Тони рамос биография личная жизнь

Биография
Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика — итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было «Оскатото».
Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу «A Outra» Вальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в «Pai Heroi» или Марсио Айала в «O Astrо«. «Я никогда не хотел играть злодеев», — вспоминает актер.
За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы «Voce Decide» («Вам Решать»).
«Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями», — говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.
Со времени съемок в «A Outra«, Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу.
«Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна», — утверждает Рамос.
В 2019 году Тони отметил пятидесятую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго и Андреа. Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен «Семейных Уз«. Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: «Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям».
В 1999 году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения.
«К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания», — говорит актер.
Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности!
«Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!», — говорит Рамос.
Тони Рамос снимается в сериалах с 1965 года. Не проходит и года, чтобы он не принял участие хотя бы одном сериале или фильме. Начинал он свою карьеру в новелле «A outra«, далее пошли такие популярные сериалы, как «Simplesmente Maria«, «Espelho magico«, «O astro«, «Pai heroi«, «Baila comigo«, «Selva de pedra» и многие другие. Российским зрителям он тоже хорошо известен, в частности по таким теленовеллам, как «Новая жертва«, «Вавилонская башня«, «Семейные узы«, «Женщины в любви«, «Клон«.
Как уже говорилось, Тони Рамос довольно успешный актер. Он был удостоен наградами за прекрасную игру в новеллах «Белиссима«, «Cabocla«, «As filhas da mae» и «Baila comigo«. Также актер получил немало премий за роль полицейского в фильме «Буфо и Спалланзани». Особняком стоит его Мигел в «Семейных узах«, актер и сам не знает точного количества наград, которые ему выдали за данного героя. Аналогично и с Клементино из «Вавилонской башни«, каждая новая роль осыпает актера целым градом премий.
Источник
Тони Рамос | |
---|---|
Рамос в 2004 году | |
Родившийся | Антонио де Карвалью Барбоза 25 августа 1948 г. (72 года) Арапонгас , Парана , Бразилия |
оккупация | Актер |
Активные годы | 1965 – настоящее время |
Дети | 2 |
Антонио де Карвалью Барбоса (Кука Белудо) (родился 25 августа 1948 года), наиболее известный под артистическим именем Тони Рамос , – бразильский актер.
Рамос играл ведущие роли в крупных теленовеллах более четырех десятилетий. Многие из его самых известных ролей обладают чертами честности и нравственности. Во многих недавних главных ролях Рамоса в романах он играл не-бразильцев, в том числе грека Никоса ( Белиссима ), американца Персиваля Фаркуара ( Безумная Мария ), индийца Опаша ( Каминхо дас Андиас ) и итальянца Антонио Маттоли ( Passione ). Рамос свободно говорит на английском, французском и испанском языках, а также немного знает итальянский. Процесс игры Рамоса не предполагает усвоения эмоций персонажа; вместо этого он создает своих персонажей, используя внешнюю технику.
биография
Рамос родился в Арапонгасе , Парана , в семье учителя Марии Антонии Барбозы. Свою юность он провел в городе Аваре в сельской местности бразильского штата Сан-Паулу . С детства он проявлял интерес к актерскому мастерству и театру, черпая вдохновение в фильмах Оскарито . Уже в Сан-Паулу он создал любительский театр, участвуя в Teatro Cultura de São Paulo, где ставил пьесы для детей. Он имеет степень по философии Папского католического университета Сан-Паулу .
Карьера
Рамос – один из самых важных актеров Бразилии, особенно известный по работе в теленовеллах. В то время, когда он начал свою актерскую карьеру, он использовал англизированное имя, а имя Рамос – это фамилия родственника. Рамос родился в сельской местности Параны и провел молодость в Ориньюсе в сельской местности штата Сан-Паулу. В детстве мечтал стать актером. Когда молодой Рамос смотрел фильмы Оскарито (бразильского кинокомика, снявшего десятки фильмов в 1940-х, 1950-х и 1960-х), он хотел быть похожим на него. Позже, живя в Сан-Паулу, он выступал в любительском театре с Teatro Cultura Artística de São Paulo (Театр художественной культуры Сан-Паулу). В 16 лет он был частью музыкальной команды «Тони и Том и Джерри», которая появилась в телешоу Jovem Guarda (Молодая гвардия).
