Валерия гребенчук танцовщица

ВАЛЕРИЯ ГРИБИНЧУК: “НАСТОЯЩИЙ ТАНЦОР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ТАНЦЕВАТЬ ВСЕ”
Валерия Грибинчук, питерская хип-хопперша, преподает, ставит танцы в школе «Аллегро» и работает инструктором в спортивно-оздоровительном клубе «Планета Фитнес». Она выступала судьей и участвовала во многих конкурсах и фестивалях современного танца.
Чтобы пообщаться, мы встретились у нее дома. Валерия живет со своим молодым человеком – актером Ваней, известным по сериалу «Старшеклассники» (экс «ОБЖ») и другом-танцором Дмитрием Ли. Лера – симпатичная миниатюрная девушка, веселая и жизнерадостная. А еще – радушная хозяйка: мы беседовали за кофе, клубникой и виноградом.
iDance (Tatyana Atalyan): Расскажи, как начала заниматься танцами.
Валерия Грибинчук: С 6 до 8 лет занималась хореографией, потом ничего не делала, и с 11 до 13 занималась аэробикой когда она только пришла, это было все очень смешно, забавно… Потом тоже был перерыв и с 14 лет занимаюсь в коллективе «Аллегро», то есть, как я там начинала, так я и сейчас там занимаюсь и преподаю.
А в «Аллегро» я попала потому, что в школе, где я училась, был этот клуб, но сначала там занимались только бальными танцами, а в 2001 году создали ОРТО (Общероссийская танцевальная организация) и я решила тоже заняться хип-хопом и диско, как это тогда называлось. Можно сказать, с самого начала, как они у нас зародились, я уже выступала на третьем чемпионате, который проходил в нашем городе. Я, когда пришла, была в принципе еще «не в зуб ногой», как говорится, но зато было очень большое стремление и желание, так что все быстро «поднялось».
Я еще с самого начала хотела спросить, а почему, собственно, хип-хоп…
Ну потому что, ну… занимались им (смеется). Вообще я начала понимать, что это за тема, максимум два года назад. До этого просто учила какие-то движения… Я поучаствовала в первой «Звезде танцпола», потом танцевала в «Тодес», «Street Jazz», потом приехала обратно сюда в Питер и только после этого я «врубилась», чем я собственно занимаюсь, что это культура… Съездила в Швецию на Juste Debout. Я там участвовала в отборочных турах по new-style и house. По нью-стайлу мы никуда не прошли, а по хаусу… ну это отдельная история.
Расскажи тогда уж и эту отдельную историю!
Там такая система: выходишь по двое и у тебя есть минута, т.е. 30 секунд танцуешь ты и 30 секунд – твой партнер. Если судьям что-то понравилось, тогда проходишь уже в ¼, потом полуфинал, ну и т.д. Вот в нью-стайле мы не прошли, а в хаусе прошли в ¼. В полуфинале проиграли.
Вообще было очень интересно, ведь это был первый раз, когда Россия танцевала на Juste Debout, так что мы получили грандиозный опыт. Потом я поехала во Францию уже не участвовать, так как мы не прошли, а посмотреть, как все это происходит. О, это грандиозное зрелище: огромный стадион Пьер де Кубертен в Париже, там баскетбольная площадка, на ней происходят соревнования и – я не знаю, на сколько там зал рассчитан – но все было забито, и люди – даже не молодежь – приходили просто посмотреть на эту хип-хоповскую уличную культуру. Я думаю, что России еще очень далеко до этого, там все по-другому развито. Очень здорово.
Что значит «по-другому развито», чем отличаются их танцоры от наших?
Они этим живут. Наши танцоры научились танцевать «два притопа – три прихлопа», идут работать в клуб, потом начинают преподавать, делают свою школу танцев и все. А там люди каждый день совершенствуются, они не танцуют одно и то же, когда у них вечеринки, у них постоянно какие-то бэттлы, они постоянно в движении, все обмениваются информацией, у них не какой-то один стиль танца, а все и очень разные. У нас это как бы мода, а не культура. Нет, есть люди, которые этим живут, но практически очень многие занимаются, потому что модно.
Поедешь еще на Juste Debout?
Конечно! Да-да-да, обязательно! В следующем году я постараюсь еще поехать туда. Потому что кроме конкурса там еще проводятся воркшопы, на них и американцы приезжают и, естественно, сами французы.
А ты собираешься изучать другие танцы, переходить на какой-то иной уровень?
