У бывшей жены мужа рак

«Муж переехал жить на съемную квартиру. Сказал, что я все выдумала и нету у меня никакого рака. А на операцию легла, чтобы сделать новую грудь… У меня 3 детей. За импланты должна кучу денег. Как мне жить?» – этот полный боли монолог я услышала от молодой женщины из соседней послеоперационной палаты. Она лежала под капельницей и горько, вот без преувеличения, рыдала. Так громко, что я, проходя по коридору, решила зайти. Я подумала, что ей плохо.

Более детально историю Лиды расскажу чуть ниже…А пока общие тенденции…

Для меня понятие «муж бросил потому, что я заболела» – это что-то за гранью

Больных раком женщин мужья бросают в 6 раз чаще, чем женщины больных мужей. Количество разводов на такие семьи составляет 12%, при этом 21% из этого числа приходится на семьи, где страшный диагноз поставлен супруге. Это статистика США. По России или соседним странам я такой аналитики не нашла. В принципе, не удивлена – никто у нас не считает такие «мелочи».

В моей личной истории все хорошо. Мы с мужем живем душа в душу 27 лет. Двое детей с разницей в 16 лет. Старший – сын, а малявке дочке 10 лет. Когда, в мою жизнь постучался рак я ни на доли секунды не засомневалась, что будет предательство со стороны мужа. Да, бросил – значит предал. А как иначе, тут нужно мыслить только абсолютными категориями. И вообще, у нас венчанный брак, уже во взрослом возрасте – чувства проверены многократно в любых ситуациях, так что мы и в горе, и в радости, ну дальше сами знаете как)))))

Но, как оказалось, не всем в жизни повезло так как мне. Вот ниже скрины из ФБ. Я состою во многих онкосообществах и тема «меня бросил муж», к сожалению, поднимается регулярно.

Что тут скажешь – жалко, больно, возмутительно. Если откровенно, то я и не думала, что такое может быть. Что значит, дал БОГ женское счастье.

А у Лиды большие проблемы

Да, у моей неожиданной знакомой ситуация кардинально другая. Ей 38 лет. Мама троих детей – старшему сыну 15 лет, потом 10 лет дочке и еще мальчишечке 6 лет. Замужем 18 лет. Жили с мужем, как она сказала «по-разному». Она его любила, да и сейчас любит, а он позволял себя любить.

И вот рак-дурак пришел, как и ко всем остальным «в диагнозе» неожиданно. Стадия 2-б, без метастазов. В начале, вроде бы, все было достойно… «Все переживем, не бойся, у нас дети». Но после обследований, на которых ее поддерживала только подруга, встал вопрос об операции. А если более точно, то о том, какой она будет. Доктора дали на выбор несколько вариантов. Суть выбора: с одномоментной реконструкцией или без. То есть, мастэктомия по любому – пораженный орган удалят, но вот потом могут сразу сделать пластику или просто отрезать. Естественно определяющим был вопрос денег.

На семейном совете решили, что будет реконструкция, причем сделают и новую грудь, и вторую подтянут. В итоге все будет симметрично и красиво – только шрамы аккуратные. Лида плакала и благодарила мужа.

И вот день операции… Страшно… Муж рано утром позвонил со своего iPhone и сказал, что приехать не может – работа, но ты «держись»…Положили на каталку, анестезия, занавес….Операция прошла успешно. Все круто. В реанимации меньше суток. И муж пришел проведать, но какой-то недовольный, хмурый. «Что-то ты резвая такая, может у тебя и не было РАКА. С врачами сговорилась. Имплантаты эти по штуке баксов. Сиськи новые захотела…У меня денег нету». И все, всунул в руки пакет с едой и ушел…

Вот такую историю мне довелось услышать. Женская трагедия. Каков ее конец не знаю – меня через несколько дней выписали, а Лида только как 3 дня после операции была. Ей еще лежать и заживать. Надеюсь, ее муж одумался. Но не факт…..

Буду благодарна за лайк . Помогите в развитии моего канала и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы! Пишу от души!

Источник

Когда я родила сына мой муж завел себе любовницу,к которой в итоге потом ушел.Меня с сыном,которому было 8 месяцев выгнал с пакетиком вещей.Сначала говорил что сын не его,потом видя что он как две капли воды похож на него успокоился.я любила его настолько сильно,что думала умру от предательства.Больно было лет 5 после развода.потом слегка отпустило.Мы стали немного дружить,он нашел себе еще кого то,но с той,к которой ушел продолжал жить.И вот недавно я узнала что у него обнаружили рак.сказали жить осталось недолго.вроде вот он…бумеранг,но мне кажется мне еще больнее сейчас.В истерике третий день.

