Терехова биография личная жизнь дети
Биография Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова – актриса театра и кино, олицетворяющая эпоху 70-х годов советского кинематографа, известная по фильмам «Зеркало», «Д’Артаньян и три мушкетера», «Белорусский вокзал» и многие другим. Режиссер фильма «Чайка» (2006).
Детство
Маргарита Терехова появилась на свет 25 августа 1942 года в маленьком городке Туринск, где в те страшные военные годы остановился Свердловский передвижной драмтеатр, в котором работали родители Маргариты – коренной сибиряк Борис Иванович Терехов и полячка Галина Станиславовна Томашевич. Женщина выходила на сцену вплоть до девятого месяца беременности.
Вскоре Бориса призвали на фронт. В ходе боевых действий он получил контузию и потерял память. В следующий раз Маргарита увидела его уже взрослой, у отца была новая семья. Девочку растила мать, продолжавшая выступать на сцене. Детство Тереховой прошло за кулисами, она спала в ящике с реквизитом и, наблюдая за мамиными выступлениями, изучали весь репертуар.
Маргарите не исполнилось и трех, когда семья переехала в Ташкент, к сестре Галины. Это был вынужденный шаг – из-за сурового уральского климата Малышка подхватила воспаление лёгких и чудом выкарабкалась с того света. Солнечная ташкентская погода, обилие фруктов и овощей, – все это быстро поставило малышку на ноги. В этом городе Маргарита прожила вплоть до окончания школы.
В старших классах Рита, высокая худенькая девушка с толстой русой косой, считалась первой красавицей. Учеба давалась ей легко – она окончила ее с золотой медалью. Учителя подмечали ее талант к точным наукам, особенно к математике. Девочка проявляла успехи и в спорте – входила в юношескую сборную Узбекистана по баскетболу. Эти навыки помогли ей во время учебы в театральном вузе, когда ее курс занимался упражнениями по биомеханике Мейерхольда – девочки должны были, стоя на плечах у мальчиков, спускаться по главной лестнице, не держась за перила.
Студенчество
В 1959 году Маргарита поступила на физико-математический факультет в Национальный университет Узбекистана (в те годы он именовался Среднеазиатским государственным университетом). Но уже после второго курса поняла, что хочет поступить в театральный вуз. Так Терехова оказалась в Москве, на вступительных экзаменах во ВГИК.
Вначале все шло замечательно – выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. «Вдруг появились какие-то «свои» девочки, – и меня не берут», – вспоминала актриса. Затем кто-то украл все ее деньги из комнаты в общежитии, куда поселили абитуриентов. Старшекурсники решили помочь «девочке с косой», как называли Маргариту, и подкинули ей работу – небольшую роль в документальном фильме.
В недрах студии до Тереховой долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс – неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова. Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе – Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках.
Следующие три года пролетели незаметно. Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову, Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского – он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров».
С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе. Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу – однокурсницу Наталью Верову.
Начало
Первой серьезной ролью Маргариты Тереховой в театре стала Клеопатра в постановке «Цезарь и Клеопатра». Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» (Мари, 1968), «Преступление и наказание» (Соня, 1971) «Царская охота» (Елизавета, 1977), «Тема с вариациями» (Любовь Сергеевна, 1979) и многих других.
В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии – восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху.
Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я!» армянского режиссера Фрунзе Довлятяна. Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым, Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. «Родилась актриса – не похожая ни на кого», – отзывались о ней критики.
Всесоюзный успех
Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы – мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли – Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности.
Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» (1971), классика военного советского кинематографа. «Терехова сыграла самую современную по тем временам женщину – курящую, знающую толк в мужчинах. Она – отдельный театр», – так оценил игру Маргариты Михаил Боярский.
Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Она сыграла Машу в экранизации повести Чехова «Моя жизнь» вместе со Станиславом Любшиным, Алисой Фрейндлих, Юрием Соломиным; Тасю в «Монологе», Наталью в фильме Петр Фоменко «Детство. Отрочество. Юность»; Диану в «Собаке на сене».
Знакомство с Андреем Тарковским
Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту – в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.
Если правда, что в жизни каждой актрисе нужно ждать «своего» режиссера, то определенно таковым в жизни Тереховой стал Андрей Тарковский. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению – когда от нее потребовали рубить в кадре головы петуху. «Я актриса, а не живодер», – возмутилась Терехова, и сцену изменили.
Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра – в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Маргарита играла Гертруду, Гамлета – Анатолий Солоницын, Лаэрта – Николай Караченцов, Офелию – Инна Чурикова.
Миледи
Маргарита Терехова превосходно исполнила роль коварной Миледи в культовой картине режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», вышедшей на экраны в 1979 году. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей, но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой.
Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы.
Маргарита Терехова – Песня Миледи
Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии.
Режиссерская деятельность и работы 90-х
В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия («Благочестивая Марта», «Графоман» и др.). Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла.
Актриса сосредоточилась на театре – в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. Моссовета.
В 1990 году Терехова снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия».
В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» – это была ее давняя мечта – но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России.
В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей – Анну и Александра. В других ролях Маргарита Борисовна задействовала Юрия Соломина и Андрея Соколова. Фильм снимали в усадьбе Антона Павловича Чехова Мелихово и в окрестностях Переславля на Плещеевом озере.
За исключением появления в российско-французской независимой драме «Поездка к матери» (2014), «Чайка» – последняя актерская работа Маргариты Тереховой. С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом. В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни.
Личная жизнь Маргариты Тереховой
Личная жизнь Маргариты Тереховой не сложилась. У нее было много поклонников, и немало коллег-актеров отдали бы все, чтобы быть вместе с ней. Но жизнь рассудила иначе.
Первый муж Маргариты Тереховой – ее студенческая любовь, однокурсник Вячеслав Бутенко. Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой.
В 2017 году подруга актрисы рассказала, что на старших курсах Маргарита могла стать супругой режиссера Алексея Габриловича, потомственного москвича из интеллигентного семейства. Он был безумно влюблен в Терехову, поселил ее в своей квартире. Но однажды в сердцах поднял на нее руку, чего она, несмотря на все его усилия, простить так и не смогла.
Следующей любовью артистки стал, как мы уже упоминали выше, болгарский актер Сава Хашимов. Их роман разгорелся на съемочной площадке мелодрамы «Бегущая по волнам». И хотя Хашимов был женат, он оставил семью ради «русской красавицы».
Маргарита забеременела. Сава узнал об этом уже по возвращении в Болгарию, тут же бросился писать письмо с предложением руки и сердца, которое Терехова приняла. Хашимов приехал в Москву, пара расписалась и стала жить в комнатке общежития, которую театр Моссовета выбил для Маргариты.
Их дочка Анна родилась в августе 1967 года. Ей не исполнилось и двух лет, как брак родителей дал трещину. Сава вернулся на родину. Растить малышку Маргарите помогала ее мать – ее как раз пришлось выписать в Москву, так как ее дом в Ташкенте разрушило стихийное бедствие.
Отцом второго ребенка, сына Саши (1981 г.р.), Маргарита называла таджикского директора обувной фабрики Сайфинддина Тураева, с которым познакомилась на съемках фильма «Кто поедет в Трускавец». Его фамилию и носил Александр. Однако притязания на отцовство высказывал режиссер Георгий Гаврилов, который был младше Тереховой на 13 лет. В интервью одному изданию он рассказал, что их с Маргаритой связывали романтические отношения в течение трех лет.
Младше Маргариты на 15 лет был актер и музыкант Игорь Тальков, с которым она какое-то время жила вместе. Возможно, именно этого мужчину Терехова ждала всю свою жизнь, но… в 1991 году Тальков был убит.
Анна и Александр Тереховы пошли по стопам матери. Анна окончила ГИТИС, играла в Московском театре Луны (до 2018 года), изредка появлялась в кино. Александр тоже получил актерское образование, но его фильмография куда короче, чем у сестры. Из последних его работ – аптекарь Саша из сериала «Улица».
Линия жизни. Маргарита Терехова
Анна воспитывает сына Михаила (1987 г.р.), Александр – дочку Веру (2015, мама – бывшая солистка «ВИА Гры» Татьяна Найник).
Маргарита Терехова сейчас
В декабре 2018 года дочь Маргариты Тереховой рассказала журналистам, что актриса уже 12 лет не общается с прессой по причине болезни Альцгеймера. Заболевание прогрессирует: Маргарита почти не осознает себя, не ходит и почти ни на что не реагирует.
Дочь Маргарита Тереховой просит помощи
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Полное имя: Маргарита Терехова
Дата рождения: 25 августа 1942 года (возраст – 78 лет)
Знак зодиака: Дева
Место рождения: г. Туринск, Свердловская обл.
