У сиэля есть брат близнец

С непозволения написать это в статье о Сиэле Фантомхайве, пишу тут. Не стану как-то пышно расписывать начало и предысторию этой теории, так как сама не знаю, откуда она пошла. Все ссылаются на третий сезон и, пересмотрев его, я могу утверждать, что теория не так уж и абсурдна.

2 разных мальчика, стоящих сразу с обеих сторон

Итак, обращаясь к тому же треклятому сезону, начинаю свой “рассказ”.

Сначала – самое банальное – расположение Сиэля на приёме барона Кельвина. Как видно на фото, мальчик стоит слева от отца, но когда нам показывают Винсента ближе, другой мальчик стоит уже справа. Не спорю, Сиэль (или кто-либо ещё) мог перебежать с одной стороны на другую, но появляется забавный факт – на первой части фото не видно целиком Винсента справа (т.к. его закрывает юбка девушки), а на второй части не видно чего-либо справа (из-за вазы).

Подобное случается, когда барон Кельвин здоровается с Винсентом. Ладонь барона закрывает левую руку графа. Мальчик стоит справа.  Но когда Кельвин и Винсент пожимают руки, мальчик стоит у синей шторы, которая была слева. Тогда создаётся путаница –  а на кой черт Сиэль вообще бегает вокруг отца туда, сюда, обратно? 

Странно это, ну да ладно, идём дальше. Винсент предлагает мальчику слева тоже поздороваться.

Разные характера одного Сиэля

Он говорит “Рад с вами познакомиться, барон Кельвин. Я – Сиэль.” и улыбается. Но тут же с другой стороны из-за спины Винсента выглядывает другой мальчик. Граф сказал про него “Простите его, он очень застенчив”. Как по мне так, это странно – как у одного и того же Сиэля мог характер смениться за секунду?

Последнее, что было странным – это общение с Клаусом. Ясно показано, как Сиэль подбегает к нему, а Клаус берет его на руки. Потом он отпускает мальчика и тот убегает. Но когда Граф и Клаус начинают беседу, видно, что возле Винсента стоит другой мальчик.

Оставлю я этот приём в покое, но сезон ещё малость помучаю. Вспомнил тот день, когда Сиэль заключает контракт с Себастьяном. Если я правильно понимаю, действия показаны в воспоминаниях Сиэля, то есть то, что видел он сам.

Принесение в жертву “Сиэля”

И нам показывают, как какой-то мальчик, идентично похожий на графа, лежит на алтаре и просит о помощи. Чуть ранее, в клетке сидит Сиэль и говорит “Неважно кто… Неважно как… Пожалуйста, спасите нас!”.

 Как видно на фото, у Сиэля кровь практически вылетает изо рта.

Пусть я не очень-то и смышлёна в анатомии, но жить ему осталось считанные минуты. Расклад не впечатляющий. 

Но буквально тут же мы видим другого мальчика, который вообще-то тоже Сиэль.

Лично у меня появилось несколько вопросов. Например – а куда делась рана и почему он вообще жив? С таким ранением невозможно было сидеть в клетке (сомневаюсь, что его вообще успели бы донести), а тем более ждать демона. В общем, что-то тут явно неладно. 

Ну-с, оставлю я третий сезон в покое, пойду бороздить по просторам манги. Не стану повторяться и искать те же самые моменты в основе аниме, расскажу то, что ещё не сняли. 

В моей любимой Экстре “Заботливый дворецкий” маленький Сиэль говорит, что пойдёт, поиграет в шахматы, но это странно – разве шахматы – та игра, в которую можно играть одному? Сомневаюсь. 

Сиэль в своей комнате

Далее нам показывают Сиэля, сидящего в своей комнате. Как можно заметить, игрушек там, на удивление много, как будто для двух детей. Впрочем, тут легко найти опровержение – всё-таки отец Сиэля – глава компании, изготовляющей игрушки.