Конечно, мне хочется совершенствоваться, но для этого нужны деньги, нужно ездить, учиться, а практически… у нас просто не развита такая тема как спонсорство. То есть я не могу прийти куда-то и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, денег, я съезжу, поучусь танцам». Этого у нас никто не поймет, а за границей это есть. Вообще, мне еще нравится заниматься брейк-дансом. Если бы у меня было больше времени, я занималась бы им интенсивнее, чем сейчас.
Сколько времени в день ты тратишь на тренировки?
В день? Времени? У меня есть еще и работа, причем связанная тоже с танцами. Есть группа детей от 3 до 5 лет, есть 7-9 лет, есть 12-15 лет, и вот сама – это, конечно, очень-очень плохо – но сама я даже не успеваю заниматься. Ну, в день минимум два часа, а максимум… Хм, в среднем где-то по четыре часа в день получается.
Расскажи, какие видишь перспективы.
Я человек такой – не строящий планов на будущее. Как все идет, так пусть и идет. Я пока не загадываю.
Тогда расскажи о школе танцев «Аллегро».
Она существует уже более десяти лет. Наш руководитель – А.М Холмогоров. Сначала я там тренировалась, мы ездили на Украину, в Белоруссию, к нам приезжали, брали мастер-классы, а с 16-ти лет я там преподаю, детишечкам танцы ставлю, хореографию именно хип-хопа, т.е. конкурсные программы, с которыми они выходят на ОРТО – это все ставлю я. Естественно, мы приглашаем различных педагогов из других коллективов, стран, когда есть возможность, они не только у меня учатся танцевать. А вообще, хип-хоп я там продвигаю, стараюсь по крайней мере (смеется). Еще там диско дети танцуют. Занимаются хореографией, брейк-дансом, гимнастикой, растяжкой.
А есть какие-нибудь танцоры, которые тебе нравятся, которых ты, может быть, считаешь своими кумирами?
Лера смеется: «Кумиров нет», в комнату заходит Ваня:
Я как человек, мало относящийся к танцам… Но они же заразные… Просто с первого раза посещения Juste Debout во Франции, просто… Даже логотип… – роется в бумагах на столе, достает журналы с надписью Juste Debout на обложке, показывает: на одном из них нарисована эмблема, напоминающая давинчевское золотое сечение, но с нарисованным отрывистыми, будто карандашными линиями, гуттаперчево перекрученном в каком-то безумном движении человечком.
Но это что-то больше похожее на импровизацию…
Да, да! Хип-хоп, который там танцуют – это полная импровизация, это движения под звуки. Там не танцуется заученных связок. Конечно, какие-то есть, но считается круто, когда ты слышишь музыку и делаешь движения именно под нее.
Ваня:
Лер, про кумиров-то…
Ну, кумиров у меня нету, но, что касается России, я могу выделить нескольких людей, которые мне нравятся. Например, Настя Соболева, с которой мы ездили на Juste Debout – и как танцовщица и как педагог. Очень нравится, как танцует Егор Соколов. Артем Глотов из Москвы. Из мировых… честно говоря, я не так много видела, чтобы судить о них. Да, когда я смотрю какое-то – мне нравится, но с одного-то невозможно понять… Потому что танец – это ведь очень субъективно… вот мне, может, нравится, а Ване или тебе не понравится…
А из других каких-то стилей, направлений…
Мне интересен брейк-данс во всех его направлениях. Брейк-данс спасет мир! (смеется)
Настоящий хороший танцовщик должен уметь танцевать все. Во Франции весь хип-хоп зародился от модерна и от джаза, там каждый, кто танцует хип-хоп, раньше занимался модерном или джазом – если только, конечно, он не из совсем гетто какого-нибудь. И там и в Америке в школах танцев не одно направление, а все вплоть до contemporary.
Чтобы заниматься хип-хоп танцами, не нужно никакой особой подготовки. Если у тебя есть большое желание, у тебя есть какой-то свой style. Ведь видно, если человек до этого занимался бальными танцами – у него один стиль, если он занимался народными танцами – у него другой. Несомненно хорошо, когда ты чем-то занимался и умеешь перестраиваться. Но бывает, если человек долго занимался чем-то одним, он просто не может, просто не понимает, как делать какие-то движения. Но в основном все нормально.
Какие-то советы, рекомендации, как стать профессионалом?
Не нужно пытаться быть кем-то, повторять, нужно свой стиль вырабатывать, чтобы тебя узнавали по твоему стилю…
Лера убегает на кухню за кофе. Потом ставит с танцевального фестиваля, где она выступала в составе «United Dance»:
Вот посмотри-посмотри! Три человека только хлопают, ну что это такое?! Вот, чем отличаются наши от них: на Juste Debout публика хлопала, приветствовала каждое движение, а у нас народ либо не понимает, либо зажрались. Люди парятся, танцуют, а им никто не хлопает…
Видео заканчивается, продолжаю интервью:
Пока смотрела, назрел вопрос: а есть какая-то универсальная одежда вроде униформы, что-то такое must have?
