Валентина титова биография личная жизнь с басовым
Обладая не самой красивой внешностью, Владимир Басов умел производить на женщин неизгладимое впечатление. Он не был красавцем, но его общительность, открытость, обаятельный характер заставляли буквально млеть самых неприступных красавиц. Еще со школьной скамьи Басов легко покорял девочек своим невероятным обаянием.
Владимир Басов фронтовое фото. Источник: Wikipedia
Первая попытка
В 30 лет он впервые женился официально на актрисе Розе Макогоновой. Их свела общая профессия – кинематография. Басов и Макагонова познакомились во ВГИКе, куда поступили в 1947 году на курс Сергея Юткевича и Михаила Ромма. Встречаться начали не сразу, а спустя какое-то время. А поженились ближе к окончанию учебы – на третьем курсе. Жили в съемной квартирке в коммуналке и мечтали, что когда-нибудь заживут в отдельных хоромах. Не довелось. Как не получилось у них и заиметь детей, так как Роза была больна туберкулезом (сказалось голодное военное детство в Куйбышеве).
Роза Макагонова? кадр из фильма “Приключения Электроника”
Зрители хорошо помнят ее по фильму “Приключения Электроника”. Басов сделал ее знаменитой, сняв в трех своих картинах. Больше он ее не снимал, а затем и вовсе решил расстаться. В 1957 году по обоюдному согласию они развелись.
Еще одна красавица
Второй женой Владимира Басова стала красавица советского кино актриса Наталья Фатеева, которая приехала покорять Москву из Киева. Еще будучи студенткой она снималась в кино и ее карьера складывалась неплохо. В Харькове юная красавица успела выскочить замуж за своего сокурсника Леонида Тарабаринова, от этого брака у них родилась дочь. Однако семейная идиллия продлилась недолго – всего два года. После чего в семье разразился скандал, который вынудил Фатееву покинуть Харьков: оставив дочь на попечение своих родителей и мужа, она отправилась покорять Москву. Она сходу поступила во ВГИК на курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова. На «Мосфильме» она познакомилась с Басовым, который собирался снимать фильм «Случай на шахте восемь» (1957). Он пригласил ее на главную роль, а на съемках между ними вспыхнул роман. А по возвращении в Москву из съемочной экспедиции, Басов сделал Фатеевой преложение руки и сердца. И уже скоро, 9 февраля 1959 года она родила ему сына, которого назвали Владимиром (актер, режиссер Владимир Басов-младший).
Наталья Фатеева с сыном Володей на Черном море. Фото из личного архива
Маленького Володю отправили к бабушке и дедушке в Харьков, к родителям Фатеевой. Развязав руки, Басов и Фатеева могли без проблем заниматься своей карьерой и личной жизнью. И все бы ничего, если бы Басов не запил (что с ним периодически случалось, давала о себе знать старая фронтовая привычка). Начались скандалы. А тут еще у Фатеевой возникли проблемы в театре — против нее начались интриги. И она ушла… Ушла не только из театра, но и от Басова. «Я очень долго не решалась расстаться с Басовым, он душу мою привязал к себе, но так меня мучил в последнее время, что я на это скрепя сердце пошла…», вспоминает Наталья Фатеева.
Владимир Басов с матерью. Фото из личного архива. Источник: Wikipedia
Как только по киношной среде пронеслась весть о том, что Басов развелся с Фатеевой, к нему чуть ли не очередь выстроилась из актрис и других работниц киноцеха, которые готовы были занять в его сердце и доме вакантное место. Ведь Владимир Басов – это имя. Он числился в числе преуспевающих режиссеров, каждый год снимающим по фильму.
Однако Басов, не торопился в ЗАГС, обжегшись уже дважды…
Режиссер Владимир Басов
Красавица и чудовище
В 1962 году вместе с подругой юная красавица Валентина Титова приехала в Ленинград, чтобы поступить в драматическую студию при БДТ имени Горького. Актриса понимала, что именно там, в культурной столице, у неё больше возможностей проявить себя и добиться карьерных высот. Во время одной из своих поездок домой на каникулы студентка познакомилась с популярным уже тогда актёром Вячеславом Шалевичем, который оказался на гастролях в Свердловске с Театром имени Вахтангова. Роман развивался стремительно. Чувства Титовой к Шалевичу оказались настолько сильны, что девушку не останавливал ни его статус женатого мужчины, ни то, что они проживают в разных городах. Однако роман длился чуть больше года, и Титова принимает твердое решение расстаться.