Как видите, посуда парная

Но есть особое внимание на одну забавную штуку сзади – на подносе стоит парное количество посуды. Вот это странно. 

Сиэль и 4 надгробия

В 62 главе (17 страница, если точнее) Сиэль стоит напротив четырёх надгробий. Две могилы из них – Винсента и Рейчел, родителей графа. Третья – его самого (если мне не изменяет память, Сиэля считали погибшим). Но чья же четвёртая могила? Логично предположить, что там захоронен его брат. 

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Источник

    Доброго времени суток, дамы и господа! С Вами Ани.~

    Если не ошибаюсь, большая часть фактов существования брата Сиэля присутствует в арке про цирк “Ноев ковчег” (Начало – 24 глава или третий сезон аниме). Обращусь конкретно к приёму барона Кельвина, который был показан в воспоминаниях последнего. Сегодня будет теория по поводу “Близнецов Фантомхайв”. Начинаем.

    > :white_small_square: Теория :white_small_square: <

    Сиэль был там показан со своим отцом Винсентом. Хорошо видно, что мальчик стоит слева от отца, правую руку которого закрывает юбка некой дамы. Но когда камера приближается, меняется картина – теперь ребёнок стоит справа, в то время как левую руку Винсента закрывает ваза с цветами.

          Похожая ситуация случается, когда Кельвин здоровается с графом. Ладонь барона закрывает левую руку графа; мальчик стоит справа. А в момент, когда Кельвин и Винсент пожимают руки, ребёнок стоит уже с другой стороны. И тут непонятность – то ли Сиэль со скуки бегает туда-сюда-обратно, то ли дело не чисто.

          Винсент предлагает мальчику тоже поздороваться. Тот с улыбкой говорит “Рад с вами познакомиться, барон Кельвин. Я Сиэль”, но практически тут же из-за спины графа выглядывает ребёнок, который, по словам его отца “очень застенчив”.

    ◢▓◤◢▓▓▓█▓▓▓◣◥▓◣

    Пока что оставлю этот приём.

    Давайте вспомним день, когда Сиэль заключил контракт с Себастьяном. Если я правильно поняла, теперь повествование идёт непосредственно от лица младшего графа.

    Если мне не изменяет память, в самом-самом начале сезона показывают мальчика, сидящего в клетке. Он говорит “Неважно кто… Неважно как… Пожалуйста, спасите нас!”.

    И вот, возвращаюсь к теме того самого дня. Мы видим какого-то мальчика, в точности похожего на Сиэля, который лежит на алтаре и протягивает руку в сторону смотрящего. Его ударяют кинжалом. Я не очень смышлёная в анатомии, но жить ему осталось не долго, может и меньше часа. Расклад тот ещё.

    Но тут мы видим, что мальчик, который вроде как Сиэль сидит в клетке. И у меня вопрос – куда делась его источающая кровь рана? К тому же, непонятно, сколько он ещё там просидел до момента прихода Себастьяна. И как умирающий мальчик вдруг стал целее целого? Тут что-то явно не так.

    ◢▓◤◢▓▓▓█▓▓▓◣◥▓◣

    Ладно, пока что откину третий сезон куда подальше и пойду бороздить по просторам манги.

    В милой экстре “Заботливый дворецкий” после того, как Сиэль, Винсент и Дидрих приготовили суп для Рейчел, мальчик говорит, что пойдёт поиграть в шахматы. Но разве это та игра, в которую можно играть одному?

         В это же время можно рассмотреть комнату ребёнка. Игрушек там на удивление много, будто бы для двух детей. Хотя, если мне не изменяет память, компания “Фантом”, главой которой на тот момент являлся Винсент, производит как раз-таки игрушки и большое их количество вполне понятно. Но есть одно “но” – Тобосо-сан специально обращает внимание на поднос с парной посудой, которая стоит позади Сиэля.

