Варвара розалион сошальская биография личная жизнь

Варвара розалион сошальская биография личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 июня 2016; проверки требуют 6 правок.

Варва́ра Влади́мировна Розалио́н-Соша́льская (25 февраля 1907, Санкт-Петербург, Российская империя — 15 июля 1992, Москва, Россия) — советская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1939), народная артистка РСФСР (1971). Мать актёра Владимира Сошальского.

Биография[править | править код]

Могилы В. В. Сошальской и её сына В. Б. Сошальского на Троекуровском кладбище Москвы.

Родилась 25 февраля 1907 года в Санкт-Петербурге, в семье Владимира Евгеньевича Розалион-Сошальского, выпускника Императорского Александровского лицея (1891, IX кл., серебряная медаль), статского советника, члена Совета Государственного дворянского земельного банка Российской империи[1].

После Октябрьской революции вместе с матерью была вынуждена покинуть Петроград и переехать в Коктебель. В Новочеркасске поступила в находившийся в эвакуации Смольный институт благородных девиц[2].

В 1929 году окончила Ленинградский техникум сценического искусства (руководитель В. Н. Соловьёв). Работала в Ленинградском Молодом театре (с 1935 года — театр-студия С. Э. Радлова, с 1939 года — Ленинградский театр имени Ленсовета).

Во время Великой Отечественной войны выступала в составе фронтовой концертной бригады Всесоюзного гастрольно-концертного объединения (ВГКО). В 1942—1950 годах работала в областных драматических театрах Калинина (1942—1944), Петрозаводска (русский театр 1946—1949), Тулы (1949—1950). С 1950 по 1991 годы — актриса Театра имени Моссовета[3].

Была женой актёра Бориса Феодосьева. В этом браке 14 июня 1929 года у супругов родился сын Владимир Феодосьев (Сошальский), в будущем также выбравший актёрскую профессию.

Скончалась 15 июля 1992 года в Москве на 86-м году жизни. Похоронена на Троекуровском кладбище в Москве.

Творчество[править | править код]

Роли в театре[править | править код]

  • 1952 — «Красавец мужчина» по одноимённой пьесе А. Н. Островского
  • приблизительно 1987 – “Правда хорошо, а счастье лучше”

Роли в кино[править | править код]

  1. 1929 — Родной брат — Надежда, жена Горбачева
  2. 1955 — Девушка-джигит — Марьяна
  3. 1964 — Ленинградский проспект 
  4. 1965 — Петух — Джамал
  5. 1969 — Улица Ангела  —
  6. 1972 — Золото, золото — сердце народное —
  7. 1973 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 9 «Свидетель» — Тамара Георгиевна, мать майора Томина
  8. 1974 — Скворец и Лира — Амалия фон Шровенхаузен, баронесса
  9. 1975 — Ольга Сергеевна — мать Вадима
  10. 1976 — Голубой портрет — бабушка Тани
  11. 1978 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 12 «Букет на приёме» — Тамара Георгиевна, мать майора Томина
  12. 1979 — Цезарь и Клеопатра — Фтататита
  13. 1981 — Факты минувшего дня — мать Кряквиных
  14. 1981 — Житие святых сестёр — игуменья
  15. 1983 — детский киножурнал «Ералаш», выпуск № 41, сюжет № 3 «Педагогическая драма» — Мария Ивановна, преподаватель словесности
  16. 1984 — Берег его жизни —
  17. 1984 — Благие намерения —
  18. 1989 — Утоли моя печали — Марья Николаевна
  19. 1990 — Десять лет без права переписки — юрист
  20. 1990 — Золотая шпага —

Награды и звания[править | править код]

  • 1939 — Орден «Знак Почёта»
  • 1939 — Заслуженная артистка РСФСР (11.03.1939)
  • 1971 — Народная артистка РСФСР (14.01.1971)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Источник

актер Владимир Сошальский актриса Варвара Розалион-Сошальская

Варвара Розалион-Сошальская родилась в семье статского советника, человека известного в Петербурге, занимающего пост директора Банка. День ее рождения 25 февраля 1907 года. Выпускница Ленинградского техникума сценического искусства поступила в театр Ленсовета, где исполнила первые роли.

фото: https://m.kino-teatr.ru Варвара Сошальская в молодости

В годы войны Варвара Владимировна была участницей концертной бригады, выступая на фронтах.

