Твц жена глаголева

Твц жена глаголева thumbnail

Юношеским увлечением актрисы Веры Глаголевой была стрельба из лука. Отсюда и бойцовский характер, и выдержка, и умение мобилизоваться вопреки эмоциям и чувствам. В 10-м классе Глаголева легко сдала нормативы на мастера спорта и могла стать профессиональной спортсменкой. Её жизнь круто изменилась после одной случайной встречи. На “Мосфильме”, куда Глаголева заглянула по приглашению подруги, в очереди в буфет, её заметил оператор картины “На край света” и пригласил на пробы к режиссёру Родиону Нахапетову.

На съёмках первого же своего фильма, в 1974 году, Глаголева влюбилась. Да и как было этому не случиться. По Родиону Нахапетову страдала вся женская половина населения Советского Союза. Посмотреть на него в фильмах “Нежность” и “Влюблённые” бегали все: и школьницы, и пенсионерки. Вскоре Глаголева и Нахапетов поженились. Ему – 30. Ей – 18. Он – творец, она – его прекрасная муза. Её героини покоряли своей беззащитностью. Они словно открыты всем жизненным невзгодам. Хрупкие, ранимые, бесхитростные, кажется, что их так легко обидеть. Но в каждой из них чувствовалась внутренняя сила, характер, который сопротивляется любым обстоятельствам, тот стержень, который не позволяет потерять себя.

Зрители обожали эту актёрскую пару. Они казались счастливчиками: красивые, талантливые, удачливые. Одна за другой выходили картины Нахапетова с участием Глаголевой: “Зонтик для новобрачных”, “Не стреляйте в белых лебедей”, “Враги”, “О тебе”. Но Глаголеву мечтали снимать многие режиссёры. Нахапетов ревностно относился к своей музе и жене. На съёмках картины “В четверг и больше никогда” у Анатолия Эфроса он присутствовал лично и не отпускал Веру от себя ни на шаг. А рядом партнёры: Смоктуновский, Даль. И когда тот же Эфрос сделал Глаголевой заманчивое предложение играть у него в театре, Нахапетов был непреклонен и не отпустил к нему жену.

Однако, несмотря на предыдущие работы в кино, широкую известность Глаголевой принесла роль журналистки Лены из мелодрамы Виталия Мельникова “Выйти замуж за капитана”. Именно за эту роль Глаголева была признана лучшей актрисой 1986 года по опросу журнала “Советский экран”. Интересно то, что эта роль досталась Глаголевой совершенно случайно. Она вспоминала: “Там была такая ситуация: сначала снимал один режиссёр, но съёмки остановили. И вообще снимали другую историю. Офицер-пограничник ищет себе жену. И в фильме сначала было четыре героини: одна – учительница, вторая – доярка, третья – не помню, а четвертая – моя героиня, корреспондентка. Но потом режиссёр Виталий Мельников и автор сценария Валентин Черных вместе переделали сценарий, и осталась только одна женщина – Лена. Нас с Виктором Проскуриным и утвердили”.

Вера Глаголева считала, что как актриса она родилась во время съёмок этого фильма:

– Безусловно, это произошло после выхода картины “Выйти замуж за капитана”. Безусловно. И мы общались с Валентином Константиновичем Черных, и когда картина шла по телевизору, я звонила ему и говорила: “Опять мы победили”. Потому что опять рейтинг большой, опять люди смотрят, опять многие звонят и благодарят. Это действительно картина, настолько любимая зрителями. Выросло одно поколение, стали взрослыми дети – и они тоже открывают для себя этот фильм. Он настолько сделан филигранно. Мельников и Черных – это такой альянс, видно, очень правильный, и Витя Проскурин замечательный. На мой взгляд, картина идеальная. Она смотрелась и в 80-е, и в 90-е, и сейчас смотрится. Может быть, современной молодёжи не совсем понятны какие-то реалии прошлого. К примеру, когда герои едут снимать эти сады, пропадают яблоки. Сейчас уже никто не понимает, как это? Или они ссорятся из-за фотоплёнки – а молодые сейчас даже и не помнят, что такое плёночные фотоаппараты. На это стоит немножко закрыть глаза. Ведь что касается взаимоотношений людских, картина очень точно скроена. Настолько герои не подходят друг другу, настолько они разные психологически, настолько они разные социально, одна богемная такая, дурноватая, а другой такой правильный… Но что-то главное удерживает их вместе. Эта правильность героя Проскурина, его желание служить своему отечеству – думаю, что это из тех ценностей, которые навсегда. Так же, как и любовь. Есть немало картин, которые уловили что-то самое главное, и поэтому они существуют, и поэтому они навсегда.