    В 67 главе граф стоит напротив четырёх надгробий. Как показано, 2 могилы принадлежат Винсенту и Рейчел, а третья – Сиэлю. Чья же тогда последняя? Либо самого графа, либо Сиэля.

    ◢▓◤◢▓▓▓█▓▓▓◣◥▓◣

    Пока что, я закончила. Хотите верьте, хотите нет, но мне кажется, что всё так и напрашивается на слова “У Сиэля был/есть брат-близнец”.

    Источник

    Итак, поехали!!!

    Начнём с самых простых версий, которые предполагают, что второго Сиэля не было вообще. Таких версий у нас 3 основных:

    – «Материалистическая» версия;
    – Версия «отделения души»;
    – «Психиатрическая» версия.

    1. «Материалистическая» версия
    Эта версия объясняет «двух Сиэлей» тем, что все сцены жертвоприношения показаны в манге не в хронологическом порядке, а просто как набор кадров. Поэтому они выглядят как одновременные события, а в действительности происходили в разные моменты времени, последовательно – Сиэль сначала был в клетке, потом получил удар кинжалом.
    Эту версию сильно пошатнула глава 90, хотя полностью она позиции не сдаёт, утверждая, что таинственный «защитник» Сиэля – просто какой-то эпизодический мальчик, который сидел вместе с ним в клетке и не имеет особого значения.

    Почему же нас не может устраивать эта простая версия?
    1) в дальнейшем у «нашего» Сиэля нет ни раны, ни шрама от удара кинжалом, ни даже пятна крови на одежде.
    2) когда появляется Себастьян, Сиэль находится в клетке. Это мы чётко видим в воспоминаниях Себастьяна, поэтому сомнений в этом нет. Получается, что Сиэля должны были проткнуть кинжалом после того, как он заключил контракт с Себастьяном, а это бессмыслица. Он отдаёт приказ «Убей их всех!» из клетки.
    3) если мы внимательно изучим страницу из главы 90, где кто-то берёт Сиэля за руку, то увидим, что:
    – на первом фрейме левая рука Сиэля лежит на решетке. На неё опускается чья-то правая рука.
    – на последнем фрейме мы видим Сиэля, который держит в своих руках чью-то левую руку.
    Логика подсказывает, что это Сиэль №2 держит в своих руках левую руку Сиэля №1. Если «соответствие рук» остаётся таким же на следующей странице, то в жертву приносят Сиэля №2.

    2. Версия «отделения души»
    По этой версии, тело Сиэля погибает на алтаре, а Сиэль №1 в клетке – это его душа, которая наблюдает смерть тела со стороны. Демон общается с душой. Но, опять же, волшебное исцеление и полное отсутствие пятен крови после удара кинжалом? Очень сомнительно.

    3. «Психиатрическая» версия
    По этой версии, Сиэль №2 – результат психического расстройства Сиэля из-за сильного потрясения. Это либо воображаемый друг, которого он себе придумал, либо обыкновенный мальчик-сосед по клетке, в котором Сиэль видит себя. И смерть Сиэля на алтаре – либо полностью воображаемая, либо погибает мальчик-сосед, а Сиэлю кажется что это он сам.
    Судя по окровавленному алтарю, чья-то смерть была самой что ни на есть настоящей. Но если Сиэль не умирал, то что имел в виду Себастьян, когда говорил о большой жертве, которую принёс Сиэль? И почему Яна так подчеркивает нам этот момент, неужели всего лишь ради того, чтобы показать психические отклонения Сиэля? Второй мальчик явно слишком важен, чтобы быть галлюцинацией Сиэля или посторонним ребёнком.

    Из неосновных – интересна версия про феномен bilocation – нахождение Сиэля в одно и то же время в двух разных местах 0_о https://en.wikipedia.org/wiki/Bilocation. Там сложные рассуждения, даже не берусь пересказывать ))

    В общем лично для меня главная проблема всех этих версий в том, что они не объясняют, какую жертву принёс Сиэль, почему Себастьян называет Сиэля лжецом, когда тот клянётся что как Сиэль Фантомхайв не проиграет, откуда такое колебание Сиэля перед тем, как назвать своё имя, и т.д., и т.п.