Валентина Титова в роли Елены Тальберг в фильме «Дни Турбиных» (1975)
Знаменитого актёра и режиссёра красавица покорила с первого взгляда. Басов не только безропотно утвердил её на роль Марьи Гавриловны в экранизации повести Пушкина «Метель», но сразу заявил друзьям: «Я женюсь!». Однако у Титовой от первой встречи с «длинным и ушастым режиссёром» были совершенно противоположные впечатления. Долгое время она не относилась всерьёз к своему новому ухажёру, к тому же молодую артистку беспокоило, что Басов старше её на 18 лет. Но Басов брал неприступную «крепость» штурмом: приезжал в Ленинград, сидел в машине напротив театра. Всё ради того, чтобы хотя бы на пятнадцать минут забрать возлюбленную и накормить обедом.
Владимир Басов и Валентина Титова. Фото из личного архива.
Но у Титовой уже был роман с Вячеславом Шалевичем. Кстати именно он познакомил ее с Басовым. Когда Басов запускал картину «Метель», именно Шалевич предложил попробовать на главную роль молодую актрису Валентину Титову. На главную женскую роль (Маши) в «Метели» уже была утверждена другая актриса, которая и готовилась к роли. Однако Басов своим диктаторским решением вывел ее из группы, заявив: «Сниматься будет Титова!» Портному дали задание срочно перешить платье под новую актрису. Таким образом Титова сыграла свою первую роль в кино.
Теперь ей нужно было выбирать между привлекательным молодым актером, который только делает свои первые шаги в искусстве, и знаменитым режиссером, который хоть и не красавец, но уже имеет имя, положение и все необходимые при этом привилегии. Такой человек мог сделать для нее многое, в том числе обеспечить ей успешную карьеру в кино и прекрасное будущее. Короче, меркантильный интерес здесь тоже, судя по всему, присутствовал. Впрочем, не только он.
Валентина Титова.
Со временем нелепый, но обаятельный Басов сумел покорить сердце красавицы, и дело закончилось свадьбой. О своём решении актриса вспоминает так: «Решающим аргументом при принятии решения для меня было желание иметь дом, семью. Я очень устала скитаться по углам, устала от бездомной жизни! И Басов это вычислил».
Молодой Владимир Басов.
Как только красавица согласилась стать его женой, они начали жить вместе. Но Басов не торопился оформлять отношения с Титовой, что ее очень обижало. Лишь после рождения 16 сентября 1969 года сына, которого назвали Александром, Басов, наконец, принимает решение узаконить их брак.
Вспоминает Валентина Титова: «Сразу после нашей свадьбы начались телефонные звонки. Такие нежные, уверенные голоса… Звали Басова. Звонили женщины, с которыми у него что-то было или которые хотели, чтобы «что-то» было. Как-то на очередной такой звонок я ответила: «Их нету». «А кто это?» – спрашивает женский голос. «Домработница», – отвечаю. После этого стала голоса различать, запоминать и записывать. Прошел месяц, я ему говорю: «Владимир Павлович, у вас жизнь насыщенная, может быть, вам не нужна такая жена, как я? Ничего особенного я собой не представляю…» Он задергался: «У тебя мозги повернуты не туда». Я ответила: «Про мои мозги вам думать не надо, но если услышу еще хоть один подобный звонок – я не стану устраивать скандала и в партком не пойду. Я ночью включу утюг, раскалю его и просто поставлю тебе на лицо». С этой минуты ночами он иногда вздрагивал, кричал: «Не надо!» И, как мне показалось, все улеглось…»
В 1968 году в кинотеатрах с огромным успехом прошел фильм «Щит и меч», который стал лидером проката. Над этим фильмом они работали вместе. А в 1970 году у пары родилась дочь Елизавета.
Валентина Титова в роли Спицы в фильме Щит и меч
«Щит и меч» стал вторым фильмом, где Басов снял свою жену. Как мы помним, он и Розу Макагонову с Натальей Фатеевой тоже обязательно задействовал в своих работах. Причем на каждую из них пришлось по три фильма. Титовой повезло больше – она снимется в шести фильмах Басова. Но это понятно – они и прожили вместе дольше.