Но если актёрская карьера Веры Глаголевой неуклонно шла вверх, то в личных отношениях начал назревать кризис. Накануне съёмок фильма “Зонтик для новобрачных” в семействе Нахапетова и Глаголевой развернулись жаркие баталии. Глаголева всё-таки снялась в картине, но тогда они впервые серьёзно поссорились с мужем. Родион понял, что жена уже не та наивная девочка в смешном комбинезоне, которую он впервые увидел на съёмочной площадке “Мосфильма”. Вера повзрослела и уже не хотела подчиняться ему во всём. От фильма к фильму она набирала опыта, росла и, несмотря на отсутствие актёрского образования, стала большой драматической актрисой.

В самом конце 80-х Нахапетов уехал в Америку. Глаголева с дочками Аней и Машенькой осталась в Москве и целых два года ждала его возвращения. Вера даже не догадывалась, что за океаном у Родиона начался новый роман. Для честной, искренней, принципиальной Веры Глаголевой это был удар. После 14 лет брака Нахапетов и Глаголева развелись. Он остался в Америке с новой женой, она решила попробовать себя в другой профессии – к ней она шла медленно, постепенно, шаг за шагом.

Глаголева решила стать режиссёром. В стране, где кинематограф тихо умирал, она начала снимать свой фильм о судьбах безработных актёров. Сценарий для своей первой картины “Сломанный свет” Глаголева выбрала не случайно. Так же, как и герои её картины, тогда она рисковала всем. Картина получилась, и этот первый режиссёрский опыт окрылил Глаголеву. Она мечтала снимать ещё и ещё. Не вылезала из командировок по стране, искала деньги для реализации своих уже новых кинопроектов…

Читайте также:  Личная жизнь юлии барановской после развода

Даже счастливое замужество с бизнесменом Кириллом Шубским и рождение третьей дочери Насти не изменили Глаголеву. Вера Глаголева стала редким примером того, как можно и нужно совместить и творческую работу, и семейную жизнь, оставив позади разочарования, упреки, слёзы…

Источник

Её земная жизнь закончилась летом 2017-го. Внезапно для всех. На похоронах кто-то из друзей сказал: “Мы провожаем её не в последний путь, а просто в путь. Хочется верить, что она уехала в очередную киноэкспедицию”…

Актёрская природа Веры Глаголевой парадоксальна. Её героини покоряют своей беззащитностью. Но, рассказывают авторы фильма, в каждой из них чувствуется внутренняя сила, характер, который сопротивляется обстоятельствам, стержень, который не позволяет потерять себя. Это было свойственно и самой Глаголевой.

В 10-м классе Вера легко сдала нормативы на мастера спорта по стрельбе из лука и могла стать профессиональной спортсменкой. Но в её жизнь ворвалось кино и сопротивляться было бессмысленно. Отсутствие актёрского образования не стало препятствием на пути к успеху. На съёмках своего первого фильма “На край света…” в 1974 году Глаголева влюбилась в режиссёра Родиона Нахапетова. Вскоре они поженились. Ему – 30, ей – 18. В молодой семье родились две очаровательные дочки – Аня и Машенька.
Зрители обожали эту актёрскую пару: красивые, талантливые, удачливые… Глаголеву мечтали снимать многие режиссёры. Но Нахапетов ревностно относился к своей жене и музе. На съёмках картины “В четверг и больше никогда” Анатолия Эфроса он присутствовал лично и не отпускал Веру ни на шаг. И когда тот же Эфрос сделал актрисе заманчивое предложение играть у него в театре, Нахапетов был непреклонен и не отпустил жену.

Показать свою актёрскую смелость и независимость от мужа Вере удалось благодаря картине “Выйти замуж за капитана”. Фильм часто показывали в воинских частях, и все военные были влюблены в героиню Глаголевой. Каждый капитан мечтал иметь именно такую супругу. А накануне съёмок картины “Зонтик для новобрачных” в семействе Нахапетова и Глаголевой развернулись жаркие баталии. Актриса повзрослела и уже не хотела подчиняться мужу во всём от фильма к фильму. Она набиралась опыта, росла.