В 1955 году снялась в картине «Девушка-джигит», сыграв Марьяну.

фото: https://www.kino-teatr.ru «Девушка-джигит»

В «ЗнаТоКах» она играла маму майора Томина, ее также помнят по роли баронессы в фильме «Скворец и Лира», «Голубой портрет», а также по картинам «Благие намерения» (директор детдома), «10 лет без права переписки» и др. Кто-то может быть вспомнит ее в одном из выпусков «Ералаша» под названием «Педагогическая драма», где она сыграла учителя словесности.

фото: https://vdp.mycdn.me «Педагогическая драма» (преподаватель словесности Марья Ивановна)

Варвара Владимировна умерла в восемьдесят пять, прослужив в театре Моссовета более сорока лет. Это была женщина интеллигентная, грациозная, с красивыми чертами лица, в ней чувствовалось внутренне благородство.

фото: https://m.kino-teatr.ru

Это была талантливая актриса и замечательная мать. В браке с актером Борисом Феодосьевым родился сын (14.06.1929 г.). В честь отца Варвары мальчика назвали Владимиром, после развода с мужем сына растила одна. Даже частые гастроли не могли разлучить мать и сына, она брала мальчика с собой, и Володя уже в детстве почувствовал, что сцена – это его призвание.

фото: https://itd2.mycdn.me («Михайло Ломоносов», В Сошальский в роли графа И.И. Шувалова)

Нашумевшая слава сердцееда в свое время преследовала этого импозантного актера. Красивый, статный, талантливый – для многих женщин он был кумиром и Донжуаном. То ли волею судьбы, то ли волею характера, был влюбчив и готов к смене жен. Ольга Аросева, Нина Ольхина, Нинель Подгорная, Алина Покровская, Мария Скуратова, Нонна Мордюкова – все они были актрисами и избранницами Владимира Борисовича.

фото: https://avatars.mds.yandex.net («Дуэнья», Карлос)

И только Светлана, работавшая заведующей репертуарной частью не была актрисой, но тоже поддалась обаянию уже немолодого актера. Влюбленная в него и в его талант, девушка ответила взаимностью, и вечный сердцеед наконец-то нашел гармонию в семейной жизни, а в 70 лет стал отцом. Сын родился в 1999 году, его назвали Владимиром. Старшая дочь Катя, которая родилась, когда актер был женат на Н.Подгорной, была уже взрослой .

Владимир Борисович, несмотря на длинный шлейф слухов о своей любвеобильности, был прекрасным актером, отличающимся своей индивидуальностью. Да и с дамами всегда был галантен, умел красиво ухаживать и удивлять неординарными поступками.

фото: https://i.pinimg.com

Благородство, импозантность были характерны для этого актера, как и мастерство перевоплощения. Зрители помнят его в картинах «Отелло», «Матрос с Кометы», «Заговор послов, «Талант» (Анатолий Подрайский»), «31 июня», «Безответная любовь, «Колье Шарлотты» (Виктор Губченко), «Тайны дворцовых переворотов, век 18» (Салтыков) и многих других.

фото: https://m.kino-teatr.ru (в фильме «Тарас Шевченко»)

Владимир Борисович перешагнул славу своей замечательной мамы, прекрасной актрисы Варвары Розалион-Сошальской, став популярным актером страны и успешно продолжившим актерскую династию.

Источник

Варвара Сошальская / Daily Talking, 1991-11-21, Андрей Морозов
Театр и кино / опубликовано 02.12.2009

Варвара Сошальская

Родилась 25 февраля 1907г. в Петербурге.Скончалась 15 июля 1992. Народная артистка РСФСР. Актриса театра имени Моссовета. Народная артистка СССР. Зрителю известна в том числе по роли Тамары Георгиевны, мамы мойора Томина, одного из главных героем советского телесериала “Следствие ведут знатоки”.

– Варвара Владимировна, я хотел бы начать нашу беседу не с «театрального» вопроса. Вы очевидец октябрьской революции, расскажите, какой она была?

– Вы знаете, когда к власти пришли эти … большевики, мне было десять лет. Так что я мало что могу вам рассказать.

Но я очень хорошо помню, какой в Петрограде был голод. Ничего не было. Мы ели картофельную шелуху. Мама как-то особенно вкусно ее готовила – сначала отваривала ее, потом раскатывала на листе, посыпала тмином и – в духовку. Это было очень вкусно.

