У бывшей жены ненависть ко мне

У бывшей жены ненависть ко мне thumbnail

У бывшей жены ненависть ко мне

Развод дается нелегко многим людям. Даже в том случае, если он проходит более или менее мирно. После развода супруги могут продолжать дружить или быть в нейтральных отношениях.

Однако такие сценарии поведения больше подходят дл Европы или Америки. В России нередко супруги и после завершения брака продолжают искренне друг друга ненавидеть. Женская месть страшна, но она часто мелочна и вполне безобидна. А вот мужская ненависть после развода может иметь очень серьезные разрушительные последствия.

Что означает его ненависть после развода? В России она может ничего личного не подразумевать. Так уж принято у нас: расставаться врагами, портить друг другу нервы полжизни или всю жизнь, ссориться с друзьями и родственниками, которые смеют общаться с бывшими, а в некоторых случаях безжалостно мстить.

Неумение завершить отношения достойно, выйти из них без напряжения и дальнейших проблем, встречается довольно часто. Конечно же, кроме общих традиций, за такими способами поведения могут стоять и личные особенности человека. Нередко мужчина ненавидит бывшую жену потому, что остались какие-то недоговоренные, нерешенные проблемы. А порой его ненависть является признаком все еще не угасших его  чувств. Кстати говоря, и обратное может быть верным: порой мужчина уже остыл к жене, и даже нашел новую пассию. А его бывшая супруга продолжает ждать, надеяться и верить. Если она при этом ему еще и звонит или пишет послания по СМС, продолжает обсуждать его с общими друзьями, то это лишь подогревает его негативные чувства к бывшей супруге.

Есть разные представления о том, как происходит процесс развода. Одни психологи говорят, что для принятия решения о разводе должен произойти какой-то толчок. Это может быть любое критическое событие в жизни семьи. Например, измена или смерть ребенка. Да и рождение ребенка порой становится источником бесконечных ссор между супругами. Другие психологи – более многочисленная группа – уверены, что никакое экстремальное событие в жизни супругов не способно разрушить их отношения просто так. Этому всегда предшествует некое стечение неблагоприятных обстоятельств, которые подготавливают почву для того, чтобы семья рухнула при первой же встреченной трудности.

Если вы развелись с супругом и хотите разобраться в том, что значит его ненависть после развода, для начала стоит определиться со стадиями процесса распада отношений. Бывает, что супруги не совпадают по своему восприятию отношений, и тогда один из них уже созрел для разрыва и готов уйти, а другой все еще верит в общее будущее. Конечно, в такой ситуации обоим приходится несладко.

Ситуация усугубляется еще одним малоприятным фактом. Очень часто мужчины, уходя из семьи, делают это лишь для того, чтобы попугать жену возможным разрывом. Они могут уходить и возвращаться несколько раз, пока не примут окончательное решение. Жена к моменту принятия этого решения, как правило, морально уже сдалась и подготовилась к тому, чтобы остаться одной. Так что после развода у нее уже не остается острых эмоций и сил на ненависть. Если же развод случается по инициативе жены, он часто бывает внезапным, окончательным и необратимым. Женщины склонны накапливать и держать негатив внутри, и если принимают решение об уходе, делают это раз и навсегда. Женщины гораздо реже мечутся между разными домами, и за редким исключением если уезжают «к маме», то делают это навсегда. Такова уж статистика, что если женщина решила уйти из семьи, вернуть ее намного сложнее, чем мужчину.

Если добавить сюда резкость принятия решения, то можно понять уровень фрустрированности такого брошенного мужа. Фрустрация – это то, что в просторечии называют «обломом», это блокирование важных жизненных мотивов, которое происходит против воли человека. И повлиять на эти блокировки он часто не в силах. Так что фрустрация – это своего рода неисправимый «облом», который провоцирует реакцию бурной агрессии. А уж агрессия может проявляться по-разному – в форме ненависти, мести, ругани и скандалов и даже в форме рукоприкладства.