В фильм “Сошедшие с небес” Глаголеву взяли без проб. Её актёрский дуэт с Александром Абдуловым стал украшением картины. Но творческие победы не спасли актрису от проблем в семье. Новый фильм Нахапетов снял уже без жены. А в 80-х уехал в Америку, где у него через какое-то время начался новый любовный роман. Для честной, искренней, принципиальной Веры это был удар, предательство, которое невозможно простить. После 14-ти лет брака Глаголева и Нахапетов развелись. Он остался в Америке, а она пробовала себя в новой профессии, к которой шла шаг за шагом…

Первый её фильм стал отчаянной попыткой доказать всем, и в первую очередь себе, что одна она не пропадёт. Сценарий для картины “Сломанный свет” Глаголева выбрала неслучайно – так же, как и герои картины, она рисковала всем. Фильм получился, и первый режиссёрский опыт её окрылил. Она мечтала снимать ещё и ещё, не вылезала из командировок по стране, искала деньги для реализации своих проектов.
Чёрная полоса, казалось, отступила, но за все эти годы Глаголева так и не сумела встретить мужчину, который вернул бы ей радость любви. Пока однажды на кинофестивале в Одессе судьба не свела Веру с успешным бизнесменом Кириллом Шубским. Счастливое замужество и рождение третьей дочери не изменили Глаголеву: она продолжала снимать кино и с удовольствием снималась в фильмах других режиссёров, не желая сидеть дома.

Подобно своим героиням, Глаголева часто удивляла двойственностью – сочетанием мягкости и силы. Как режиссёр она сняла семь картин. На съёмочной площадке была беспощадна, порой жестока, а за халтуру могла отчитать так, что мало не покажется. Твёрдость и настойчивость помогли ей в работе над фильмом “Одна война”, который доказал, что женщина-режиссёр может делать серьёзное кино. Картина вошла в программы многих кинофестивалей и произвела настоящий фурор на Западе, а кинозвезда Рэйф Файнс, посмотрев её, не раздумывая согласился принять участие в проекте “Две женщины”. Свой седьмой фильм по пьесе “Глиняная яма” Вера Глаголева снимала в рекордные сроки – за три недели, зная, что уже больна. Заканчивали его, увы, уже без неё…

В последний раз Вера Глаголева появилась публично на свадьбе дочери Анастасии Шубской и хоккеиста Александра Овечкина. Она ушла, но осталась в своих фильмах и в словах своей героини: “Не надо бояться, надо лететь…”

Какой необычный подарок сделала Вера Глаголева Александру Панкратову-Чёрному? Для чего извела огромное количество холостых патронов на съёмках только одного эпизода? Как ради хорошего кадра заставила плакать родную дочь? Почему Глаголева-режиссёр намеренно обидела Ларису Гузееву? Ответы на эти и многие другие вопросы – в документальном фильме. А ещё зрителей ждут воспоминания Родиона Нахапетова, Андрея Житинкина, Александра Балуева, Дмитрия Харатьяна, Александра Панкратова-Чёрного, Ларисы Гузеевой, Александра Збруева, Игоря Костолевского, Александра Розенбаума, Кирилла Шубского, дочерей актрисы – Анны, Марии и Анастасии.

Дмитрий Толкачёв

Источник

ОБНОВЛЕНИЯ

ЧП. Чрезвычайное происшествие 10.12.2020

Поворот не туда: якутские врачи борются за жизнь молодого человека, который вместе с другом сбился с дороги и неделю провел в машине в минус 50.Халатное отношение: многодетная семья в…

Адская кухня 4 сезон 17 выпуск (2020)

Константин Ивлев открывает двери Адской кухни в четвертый раз. Повара со свей страны будут бороться за звание лучшего повара страны.

В самом экстремальном кулинарном реалити-шоу…

О самом главном 10.12.2020

Ученые утверждают, что один час в день, потраченный на заботу о #здоровье, может прибавить 15-20 лет жизни. Телеклиника “О самом главном” приглашает провести этот…

Алкоголизм. Доктор И…

На что направлена современная наркологическая помощь? Как помочь близкому человеку выйти из запоя?