Мари

[24078160] – 17 февраля 2019, 11:46

1.

Гость

[1363664535] – 17 февраля 2019, 11:58

Что такое есть этот бумеранг, о котором столько воплей тут?

Онкология у него, а истерика у вас? Это пусть его нынешняя истерит, что такой неликвид ей попался. Он должен был для вас умереть в тот день, когда выкинул на улицу вместе с ребёнком.

3.

Гость

[2042421615] – 17 февраля 2019, 12:01

Погугли Катушки Мишина. Лечат любой рак. 80% положительных отзывов. Друг мать вылечил

4.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:03

Я не верю в бумеранг , просто стечение ничего не зависящих друг от друга обстоятельств.

А вам то что убиваться?

Я бы ещё на могилу плюнула)

Автор, в жизни есть такие вещи, которые не простительны. Сколько боли он вам причинил, как унизил, но вы всё равно с ним общаетесь и дпже жалеете! Если к вас нет к себе ни капли уважения, то задумайтесь о своём ребёнке, зачем ему мама терпила?

6.

Гость

[24078160] – 17 февраля 2019, 12:06

Падла

Я не верю в бумеранг , просто стечение ничего не зависящих друг от друга обстоятельств. А вам то что убиваться? Я бы ещё на могилу плюнула)

7.

Али-баба

[230371604] – 17 февраля 2019, 12:07

Вы прекрасная женщина.Снимаю шляпу. Нет вашей вины, даже косвенной. Муж сам выбрал стезю. Все мы, смертны, под Богом ходим. Ваша история- вселяет оптимизм в наличие любви. Крепитесь.

8.

Русское Поле

[1499170504] – 17 февраля 2019, 12:08

Вас может обличать совесть, автор, если вы ему желали смерти и мучений. Так бывает. Называется душевные муки или угрызения совести. Что вам делать? Извиниться перед ним и перед собой за злые и жестокие мысли, и жить дальше. Стараться думать добрее. Ну и все, как бы.))

9.

Гость

[2163809362] – 17 февраля 2019, 12:08

Отпусти его грехи. Пусть отойдет в мир иной спокойно.

10.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:09

11.

Гость

[896562760] – 17 февраля 2019, 12:10

Какие жестокие женские комменты.

12.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:13

Гость

Какие жестокие женские комменты.

13.

Русское Поле

[1499170504] – 17 февраля 2019, 12:18

Падла

Может вы не будете играть в добренькую и духовно развитую? Всепрощающую? Ее кинули – она схавала Ее променяли – она утерлась Ее подставили – она простила И выпадает такой шанс отыграться , посмеяться , а она и тут опять сердобольную из себя строит)) Ну не дура вы автор? Я бы просто каждый день приходила к предателю и смеялась в лицо, проклинала и говорила так тебе и надо ***! Умирай в муках, а я на твоих костях потанцую. Я вообще радуюсь неудачам своих врагов. И мне не стыдно в этом признаться))

14.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:19

15.

Русское Поле

[1499170504] – 17 февраля 2019, 12:20

Когда человек умирает, ты видишь в нем начало вечности. Там тогда весьма за языком своим следишь – в вечность кричишь же уже свое барахло.) А здоровый тормозит это все здесь – на Земле, в местечковом порядке – извиниться легче.)

Пфф, вот дура то. Радоваться надо, что пенсию по потере кормильца будешь получать (то есть ребенок), а она наверняка побольше алиментов будет, да и наследство глядишь обломится.

17.

Мелисента

[2018046826] – 17 февраля 2019, 12:22

Не о том думаете, о бумерангах каких-то, обидах. Сын бывшего мужа как две капли воды на него похожий имеет отягощенную наследственность. О том, что сын у группе риска по раку в будущем переживать надо, а не на бывшем мужике зацикливаться.

18.

Гость

[4191824863] – 17 февраля 2019, 12:23

И пусть подохнет! Он вас предал, не только вас, но и ребёнка. У человека нет никаких семейных ценностей. Он этого заслужил, это карма.

19.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:25

20.