Третьим их фильмом стала лента «Возвращение к жизни», который вышел на экраны страны в апреле 1972 года. А затем появилась еще одна их совместная работа — фильм по роману Джона Б. Пристли «Опасный поворот» (1972). Кстати, на советском ТВ в то десятилетие помимо этой картины были экранизированы сразу несколько пьес Д. Б. Пристли: «Он пришел» (1973), «31 июня» (1978), «Инспектор Гул» (1979), «Скандальное происшествие в Брикмилле» (1980).
Владимир Басов и Валентина Титова в фильме «Опасный поворот» (1972)
Титова и Басов много снимались в кино вместе и порознь. Их последняя совместная работа была в фильме «Дни Турбиных» (1975) по пьесе Михаила Булгакова «Белая Гвардия». Режиссер Басов сыграл там роль штабс-капитана Мышлаевского, а свою супругу снял в роли Елены Васильевны Тальберг (Турбиной). По мнению Валентины Титовой, работа в этом фильме была не только лучшей ролью в ее карьере, но и самой большой удачей в работе мужа.
Владимир Басов и Валентина Титова в фильме «Дни Турбиных» (1975)
Вспоминает Валентина Титова: «Басов по части работы был феноменом. «Опасный поворот» он снял за два месяца!.. Басов не относился к типу людей, которые любят предаваться безумным страданиям. Что-то сегодня застопорилось, – ладно, значит, завтра снимем по-другому. Закапризничал актер – ничего, найдем другого. Басов всегда контролировал ситуацию. Не Госкино, не кто-то там наверху, а он сам – режиссер Владимир Басов – решал все проблемы на съемочной площадке. Многие его за это презирали: мол, что же это за художник, который не отстаивает свои позиции? А ему было скучно отстаивать – он хотел работать… Тем более что это приносило еще и деньги. Он работал и зарабатывал на жизнь, потому что в доме было двое маленьких «гавриков» – а это очень дорогое удовольствие…»
Владимир Басов с детьми Александром и Лизой. Фото из семейного архива
Басов и Титова были не просто супругами, они стали настоящими единомышленниками и партнёрами по съёмочной площадке. Киноработы в картинах мужа так и остались самыми яркими в фильмографии Титовой: «Щит и меч», «Возвращение к жизни», «Опасный поворот», «Дни Турбиных». Жизнь приготовила для Титовой серьёзное испытание – Басов слишком любил выпить, из-за чего последние годы рядом с ним стали для актрисы невыносимыми. Они прожили в браке 14 лет. Наконец, терпение Титовой лопнуло, и супруги расстались.
Владимир Басов-младший. Старший сын от брака Натальей Фатеевой
К тому же, во время работы над фильмом Игоря Таланкина «Отец Сергий», Титова влюбилась в оператора Георгия Рерберга.
После развода с Титовой Басов мгновенно превратился в желанного жениха для многих дам из советского бомонда. Ведь на тот момент он был еще не стар – ему было всего 54 года. Поэтому «сватались» к нему многие. Но жениться он не собирался, поскольку не был уверен, что у новой хозяйки сложатся отношения с его детьми. Хотя в списке его невест значились разные женщины. Например, одно время он встречался с певицей Валентиной Толкуновой.
Развод позволил Басову наладить свои отношения со старшим сыном Володей. Впрочем, инициатором этого был не он, а сын, с которым у него давно не ладились отношения после развода с матерью Басова-младшего Натальей Фатеевой.
Владимир Басов и Владимир Басов-младший. Фото из семейного архива
В 1980 году Басов вновь вернулся в режиссуру – снял фильм по роману Ю. Скопа «Техника безопасности» под названием «Факты минувшего дня». А в 1982 году этот фильм был удостоен Государственной премии РСФСР. Благодаря этому через год Басову присваивают звание народного артиста СССР. Последнее событие совпало с трагедией: в апреле 1983 года Владимира Басова свалил с ног второй инсульт, который на полгода лишил его возможности двигаться. Лишь через год после этого Басов почувствовал в себе силы вновь вернуться в режиссуру. К тому времени он по-прежнему жил холостяком и в одиночку воспитывал двух своих детей.
Владимир Басов.
