У бывшего мужа две любовницы

У бывшего мужа две любовницы thumbnail

Govor­un55
[108K]

2 года назад

Я скажу, что бы сделал на месте женщины. Наличие любовниц по условиям вопроса уже свершившийся факт и стаёт вопрос жить дальше с таким мужем или нет. С одной стороны это предательство и первый порыв – гордо разорвать отношения и развестись. Но не всё в жизни решается просто. В семье могут быть дети, которые отца любят и разрыв в любом случае для них будет тяжкой психологической травмой. Зачастую имеет место материальная зависимость и невозможность уйти именно по этой причине. (Но тогда разрыв требует подготовки: сколачивания капитала на первое время, подготовка юридических вопросов по разделу имущества, поиск замены – нового супруга, который возьмёт на себя за женщину ответственность , а заодно будет защитником от возможной мести бывшего). А наличие любовниц в некоторой степени всегда и вина супруги, которая где-то что-то не додаёт. Есть, конечно, те, кто изменял бы в любом случае, но таких не так много и сама видела за кого замуж выходила. Более того, мужская измена отличается от женской. Мужчина зачастую не вкладывает чувства в любовниц. Трахнул и побежал к жене с ещё большим воодушевлением уверять, что жена лучше всех. При этом искренне сам в это верит. То есть такие изменяют телом, а не душой в отличие от среднестатистической женщины, которая сначала душой, а потом уж решается на тело. Но от этого жене, конечно, не легче. Хотя понимание процесса и мужской психологии может помочь принять правильное решение и наступить на горло гордыне. Но даже в этом случае есть два пути. Первый – вызвать на откровенный разговор, разобраться с причинами, сделать анализ своих ошибок, высказать свои претензии и вместе попробовать строить семью сначала. Второй – завести любовника, это избавит от чувства собственной ущербности. А уж потом раскрыть карты и разговаривать на равных, а не в роли жертвы. И, если в результате разговора всё же решите вместе всё строить сначала, то это будет равноправное сотрудничество и муж в будущем всегда будет считаться с женой и помнить, что, если он себе позволит ещё раз налево сходить, то тут же получит рога прежде, чем узнает, что его поход раскрыт. Это заставляет задуматься, стоит ли. Или лучше разобраться с проблемами с женой, а не искать лёгких путей на стороне. Конечно, второй путь очень рискован развалом отношений и семьи. Но, если просто простить и ничего не изменить, то измены будут продолжаться со 100% вероятностью… Да, описанные пути тяжелы психологически и усмирять свою гордыню очень больно, безумно хочется справедливости, предательство опустошает душу. Но чаще всего мудро поступает та женщина, которая справляется с ситуацией, а не рушит семью в угоду испытанным чувствам, невзирая на обстоятельства и травму, наносимую детям… Да, ещё, хотел бы заметить, что 2 любовницы лучше, чем одна. Значит он точно ни к одной из них никаких чувств не испытывает. Просто пользуется их телом. А значит шансы сохранить семью есть.

Но женская логика для мужчин порой не постижима. Думаю, женщины напишут гораздо больше интересных вариантов. А я тоже с удовольствием их почитаю.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Kat25­68
[22.4K]

2 года назад

Сначала пойду к венерологу и сдам анализы. Своё здоровье надо беречь, а две незнакомые женщины, у которых ваш муж-любовник наверняка не один, это огромный риск заражения, а болезней сейчас…и вич, и гепатит, не говоря про инфекции со скрытым течением и страшными последствиями.

Теперь про мужа. Человек распущенный,бездумно рискующий и своим и главное вашим здоровьем, не говоря уже о моральной стороне дела, в качестве спутника жизни не нужен.

Доверять ему нельзя, а значит он ненадёжный и лживый.

Black­bambr
[10.4K]

2 года назад

Думаю, только российские женщины столь ревнивы и наделены такими жесткими моральными стопорами. Прям почитал и задумался. Ни одна не спросила, а может секса то вообще нет в семье? Или жена на мокрое бревно похожа или моржа на пляже. Ситуации бывают разные. Всегда, всё под одну гребенку нельзя грести. Ни один человек не стал анализировать. А если это квартира мужа, а вы мать не его двоих детей, куда идти в таком случае? А если ваши сексуальные отношения уже изжили себя, и ни у него, ни у вас друг на друга не встаёт? Но при этом как люди и партнёры по жизни, вы друг друга устраиваете + совместная ипотека + один ребенок в садике другой в школе. Как быть в таких ситуациях? Согласен что вопрос был очень кратким, без описания и разъяснений, но всё же. Неужели у каждой кто ранее ответил на вопрос так категорически, типа выгнала бы вон с вещами, нет ситуации, о которой всё же стоит подумать. Плюс не стоит забывать, что одиноких женщин, сейчас значительно больше, чем нормальных мужиков. Не потому ли у мужа жена и +2 любовницы, не из-за этого ли перегиба? Может ему просто одиноких женщин жалко, и помогает как может, где-то шуруп ввернет, а где-то и палочку кинет. Да и не стоит забывать про такое современное явление, как брак, со свободными отношениями, он правда больше на западе практикуется. Но что вчера было популярно на западе, у нас только завтра появится.