Мелисента

[2018046826] – 17 февраля 2019, 12:26

Падла

К сожалению мои враги не умирали ещё пока!) А хотя… Ахах почему! Вспомнила! У меня был такой случай)) Бывший писал, что заболел онкологией и просил прощения))) Я его отхуесосила правда по переписке в скайпе!) сказала что так тебе и надо ***) что умирай в муках!) Как его дальнейшая судьба сложилась я не знаю, но вконтакте последний раз заходил 1,5 года назад))) может и правда сдох!) А ещё у второго бывшего квартиру отжали! Звонил, хотел отношения общение возобновить. Рассказывал как у него дела, сказали что бизнес прогорел, квартиру потерял! Так я холодным тоном сказала : так тебе и надо *** и тому подобное моя пламенная речь! Он как щенок аж обомлел, хвост поджал, заскулил и трубку положил. Так что смерть и болезнь – это не повод прощать людей!

21.

Гость

[1009492823] – 17 февраля 2019, 12:28

Вы на полном серьезе утверждате, что если бы муж остался с вами, не изменял бы, то у него сейчас не было бы онкологии?

22.

Гость

[24078160] – 17 февраля 2019, 12:33

Русское Поле

Вас может обличать совесть, автор, если вы ему желали смерти и мучений. Так бывает. Называется душевные муки или угрызения совести. Что вам делать? Извиниться перед ним и перед собой за злые и жестокие мысли, и жить дальше. Стараться думать добрее. Ну и все, как бы.))

23.

Падла

[2335290987] – 17 февраля 2019, 12:35

Мелисента

Под вами уже трибуна шатается. Санитарам пора забирать у вас устройство.

24.

Мелисента

[2018046826] – 17 февраля 2019, 12:40

Падла

Вот как раз таки я не имею стрессов! А потому что не вру ни себе, ни людям. Не терплю ! Не строю из себя паиньку! Зачем? Я первая ничего плохого не делаю, никого не предаю, никому не вру, мне переживать не о чем! А вот право ненавидеть людей, которые мне *** накидали в жизнь, имею) Это чисто их косяк, прощать я никого не собираюсь) Поэтому у меня жизнь удачно складывается! И вам я советую перестать играть в добреньких. Жизнь станет проще и счастливее! Я когда бывшим смерти желаю, сразу так хорошо на душе становиться , аж облегчение ???? Попробуйте) может тоже поможет.

25.

Русское Поле

[1499170504] – 17 февраля 2019, 12:42

Гость

Нет,мы давно на эту тему поговорили.Да,была обида,когда он с женой по заграницам летал а нам хлеба не за что купить было,просила помощи,он отказывал в грубой форме,я на эмоциях желала чтобы “сдох”.Потом прошло,жизнь наладилась,я рассказала ему о том чего жлала,открыто извинилась.

26.

Гость

[2379621838] – 17 февраля 2019, 12:52

Да фиг с ним и его онкологией. Почему вы любите страдать и быть жертвой? У него уже не стояло на вас после родов, а вы его все боготворили. Он гнилой человек, не признавал сына, всем изменял, что у вас с самооценкой? Вас отвергали родители, и вы заслуживали их любовь?

27.

Гость

[1263821378] – 17 февраля 2019, 13:03

О каких бумеранг вы толкуете? Неужели это равноценные вещи – вас бросили, пусть и с ребенком, а он умирает в муках..

Мне моя бывшая свекровь всю молодость отравила, разбила мою семью, издёргала нервы ребенку. А недавно она умерла от рака с болями и в полном сознании. У меня и мысли не было о бумерангах, это просто жизнь, мне ее было очень жалко. У меня была такая судьба, а у нее вот такая. Вот и все.

28.

Гость

[3171494971] – 17 февраля 2019, 13:09

Не надо лицемерных слез. Я бы радовалась и сильно. И пожелала ему гореть в аду.

29.

автор

[24078160] – 17 февраля 2019, 13:10

Гость

Да фиг с ним и его онкологией. Почему вы любите страдать и быть жертвой? У него уже не стояло на вас после родов, а вы его все боготворили. Он гнилой человек, не признавал сына, всем изменял, что у вас с самооценкой? Вас отвергали родители, и вы заслуживали их любовь?

30.