Рост: 170 см
Семейное положение: не замужем
Страница на Wikipedia: перейти
Страница VK: перейти
Маргарита Терехова в 2017 году отмечала свой 75-летний юбилей. Ее давно никто не видит, и день рождения прошел без пышных торжеств и панегириков в честь юбилярши.
В сердцах и памяти зрителей она навеки осталась блистательной молодой красавицей, коварной интриганкой Миледи из «Трех мушкетеров» и надменной графиней из «Собаки на сене». Она снималась в этих ролях, когда большинство актрис воплощали образы председателей колхозов, пламенных комсомолок или передовиков производства.
Кинозвезда плохо вписывалась в задачи советского кинематографа, во всех фильмах она играла просто женщин. Эти женщины работали и переживали трудности вместе со страной, но героинь Тереховой волновали вовсе не актуальные в то время производственные планы и борьба за идеи.
В фильме «Кто поедет в Трускавец» у героини даже нет имени, просто, Она. Дочь, жертвующая всем, ради ухода за больной матерью. Женщина, которая помогает совершенно изменить жизнь случайно встреченному Дон Жуану. Терехова создает образ Женщины, наделяя ее своей красотой, грацией и неповторимостью.
Терехова часто играла героинь в костюмных экранизациях, ей удавались роли аристократических красавиц, гордых и блистательных. За это ее и любили советские зрители – за красоту, загадочность и неповторимую женственность.
Биография
Будущая актриса родилась в Свердловской области в 1942 году. Девочка часто простужалась, и семья перебралась на юг, в Ташкент. Родители вскоре разошлись, и Рита осталась с матерью.
Маргарита Терехова в детстве с мамой Галиной Томашевич
Школьная золотая медаль привела способную девушку на физмат Ташкентского университета. После второго курса Рита поняла, что ошиблась с выбором, оставила учебу и уехала в Москву.
В столице девушка поступила в школу-студию театра имени Моссовета, в которой преподавал знаменитый театральный режиссер Юрий Завадский. После окончания учебы Терехова стала актрисой театра. Здесь началась ее звездная карьера.
Маргарита Терехова в молодости, конец 1950-х
Личная жизнь Маргариты Тереховой
Терехова слишком талантлива и красива, чтобы иметь простую и ясную личную жизнь. Будучи эмоциональной и артистичной, она увлекалась сама и вызывала ответную любовь неповторимой индивидуальностью и женственностью.
Будущий муж Маргариты Тереховой В. Бутенко был студентом того же театрального вуза, молодые люди не стали откладывать свадьбу на потом и поженились еще в годы учебы. Студенческий брак оказался недолгим, молодые расстались после завершения обучения, а личная жизнь Маргариты Тереховой снова оказалась неустроенной.
Савва Хашимов
В дружественной Болгарии актриса снималась в экранизации повести Грина «Бегущая по волнам». Здесь она встретилась со своим вторым мужем. Это была любовь с первого взгляда. Болгарский актер был женат, но развелся, узнав о беременности Маргариты. В 1970 году родилась дочь Маргариты Тереховой.
На фото – Маргарита Терехова и Савва Хашимов
Супруги не смогли преодолеть трудности жизни на две страны, работа Тереховой не позволяла ей жить в Болгарии. Хашимов не сумел жить и работать в Советском Союзе. Брак закончился, когда девочке было два года. Актер вернулся в Болгарию, где у него вполне успешно сложилась карьера.
Георгий Гаврилов
После длительной одинокой жизни в 1980 году Маргарита вышла замуж за режиссера Г.Ю. Гаврилова. Этот брак был более длительным и закончился в середине 90-х годов. Бывший муж артистки переехал в США.
Во время этого брака у Тереховой родился второй ребенок, а злые языки приписывали сыну Маргариты Тереховой отцовство то Тарковскому, то Талькову. Отцом Александра актриса назвала таджикского предпринимателя, с которым познакомилась во время работы в Душанбе.
Глубокий след в жизни кинозвезды оставили мужчины, с которыми она не была в браке, но именно их влияние на ее жизнь было самым значительным.
Андрей Тарковский, «Зеркало»
Многие считают этот фильм главной работой Тарковского. Он выбрал Маргариту Терехову на две роли в «Зеркале» — матери и жены главного героя. Актеры, снимавшиеся у Андрея, отмечали в своих интервью, что часто не понимали идеи и смысла некоторых снимаемых сцен.