В 1964 году дебютировал как актер на телевидении, снявшись в пародиях в программе Novos em Foco (Молодежь в фокусе) на канале TV Tupi. Шоу послужило испытательной площадкой для начинающих молодых актеров, и после подписания контракта с TV Tupi он участвовал в TV de Vanguarda (ТВ авангарда), TV de Comédia (Comedy TV) и Grande Teatro Tupi (Большой театр Тупи). В 1965 году Рамос появился в своей первой новелле A Outra. (Другой).
В то время как на TV Tupi, он появился в различных других постановках, среди которых: Антонио Мария (1968), новелла, которая дала большой импульс его карьере; Simplesmente Maria (Просто Мария, 1970), в которой он сыграл свою первую главную роль (Тониньо); Витория Бонелли (1972), в одной из главных ролей с Тьяго Бонелли; Роза душ Вентос (Роза Ветров, 1973), его первая мужская роль в романе (Quico); Эдоло де Пано (Идол тряпок, 1974), как главный герой Лучано; и A Viagem (Путешествие, 1975), как со-ведущий Téo.
В 1977 году Рамос переехал в Rede Globo (телеканал Globo), одновременно переехав в Рио-де-Жанейро. В Rede Globo он закрепил свой успех. Его первое выступление для сети было в романе «Эспельо Магико» («Волшебное зеркало»). В том же году он разделил обязанности ведущего музыкальной программы Globo de Ouro (Золотой глобус) с актрисой Кристиан Торлони. К концу года он снялся в романе «О Астро» («Звезда»), в котором он сыграл свою первую главную роль в «Реде Глобо». Во время романа Рамос появился в первой мужской обнаженной сцене в бразильских новеллах, несмотря на цензуру военной диктатуры, находившейся у власти в то время.
В 1979 году он снялся в романе «Пай Герой» («Папа-герой»). После этого он присоединился к актерскому составу романа «Чега Майс» («Больше приходит») в роли мошенника Тома, который, несмотря на сомнительную природу персонажа, был главным героем романа, помимо Джелли, которую играет Сония Брага. В 1981 году он впервые сыграл в романе Маноэля Карлоса, сыграв близнецов Жоао Виктора и Квинзиньо в романе Байла Комиго (Танцуй со мной). Его перформанс, в котором он без макияжа выделил двух персонажей, используя техники голоса и позы для определения персонажей, получил высокую оценку критиков. Позже он снялся в романе «Соль де Веран» («Летнее солнце»), в котором был изображен глухонемой Авель. В романе «Шампанское» он сыграл сына скромного официанта, которому пришлось бороться, чтобы доказать невиновность своего отца в ложном обвинении в убийстве.
Он начал серию главных ролей в романах, среди которых таинственный Пардел в романе Livre para Voar (Свободный полет), киллер Риобальдо в исторической новелле Grande Sertão: Veredas (Следы в великой пустыне), амбициозный Криштиану в римейк Сельвы де Педра (Каменные джунгли), запутавшийся таксист Тонико в Bebê a Bordo (Ребенок на борту), инженер Хорхе в мини-сериале O Primo Basílio (Кузен Базилио), обанкротившийся миллионер Эду в Rainha da Sucata (Королева мусора), биолог Жуан в мини-сериале «Сорризо ду Лагарту» (Улыбка ящерицы) и юрист Альваро в «Фелицидаде» (Счастье).
В 1993 году он вел несколько эпизодов Você Decide (Вы решаете), одновременно участвуя в романе Olho no Olho (Взгляд в глаза) в роли отца Гвидо, который оставляет священство, чтобы бороться с преступным синдикатом. В 1994 году он участвовал в пилотном сериале A Comédia da Vida Privada (Комедия частной жизни). В 1995 году он снялся в романе «Проксима Витима» («Следующая жертва»). В следующем году он вернулся в качестве ведущего Você Decide, помимо того, что присоединился к обычному составу сериала A Vida Como Ela É (A Life Like This Is), и снялся в романе Anjo de Mim (My Angel).