Гость

[1263821378] – 17 февраля 2019, 13:15

автор

Да нет,все нормально с самооценкой.И не живем мы уже более 10 лет,все обиды уже давно забылись.Поняла в итоге что оно и к лучшему,что тогда он нас бросил,все сложилось хорошо очень,а не сделай он этого,так бы мы и сидели на месте и много го не достигли бы.С сыном потом конечно общение наладилось,сын его даже любит.Почему больно ,не пойму.То ли то что привыкла уже что мы чужие,но он где то есть.и с женой с новой в итоге даже отношения наладились.Мне бы не хотелось чтобы он умирал.Но тут еще я со смертью ни разу не сталкивалась.Только на похоронах у бабушки была в свои 12 и у одноклассника.Из родных и близко знакомых,слава богу никого.Может мне просто смерть-страшно?

31.

Гость

[2379621838] – 17 февраля 2019, 13:17

автор

Да нет,все нормально с самооценкой.И не живем мы уже более 10 лет,все обиды уже давно забылись.Поняла в итоге что оно и к лучшему,что тогда он нас бросил,все сложилось хорошо очень,а не сделай он этого,так бы мы и сидели на месте и много го не достигли бы.С сыном потом конечно общение наладилось,сын его даже любит.Почему больно ,не пойму.То ли то что привыкла уже что мы чужие,но он где то есть.и с женой с новой в итоге даже отношения наладились.Мне бы не хотелось чтобы он умирал.Но тут еще я со смертью ни разу не сталкивалась.Только на похоронах у бабушки была в свои 12 и у одноклассника.Из родных и близко знакомых,слава богу никого.Может мне просто смерть-страшно?

32.

Таня

[3468244949] – 17 февраля 2019, 13:54

Гость

Нет,мы давно на эту тему поговорили.Да,была обида,когда он с женой по заграницам летал а нам хлеба не за что купить было,просила помощи,он отказывал в грубой форме,я на эмоциях желала чтобы “сдох”.Потом прошло,жизнь наладилась,я рассказала ему о том чего жлала,открыто извинилась.

Падла

Может вы не будете играть в добренькую и духовно развитую? Всепрощающую?

Ее кинули – она схавала

Ее променяли – она утерлась

Ее подставили – она простила

И выпадает такой шанс отыграться , посмеяться , а она и тут опять сердобольную из себя строит))

Ну не дура вы автор?

Я бы просто каждый день приходила к предателю и смеялась в лицо, проклинала и говорила так тебе и надо ***! Умирай в муках, а я на твоих костях потанцую.

Я вообще радуюсь неудачам своих врагов. И мне не стыдно в этом признаться))

34.

Гость

[4110738448] – 17 февраля 2019, 17:46

Ты забыла добавить ты радуешься неудачам,потому что ты ничтожество.Больше ты ничего и сделать не сможешь ,как только радоваться, когда твоим врагам плохо.Потому что у тебя одна извилина,и та на ***.Может ты виновата,что у тебя много врагов???))))

Гость

Ты забыла добавить ты радуешься неудачам,потому что ты ничтожество.Больше ты ничего и сделать не сможешь ,как только радоваться, когда твоим врагам плохо.Потому что у тебя одна извилина,и та на ***.Может ты виновата,что у тебя много врагов???))))

36.

Гость

[2863764684] – 17 февраля 2019, 19:05

Русское Поле

Я очень сильно сомневаюсь, что у вас хватило бы духа так сделать реально. В теории мечтать – это одно.))) Я имею в виду кричать в лицо это именно умирающему человеку. Здоровому легко, сама знаю.)

37.

Гость

[2992538596] – 17 февраля 2019, 19:10

Во-первых,первый он и поэтому слёзы.Во-вторых,иди и пожалей его,позаботься о нем,спинку ему погладь. Мужикам,которые смеются над чувствами других и делают так,судьба сама выбирает,что с ними будет. Одни погибают,другие болеют,третьи еще что-нибудь. Всех ждёт что-то. Ты забей на него и все,он предатель.

38.

Гость

[4110738448] – 17 февраля 2019, 21:23

Сова

Ооо…. Великое чтожество нашлось. Ему будут с р а т ь на голову, а оно радоваться будет или “отпусти и прости” лозунг великих слабаков, которые ни на что не годны.

39.

Гость

[1295520980] – 17 февраля 2019, 22:28

Злорадствовать не нужно, но и убиваться тоже совершенно ни к чему. Каждый день тысячи людей по миру умирают от рака, ну вот одним больше стало. Товарища ведь не слишком волновало где будет жить и что будет есть его маленький сын, верно? С какой стати его проблемы теперь должны кого-то волновать? Пусть живёт и умирает, как сможет, он свой выбор сделал.