В 1985 году Басов собирался снимать фильм по Агате Кристи, даже написал сценарий, но смерть не позволила ему осуществить задуманное. Басов умер после очередного инсульта. Это случилось 17 сентября 1987 года. Он пошел бриться, что делал всегда сам, даже когда чувствовал себя неважно. На пороге ванной Басов внезапно упал и мгновенно скончался. Прямо на глазах своего младшего сына Александра.
При жизни Владимира Басова многие его коллеги отзывались о нем нелестно – считали халтурщиком, который снимает фильмы со скоростью пекаря, пекущего пирожки. «Это уже не кино, а какой-то конвейер», – говорили про Басова. Да, действительно, он работал как заведенный. Если сравнивать его, например, с Андреем Тарковским, который за 25 лет творческой деятельности снял всего 7 фильмов, то Басов за 30 лет работы в кино снял 19 фильмов. Большинство из этих картин и тогда, при жизни режиссера, недоброжелатели называли не просто средненькими, а то и вовсе неудачными…
Надгробная плита на могиле Владимира Басова.
Но вот минули годы, и что мы видим? На фоне нынешнего российского кинематографа, который пребывает просто в плачевном состоянии, не говоря уже о низкопробных бездарных сериалах, которые штампуют для телевидения, “и не со скоростью пекаря”, а с космической скоростью, даже средние фильмы Басова выглядят шедеврами. Не говоря уже о таких фильмах, как «Тишина», «Щит и меч» или «Дни Турбиных»… Они и при жизни режиссера были названы классикой советского кино. Таковыми они и останутся.
Александр (сын Басова от брака с Валентиной Титовой) окончил ВГИК и тоже стал режиссером. В 1992 году у него родился сын Стив. Дочь Елизавета по стопам отца не пошла – она окончила академию танца в Санкт-Петербурге, а вскоре уехала в Европу, где вышла замуж за гражданина Греции Адониса. Теперь живет с ним в Париже…
Валентина Титова.
Валентина Титова в браке со своим вторым мужем оператором Георгием Рербергом прожила 21 год, вплоть до смерти его в 1999 году. В память о нем Титова сняла фильм.
ВОЗМОЖНО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Самые красивые пары советского кино. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева
Самые красивые пары советского кино. Михаил Ульянов и Алла Парфаньяк
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются! Для меня это очень важно…
Источник
Личная жизнь актрисы Валентины Титовой вполне могла бы стать прототипом для целого романа или, скорее, драмы. Говорят, что красивые женщины не редко бывают несчастны. В случае с нашей героиней это утверждение имеет место быть. Трижды в отношениях и трижды несчастна. А брак с Владимиром Басовым и вовсе был как страшный сон.
Валентина Титова в молодости (фото persons-info.com)
Валентина Антиповна Титова родилась 6 февраля 1942 года в Королёве. Шла война и многие семьи искали спасения в глубинке страны. Так и Титовы переехали из Подмосковья в столицу Урала, город Свердловск. Именно там началось восхождение на театральные подмостки будущей артистки.
После окончания школы Валентина поступила в Свердловское театральное училище, где проучилась два года. А потом взяла и переехала с подругой в Ленинград. Это было опрометчивое решение, но опрометчивость вообще свойственна Титовой. В Северной столице девушка смогла продолжить артистическое образование в студии при БДТ им.Горькова. Руководителем потока на тот момент был Георгий Товстоногов, который славился своей строгостью и наказаниями за любые проступки. Однажды Валентина опоздала на спектакль, в котором играла главную роль. Пока добиралась до театра думала что всё, выгонят с позором. Однако Товстоногов ничего не сказал девушке и всего лишь попросил впредь быть более пунктуальной.
Такое снисхождение растрогало юную артистку. Тем более что в её душе в тот момент бушевал ураган и без проповедей начальства.
к/ф “Дни Трубиных” (фото m.kino-teatr.ru)
Дело в том, что Валентина опоздала в театр не случайно. Ещё утром девушка находилась в Москве, куда прилетела ради вдухчасовой встречи с любимым человеком. А обратный рейс, увы, задержали.
Этим любимым человеком был актёр Вячеслав Шалевич. История их знакомства могла бы стать сценой из фильма. Когда Валентина находилась на летних каникулах в Свердловске туда приехала труппа столичных артистов театра им.Вахтангова. Билетов на их выступления было не достать. Однако Титова проявила смекалку и некоторое нахальство. Она представилась ученицей самого Товстоногова и её пропустили в зал. Правда мест свободных всё равно не было и девушке пришлось наблюдать постановку из оркестровой ямы.