– Извините, но по ТВ как-то выступала пожилая дама, работавшая в свое время в секретариате Керенского. Так вот она рассказывала, что никакого голода не было?

– Да, голод начался после Керенского. Магазины были закрыты. Петроград был пуст.

– Насколько я знаю, вы принадлежите к старому дворянскому роду и ваш отец занимал крупный пост. Неужели же это положение никак не влияло?

– Нет, что вы! Такого, как сейчас, не было. Наш род действительно очень старый. Полностью моя фамилия звучит так – Розальон-Сошальская.

Мой папа был управляющим Крестьянского земельного банка, кажется, так он назывался (как мне удалось выяснить, этот банк назывался Крестьянский поземельный банк. – Авт.). В свое время он был помощником Столыпина и проводил его реформы… Эх, если бы эти реформы начались чуть пораньше!.. Да, если бы победила столыпинская реформа, то вот бы (показывает фигу – А.М.) была бы им революция!

– Ваш отец был близок ко двору?

– Разумеется. Балы, приемы… Но поскольку я была маленькой – я родилась в 1907-м году – то меня он с собой не брал.

Но однажды… Как сейчас помню, мы гуляли с папой по Невскому. Был весенний солнечный день, и вдруг толпа загудела: «Царский выезд! Царский выезд!» И точно – очень скоро со стороны Дворцовой площади показались две коляски.. Впереди на лошади ехал кавалергард. Папа поднял меня на руки. Николай ехал в передней коляске с государыней и дочерьми. Николай кланялся людям, все кричали «Ура!». Я видела императора вот почти, как вас. Замыкали выезд три кавалергарда. И все! Это большевистская сволочь потом ездила на бронированных авто.

– Какой вы запомнили ту Россию?

– О! Это была роскошная, богатая страна! Крестьяне были очень зажиточны. Папа очень уважал их и любил. Надо сказать, что дворяне всегда любили крестьян. Но папа ненавидел и на дух не переносил рабочий класс. Эта сволочь разрушила страну.

– Нас учили, что дворяне, да и вообще все, кто не работал физически, были паразитами…

– Кто, дворяне?! Это большевики – паразиты. Что такого в том, если человек образован? Он имеет право иметь прислугу, которая делала бы «черную» работу.

Знаете, я часто вспоминаю нашу прислугу. Господи, как же они были ухожены, счастливы! Как они любили своих господ!

У нас было два имения – в Крыму и под Харьковом. Каждое лето мы ездили в одно из них. Если бы вы видели, как радостно встречали нас крестьяне.

– Варвара Владимировна, мне кажется, что та Россия для нашего поколения – миф, ее уже никогда не вернуть.

– Да, той России больше нет. Мой класс уничтожен. Крестьянства нет. Остались бедность, серость да рабочий класс. Вы посмотрите, что творится – войны нет, а страна нищая.

– Я вижу на стене вашей квартиры фотографию с автографом Шаляпина?

– Федор Иванович дружил с моей мамой и очень часто бывал у нас…

– Значит, можно сказать, что Шаляпин качал вас на руках?

– Почему можно? Это так и было. Он очень часто заходил к нам, иногда просто так. Очень не любил приемов – приходил, пел и быстро уходил.

– Как вы думаете, почему?

– Он все-таки был мужик. И все это светское общество не очень-то любил.

– Что было с вами и вашей семьей после революции?

– Мои два брата, поскольку папа закончил Александровский лицей с золотой медалью, поступили в юнкерское училище. В 18-м они закончили его и были посланы в Курск обучать красноармейцев. Это называлось Всеобуч.

Я заболела воспалением легких, и врачи сказали, что меня необходимо увезти из голодного Петрограда. Папа с мамой решили ехать в Коктебель, там было имение у бабушки. И вскоре мы с мамой уехали, а папа остался сдавать дела. И остался – навсегда.

Потом нам рассказывали, что как-то вечером папе позвонил его коллега, некто Носков, и пригласил на ужин. Было поздно, и папа стал отказываться, но Носков настаивал, дескать, нужно поговорить. Когда папа пришел к нему, там ждал его еще один молодой человек, он был сыном нашего швейцара. Он оказался большевиком и стал предлагать папе сотрудничество с новой властью, дескать, необходимо проводить реформы в деревне. Тогда папа встал и сказал: «Я сволочи не служил и служить не собираюсь», – и ушел. В два часа ночи его арестовали, посадили в Петропавловскую крепость. Он просидел в ней три месяца и умер от скоротечной чахотки. Но, знаете, что интересно, кто все эти три месяца навещал его? Наш швейцар, отец того молодого человека…

– Вы уезжали в Феодосию с мыслью перебраться на Запад?

– Нет. У нас все родственники остались в России. Уезжали, в основном, аристократы.

Сначала мы с мамой приехали в Курск, где учились мои братья. Для того, чтобы добраться до Феодосии, нужно было ехать через Украину, а она была оккупирована немцами. Это очень длинная история, как мы добирались. Но поражало то, что на Украине была нормальная жизнь и не было никакого голода и разрухи.

В Новочеркасске я поступила в Смольный, он был эвакуирован туда. Когда большевики стали наступать, нас снова эвакуировали, но уже в Крым. Там мы и остались жить, в Коктебеле.

– Видимо, там, в Крыму, вы и решили стать актрисой?

– Мама была категорически против моего решения. Она хотела, чтобы я стала пианисткой.

Когда умер батюшка-Ленин, то по всей стране был траур, все рыдали. На вечере памяти я читала стихи какого-то советского поэта. Вот тогда один знакомый сказал маме о том, что я прирожденная артистка с очень хорошими данными.

В конце 20-х мы вернулись в Ленинград. Я поступила в театральный институт. Мне очень повезло, у меня был великолепный педагог – Сергей Радлов.

Моей первой ролью была Джульетта. Потом Радлов организовал Молодежный театр и я работала у него до самой войны.

– Вас не коснулись репрессии конца 30-х?

– Моего первого мужа посадили на три года. Так что в НКВД я ходила как домой. Посадили по обыкновенному доносу. Был какой-то траур, к нам зашел сосед, а муж начал шутить, поставил на патефон пластинку… Потом я ездила к нему в Сибирь.

– Вы к тому времени уже имели звания?

– Да, я была заслуженной артисткой. Мне даже орден дали.

– Какой?

– Не помню.

– Ленина?

– Ну что вы! Это ж сколько доносов нужно было написать!

– Варвара Владимировна, вы жили в замечательном городе рядом с замечательными людьми…

– О! Как-то я обедала в одном доме с Ахматовой. Это была великая женщина. Казалось бы, что она имела? Ничего. Но вокруг нее был какой-то ореол, в ней была какая-то царственность.

Хорошо помню Шостаковича. Он был таким смешным, забавным, но стоило ему сесть за рояль и он преображался.

– Тогда было модным устраивать встречи руководства страны с интеллигенцией?

– Однажды, не помню по какому поводу, нас, группу ленинградских артистов, пригласили на правительственный обед в Кремль. Да, тогда это было модно. Обед проходил в Георгиевском зале. Огромные длинные столы ломились от еды. Было всё, ну разве только что не было птичьего молока. Много ели и пили, говорили тосты.

– Каким вам показался Сталин?

– Было очень заметно различие между тем, каким он был на портретах и каким в жизни…

Вот Киров был очень очаровательным. Его очень любил народ. Он ходил по городу без охраны, ездил на трамвае. Но охрана все-таки ходила за ним. Он ей говорил: «Ну что вы за мной ходите? На улице меня никто не тронет». И правда ведь – в своем гнезде и убили.

– Теперь позвольте несколько «театральных» вопросов. С каким званием вы ушли из театра?

– Заслуженная артистка России. Для того, чтобы получить «народного», нужно было быть членом партии.

– С какими режиссерами вы работали?

– С Завадским. Но это был ничтожный человек. Какая-то в нем была дутость. Вот Охлопков был большим режиссером.

– Вы ушли из театра, кажется, в прошлом году?

– Да, но я могла бы работать еще. Но сегодня театр уже не тот. Многие артисты поумирали, а то, что есть… это не театр.
 

1383930143.png

Источник

Последняя женщина народного артиста поставила ему памятник в кредит

Балагур и дамский угодник Владимир Сошальский был женат семь раз, в том числе на кинозвездах Ольге Аросевой, Нелли Подгорной, Нонне Мордюковой и Алине Покровской. При этом могила народного артиста, которого в 2007-м на 79-м году жизни погубил рак простаты, пять лет оставалась практически бесхозной.