40.

Гость

[3508225845] – 17 февраля 2019, 23:16

Вам сейчас не истерить нужно, а узнать на счёт его имущества и что останется сыну в наследство. Если вы дружите, то пусть на сына завещание напишет.

41.

Алекс

[1850986359] – 19 февраля 2019, 01:38

Удивительно как много тут мразей, набросившихся на умирающего (!!!) человека. Ну Бог все видит! Автор, Вам – сил!!!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

43.

Гость

[1295520980] – 19 февраля 2019, 19:41

Алекс

Удивительно как много тут мразей, набросившихся на умирающего (!!!) человека. Ну Бог все видит! Автор, Вам – сил!!!

Источник

Есть такое женское сообщество @pobedi.rak, где женщины, столкнувшиеся с онкодиагнозом, делятся своими проблемами, победами над болезнью, опытом борьбы с ней. В этих личных историях рефреном звучит тема «от меня ушел муж». Еще вчера любил, вчера еще был рядом, планировали вместе отпуск или покупку новой квартиры, а вот его уже нет, исчез, и ты одна со своей бедой.

А есть другое: жили по-разному, не всегда гладко, кто-то даже думал о разводе, а пришло несчастье, и оказалось – вот она любовь, поддержка, плечо. Но, увы, второй вариант случается куда реже. По неофициальной статистике, 6 из 10 мужчин оставляют семью.

Наталья Ривкина, глава отделения психиатрии и психотерапии Европейского медицинского центра. Фото: Анна Павлова

Благотворительная программа «Женское здоровье», которая уже 10 лет помогает женщинам с онкологическими заболеваниями репродуктивной сферы, обратилась за комментариями к Наталье Ривкиной – главе отделения психиатрии и психотерапии Европейского медицинского центра. Специалист рассказывает о проблемах в семье, важности диалога, стыде, интимной близости и о том, как пережить непростое время.

Получать поддержку должна не только женщина

Мужчины находятся в таком же уязвимом положении и проходят через те же этапы горевания, что и женщины. Я неоднократно видела, как

для мужей объявление о диагнозе становилось гораздо большим стрессом, чем для женщины. Это связано и с ответственностью, и со страхом потерять любимого человека, и тревогой, насколько он справится с изменением образа жизни и новыми обязанностями по уходу за детьми и домом.

Мужчина, особенно в нашей культуре – априори сильный человек, который не может проявлять свою слабость. Из-за этого убеждения мужчины не делятся своими переживаниями, что может привести к эмоциональному истощению.

Замалчивая важные переживания, мужчина лишается ресурсов для оказания эмоциональной поддержки. Внешне это проявляется в виде холодности, равнодушия. Он может меньше времени проводить дома, начинает отстраняться. Со стороны это может восприниматься как отсутствие интереса, отсутствие любви.

Большинство женщин думают, что мужчина не хочет быть рядом из-за болезни. А на самом деле оказывается, что у мужчины нет поддержки. Это не значит, что женщина должна забыть о себе и направить все силы на поддержку мужа. Важно, чтобы мужчина и другие члены семьи тоже обращались к специалистам и получали необходимую помощь.

Важно отличить эмоциональное выгорание от отчуждения

Различить это можно с помощью общения. Я всегда призываю пары открыто разговаривать друг с другом о том, что с ними происходит. Потому что самая большая беда в любой кризисной ситуации – это когда каждый партнер не хочет «нагружать» близкого человека своими переживаниями. Женщина старается не показывать слезы, скрывает, как ей тяжело. Ей кажется, что она перестала быть привлекательной из-за болезни, она боится стать обузой для мужа, опасается, что он потеряет к ней интерес, поэтому старается скрывать свои переживания.

Мужчина, которому страшно и больно за человека, которого он любит, который чувствует, что должен обеспечить лечение, быт, взять на себя текущие обязанности, тоже считает неправильным показывать женщине свои переживания и страх. Мужчина может бояться, что жена умрет. Но это может быть «закрытая» тема, которую супруги никогда не обсуждают, как будто ее не существует.

Постепенно в семье возникает разобщение, каждый из партнеров начинает чувствовать себя одиноко, потому что остается один на один с тем, что с ним происходит. Одиночество становится все глубже, а дистанция и разобщенность – все больше. В какой-то момент люди могут потерять контакт, ощущение привязанности друг к другу.