Да нет, ничего такого особенного нет, вот только практически у всех танцоров кроссовки на плоской подошве. А остальное – у кого какой stylе: кто-то танцует в свободном, кто-то – в облипочку.
Ясно. Ну, не буду тебя больше мучить на профессиональные темы, расскажи просто о себе.
Еще я работаю в «Планете Фитнес» инструктором, в детско-подростковом центре «Нева», в коллективе «Солнышко», езжу на мастер-классы… Хм… Каждый день мы ходим по клубам…
Потому что там тренировки проходят! – крик Ли из соседней комнаты, – «Cadillac», «Lvdovic», «Revolution»…
Ну я еще петь люблю. DVD часто смотрим, в кино ходим, когда получается. Мультики люблю. «Делай ноги» – вот хороший мультик, и про танцы и про мультик (смеется). Музыку… ну, наверное, breakbeat, house, funk. James Brown, Justin Timberlake, Nelly Furtado. Но обычно просто ничего не слушаю, потому что устаю и так от музыки.
Интервью уступает место простой беседе. В гости заходит Лерина подруга – танцовщица Катя. Начинают обсуждать свежие новости и смотреть на мобильнике. Пора домой – а жаль: сидела бы с ними вечно.
Источник: iDance
Источник
В телеграм-канале “Сплетница” на днях перетряхивали дела минувших дней:
Про Сергея Филина:
“Тут новоиспечённая мама Яна Рудковская восседала царской ложе Большого Театра и пригласил ее туда некто Сережа Филин. И тут я поняла, что откуда-то знаю эту фамилию. И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. И о-ляля-ля, стоило мне начать копать глубже, звонить друзьям, как интересное выплыло наружу. Баба Яна то с криминалом дружит.
Не забываем, кем был и остается Филин. Потенциальным уголовником.
Дело о кислоте с большим количеством фигурантов было темным и запутанным. Где некто Дмитриченко даже получил срок. Но главное что там – настоящий харассмент. В уголовном деле Дмитриченко несколько балерин дали показания следователю и поддетвердили, под запись и под подпись, интимную связь с руководителем труппы Филиным С.Ю.
Эти показания есть в деле. Главное фраза – с руководителем, что равняется харассмент. Среди них Смирнова и Виноградова. А также ещё две-Санадзе, а четвёртая с фамилией на букву М, на тот момент она работала в секретариате Большого”.
“Смирнова была основной любовницей Филина во время его пятилетней каденции в должности худрука балета Большого театра и остаётся его любовницей до сих пор. Доказательством тому – недавние (крайне неудачные) попытки Филина трудоустроить Смирнову в АБТ, главный балетный театр США, куда они ездили как пара. Не понравились они там, выпендриваются (оба) много при отсутствии должного профессионализма.
Смирнова, со своей стороны, еще на заре их отношений была уверена, что Филин бросит семью и женится на ней. О чем открыто рассказывала своим питерским подружкам, как о свершившемся факте. Но он не женился. Хотя обещал.
А потом была эта экзотическая смесь мочи с электролитом, РЕАЛЬНАЯ причина плескания которой в лицо Филина до сих пор официально не озвучена.”
“Помнити про порно скандал с Геной Яниным, где он на многочисленных фото, разосланных по трем тысячам электронных адресов, на крупных планах солирует в оргии с другими мужчинами в разнообразных позах?
Если нет, то почитайте огромную статью в Коммерсанте на эту тему и заодно подумайте:
А) Почему Коммерсант вообще эту мерзость опубликовал и Б) Почему эту мерзопакостную статью про порно-оргию (не про балет) написала главный балетный критик Всея Руси Татьяна Кузнецова?
Кем был Янин на тот момент по должности, помните? Артистом балета и, ВНИМАНИЕ, и.о. художественного руководителя балетной труппы Большого театра.
Кем Янин должен был стать по должности?
Угадали, художественным руководителем балетной труппы Большого театра БЕЗ всякой приставки и.о. Но почему, на каком основании ИМЕННО ОН должен был возглавить главную балетную труппу всего мира?
Прекрасный вопрос!!! А потому, что Янин на тот момент обладал уникальным статусом – он был и до сих пор остается любимейшим любовником (простите за тавтологию) Михаила Швыдкова, экс-министра культуры, всесильного на тот момент кукловода в области культурной политики РФ.