Их глаза встретились ещё во время спектакля. Валентина, как завороженная, смотрела на Шалевича не отрываясь. А он, заметив её горящий взгляд, чуть было не сбился с реплики. После спектакля им удалось поговорить за кулисами, а потом вместе отправиться на банкет. Валентина влюбилась с первого взгляда. Мысленно она уже рисовала счастливое будущее, когда узнала что в реальности место рядом с предметом её обожания уже занято. Шалевич был женат и воспитывал ребёнка. Когда гастроли театра закончились Вячеслав уехал, а после и Валентина вернулась в Ленинград.
Однако чувство, вспыхнувшее в молодом сердце, не давало покоя ни Титовой ни её возлюбленному. У них начался бурный, но запретный роман. Валентина использовала любую возможность, чтобы встретиться с любимым. Она даже хотела перевестись в Щукинское училище, чтобы быть ближе. Но время шло, а Шалевич не спешил менять ситуацию в другую сторону. Титову мучили угрызения совести за то, что она встречается с женатым мужчиной и причиняет боль его жене. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы сама судьба не свела Титову с Владимиром Басовым.
Валентина Титова и Владимир Басов (фото aif.ru)
Однажды Валентине пришла телеграмма о том, что её приглашают на пробы в Москву. Послание отправил режиссёр Абрам Роом, который задумал снять “Гранатовый браслет”. Титова с радостью помчалась в Москву, ведь это приглашение давало возможность увидится с любимым. Как потом выяснилось это сам Шалевич уговорил Роома вызвать Валентину на пробы.
Там, в коридоре “Мосфильма” девушку заприметил Владимир Басов. Не решившись подойти к ней лично он подсылает к Валентине своего ассистента с просьбой передать приглашение на съёмки в картине “Метель”. Девушка отказалась и вернулась к себе в Ленинград. Но Басова это не остановило. К тому моменту он уже твёрдо решил жениться на красавице Валентине.
Режиссёр стал часто ездить в Северную столицу, чтобы увидеть Титову. Иногда ждал по несколько часов у служебного выхода театра, пока шёл спектакль с участием его избранницы. Такое поведение было так не похоже на то, что привыкла наблюдать Валентина от Шалевича. Раньше она то и дело гонялась за любовью. А тут любовь сама к ней приезжает, ждёт, настойчиво добивается.
к/ф “Метель” (фото piratbit.pw)
Чувства к Шалевичу ещё не остыли и Валентина не могла ответить на симпатию нового ухажёра. Но, чтобы приглядеться к нему, девушка соглашается таки на съёмки в “Метели”. Через два месяца работы над фильмом Басов пригласил Валентину в свой гостиничный номер якобы для того, чтобы обсудить рабочие моменты. На самом же деле он собирался объясниться и предложить Валентине руку и сердце.
Но и на этот раз выдержка ему изменила и вместо себя Басов подослал друга-сценариста, поручив ему во всех красках расписать преимущества жизни с ним. Когда Титова поняла, что её позвал замуж взрослый и состоявшийся человек, то на ум ей пришло лишь одно – позвонить Шалевичу. Она набрала номер и рассказала возлюбленному о том, что Владимир Басов хочет на ней жениться.
Слава был в бешенстве. Кричал в трубку что тоже хочет жениться. Говорил, что вот-вот оставит жену и мы наконец-то будем вместе, что не представляет себе жизни без меня. Но, честно сказать, я этому уже не верила. Долгие и долгие месяцы я слушала эту песню, как заезжую пластинку, а действий никаких не было. Поэтому в тот раз я решила обрубить все концы и начать сначала, но уже с другим человеком.
Валентине было 21 год, а Басову 39 и за его плечами два неудачных брака. Титовой тогда нужно было хорошенько подумать, почему в расцвете сил у Басова никак не складывалась личная жизнь. Но её разум застил гнев на Шалевича и твёрдая решимость стать хоть чьей-нибудь женой. Однако вскоре ей пришлось понять, что такое Владимир Басов.