В 1998 году он был показан как один из главных персонажей романа «Вавилонская башня» (Вавилонская башня) в роли бывшего заключенного Клементино, который начинает роман в тюрьме за убийство своей жены после того, как обнаруживает, что она изменяет ему. и который потом реабилитируется с помощью новой любви. Затем он сыграл романтического продавца книг Мигеля в «Laços de Família» («Семейные узы»). В «As Filhas da Mãe» («Дети матери») он сыграл испанца Маноло Гутьерреса, владельца казино.
В 2003 году он сыграл музыканта Тео в романе «Мюльхерс Апайшонадас» («Влюбленные»). Затем он снялся в римейке Кабоклы (Местиса) в роли полковника Боанергеса, а в 2005 году работал в мини-сериале «Безумная Мария» в роли американского импресарио Персиваля Фаркуара и в романе «Белисима» (Прекрасная), в котором он сыграл Греческий Никос.
В 2007 году он сыграл импресарио Антенора Кавальканти в романе Paraíso Tropical (Тропический рай), сложного персонажа с высокими амбициями, который не может заставить себя стать злодеем. В 2009 году он был в популярном актерском составе отмеченного наградами романа «Каминхо дас Андиас» («Путь Индии», также известного как « Индия – история любви» ) в роли индийского Опаша Ананды. В 2010 году он снялся в роли итальянского фермера Тото в романе Passione (Страсть), в которой для большей правдоподобности он использовал итальянскую лексику в своей речи. Создатель романа Сильвио де Абреу написал роль специально для него. В 2012 году он сыграл короткую, но ключевую роль в романе «Авенида Бразилия».
Помимо романов, Рамос снялся более чем в 80 телефильмах и более чем в двадцати спектаклях. Его дебют в театре состоялся в 1969 году, в пьесе «Quando as Máquinas Param» («Когда машины останавливаются») с Вальдересом де Барросом. В том же году он появился в Rapazes da Banda (Мальчики в группе), а в 1971 году он появился в Pequenos Assassinatos (Маленькие жертвы). В 1989 году он появился в мюзикле Meu Refrão Olê Olá (Мой рефрен Olê Olá), посвященном 25-летней карьере автора песен Чико Буарка, в котором он сыграл трансвестита Джени, а в 1997 году он сыграл в пьесе Cenas de um. Casamento (Сцены со свадьбы), в котором он играл с Региной Брага. Наконец, в 2002 году он сыграл бывшего полицейского-мучителя в пьесе Novas Diretrizes em Tempos de Paz (Новые режиссеры в мирное время).
Рамос снялся в фильме «O Pequeno Mundo de Marcos» («Маленький мир Маркоса») в 1968 году. Среди других кинопродукций он сыграл в Лейле Диниз, как отец главной роли актрисы. Он получил награду за лучшую мужскую роль на фестивале в Грамаду за роль в «Буфо и Спалланцани». Одним из его больших кассовых успехов стал фильм Se Eu Fosse Você (If I Were You) e Se Eu Fosse Você 2.
7 мая 2009 года Рамос получил медаль Ordem de Rio Branco (Орден Рио-Бранко) от Министерства иностранных дел в знак признания его работы в кино, театре и на телевидении. Церемония награждения состоялась во Дворце Итамарати (Дворец Итамарати) в Бразилиа, в которой приняли участие президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва (Лула), первая леди Мариса Летисия и министр иностранных дел Селсу Аморим.
Личная жизнь
Коллеги по профессии считают Рамоса порядочным человеком и человеком с хорошим юмором. Кроме того, у него один из самых стабильных браков в артистическом сообществе Бразилии: в 1969 году он женился на своей жене Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго, врач, и Андреа, юрист. Рамос – практикующий католик.