Читайте также:  Как зовут харламова гарика

Это не просто телевизионная программа о здоровье, это позитивный и современный эксперт…

Бес паники. Линия защиты

Они уверены, что Билл Гейтс готовит коварную вакцину, и призывают запасаться шапочками из фольги. Кто устраивает тайные вечеринки для “ковид-диссидентов” в самом центре Москвы?…

Когда сдохнет вирус? Док-ток 09.12.2020

“Когда сдохнет вирус?”. Почему в период пандемии люди все чаще стали прибегать к помощи карт и доверять свою судьбу и бизнес сверхъестественному?

Когда сдохнет вирус?…

Завещание Джигарханяна. Пусть говорят 09.12.2020

Бывшая жена Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская заявила, что если бы она осталась с мужем, то он прожил бы намного дольше. Как ответит Степан Джигарханян на выпады Виталины? 
Как защитить…

Сирота или «мертвый» сын? ДНК от 09.12.2020

23-летний выпускник детского дома заявил 60-летнему мужчине, что он — его сын. Мужчина шокирован, ведь 23 года назад он действительно поехал забирать из роддома жену и пятого…

Твц жена глаголева

Источник

Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана»

Она не стремилась стать актрисой, но заняла почетное место на российском кинематографическом небосклоне, не мечтала о славе, но стала знаменитостью, хотела встретить старость в кругу близких, но умерла в немецком Баден-Бадене в возрасте 61 года…

Имя Веры Глаголевой у многих ассоциируется с целой плеядой замечательных фильмов, которые вышли на экраны в СССР.

Позже она попробовала свои силы в режиссуре и создала семь прекрасных кинокартин, которые получили признание как публики, так и критиков.

В детстве Вера Глаголева мечтала о спортивной карьере, увлекалась стрельбой из лука и считалась достаточно перспективной участницей сборной команды.

Однако в 1974 году случайно попала на «Мосфильм» – подруга уговорила ее заглянуть в «киношное» кафе и перекусить.

Именно там Глаголеву увидел помощник режиссера Родиона Нахапетова и попросил сняться в эпизоде, над которым в этот момент работала группа.

Девушка согласилась и настолько легко справилась с заданием, что вызвала аплодисменты на съемочной площадке. С фильма «На край света» и началась ее звездная карьера.

Режиссер Родион Нахапетов был не только восхищен Глаголевой как актрисой и постоянно повторял, что он нашел самородок. Очень скоро он сделал девушке предложение и в последующие десять лет был не только продюсером молодой актрисы, но и ее супругом.

В браке появились на свет две дочери, Анна и Мария. Казалось бы, все у Глаголевой складывается хорошо, но неожиданно для себя она осознала, что ее брак стал некой творческой тюрьмой.

Все дело в том, что Нахапетов был категорически против того, чтобы его супруга снималась в фильмах других режиссеров или же пробовала себя на театральной сцене.

Предложений Глаголевой поступало много, хотя она не была профессиональной актрисой и не имела соответствующего образования.

Из-за супруга Вера Глаголева была вынуждена отказаться от работы с маститыми советскими кинематографистами, о чем впоследствии жалела, так как упустила уникальную возможность получить бесценный сценический опыт.

Сам же Нахапетов мечтал жить за границей и в 1989 году уехал в США. Жена и дети остались в СССР, а в 1991 году пара официально развелась, поставив точку в красивой романтической истории, за которой пристально наблюдал весь Советский Союз.

Глаголева продолжила активно сниматься в кино и параллельно стала пробовать свои силы в режиссерской работе.

В новом начинании ее поддержал второй супруг Юлий Шубский, которому женщина подарила дочь Анастасию.

Семейная идиллия не мешала карьере, а лишь укрепляла ее – Вера Глаголева не только прогрессировала как актриса, став главной героиней в таких фильмах как «Бедная Саша» и «Я сама», но и самостоятельно сняв ряд кинокартин.

Также она попробовала свои силы в написании сценариев и выступила продюсером нескольких сериалов, которые сделали ей имя в деловых кругах.

Люди из окружения Веры Глаголевы не переставали удивляться, что в свои 60 она сохранила легкость восприятия мира, была готова на любые авантюры и буквально фонтанировала новыми идеями.