Надеюсь никто не будет отрицать, что огромное количество браков в современном мире, не стабильны, о чем говорит безапелляционное количество разводов, особенно в молодых семьях. Выйти замуж по молодости-глупости, осознать свой кривой выбор через 3-4 года и развестись, стать матерью одиночкой, это что ли идеальная жизнь? Решение универсальное, возможно для многих ретроградок будет в новинку или даже вызовет зубную боль, но мне кажется оно вполне имеет место быть в современном мире. При обнаружении любовниц, выяснить что паразита не устраивало в отношениях, желательно совместно с психологом, при присутствии мужа. Если его устраивает всё, кроме секса, по возможности решить эту проблему, улучшив разнообразие, посетив курсы повышения квалификации в сексе, с мокрого бревна, хотя бы на озабоченную белочку. В случае полного отказа мужа, заниматься с женой сексом, но при этом не хотящего уходить из семьи, их дома, от детей или вообще от всего, договорится о свободных сексуальных отношениях и о партнерском контракте о жизни в одном доме. В конце концов, друзья, родственники, дети и прочее, уже возможно давно общие. И начинать жизнь заново, не всегда бывает удобно или комфортно. Обоим супругам в таком случае, стоит удовлетворять свои сексуальные потребности на стороне. Не увлекаясь моральными отношениями с любовницами. В случае же если у мужа просто кризис среднего возраста, и жена стала в тягость, тогда да, пусть катиться по своим лядям и хрен себе сломает. Через пару лет приползёт обратно, можно будет вытереть об него ноги, и пинком опять отправить к лядям, нежно поглаживая котиков, котиков настоящей гордой женщины.

Поэтому нужно заранее построить карьеру до замужества, добиться чего то самой, чтобы потом , если вдруг случиться такая ситуация можно было смело уйти, и не зависеть от мужа. Почему то многие девушки так рвутся замуж, а что это им дает?! не понимаю. Для меня очень важно быть независимой, я заглядываю на несколько лет вперед. Но конечно никому не желаю быть в такой ситуации и узнать , что у мужа любовницы, но все же в жизни всякое бывает и нужно быть готовой ко всему.

Если есть общие дети, то можно так же проводить время вместе и давать общение с отцом, но былых чувств уже не будет. Предали раз- предадут и в другой раз.(есть исключения, но не об этом сейчас). Смело уходите, дети есть, деньги есть, карьера построена , а нужного человека встретите еще. А бывший будет локти кусать и удивляться как же так то и конечно же ( в большинстве случаев захочет вернуться)

Вне зависимости от количества без объяснений и выяснений отношений просто выставлю его вещи за дверь.

Я не считаю, что муж – моя собственность и даю ему право на личную жизнь.

Но если муж, который нравится другим женщинам, меня устраивает, то неумный и(или) не уважающий и не жалеющий меня, не сумевший или не захотевший сделать так, чтобы я никогда не узнала о другой, мне точно не нужен.

Кориц­а
[361K]

2 года назад

Есть у меня недостаток отвечать честно. Ничего не буду делать, порадуюсь за его сексуальное здоровье в нашем возрасте. Сама-то я этим не страдаю…Если это только не любимая женщина. Точно не стану рушить брак, это личное дело.

Lanoc­hka17
[11K]

2 года назад

По скольку я собственница и брезглива, то никакого иного варианта, как выгнать его, у меня попросту не будет.

При этом знаю женщин, которые закрывают глаза на измены мужа. Сохраняют семью из-за собственной выгоды.

муся9­1
[3.4K]

2 года назад

Я соберу вещи мужа и отправлю его к любовницам, мне однозначно такой мужчина не нужен,я себя увожаю и как бы мне больно и тяжело не было, назад я его не приму, не после одной не после двух тем более.

oksan­a9462
[4K]

2 года назад

Не вижу смысла считать подобные отношения семьей. Скорее всего совместное проживание, если жена продолжает жить вместе с подобным мужчиной, которое выгодно для жены.

Когда доверие в семье отсутствует, семья перестает быть таковой. Кроме этого, подобные отношения травмируют детей. Поэтому – только разрыв семейных и построение других (может дружеских) отношений ради детей.