Однако привычка Тереховой во всем дойти до сути неоднократно заставляла ее вмешиваться в режиссерские идеи и спорить с мастером. Тарковский возмущался, но иногда менял решение по предложению актрисы.
Терехова в фильме «Зеркало»
«Зеркало» стало одним из лучших фильмов великого режиссера. Актрисе удалось воплотить на экране мысли и идеи художника, он не зря доверял женской и актерской интуиции Маргариты, которую называл «обыкновенной гениальной актрисой».
Паре приписывали романтические отношения. Они много значили в жизни друг друга. Когда началась травля Тарковского, именно Маргарита поддерживала его и помогала пережить тяжелые времена.
На всех афишах всемирно известного фильма – лицо замечательной актрисы Тереховой.
Игорь Тальков, «Балаганчик»
В начале 80-х годов роман актрисы и певца Игоря Талькова обсуждала вся столица. Несмотря на пятнадцатилетнюю разницу в возрасте известный музыкант восхищался красотой Марго, считая ее идеалом.
В рамках Росконцерта они создали студию «Балаганчик» и гастролировали вместе. Их совместные выступления вызывали неизменный интерес публики. Две неповторимые индивидуальности дополняли друг друга, концерты имели большой успех.
Терехова и Тальков
Их взаимный интерес был хорошо заметен зрителям. Злые языки утверждали, что кинодива мечтала о браке с Игорем. Красивая пара рассталась, но Тальков не скрывал, что обожает актрису.
Позже Маргарита напишет, что трагическая смерть певца – одна из самых тяжелых потерь в ее жизни.
Киноработы
Большинство зрителей знают звезду только по работе в кино. Ее заметили сразу, первая работа в фильме «Здравствуй, это я!» была успешной. Такой же молодая артистка осталась в дальнейших картинах – предельно естественной и органичной.
В фильмах «Белорусский вокзал», «Давай поженимся», «Расписание на послезавтра» и других артистка создавала образы современниц, обаятельных и интеллектуальных.
Настоящим прорывом в творческой биографии Маргариты Тереховой стали роли в экранизациях Дюма и Лопе де Веги, принесшие актрисе небывалую славу и популярность. В этих фильмах зрители увидели другую сторону ее таланта. Мстительность и холодный расчет светились в глазах леди Винтер, графиня в «Собаке на сене» блистала надменностью и родовой гордыней.
Со свойственной ей дотошностью Терехова подошла к исполнению роли Миледи, изучала исторические документы. По слухам, во время съемок у нее даже появилось красное пятно на плече, на месте предполагаемой лилии у героини.
На фото – Маргарита Терехова в роли Миледи
В результате Маргарита была естественна и органична в средневековых туалетах и украшениях, не менее, чем в джинсах. О Тереховой заговорили, как о роковой красавице. Ее диапазон расширялся, а слава росла.
Работу в картине «Только для сумасшедших» высоко оценило международное жюри на фестивалях, Маргарита Борисовна получила несколько призов за роль в этом фильме.
В 2005 году актрисе удалось осуществить свою давнюю мечту и снять фильм «Чайка» по пьесе Чехова. Сын Маргариты Тереховой сыграл Треплева, а дочь Анна – Нину Заречную. Терехова, кроме режиссуры, исполнила роль Аркадиной.
Театральные работы
После окончания театральной школы работала в театре имени Моссовета. Ушла из труппы, чтобы гастролировать с Игорем Тальковым.
Карьера актрисы складывалась успешно. В первый год работы сыграла главную героиню в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Каждый год приносил новые роли. Маргарита всегда была выше театральной зависти, склок и недоброжелательного отношения женщин-коллег просто не замечала.
Актриса была верна театру Моссовета всю жизнь, после возвращения поставила спектакль по пьесе Гарсиа Лорки.
Стиль – естественность
С режиссером «Трех мушкетеров» Маргарита знакома с ташкентской юности. Юнгвальд-Хилькевич рассказывал, что красота девушки вызывала восторженное отношение всех парней в их компании.
В своем театре Терехова вызывала неизменную зависть всех женщин не только внешностью, но и очевидным талантом. Сама же она до такой степени была равнодушна к чужому мнению, что даже ничего не замечала.
Ее главным приоритетом было творчество, ради работы она пожертвовала даже великолепной косой. Первый муж Маргариты Тереховой говорил, что она служила в театре, как священник в храме, семья была на втором месте.