Лишь самые близкие знали, что женщина тяжело больна. В 2016 году врачи подтвердили у Глаголевой онкологическое заболевание, но она продолжала работать, время от времени проводя в клинике по несколько недель для восстановления сил.

Когда ее состояние ухудшилось настолько, что пришлось прервать работу над очередной кинокартиной, дети и супруг настояли на госпитализации за рубежом.

Была выбрана одна из лучших клиник в Баден-Бадене, но оказалось, что уже слишком поздно что-либо предпринимать – врачи не смогли спасти актрису, которая скончалась 16 августа 2017 года. Похоронена Вера Глаголева на Троекуровском кладбище в Москве.

© Biografia.Ru, 2018 г.

Источник

Вера Глаголева

Фото: кадр фильма «Выйти замуж за капитана» (1985)

В среду, 16 августа, весь Интернет облетела печальная новость о смерти актрисы, которую называют одним из символов российского кинематографа эпохи перестройки. Вера Глаголева ушла на 62-м году жизни. По некоторым данным, звезда боролась с онкологическим заболеванием. Сама знаменитость, а также ее родные и близкие предпочитали не комментировать слухи, муссировавшиеся в прессе. «СтарХит» вспомнил самые яркие моменты биографии народной артистки России и ее путь к успеху. 

ДЕТСТВО В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Вера Витальевна родилась в семье учителя физики и биологии. Семья будущей актрисы жила в самом центре Москвы, на Патриарших прудах. В своих интервью Глаголева говорила, что это ее самый любимый район в столице. 

«Я провела там детство, а сейчас это практически единственное место в Москве, которое осталось нетронутым, таким, каким я запомнила его, будучи счастливым ребенком, не думающим ни о чем. Там осталась атмосфера спокойствия и неторопливости и даже лебеди так же плавают в пруду. Нет на этом пространстве той драмы, которая сейчас происходит с коренными москвичами, наблюдающими, как неузнаваемо меняется их город, точнее, даже не меняется, а становится другим городом», – делилась актриса.

«В четверг и больше никогда» (1977)

Читайте также:  Биография г брежнева

Фото: Кадр фильма

Родители Глаголевой прививали ей любовь к искусству. «В нашей семье никогда не было культа вещей. Жили другим. Слушали пластинки с хорошей музыкой (классику, Вертинского), выписывали толстые журналы («Новый мир», «Иностранную литературу»). Иногда удавалось достать через десятые руки запрещенные книги – размноженный на печатной машинке «самиздат», – вспоминала она.  

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ И ЗНАКОМСТВО С БУДУЩИМ МУЖЕМ

В юности Вера росла весьма спортивной. Глаголева устраивала побоища с братом и увлекалась стрельбой из лука. Надо сказать, что девочка была мастером спорта и даже выступала в составе юношеской сборной. Тогда она даже не думала о том, чтобы блистать на экране.  

Однако судьба распорядилась иначе. Сразу же после окончания школы Глаголева стала актрисой, причем это произошло совершенно случайно. Оператор ленты «На край света…» заметил ее на «Мосфильме» и пригласил на пробы. «Я ничего не знала о том, как снимается кино, как проводят фотопробы. Я была очень страшной!» – говорила звезда в эфире программы «Сегодня вечером». Возможно, определенную роль сыграл яркий образ девушки.  

«Я пришла в синих брюках-«трубах», сабо и с прической, как у Мирей Матье. Полукруглую челку накануне выстриг мне брат. После сеанса мы зашли в буфет»,– рассказывала знаменитость.

«На край света…» (1975)

Фото: Кадр фильма

В результате Веру утвердили на главную роль в картине. Изначально вместо юной спортсменки хотели взять другую артистку, но режиссер Родион Нахапетов настоял на ее кандидатуре. Деятелю искусства понравилась естественность Веры. С того момента Глаголева начала карьеру в качестве актрисы. 

не пропуститеДрузья Веры Глаголевой о последних встречах и несказанных словах

«Я поощрил Веру и ввел ее в кадр – сначала бочком, затем – лицом к камере. Раскованность Веры была обусловлена тем, что она мечтала о спортивной карьере, а не о кинематографической. Ей было наплевать. Я задержал на девушке взгляд. А ведь она интереснее, чем я вначале думал. (…) Что было удивительно, так это то, что, плача, Вера старалась улыбаться. Странный и трогательный эффект», – вспоминал позднее Родион Нахапетов.