Даже две, и постоянных. Ну такая уж жизненная философия у мужика, женщину в грош не ставит, ему все должно быть позволено,что захочется.

Выгнать нафиг, хорошо проверившись у врача на предмет подарков после последнего секса. Заложить обеим любовницам ). Забрать, что получится, в качестве моральной компенсации. И ограничить общение до минимума.

Вот такая я зараза, ага).

iri7k­a74
[180K]

2 года назад

Что делать? Бежать сломя голову. Нашел одну,так и в путь.Живите счастливо,но без меня. Я собственно так и сделала.И мне достаточно было застать их дома.Я не считаю нужным быть с человеком,который способен на предательство.

Я счастлива без него.

Знаете ответ?

Источник

1.

Читайте также:  Приснилось бывший муж обнимает и целует

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 10:26

2.

Гость

[1817155908] – 25 июня 2012, 10:26

Надоели халявщики.

3.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 10:34

ого

вот овца

ты наверное из тех, кто мужнины трусы нюхает перед тем как в стиралку закинуть?

4.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 10:36

Остановите Землю,я сойду….

оговот овца

ты наверное из тех, кто мужнины трусы нюхает перед тем как в стиралку закинуть?Вы очень добрый человек, наверное не иначе как в Красном кресте волонтером работаете?

5.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 10:42

6.

зет

[1793005640] – 25 июня 2012, 10:52

7.

Гость

[475130131] – 25 июня 2012, 10:55

Вам нужно не гадать, а в церковь! Гадание грех.

8.

зет

[1793005640] – 25 июня 2012, 10:59

Гость

Вам нужно не гадать, а в церковь! Гадание грех.

9.

Гость

[980690613] – 25 июня 2012, 11:06

кобель.бабник. вы тупая?

10.

Гость

[475130131] – 25 июня 2012, 11:07

зет

господи, а в церковь то ей зачем?? че она там будет делать?? ей муж изменяет с двумя бабами!!

11.

Гостья

[2897019579] – 25 июня 2012, 11:11

Две любовницы для жены безопаснее,чем одна ). Двух любовниц нужно свести между собой,пусть разбираются).А Вы стойте в стороне и наблюдайте,как пойдут клочки по закоулочкам.

12.

Гостья

[2897019579] – 25 июня 2012, 11:13

Читайте также:  Если на языке бывший муж

Он же у Вас “водолей”…)) Тут кто-то ещё верит гороскопам,что все мужчины-“водолеи” не интересуются сексом ?))

13.

Гостья

[2897019579] – 25 июня 2012, 11:14

…хотя,может он с ними на интеллектуальные темы беседует и в Ленинскую библиотеку ходит

14.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 11:19

15.

Вот лев .. Димон

[2749232460] – 25 июня 2012, 11:21

ого

У мужика судя по всему с потенцией порядок.

Надо гордиться таким мужем.

16.

Вот лев .. Димон

[2749232460] – 25 июня 2012, 11:29

17.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 11:32

А откуда Вы это узнали? Это абсолютно достоверная информация?

18.

Вот лев .. Димон

[2749232460] – 25 июня 2012, 11:39

19.

Гость

[2302356153] – 25 июня 2012, 11:56

автор вы хвастаетесь))) на что хотите годать… когда 3 любовница появиться)?

20.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 11:57

Наталия

А откуда Вы это узнали? Это абсолютно достоверная информация?

Да.. Дамочка хорошая – муж плохой. Ну какая старая история!!))

22.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:01

Tekken

Да.. Дамочка хорошая – муж плохой. Ну какая старая история!!))

Остановите Землю,я сойду….

я и не говорила что я хорошая, вы видимо вопрос не читали,я не жаловаться сюда пришла!

24.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:05

25.

Гость

[100551415] – 25 июня 2012, 12:07

Вот лев .. Димон

Тут просто когда много и не обделен все хочется делится вот тоже рефлексы у людей узнал дай другим тип так …посмотрел телевизар и пошел рассказывать

по системе малахова ….

Остановите Землю,я сойду….

Опять не правы,

27.

Гость

[3123198624] – 25 июня 2012, 12:08

побольше гадайте, еще неприятностей себе нагадаете.

28.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:15

Гость

побольше гадайте, еще неприятностей себе нагадаете.

29.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 12:17

30.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 12:19

Остановите Землю,я сойду….

может быть еще хуже? не смешите…

31.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:25

Наталия

Удивительное колличество гадостей пишут, унижают человека, которому и так больно, как свора бродячих собак. Удивляюсь такой жестокости падальщиков.