Основная профилактика эмоционального выгорания в семье – возможность и желание делиться тем, что супруги чувствуют, и не бояться этого. Своим примером показывать друг другу, что обсуждать проблемы – это естественно.

Определить, в каком типе поддержки нуждается каждый

Важно обсуждать, в какой именно поддержке нуждаются партнеры. Иногда для этого паре требуется помощь квалифицированного психолога. Но пара может делать это и самостоятельно. Например, обсуждая, как они видят поддержку в данный момент. Есть люди, которым нужно, чтобы их жалели и говорили: «Я понимаю, как тебе плохо, как тебе тяжело, как тебе больно». Есть люди, которым важно слышать: «Все будет хорошо, все будет отлично. Мы победим».

Скрывая друг от друга свои переживания, не получая поддержки, мужчина и женщина оказываются на разных «полюсах», им кажется, что их больше ничего не связывает, их отношения потеряли смысл.

Очень большой процент разводов в семьях, где женщине установлен диагноз рак молочной железы, связан именно с ощущением разобщенности, и происходит это из-за незнания, в какой именно поддержке нуждается партнер. А как узнать, если он не делится своими переживаниями?

Преодолеть чувство стыда

Большинство женщин после операции испытывают изменения в восприятии своего тела. Современные возможности реконструктивной хирургии очень велики, и иногда сразу во время операции проводится реконструкция. Иногда нужно какое-то время подождать, прежде чем делать реконструкцию. Сейчас есть много возможностей сохранить качество жизни пациентки.

Но тем не менее онкологическое заболевание молочных желез – это сильный удар по образу и восприятию своего тела. Большой процент женщин это переживает непросто.

Кроме того, есть мнение, что мужчина пугается и теряет интерес к женщине, если она потеряла грудь. Но это миф! Безусловно, и такое случается, но далеко не у всех.

Я много раз обсуждала с мужьями пациенток с раком молочной железы эту тему. И они говорили, что для них сексуальная привлекательность жены, подруги, партнера основана не на ее внешнем виде, и изменение ее тела не является предметом для переживания.

Здесь важно по возможности говорить об этом друг с другом. И делать это открыто, честно. Ведь это абсолютно естественно, что на разных жизненных этапах мы говорим об изменении сексуальных отношений.

Сохранить сексуальность

Для многих женщин сексуальность складывается из многих составляющих. Сексуальность – это не только длинные ноги, пухлые губы и большая грудь. Сексуальность – это ощущение внутренней энергии, это ощущение себя в окружающем мире, это искра женского начала внутри. Это некий драйв жизни.

Я не думаю, что это связано исключительно с понятиями женственности или мужественности. Это связано еще и с любовью к жизни, с желанием жить. Многие пациентки с раком груди теряют вкус жизни из-за депрессии, они ставят жизнь на паузу. Они говорят: когда пройду химиотерапию, буду общаться, работать, построю семью.

Между тем я знаю женщин, которые не останавливались, а, наоборот, выходили замуж или начинали серьезные отношения после того как им диагностировали онкологическое заболевание.

Воспринимать болезнь как кризис

Когда случается финансовый кризис, есть люди, которые «ложатся на дно», а есть люди, которые говорят: «Это время подумать о том, что я могу сделать и как могу изменить свою жизнь». Много людей воспринимают болезнь как шанс что-то переосмыслить в своей жизни.

В этом смысле любой кризис, любое испытание, которое нам дается, – это шанс переосмыслить все, что с нами происходило, и найти новый смысл и новые ценности. Я знаю людей, которые кардинально меняли свою жизнь, пройдя через рак. Они как бы перерождались. Кто-то из них открывал фонд, кто-то начинал новое дело, кто-то строил новые отношения. Я не раз видела молодых людей, которые, пройдя через болезнь, находили новый смысл в жизни, в ценности отношений, ценности семьи. Женщин, которые, проходя лечение, встречали новых партнеров и начинали новые отношения. Перед лицом болезни они осознали, что их не устраивали прежние отношения, что они просто терпели их и теперь приняли решение все изменить.

Странно звучит, но болезнь, помимо горя и страданий дает этим людям еще и смысл. И в какой-то момент они могут сказать спасибо этому времени, потому что оно многому их научило, они стали мудрее и сильнее.

Источник