Владимир Басов и Валентина Титова с сыном (фото kulturologia.ru)
После того, как он добился согласия Валентины, режиссёр резко перестал говорить о женитьбе. Они встречались, “жили” как муж и жена, но Владимир не спешил вести Титову под венец или, хотя бы, пригласить окончательно съехаться. Уже будучи в положении наша героиня была вынуждена жить у приятельницы, не имея ни своего угла, ни прописки, ни какой-либо определённости. На тот момент Басов был в долгосрочной командировке и не выходил на связь.
Срок подошёл и Валентина родила сына. Отец ребёнка всё так же не появлялся. Только на выписке из роддома Валентина получила от него цветы. А сам Басов, как оказалось, сидел при этом в кустах и наблюдал. Типичная манера его поведения. Титова привезла младенца всё к той же подруге и была просто в отчаянии. Но Владимир всё так набрался мужества и забрал мать и своего сына в свою квартиру.
Казалось бы наконец-то жизнь стала простой и понятной. Но нет, не стала. Для того, чтобы ребёнку выдали свидетельство о рождении, нужно было начать его оформлять. Басов не спешил давать сыну ни свою фамилию ни своё отчество. Так мальчик должен был стать Александром Валентиновичем Титовым. Но когда родители пошли в ЗАГС, чтобы забрать подготовленное свидетельство, оказалось что Басов всё переделал и в документе стояли правильные данные. А кроме того, в этот же день была регистрация их брака, о чем Валентина узнала за полчаса до события. Через 5 лет у Саши появилась сестричка Елизавета.
фото ya-zhenschina.info
Коллеги и подруги завидовали Валентине, её счастливой и обеспеченной жизни. И в самом деле, финансовых проблем она не знала, отпуска сплошь на курортах, карьера благодаря мужу пошла вверх. Их тандем действительно был плодотворным. Благодаря ему страна увидела такие картины, как: “Щит и меч”, “Опасный поворот”, “Возвращение к жизни” и “Дни Трубиных” по пьесе М. Булгакова. К слову, в то время экранизировать произведения этого писателя было строго запрещено. Но Владимир Басов добился разрешения и приступил к работе. Когда же киноплёнка попала на стол к партийной верхушке то фильм запретили. На этом фоне у Басова случился инфаркт. И хотя после картину всё же выпустили на экран, здоровье Владимира было уже не поправить.
Когда режиссёр выкарабкался, то впал в тяжелейшую депрессию. Болезненный случай не прошёл даром. Работа уже не давалась с такой лёгкостью, всё валилось из рук и это давило на психику. Басов серьёзно пристрастился к алкоголю, а выпивши становился просто невыносимым. Последние три года жизни с ним для Титовой были хуже адской пытки. Постоянные конфликты и нервотрёпка не прошли даром и для неё. Актриса попала в больницу с серьёзным диагнозом. Лёжа на больничной койке она поняла, что так больше нельзя и нужно уходить от мужа. Валентина знала, что расставание будет сложным. Но даже самые страшные её фантазии оказались “цветочками”.
Басов начал строчить жалобы и кляузы в суд на то, что Валентина плохая мать, что она не занималась детьми, постоянно была в отъезде и любила только себя. Поскольку статус известного режиссёра и актёра был выше, чем у его супруги, то суд удовлетворил жалобы и оставил двоих детей с отцом. Шокированная Валентина ушла из дома с одним чемоданом и огромной дырой в сердце.
Валентина Титова и Георгий Рерберг (фото syl.ru)
После развода Валентина начала отношения с Георгием Рербергом, с которым познакомилась незадолго до расставания с Басовым. Рерберг слыл сердцеедом и сразу предупредил женщину, что их роман не продлиться дольше пары месяцев. Однако их связь продлилась много дольше, целых 20 лет. Но и этот брак не был благополучным. Георгий всю их семейную жизнь перебивался случайными заработками и семья жила в бедности и нужде. Первые несколько лет Валентину это не смущало, ведь в ответ она получала человеческое отношение и любовь. А ей этого ох как не хватало. Но когда чувства притупились финансовые сложности вышли на передний план и начались конфликты. Титова и Рерберг несколько раз собирались разойтись, ведь женаты они не были. Но Валентина была мудрой женщиной и знала цену человеческому отношению от спутника жизни и сумела сохранить эту связь, хотя и не была абсолютно счастлива. Через 15 лет они всё таки поженились и прожили ещё 5 лет до самой смерти Рерберга.
Читайте так же: Алина Покровская. Предоплата за счастье была слишком высока
ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!
Источник