Автор, мне кажется, Вам самой придется решить, можете Вы пропускать не травмируясь это кобелизм ( вряд ли это серьезные увлечения). Даже если не будет этих женщин, будут другие , эдакое мелькание лиц в его жизни, проще: голова-ж..а-голова-ж..а… Ему вполне комфортно, а Вам решать про надежность и тыл Вашего мужа. Подружку однозначно долой – это не имеет отношение к дружбе никакого.

Читайте также:  Сергей иванов фото бывший муж зары

32.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 12:27

У Вас есть дети?

33.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:30

34.

Гость

[3276929262] – 25 июня 2012, 12:30

Удивляюсь жестокости людей! Автор попросил по возможности разеснить ситуации у знающих людей…а ей тут подзатыльников надовали ! Остонановите землю и я сойду !

35.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:33

Гость

Удивляюсь жестокости людей! Автор попросил по возможности разеснить ситуации у знающих людей…а ей тут подзатыльников надовали ! Остонановите землю и я сойду !

36.

Гость

[3276929262] – 25 июня 2012, 12:33

Автор зайдите на ветку к Эльмире, она гадает бесплатно и отвечает на вопросы ! И терпения Вам! и сил 😉

37.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 12:34

Как человек взрослый, я бы посоветавала Вам его бросить, переболеть этими отношениями и вступить в новую жизнь. Он Вас не ценит, раз спал с подругой ( а это, как правило выплывает), и хранит дома подобные флешки.

38.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:35

Гость

Автор зайдите на ветку к Эльмире, она гадает бесплатно и отвечает на вопросы ! И терпения Вам! и сил 😉

39.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 12:44

Наталия

Как человек взрослый, я бы посоветавала Вам его бросить, переболеть этими отношениями и вступить в новую жизнь. Он Вас не ценит, раз спал с подругой ( а это, как правило выплывает), и хранит дома подобные флешки.

40.

Наталия

[3486003598] – 25 июня 2012, 13:05

Остановите Землю,я сойду….

…просто смотрела в глаза,когда завтракали и понимала что рядом совсем чужой человек…

41.

Гость

[2136657564] – 25 июня 2012, 14:03

Автор где Ваша гордость, где Ваше самолюбие? Мне вас жаль 🙁

42.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 14:37

Гость

Автор где Ваша гордость, где Ваше самолюбие? Мне вас жаль 🙁

43.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 14:55

ого

Да я вот тоже сижу и поражаюсь. Муж б-дун, подруги какие-то левые, а она сидит сопли жуёт, вспоминает свои романтические мечты.

Скалкой ему по башке, автор, чтобы не гулял и не врал, зараза такая!

44.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 15:02

Остановите Землю,я сойду….

огоДа я вот тоже сижу и поражаюсь. Муж б-дун, подруги какие-то левые, а она сидит сопли жуёт, вспоминает свои романтические мечты.

Скалкой ему по башке, автор, чтобы не гулял и не врал, зараза такая!

А смысл….? если человеку хочется, то ни какая скалка не поможет, а сопли я и не жую, так размышления о жизни, тем более на работе больше все равно занятся не чем!!!

45.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 15:16

интересно то чем вообще дело то кончится?

46.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 15:35

Остановите Землю,я сойду….

интересно то чем вообще дело то кончится?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

47.

Остановите Землю,я сойду….

[343969161] – 25 июня 2012, 15:53

ого

А чем оно может кончиться например?

Знаете, если будете относиться к жизни так пассивно, она вас когда-нибудь трахнет.

48.

Гость

[143130216] – 25 июня 2012, 16:42

Остановите Землю,я сойду….

интересно то чем вообще дело то кончится?

49.

ого

[1897114027] – 25 июня 2012, 17:14

Остановите Землю,я сойду….

огоА чем оно может кончиться например?

Знаете, если будете относиться к жизни так пассивно, она вас когда-нибудь трахнет.

я никогда не относилась пассивно, это мне сейчас стало плевать, бурную деятельность я развивала до флешки, а теперь чес слово уже все равно ….если для человека 6 лет жизни ни хрена не значат и он своими руками гробит нашу жизнь, тогда смысл бороться, не хочу…пусть они там из кожи лежут, чтобы он с ними начал жить или на что они там претендуют, а я посижу теперь погляжу, а уходить пока не буду, пусть не надеются на легкую победу….

50.

Гость

[938564128] – 25 июня 2012, 19:10

бросайте его и обязательно встретите другого. потом будете его вспоминать с отвращением и думать, как хорошо, что всё так получилось, а иначе бы не встретили свою будущую судьбу, а с этим придурком всю оставшуюся жизнь мучились.

Источник