Фильмография
Телевидение
- 1965 – A Outra …. Vevé
- 1966 – О Amor Tem Cara de Mulher
- 1967 – Os Rebeldes …. Фрэнк Собриньо
- 1968 – Os Amores de Bob …. Боб
- 1968 – Антониу Мария …. Густаво
- 1969 – Нино, o Italianinho …. Рубиньо
- 1970 – Simplesmente Maria …. Тониньо
- 1970 – Как Брукс …. Тито
- 1971 – Больница …. Луис Карлос
- 1972 – Револьта дос Аньос
- 1972 – На Идаде до Лобо
- 1972 – Витория Бонелли …. Тьяго Бонелли
- 1973 – Роза душ Вентос …. Кико
- 1974 – Адоло де Пано …. Лучано
- 1974 – Os Inocentes …. Марсело
- 1975 – Viagem …. Téo
- 1976 – О Хульгаменто …. Лико
- 1976 – Ano Internacional da Criança …. Apresentador
- 1977 – Эспельо Магико …. Пауло Морель / Криштиану
- 1977 – О Астро …. Марсио Хаяла
- 1978 – Особенное место , О Каминью дас Педрас Вердес
- 1979 – Пай Херой …. Андре Кахарана
- 1980 – Чега Майс …. Том
- 1981 – Show do Mês …. Apresentador
- 1981 – Байла Комиго …. Жуан Виктор Гама / Кинзиньо
- 1982 – Caso Verdade , O Menino do Olho Azul ….
- 1982 – Элас пор Элас
- 1982 – Соль де Веран …. Абель
- 1983 – Шампанское …. Ноль
- 1984 – Livre para Voar …. Пардаль
- 1985 – Grande Sertão: Veredas …. Riobaldo
- 1986 – Сельва де Педра …. Криштиану Вильена
- 1988 – О Примо Базилио …. Хорхе Карвалью
- 1988 – Бебе а Бордо …. Тонико Ладейра
- 1990 – Бока-ду-Ликсу
- 1990 – Раинья да Суката …. Эду
- 1991 – О Сорризо ду Лагарту …. Жуан Педрозу
- 1991 – Felicidade …. Альваро Пейшото
- 1993 – Você Decide …. Apresentador
- 1993 – Ольхо но Ольхо …. Падре Гвидо
- 1993 – О Мапа да Мина
- 1995 – A Próxima Vítima …. Хука Местьери
- 1995 – Não Fuja da Raia
- 1996 – Você Decide …. Apresentador
- 1996 – Аньо де Мим …. Флориано Феррас
- 1996 – A Vida como Ela É …. Várias Personagens
- 1998 – Você Decide , Desencontro
- 1998 – Башня Бабель …. Жозе Клементино да Силва
- 1999 – Сай де Байшу , Novela da Vida Privada
- 2000 – Laços de Família …. Мигель Сориано
- 2001 – Sítio do Picapau Amarelo , A Festa da Cuca
- 2001 – Как Filhas da Mãe …. Маноло Гутьеррес
- 2002 – О клон …. Наморадо де Майса
- 2003 – Мюльерес Апайшонадас …. Тео (Теофило Рибейру Алвес)
- 2004 – Кабокла …. коронель Боанержес де Соуза Перейра
- 2005 – Безумная Мария …. Персиваль Фаркуар
- 2005 – Белисима …. Никос (Николаос) Петракис
- 2007 – Paraíso Tropical …. Антенор Кавальканти
- 2008 – Faça Sua História , Robauto SA …. Passageiro
- 2009 – Индия – История любви …. Опаш Ананда
- 2010 – Passione …. Антонио Маттоли (Тото)
- 2011 – Чико Ксавьер …. Орландо
- 2012 – Авенида Бразил …. Женезио
- 2012 – Guerra dos Sexos …. Отавио де Алькантара, Родригес и Силва (Отавио II / Бимбинью / Домингуиньос)
- 2015 – A Regra do Jogo …. Зе Мария
Кинотеатр
- 1968 – O Pequeno Mundo de Marcos …. Тони
- 1971 – Diabólicos Herdeiros
- 1976 – Нингем Сегура Эссас Мулхес …. Гугу
- 1984 – Нойтес-ду-Сертан …. Мигель
- 1987 – Лейла Диниз …. ст. Diniz
- 1989 – Минас-Техас
- 1997 – O Noviço Rebelde …. Filipe
- 1997 – Pequeno Dicionário Amoroso …. Barata
- 2001 – Партилья
- 2001 – Bufo & Spallanzani …. Guedes
- 2002 – Эра Ума Вез … нет Бразилии
- 2006 – Если бы я был тобой …. Клаудио / Елена
- 2008 – If I Were You 2 …. Cláudio / Helena
- 2009 – Tempos de Paz …. Segismundo
- 2010 – Чико Ксавьер …. Орландо
- 2012 – Se eu fosse Você 3 …. Cláudio / Helena
- 2014 – Гетулио …. Гетулио Варгас
театр
- Quando as máquinas Param
- Rapazes da Banda
- Pequenos Assassinatos
- Меу Рефрао: Оле, Ола
- О Пагадор де Промессас
- Морте и Донзела
- Cenas de um Casamento
- Novas Diretrizes em Tempos de Paz
Ссылки
внешняя ссылка
- Тони Рамос (на португальском) в Memória Globo
Источник
Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика – итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было “Оскатото”.
Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу “A Outra” Вальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в “Pai Heroi” или Марсио Айала в “O Astrо”. “Я никогда не хотел играть злодеев”, – вспоминает актер.
За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы “Voce Decide” (“Вам Решать”). “Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями”, – говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.
Со времени съемок в “A Outra”, Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу. “Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна”, – утверждает Рамос.
В прошедшем году Тони отметил тридцатую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго (28 лет) и Андреа (27 лет). Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен “Семейных Уз”. Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: “Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям”.
В прошлом году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения. “К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания”, – говорит актер.
Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом году Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности! “Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!”, – говорит Рамос.
В 51 год Тони Рамос снова на телевидении, теперь, чтобы исполнять роль Мигеля в новой теленовелле “Семейные Узы”. Данная роль была специально написана для Рамоса его другом Мануэлем Карлосом, кстати говоря, это уже их четвертая совместная работа. До Мигеля Тони Рамос исполнял роли близнецов Кинзиньо и Жуао в “Baila Comigo”, Абеля в “Sol de Verao” и Алваро в “Счастье”, все эти новеллы также были написаны Мануэлем. “Часто бывает, что Мануэль перестает быть просто коллегой по работе и становится членом семьи”, – признается Рамос.
Роль Мигеля снова возвращает Тони к тем ролям, которые обеспечили ему прочное место на телевидении: искренним и упрямым персонажам, таким, как Жука в “Новой Жертве” и Клементино в “Вавилонской Башне”. Сегодня, с бородкой и заметно увеличившимся брюшком, Рамос, тем не менее, не потерял своего завораживающего взгляда, который сделал его одним из самых харизматических актеров Бразилии. Сам Тони говорит по этому поводу: “Я никогда не возводил себя на пьедестал. Я все еще учусь. И я буду продолжать учиться до конца жизни”.
Что в первую очередь приходит Вам в голову, когда Вы читаете сценарий новой новеллы?
Рамос: О, много всего. Что в этом персонаже нового, чего в моей карьере еще не было. Потом, что хорошего можно через него передать публике. Но в основном, я спрашиваю себя, хочу ли я еще делать новеллы. Я задаю себе этот вопрос вот уже 10 лет, и продолжаю отвечать на него “да”. Кстати, я всегда защищал теленовеллы как нашу национальную особенность. Это подтверждает ту теорию, что новеллы – это самая доступная и демократичная вещь из всех, что есть в Бразилии.
И Вы никогда не чувствовали, что устали от новелл?
Р.: Никогда. Да я устаю, но не от съемок в новеллах. Эта работа является хорошим физическим упражнением, она требует железных нервов, предельной концентрации и дисциплины.
После 35 лет, посвященных новеллам, Вас все еще удивляют персонажи, которых Вам приходится играть?
Р.: Даже в реальной жизни ситуации постоянно повторяются, хотя люди и ждут, что некоторые драмы не повторятся. Иногда возникают такие моменты, когда ты сталкиваешься с определенной ситуацией и думаешь: “Господи, я ведь уже это переживал!”. Поэтому жизнь такая, и новелла не может быть другой. Что я могу сделать, это всегда искать что-то особенное в персонажах, которые играю. Все-таки они не являются точной копией друг друга. Мигель, к примеру, совершенно новый для меня. Он аристократичен и при этом не кажется высокомерным. Он любит хорошо поесть, путешествовать по миру и быть с семьей. Мне очень нравится его играть.