    Источник

    В статье присутствуют спойлеры к манге!

    В начале хотелось бы уточнить, что манга “Тёмный дворецкий” изначально планировалась как смешнявочка с отсылками на всяких “Хеллсингов”, мех и т. д. и должна была закончиться на арке конкурса карри, но продажи превысили ожидания и людям хотелось узнать концовку этой истории, так что Яна “подтвердила” для самой себя близнеца, смерть Агни и далее уже во время работы над первым сезоном, а написание арки цирка происходило посреди съёмок, так что Сиэль туда попал ещё сырым, а крутиться надо было.

    Сиэль в аниме

    Сиэль взрослый в теле ребёнка: серьёзный и мрачный. А так же пафосный. Для пародии такое бы было нормально, но ТД старается быть мрачным. Всё аниме Сиэль выдаёт какие-то поучения, но что по итогу? Половина этих поучений прямо создана для ванильных постов, а сам Сиэль ко второму сезону просто хочет умереть. В OVA и концовке первого сезона есть определённая мораль: месть пуста и бессмыслена, что понимает Сиэль, но он уже ей связан. Во втором же сезоне он становится пустышкой у которой только 2 режима: “я всем мщу” и “Себас, убей меня!”. По итогу обе цели профуканы и тогда он просто смиряется со своим новым положением как демона. Зачем жить тому, кто пять минут назад просил его убить? Загадка. При этом весь сюжет аниме зациклен на Сиэле. Будь это арка с дьявольским псом, книгой страшного суда или вообще месть Себастьяну от Алоиса. Весь мир просто крутится вокруг Сиэля, преращая и без того весьма сьюшного героя в пуп земли. Сиэль в детстве – это какой-то размытый образ Лиззи. В чём его отличие от нынешнего? Он улыбался, а этот нет? Да нет, всё на месте. И День Рождения отпраздновал. Лиззи, что тебе не так?

    Сиэль в манге

    А вот это уже живой человек. Сиэль в манге был живым ещё до появления брата. Это был ребёнок, пусть и смышлённый. Он пытается прикрывать свою импульсивность какими-то красивыми объяснениями вроде того, что никого из сворованных детей нельзя было спасти, но по факту он просто истеричка. Месть в манге являет собой не самоцель, а как раз то, что Сиэль не может не выполнить, тем самым из всех задолбавшего Саске наш Сиэль превращается в живого человека. Так же компания Фантом, которая по аниме была наследством Сиэля, теперь его личное достижение и воплощение его детской мечты.

    Рядом с Сиэлем из манги есть мир. Этот мир не крутится вокруг него, а лишь соприкасается, да и то Ноев Ковчег искал настоящего Сиэля. Если Яна хочет показать, что герои похожи, она не будет вручать каждому из них демона и женский прикид, а будет делать именно параллели от лица героев. Сиэль манги не гений, лишь хороший стратег, он проблемно писал диктанты, не смог выучить немецкий и далеко не сразу обучился стрельбе и верховой езде.

    Ну и самое главное – внутреняя борьба. Сиэль не хочет мсить и быть взрослым, не хочет притворяться кем-то другим, но он не может иначе, так как это значит смерть. В душе сидит уверенность, что он сам никому не нужен, что заботливе тёти и любящая кузина узнай его настоящее имя, тот час если не отвернуться, то точно скажут “Ну жаль, что не он, ну ничего”.