Пересмотрите, если интересно, хотя бы пару передач «Культурная Революция» на канале Культура, которую вел Швыдкой в те годы и вы легко заметите, как камера (киношники меня поймут) нежно ласкает постоянно присутствовавшего на этих передачах Гену Янина. А также задумайтесь, с какого перепугу у Гены Янина была собственная (другая) программа на том же канале, а у Гены Неянина, например, не было? “
”Стал ли, в итоге, Янин худруком Большого, как планировал Швыдкой?
Нет, не стал! А почему, что ему помешало занять эту вожделенную должность? Правильно, порно скандал и статья в Коммерсанте! Вместо Янина эту должность занял, нарушив действующий контракт с театром Станиславского и быстренько оттуда сваливший гражданин Филин С.Ю..
Думаете я на этом месте остановлюсь, потому что вам уже всё понятно, потому что месть Швыдкого Филину за Янина очевидна как восход солнца по утру? А вот и нет.
Коротенечко. Филин, побыв какое-то время худруком балета Большого вознамерился стать гендиректором театра вместо Иксанова, опираясь на свою группу поддержки, некоторые члены которой имели свободный вход в самые высокие кабинеты, где его и представили в качестве потенциального кандидата на смену Иксанову.
Филин от такой перспективы встал в позу гуся и стал крякать на всю Москву, что именно он тот человек, который заменит Иксанова. Ну а тут опять Швыдкой, уже в паре с Иксановым. Филина предупредили раз (не крякай мол и не надейся), проколов колесо его машины. Предупредили два, дав ему в глаз кулаком. Дурень не понял, продолжал бегать по Москве и на всех тусовках сливал информацию, о которой следовало бы помолчать. А его любовница Смирнова, на которой он именно в тот момент обещал жениться (но прежде уйти из семьи) сливала, по глупости и от нетерпения, информацию в Питере. Напоминаю, Швыдкой с Иксановым являются лучшими друзьями еще с учебы и это именно Швыдкой, будучи министром культуры, назначал Иксанова на должность гендира Большого. Напоминать о том, какие огромные деньги проходили через руки Иксанова в направлении налево, в большой части оседая затем в карманах Швыдкова, думаю не надо. И тут такая засада – определенные дядечки позарились на пирожок и вознамерились заменить марионетку (Иксанова), имеющую обязательства перед Швыдким, на свою собственную марионетку (Филина). Вы об этом знали? Готова поспорить на шоколадку, что нет.
Иксанов покидать свое кресло не собирался. Двойной удар: по любовнику (Янину) и по своему собственному карману (Иксанову) Швыдкой простить никак не мог. И не простил. Далее вы знаете.
А как же Цискаридзе, спросите вы, о нем же так много писали в то время по данной проблематике? А никак. Просто попал под цунами чужих интриг, из которых с достоинством сразу вышел. Ибо умный.”
***
Про Ивана Васильева и его покровительницу:
” Роман Абрамович и Диана Вишнева, Сулейман Керимов и Анастасия Волочкова, Олег Дерипаска и Юлия Степанова… Он – мачо с огромными деньгами, она – красивая прима балерина с идеальным телом и с невероятным ню-шпагатом. Их временный союз понятен. Он ей деньги, она ему свое прекрасное тело (за деньги). Обычное дело, ничего нового.
А как вам такой союз: Светлана Медведева и Иван Васильев. Она – первая леди, он артист балета с прекрасным телом, натурал, неиссякаемый секс-энерджайзер. Нравится? А вы думаете отстойные балетные постановки Ивана Васильева можно было продвинуть без особого покровительства? Не смешите мои помидоры))
Эх, чего только не бывает в российском балете…
«Чушь собачья! Васильев никуда от Виноградовой не отходит» Это из комментов. Комментатор не в курсе. Отношения Медведевой и Вани Васильева начались осенью 2010, когда он был с Осиповой. Виноградовой у него в тот момент не было даже на ближнем горизонте.”
Про Махара Вазиева:
«Я буду репетировать с тобой ночью» Любимая фраза Махара Вазиева в адрес симпатичных, молоденьких, часто талантливых балерин, которую он произносит уже на протяжении пяти лет в Большом театре, будучи там художественным руководителем балетной труппы.
Откажутся, значит не будут танцевать сольные партии, получат зарплату ниже прожиточного минимума и через пару лет уйдут в пучину забвения. Они это знают. Поэтому с ним репетируют. Ночью. Не все, конечно, но большинство.