«В четверг и больше никогда» (1977)

Фото: Кадр фильма

В 1977 году Веру Глаголеву пригласили в фильм «В четверг и больше никогда» режиссера Анатолия Эфроса. Он был впечатлен игрой начинающей актрисы и мечтал увидеть ее в составе труппы театра на Малой Бронной. Однако под влиянием Нахапетова артистка отказалась, дав короткий комментарий: «У меня не получится». Впоследствии Глаголева сильно сожалела и говорила, что многому могла бы научиться у Эфроса. Именно его и Нахапетова знаменитость считала своими учителями в кино.

Вскоре актриса вышла замуж за Родиона и родила ему дочерей Анну и Марию. В числе совместных работ Глаголевой и Нахапетова можно найти такие картины, как «Враги», «О тебе», «Идущий следом» и «Не стреляйте в белых лебедей».

ТРИУМФ ВЕРЫ ГЛАГОЛЕВОЙ

Несмотря на отсутствие специального образования, Глаголева в короткие сроки стала востребованной актрисой. Веру Витальевну охотно приглашали в кино и на телевидение. Критики считали, что артистка обладает уникальным типажом – внешней хрупкостью в сочетании с большой внутренней силой и цельностью. Эксперты также выделяли пластику Глаголевой и ее киногеничную внешность.

не пропустите«Она излучала исключительный свет»: близкие и коллеги вспоминают Веру Глаголеву

В конце 80-х актриса стала настоящим секс-символом российского кинематографа. Фильмы «Сошедшие с небес» и «Выйти замуж за капитана» называют классикой перестроечного периода. Миллионы девушек мечтали походить на Глаголеву и копировали ее образ. За роль в картине режиссера Виталия Мельникова женщина получила звание «Лучшей актрисы 1986 года» по результатам опроса журнала «Советский экран». Интересно, что в ленту «Выйти замуж за капитана» Вера попала совершенно случайно.

«Там была такая ситуация: сначала снимал один режиссер, но съемки остановили. И вообще снимали другую историю. Офицер-пограничник ищет себе жену. И в фильме сначала было четыре героини: одна – учительница, вторая – доярка, третья – не помню, а четвертая – моя героиня, корреспондентка. Но потом Виталий Мельников вместе с Черныхом переделали сценарий, и осталась только одна женщина – Лена. Нас с Виктором Проскуриным и утвердили», – делилась звезда.

«Выйти замуж за капитана» (1985)

Фото: Кадр фильма

Считается, что в дуэте с известным актером Вера Глаголева создала образ женщины нового времени, который и стал ее амплуа на ближайшие годы. Однако сценический успех – это одно, а жизнь в эпоху перестройки была совсем другой. Знаменитость не скрывала, что ей, как и многим, пришлось крайне нелегко. Однако артистка не теряла надежды. 

не пропуститеВеру Глаголеву похоронят в России

«Хуже всего, по-моему, было в восьмидесятые. Помню, взяла с собой на съемки в Керчь детей. Приехали, а в магазинах обычную курицу не найдешь – дефицит, вещи постирать нечем – нет ни мыла, ни порошка. Какой-то ужас! Но люди ко всему приспосабливаются. И в памяти, к счастью, чаще остается не плохое, а хорошее. Когда думаю о том времени, у меня на первом месте не перебои с продуктами в Керчи, а картина «Звездопад», в которой снялась. И начало 90-х у меня ассоциируется не с московскими очередями, а с фильмом «Сломанный свет», над которым я работала как режиссер. По сути, тогда мне удалось доказать всем и в первую очередь себе, что я способна на большее, чем актерство», – признавалась Глаголева.

«О тебе» (1981)

Фото: Кадр из фильма

«О тебе» (1981)

Фото: Кадр из фильма

«Сошедшие с небес» (1986)

Фото: Кадр из фильма

«Сломанный свет» (1990)

Фото: Кадр из фильма

«Исполнитель приговора» (1992)

Фото: Кадр из фильма

В подготовке статьи использовались материалы изданий «Мослента», журнала «Октябрь», Glamour, Film.ru и «Факты».

Источник