    Никому не нужен больной и зажатый Несиэль, все любят именно того весёлого старшего близнеца. А что делать ребёнку, который никому не нужен и боится вспоминать хоть что-то, связанное с тем роковым месяцем. Сиэль именно сломан. Есть чёткое “до” и “после” в его жизни, но “после” – это не погоня за объектом мести, это попытка стать кем-то. В начале своим покойным и идеальным братом, чья смерть спровоцировала комплекс вины выжившего. Прошлый Сиэль в манге – это болезненный и верящий в лучшее ребёнок. Он всегда смотрел в будущее с надеждой, мысль, что врядли добрый человек будет знаком с рабовладельцами никогда его не поситит, как и мысль убить или заменить брата. Сейчас же вновь переломный момент: попытка стать самостоятельной личностью, а не тенью или копией брата.

    Источник

    Внимания!

    Этот фаворит основан лишь на собственных догадках и шизофрении, а также в нём присутствуют СПОЙЛЕРЫ, а потому не всем рекомендуется к прочтению.

    Надеюсь на ваше понимание, т.к. впервые делаю подобного рода работу.

    Предисловие.

    Сейчас все или многие читатели такой замечательной манги как “Тёмный дворецкий” (“Black Buttler”/”Kuroshitsuji”) сидят в тихом шоке от всего происходящего. Давно было понятно, что появится близнец (минимум с нападения на Сому и Агни), но вопрос о том, кем же является этот треклятый Лжесиэль, отстаёт открытым.

    Я же предлагаю вам теорию, в которой буду доказывать то, что нет никакой разницы между Винсентом Фантомхайвом и Лжесиэлем.

    Опровержение теории брата-близнеца.

    Я твёрдо настаиваю на том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакого близкородственного человека, кроме отца (возможно, но это уже вам решать), у Сиэля Фантомхайва. Об этом свидетельствует 3 том манги (арка Джека-Потрошителя):

    Я также против версии массовой амнезии, которая была бы гораздо более уместна в работах Мотидзуки Дзюн. Поэтому остаётся только теория того, что за Сиэля Фантомхайва себя выдаёт некая иная личность. И я считаю, что это его отец.

    Внешность Лжесиэля.

    Это наименьшее из зол, которые я собираюсь продемонстрировать. Да, возможно, внешность Лжесиэля обусловлена авторским стилем Яны, но будем полагать, что это не так.

    1. Глаза.

    В отличие от Сиэля, Лжесиэль (а может, мне показалось) имеет более тёмные глаза, как и у Винсента.

    2. Серьга.

    Конечно, можно списать это на то, что злоумышленник просто копировал внешность Сиэля. Но, как это обычно бывает, сам Сиэль мог скопировать этот аксессуар со своего отца, коим может и является Лжесиэль.

    3. Улыбка.

    Ещё один спорный аспект, но, прошу, найдите 5 отличий, и я соглашусь, что моя теория – бред.

    Поведение героев.

    1. Поведение Элизабет Мидлфорд.

    Если предположить, что Лжесиэль, обладающий умом и разумом Винсента Фантомхайва – бывшего Цепного Пса королевы и являющийся Голубой звездой в театре-варьете “Сфера” (что я попытаюсь доказать дальше, но это маловероятно), все-таки существует, то повлиять даже словами на Лиз весьма несложное дело.

    Также это подтверждают слова служанки Паулы, которая спрашивает Эдварда Мидлфорда о разбитом сердце. Безусловно, она и о себе при том говорит, ведь её любимая госпожа страдает, но также это может быть отсылкой к причинам, по которым супруга Цепного Пса королевы осталась в театре-варьете “Сфера”.

    2. Поведение Сиэля Фантомхайва.

    Две последние главы, как мог заметить внимательный (или как я) читатель, Сиэль ведёт себя крайне нервно. Конечно, произошло ужасное – убили Агни, дворецкого принца Сомы, но это не должно было так повлиять на него.

    Сперва на него напал сам Сома, который обвинял того в убийстве Агни и вообще в организации нападения на него. Но он говорит “они”, когда обещает поквитаться с Сиэлем. Возможно, он имеет в виду ещё и Себастьяна, но пока это объяснить наверняка (как и все остальное) я не могу.