Она не делала пластических операций и не стремилась выглядеть лучше, чем есть. Друг семьи актер Станислав Садальский по этому поводу сказал, что из-за отсутствия заботы о своей внешности Терехову считают ненормальной, но кто видел нормальных великих актрис.
Ее стилем всю жизнь были простота и естественность, минимум грима. Терехова – красавица, только по-настоящему красивые женщины могут себе это позволить.
Дети Маргариты Тереховой
Оба ребенка актрисы носят ее фамилию, и это по-настоящему славное имя, известное всей стране. Да и вырастила она детей сама. С отцом дочери Терехова была в коротком браке, Тураев отцовства не признал.
Дочь
Анна родилась в 1974 году, ее отцом был болгарский актер Савва Хашимов. Родители девочки расстались, когда ей было только три года. Анна не теряла связи с отцом, и пока училась в школе, носила его фамилию.
Фамилию матери выбрала сама. В 10 лет впервые вышла на сцену в спектакле Виктюка. Из-за вечной занятости Маргариты девочка росла с бабушкой Г.С. Томашевич. Путь Анны в театр был предопределен. Рядом с такой матерью трудно было выбрать что-то иное.
Терехова с дочкой
Анна закончила ГИТИС, курс Е.Лазарева. В настоящее время работает в Театре Луны у Сергея Проханова. Карьера в театре складывается удачно, играла в главных ролях в интересных спектаклях театра, имеет профессиональные и зрительские награды.
На фото – Анна Терехова
Дважды была замужем, имеет сына Михаила, родившегося от первого мужа. Анна заботится о матери и оплачивает уход за ней, говорит о ней с неизменной любовью и уважением.
Сын
Отцом Александра актриса называет таджикского бизнесмена Сайфиддина Тураева. Мальчик родился в 1981 году. Поскольку отец ребенка был женат, Терехова воспитывала сына сама.
Вспоминая о детстве, Александр с теплотой отзывается о своей старшей сестре Анне, которая всегда заботилась о нем и опекала, в то время, как Маргарита была занята на съемках и в театре, ездила по стране с гастролями и концертами.
Александр закончил режиссерский факультет ГИТИСа и надеется снимать хорошие фильмы.
В 2013 году вышла книга воспоминаний актрисы «Из первых уст…». Терехова никогда не любила откровенничать, и в книге лишь чуть приоткрыла историю своей жизни. В ней ее воспоминания о юности, встречах с разными людьми, фотографии из семейного архива, мысли о воспитании детей.
Болезнь Маргариты Тереховой
В последние годы Терехову никто не видит, о ее жизни мало, что известно. Ходят слухи о прогрессирующей болезни Альцгеймера. На редких фотографиях – постаревшее, но вполне узнаваемое лицо любимой актрисы.
Актриса с дочерью
В последний раз она появилась на вручении премии за вклад в кинематограф в 2012 году в Москве. Дочь Анна рассказывает о проблемах с памятью, общей усталости актрисы и нежелании появляться на публике. Маргарита Терехова не может выходить из дома одна из страха потеряться, с ней живет помощница по дому.
Близкие знакомые кинозвезды говорят, что ей неинтересна сегодняшняя жизнь, она осталась в прошлом. Жизнью актрисы была работа, там она и осталась, во временах напряженного труда и больших ролей. Судьба подарила ей встречи с великими режиссерами, и Терехова внесла свой вклад в лучшие фильмы и спектакли своего времени.
Молодые поклонники
Фильмы с ее участием не лежат в архивах, они продолжают идти по всем каналам, заставляя зрителей, как и сорок лет назад восхищаться красотой и талантом замечательной актрисы. В число почитателей советской звезды вливаются молодые люди, создавая клубы и сайты в интернете.
Общаясь на форумах, они так же, как и современники актрисы, восхищаются ее способностью перевоплотиться в героиню и быть убедительной в любой роли.
Каноны красоты меняются с годами, но и сегодня молодые зрители восхищаются «холодной, надменной красотой» и «несовременным равнодушием к мужчинам». Карьера актрисы начиналась более пятидесяти лет назад, однако, настоящий талант виден и через время.
Терехова прославилась не богатством, эпатажем или громкими связями, а талантом и трудолюбием, которые принесли ей широкую известность и общую любовь. Снимаясь в главных ролях, актриса наделяла персонажи не только своей красотой, но и умом, обаянием и привлекательностью.
Своим успехом знаменитые фильмы в значительной степени обязаны неповторимой индивидуальности и таланту Маргариты Тереховой.
Источник