А днем, в качестве штатного педагога, с ними репетирует его формальная жена Ольга Ченчикова.
А неформальная, Антонина Чапкина, она же главная любовница худрука Вазиева постоянно танцует сольные и уже даже главные партии. Содом и Гоморра во всей красе, перед тем как господь принял в отношении их единственно правильное решение.
Не стоит удивляться тому факту, что Большой балет пять лет назад окончательно выпал из обоймы ведущих балетных театров мира и теперь болтается на задворках мировой культуры.”
Источник: телеграм канал “Сплетница”
Источник
Добро пожаловать в рассветное СМИ – “Движение Жизни”! Мы знаем, что смысл жизни – быть СЧАСТЛИВЫМ И ОСОЗНАННЫМ, и что счастье в нашей жизни зависит только от нас самих. И что сегодня мы живем в системе, в которой люди попросту не могут быть счастливыми: в ней почти нет любви, доброты, благородства, нравственности, свободы – всего того, что делает человека Человеком. В мире всё перевернулось с ног на голову. Всё, что раньше считалось непотребным и дурным, сейчас выставляют как добродетель. А чистота, простота, доброта и честность высмеиваются как “немодный” атавизм. Людей принуждают жить в искусственной реальности, которая создана для пожизненного рабства и безграничного потребления, сомнительных удовольствий и безрассудства, затуманивания мозгов и малодушной безнравственной жизни. А о Земле, о Матушке нашей, все забыли. Всем плевать на нее. Планета в ужасном состоянии. Она болеет и страдает от нашего невежества, от нашего отношения ней. Она кричит о помощи, а мы не слышим. И все катаклизмы – это лишь ее боль. И это полностью наша вина. И дети.. Для большинства уже не интересны подвижные игры, чудеса природы, походы и т.д. Они погружены в гаджеты, где не нужно думать, фантазировать, творить.. Там нужно только смотреть, тупеть и тормозить свою мысль. Детские площадки во дворах пустуют. Наше будущее погрязло в искусственную реальности.. Мы предлагаем потихонечку нам всем просыпаться. Предлагаем альтернативный образ жизни: трезвый, здравый, осознанный. Предлагаем раскрыть свои сердца, научиться жить душой и действовать всегда только из Любви. Предлагаем иначе воспитывать наших детей, чтобы взрастить их них людей Нового времени. Предлагаем навести порядок для начала в своих головах, сердцах, а потом и в целом мире. Мы уверенно и радостно смотрим в будущее, которое создаем сами уже сегодня – создаем НОВОЕ БУДУЩЕЕ нашей планеты! ???? Мы стараемся сделать мир лучше и добрее! В этой группе ты найдешь много того, о чем не говорят по телевизору и не пишут в газетах. Мы стараемся публиковать для вас по крупицам собранную ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ ✅ Мы хотим, чтобы нас были миллионы!!! Чтобы количество проснувшихся осознанных людей исчислялось миллионами! Миллионы трезвых, добрых, осознанных людей. Людей Нового времени! Помните про “Эффект сотой обезьяны”? Еще этот эффект называется Критическая масса. Подробно описано здесь https://vk.com/wall-31239753_111652 Суть его в том, что для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию, или сделала какое-то открытие, или изменило свое мышление, или образ жизни, НЕОБХОДИМА КРИТИЧЕСКАЯ МАССА ОСОБЕЙ (ЛЮДЕЙ)! Т.е. если наберется достаточное количество осознанных людей в мире, то автоматически весь мир станет осознанным, вернее, все остальные люди. Это научно доказанный факт, кстати. Почитайте. Так вот. Очень хочется, чтобы “Движение Жизни” развернулось так, чтобы собрать в себе эту самую критическую массу и ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР! Возможно звучит немного амбициозно, но мы этого хотим! И хотим менять мир уже сейчас! Ибо времени не много!!! Ученые прогнозируют, что через 30 лет в мировом океане не останется рыбы, если экология будет на том же месте. ЯВНО НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ❗ Что можем мы? Распространять информацию. Это мы и делаем. Если ты наш единомышленник, то содействуй нам. Нажимай чаще “Рассказать друзьям” под нашими постами. Ведь чем больше людей узнает правду, тем быстрее проснутся ВСЕ! ???????? Если у кого-то есть возможность содействовать финансово, то мы будем благодарны. https://vk.com/app6471849_-31239753 Развитие группы и сайта требует больших вложений, поэтому мы развиваемся так медленно. Но с вашей помощью это может происходить гораздо быстрее. Добро пожаловать в наше “Движение Жизни ????
Источник