Кажется, будто Мигель написан специально для Вас…
Р.: Так и есть. Он очень похож на меня. Мы оба ценим семью. Семья нужна всем нам, без исключения. Что касается Мигеля, то он вдовец, потерявший жену из-за аварии. Он унаследовал издательство отца и постоянно летает по делам в Европу. Однако, профессия издателя для него не просто способ зарабатывания на жизнь: у него настоящая страсть к книгам. И это другая наша обшая черта. Я тоже обожаю читать, но я не из тех людей, которые собирают книги только как предметы интерьера.
Какой основной критерий выбора персонажей?
Р.: Честно говоря, для актера, который на телевидени уже 35 лет, очень важно давать отдых зрителю. Я не хочу надоедать зрителям, появляясь и тут, и там. Поэтому мой контракт с ГЛОБО гарантирует мне шестимесячный перерыв между новеллами. Я вернулся через год после завершения “Вавилонской Башни”. Я не хочу беспрерывно сниматься в сериалах, мне больше нравиться делать новеллы раз в два года, ну и, может быть, одновременно играть в мини-сериале. Что касается этих вопросов, тут у нас с ГЛОБО полное взаимопонимание.
Но Вы когда-нибудь разочаровывались в новелле, которую сделали?
Р.: Я никогда не разочаровывался ни в чем, что сделал, и никогда не жаловался на новеллы или персонажей, которые играл. Случается, что сериал не достигает ожидаемого успеха или не достигает большой публики. По крайней мере, многие новеллы не устраивают своих авторов, но мы все в одной лодке и не должны опускать руки. Нельзя расстраиваться, если новелла не имела ожидаемого успеха или не понравилась критикам. В последнем случае, особенно. Критика это вообще личное дело каждого. Я никогда не отвечаю на критику.
Но критики когда-нибудь брались за Вас всерьез?
Р.: Нет. Если не считать сарказма по некоторым вопросам. Но это часть игры. Я достаточно спокоен, чтобы отфильтровывать такие вещи. Многие критики говорят, что мыльная опера должна была разрешить тот или иной вопрос. Но бразильский сериал рассматривает все части общества. И это доставляет мне удовольствие. Например, когда я получаю сценарий от Мануэля Карлоса, я удивляюсь, насколько тщательно он описывает ежедневную хронику семьи.
И это главная особенность Мануэля Карлоса как автора?
Р.: У каждого автора есть свой стиль. И каждый из них чувствует необходимость написать достойный продукт. Иначе, он просто не пойдет. Это как раз секрет мыльных опер. Каждый день, новелла представляет зрителю различные ситуации. Но никто не должен ждать от нее, что она даст ключ к решению многих проблем этого мира. Сериал может лишь коснуться некоторых вопросов, как, например, Бенедито Руи Барбоза рассматривал проблемы эмиграции и земли (Terra Nostra). Или, как Мануэль Карлос непосредственно касается вопросов человеческого поведения. Но ведь публика не заинтересована в прописных истинах, зритель хочет также иметь возможность пофантазировать.
Мануэль Карлос предпочитает рассматривать в своих новеллах проблемы, связанные с семьей. А насколько важную роль Ваша семья сыграла в Вашем профессиональном становлении?
Р.: Семья была, есть и будет очень важна в моей жизни. Моя фамилия – Рамос – идет от матери. Когда-то я собрал все различные фамилии моей семьи и предложил их режиссеру Рибейро Фильо. Он сразу же выбрал “Рамос”, сказав, что это сильное имя. Так оно и случилось. Когда мои родители разошлись, я был совсем маленький, к сожалению, их брак не заладился. Когда я женился, я был молод и ноепытен и хотел узнать, что же такое жизнь. Однако, у меня было огромное желание сделать все правильно. Замечательно, что мы прогрессировали вместе.
Источник