    После Сиэль находит ряд странных вещей, оставленных то Лжесиэлем, то самим графом Фантомхайвом: обугленную фотографию, надпись на стене, гласящую: “Кто стащил конфетку из моего животика?”. Последнее вводит его в реальный шок, будто тот увидел призрака давно умершего человека. Понимаете? Эта надпись – очень болезненное воспоминание. Оно похоже на шуточную фразу, которую родитель мог сказать маленькому ребёнку. Фотография же запугивает Сиэля ещё больше. Уж, что на ней, одной Яне ведомо, но мы можем лишь довольствоваться имеющейся информацией: Сиэль не ожидал её увидеть. Или ожидал, но все равно боялся.

    Почему я все-таки настаиваю, что Лжесиэль = Винсент Фантомхайв? К этому меня подвел вопрос, заданный графом Себастьяну. Дословно он звучал так: “Ты бы не солгал мне, не так ли?”. На что получил ответ: “К сожалению, нет. Я не могу лгать”. Почему именно этот вопрос? А потому что неоднократно упоминалась смерть родителей Сиэля в манге, в том числе Себастьяном. Но если все предыдущие улики указывали Сиэлю на его отца, то тогда его дворецкий ему все это время лгал. Также после пожара в поместье тела были изуродованы и не подлежали опознанию. Почему это тогда не могла быть подставная смерть?

    3. Поведение Грегори Вайолета.

    Напомню для тех, кто так же, как и я, через час забывает напрочь все имена: это бывший префект Лилового волка, а позже участник “Звёздной четверки”. Его нашли почти обескровленного, ведь вся его кровь уходила некому Сириусу. Так вот, его допрос по поводу того, кем является Голубая звезда, тот, для кого это все и организовывалось (театр “Сфера”, “кража” крови и т.д.), проходил в одной главе и последовательно с появлением Лжесиэля. Значит ли это, что Лжесиэль является ещё и Голубой звездой? Этого мы не знаем, но если это так, то главарь этого мероприятия – чертовски умный бывший королевский пёс для всяких грязных делишек. Не понятна причина упоминания фамилии Фантомхайф, но, скорее всего, это из-за того, что нахождение Грегори в больнице и его допрос — вина Сиэля.

    4. Поведение Лжесиэля.

    Хладнокровие, наигранность, откровенная ложь, т.к. он не является Сиэлем Фантомхайвом, присуждение себе титула главы дома. Говоря об этом, в средневековье главой дома считался старший мужчина, являющийся прямым потомком прошлого главы. Это, конечно же, в идеале. Лжесиэль называет себя именно главой дома, и, если бы не имя, названное следом, то не было бы и сомнений, что Лжесиэль – Винсент, который до смерти был главой семьи Фантомхайва. Фраза “Я вернулся домой” даёт чёткое понятие о том, что Лжесиэль – бывший член или семьи Фантомхайв, или прислуги, что не так вероятно.

    Минусы теории.

    1. Состояние Лжесиэля.

    Тело Винсента к моменту времени, в котором разворачиваются действия, должно было не просто не помолодеть, но и состариться. Но Брават, как выясняет или полагают Сиэль и Себастьян, активно занимался исследованием свойств крови. Т. к. в манге появились уже и танки, и противогазы, то не стоит совершенно отвергать и теорию с “омоложением” Винсента.

    2. Мотивы.

    Неясно, зачем, если Лжесиэль – Винсент Фантомхайв, вообще проворачивал все эти операции, убийства и прочее и прочее. Как никак, но Сиэль, следуя теории, сын Лжесиэля, а последний должен испытывать тогда хоть какие-то тёплые и светлые чувства, а не запугивать до смерти родную кровь.

    Итак, я не требую от вас похвалы или жестокой ругани по поводу того, что это жёсткий бред, но мне интересно: какого мнения вы об этой ситуации в фандоме? Расскажите свою теорию, откритикуйте мою, а можете просто пройти мимо)

    Всем спасибо, все свободны.

    Источник