Чтобы избежать проблем с мужской ненавистью после развода, надо постараться как можно полнее проговорить все проблемы, которые к нему привели. Пусть эти разговоры чреваты болью и негативными эмоциями, но лучше поговорить, чем оставить друг друга в недоумении. И даже если прошло некоторое время после получения бумаг о расторжении брака, а вы чувствуете, что бывший муж продолжает питать к вам острые негативные чувства, бывает не поздно сесть за стол переговоров. Главное – не обвиняйте огульно его лично. В любом конфликте виноваты обе стороны – это важное правило поможет вам не обижать человека понапрасну. Если вы не подошли друг другу или не нашли общий язык, это не значит, что кто-то из вас безнадежен. Поэтому говорить с ним стоит о том, что чувствуется и думается, о личном мнении, а не пытаться преподносить свои претензии как доказательство факта его никчемности.

Источник

Сапожница с сапогами

Просветленный

(49453)

9 лет назад

Развод обычно наступает в тот момент, когда пара встречается с реальностью (рушится иллюзия) и не в силах эту реальность принять. И проще всего свалить ответственность за невыносимую ситуацию на другого.. .

Из моих близких друзей, только одна моя подруга ненавидит бывшего мужа…. Порой, мне кажется, что она сама не осознаёт про что эта ненависть, как будто по привычке.
Я вспоминаю их разрыв.. . это было лет 6 назад. Целая вечность. Я тоже тогда была другой. Помню, я тоже умудрилась возненавидеть этого парня.. . за то, что он перестал поддерживать иллюзию. Эта была из всех наших знакомых самая, как нам казалось, благополучная пара. И тут на тебе, у него любовница.. . да ещё и после того как всё выяснилось, он продолжал с ней отношения.
Да. . я ненавидела его за то, что он не такой, каким мы его привыкли видеть. За то, что он напомнил нам всем, что ничто не вечно под луной. Ну а дальше эффект снежного кома. В итоге, мы даже перестали здороваться. А когда он второй раз женился, то сказал моему тогдашнму мужу, чтобы на свадьбу не вздумал со мной приходить.
Моё отношение к нему давно изменилось.. . я приняла тот факт, что он живой человек, который просто живёт так, как ему хочется…. как можется и так, как ему подходит. И как бы я ни любила свою подругу, я её в этой ненависти не поддерживаю.

Читайте также:  Право бывшей жены на жилье

Но и он мне не был мужем ))))). Пишу про него.. . поймала себя на том, что скучаю по нему. 6 лет мы не общались…. А ведь когда-то мы были друзьями.. . не самыми близкими, но.. . мне он всегда очень нравился. Грустно.. .

Всё я это пишу как раз к тому, откуда у ненависти ноги растут.

Юля

Искусственный Интеллект

(197676)

9 лет назад

Вы всех по себе мерите? Было два мужа, сейчас третий. С первыми двумя нормальные отношения. Бывший первый недавно женился, обвенчался/, ну и совет да любовь ему. Зачем ненавидеть? у нас дочка общая, периодически общаемся на эту тему

Татьяна Рогачкова

Оракул

(91301)

9 лет назад

Да кто Вам такое сказал?
Это скорее новые жены ненавидят жен бывших.
Хотя ситуации бывают разные, если экс супруга не смогла устроить свою жизнь, наверное ей только и остается, что бывшего мужа ненавидеть. Я говорю не только о создании семьи с другим мужчиной, а в принципе, когда у женщины пустая жизнь, нет интересов, нет друзей, нет увлечений, ей только и остается, как направлять свою злобу на бывшего мужа (ну не себя же она ее направит)

Poli

Искусственный Интеллект

(155256)

9 лет назад

это только первого так мы не навидим)))))))))))) Месть обида досада…. горечь от самой ситуации и самой жизни самого своего промаха …слишком мы много возлагаем на спутника жизни а он неоправдывает и 1 процента наших надежд…. ну ниче зато на втором третьем уже будет спокойная разлука))))))))))))))

Анна Леонтьева

Гуру

(2930)

9 лет назад

это смотря из-за чего разошлись, может, эта скотина ей всю жизнь поломала) ) а может просто у него новая жена красивее) )
я своего бывшего мужа люблю, т. к. он опять настоящий))

Источник

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Читайте также:  Бывшая жена подала на алименты уменьшить размер

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

Читайте также:  Психология как вернутся к бывшей жене

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник