОМПОЗИТОР Никитин делает сольно, то, чем он особо дорожит как композитор, не желающий останавливаться на достигнутом и постоянно идущий вперёд, то, что Никитин делает совместно с кем-то другим, всё это – полный отстой. Больше всего на свете она боится потерять дуэт и эту власть. Вот, к примеру, такие факты, зафиксированные в нашей переписке. Новый диск Никитина «Воссоздай» она считает тупейшим проектом, ширпотребом, стоившим ему здоровья. Сольные концерты одного Никитина разрешены ею в минимально дозированном количестве, типа тоже от большой заботы о здоровье. Прикрытие здоровьем – беспроигрышный вариант. Но когда дуэт делает большие гастроли и концерты идут почти каждый день – вопрос о здоровье уже не поднимается. Например, она устроила Никитину дуэтный чес по Америке и Германии. 14 концертов за месяц, почти каждый день концерт в другом городе. Но тут уже здоровье Сергея Яковлевича ее не беспокоит«.
«Казалось бы, какой резон ему за неё держаться? Живет она давно в другой стране, с другим гражданством, с другим мужем. Страну нашу презрительно называет “рашка”, приезжает изредка, только чтоб денег срубить с концертов, возвращаться сюда не собирается. Вокальные данные её за последние 20 лет основательно деградировали. С трудом попадает в ноты, громко кричит голосом, от которого уже ничего не осталось. Музыканты, и классические, и коллеги по цеху, которые изредка участвовали в некоторых концертах дуэта, мысленно затыкали себе уши в моменты её исполнения, такая жуткая фальшь, и музыкальная, и интонационная. Зрители, посетившие концерт дуэта в последние годы, зарекаются больше ходить на них, столь жалкая пародия выходит. Золотое время дуэта – 70-80 года прошлого века, когда Татьяна Хашимовна слушала, что ей говорит Сергей Яковлевич, пока у неё был приятный голос и пока она не несла ужасную чушь со сцены. Теперь же дуэт в творческом отношении это брендовый труп, который движется по инерции. Так что же движет Сергеем Яковлевичем? Как оказалось – чувство долга. Почему-то Сергей Яковлевич уверен, что из-за того, что он с ней с юности жил и выступал, то теперь по гроб жизни ей обязан и должен терпеть любые её, даже самые безумные прихоти. Он прекрасно осознает, кто она есть по сути и что проблем и вреда от неё несоизмеримо больше, чем пользы. Но… чувство долга. Он привел довольно забавное сравнение – Татьяна Хашимовна вроде как прыщ на заднице, ты про него давно знаешь и он болит, но и выдавить не можешь и показывать и обсуждать с кем-то это не хочется».
Помощник Роттердамской 2:
«Уважаемые читатели, вынуждены еще раз повториться. Лично мы в нормальных отношениях с Сергеем Яковлевичем и помогали и помогаем ему по мере своих сил и возможностей. Мы близко знакомы несколько лет, не раз бывали по его приглашению у него дома и принимали участие в его поездках. Все материалы для публикации на НАШИХ ресурсах он передавал нам лично».
В ответ на это «угнетенный» Сергей Никитин записал новое специальное видео-обращение:
«В последнее время в интернете, в социальных сетях развернута клеветническая компания против моей семьи. Главный удар направлен против моей жены – Татьяны Никитиной. Я сразу должен сказать, что любой удар против Татьяны – это удар против меня. Клевета, оскорбления – это все против меня. Мне кажется, наивно этого не понимать. Но авторы пасквилей якобы проявляют трогательную заботу о “великом композиторе и артисте Сергее Никитине”. Мне такая забота совершенно не нужна и противна вообще моей природе. Я должен сказать, что любые попытки вбить клин между мной и Татьяной – просто смехотворны. В общем-то, и неудобно об этом говорить, но я вынужден сказать: Татьяна Никитина – моя жена, мой лучший друг на всю жизнь, это мой соавтор, вообще просто часть меня самого.
И поэтому попытки оскорблять меня в конце концов просто смешны. Я должен сказать, что, к сожалению, совершил ошибку, когда приблизил на довольно-таки короткую дистанцию человека нам совершенно чуждого, и совершенно другого уровня понимания того, как люди между собой должны жить и общаться. Я имею ввиду нашего бывшего администратора – администратора сайта www.snikitin.ru и нашего концертного администратора. Чтобы не вдаваться в подробности, я бы охарактеризовал сложившуюся ситуацию всего двумя словами: взбесившийся гарнир. Еще есть и криминальный термин – вор на доверии.
Можно ожидать и дальнейшей эскалации клеветы и лжи, но мы к этому относимся совершенно спокойно, и даже с иронией.
Дорогие друзья, наши слушатели, наши почитатели! Мы надеемся на вашу поддержку и понимание. Надеюсь, мы с вами встретимся на каких-то концертах, то ли это за границей, то ли это в России, и встретимся на страницах нашего нового сайта».
Итак, лишились статуса официальных следующие бывшие ресурсы Никитиных:
www.facebook.com/S.Ya.Nikitin
www.vk.com/s_ya_nikitin
www.odnoklassniki.ru/s.ya.nikitin
www.my.mail.ru//nikitiny
www.snikitin.ru/
Во всей этой истории остается невыясненной самая, пожалуй, важная подробность. Никитины столько лет прекрасно уживались с «гарниром», прежде чем разглядели в нем «вора на доверии», который, втершись в семейный союз, впоследствии его обокрал, оболгал и опозорил. Более того, выяснилось, что Роттердамская, сопровождавшая Никитина все эти годы даже в таких сентиментальных вояжах как поездка в Брич-Муллу, с почти семейным поеданием плова и любованием окрестностями, внезапно оказалась «…человеком нам совершенно чуждым, и совершенно другого уровня понимания того, как люди между собой должны жить и общаться». Более того, получила от Никитиных характеристику из уголовного сленга, как будто в быту «явление русской советской и пост-советской культуры» исключительно ботает по фене. Для всех остальных, кто не явление русской советской и пост-советской культуры: «вор на доверии» – на жаргоне представитель воровской профессии, промышляющий кражами из домов, куда давно вхож и где пользуется доверием. На мировоззрение Никитиных явно чрезмерно повлияло их новое увлечение поэзией Рыжего.
Судя по откровениям распоясавшейся в интернете бывшей свиты Никитиных, «взбесившийся гарнир» теряет больше, чем просто официальный статус и возможность писать новости о любимом композиторе. И бороться Никитиным со своими бывшими сайтами смысла нет – они сами умрут, потому что на добровольных началах их никто не будет поддерживать. Ирония в том, что «гарнир» в свое время тоже начинал карьеру у Никитина с грубых наездов на неофициальные интернет-ресурсы о дуэте. А письменное общение по этому поводу с администратором Никитина Викторией Роттердамской уже тогда и сходу создавало о ней впечатление именно как о «взбесившемся гарнире», чьи письма – поток хамства и фамильярности, сформулированный в юмористически-безграмотном стиле.
А ну их к свиньям, этих «кумиров».
Источник