Лишь когда летом 2012 года «Экспресс газета» забила тревогу, что место захоронения Сошальского в глубоком запустении, вдруг начались работы по установке надгробия. Мы стали выяснять, кто же решил увековечить память народного артиста. Бывших жен — Мордюковой и Подгорной — на тот момент уже не было в живых, Ольга Аросева тяжело болела. Звезда фильма «Офицеры», прима Театра Армии Алина Покровская, тоже оказалась не при делах, отослав нас к вдове Сошальского, занимавшей тогда пост заведующей репертуарной частью того же театра.

Версию, что монумент оплатила Светлана Борисовна, мы всерьез не рассматривали. Знали, что живет она очень скромно, растит их с Сошальским сынишку Вову, которому на момент смерти знаменитого отца было всего восемь лет. А установка памятника на Троекуровском — дело не из дешевых. Но оказалось, что надгробие устанавливает она.

— Когда муж скончался, меня обнадежили, что коллеги соберут деньги на памятник, — поделилась Светлана Сошальская. — Но все ушло в разговоры. Ни у Театра Армии, где Володя служил с 1951 года, ни у Дома кино, ни у Гильдии актеров денег не нашлось. Вот я и взяла кредит. Екатерина, дочка мужа от другого брака, обещала помогать его выплачивать. Больше надеяться не на кого. С бывшими супругами мужа, с теми, кто еще жив, кроме Алины Покровской, я не общаюсь.

Два Владимира — Зельдин и Сошальский — в фильме «Укрощение строптивой» (1961 г.)

Защитное кольцо

Сошальский при жизни рассказывал такую историю. Однажды, когда он вышел на сцену родного театра, то неожиданно столкнулся… сразу с тремя бывшими женами — Покровской, Скуратовой и Подгорной, незапланированно введенными в спектакль. Актер так обалдел, что только и смог произнести: «Ну вот мы и встретились!» А остальной текст забыл…

Первый брак он заключил в Ленинграде с Ольгой Аросевой, тогда звездой Театра комедии им. Акимова.

— Молодой Владимир Сошальский был удивительно хорош собою, — делился с «Экспресс газетой» писатель и сценарист Александр Александров. — Питерские девушки ломились на его спектакли. Ролан Быков рассказывал, что, когда Володя появлялся на сцене, в зале устанавливалась мертвая тишина. А потом в разных концах начинали раздаваться такие звуки: «Чпок! Чпок! Чпок!» Сложив губы в сердечко, Ролан изображал это визуально. «Что это было?» — спросил я недоуменно. «Целки лопались!» — вдохновенно закончил Рола и заразительно заржал.

Аросева в интервью всегда старательно обходила тему замужества с Сошальским, но сам он очень тепло отзывался об озорной, с выразительными глазами Ольге, называя ее своей первой глубокой любовью.

Эксцентричность, легкий нарциссизм и стиль тонкого эстета Сергей Есенин перенял у своего сожителя Анатолия Мариенгофа

Их союз оказался недолгим. Пылкий Ромео (именно в этой роли он тогда блистал на сцене) вскоре женился на восходящей звезде БДТ Нине Ольхиной, приемной дочери знаменитого писателя Анатолия Мариенгофа, которому в свое время приписывали интимные отношения с Сергем Есениным.

Мариенгоф ввел Нину в свой круг, где вращались Ахматова, Зощенко, Юрий Герман, Ираклий Андроников. Светящаяся молодостью и чистотой, молодая красавица быстро обрела кучу поклонников. Сергей Юрский, например, посвятил ей такие строчки: «Упрямая. Растерянная. Элегантная. Беспомощная. Все потерявшая, выронившая удачу, как сумочку… Не сдающаяся… Нежность. Женственность. Ты владеешь ею. Ты это играешь всю жизнь…»

В число воздыхателей Ольхиной, помимо людей литературы и искусства, входили и офицеры, и высокопоставленные чиновники. Однако артистка игнорировала их интерес, демонстрируя обручальное кольцо на пальце. Которое носила даже после расставания с Сошальским, чтобы отбиваться от навязчивых ухажеров.

Ольга Аросева, Нина Ольхина, Нонна Мордюкова, Нинель Подгорная, Алина Покровская, Мария Скуратова

С Володей ее разлучила армия. Сошальского отправили служить в московский театр. Где Владимир вскоре стал частым гостем в альковах прим Театра Армии, а некоторых из них даже сводил в загс. Таким же скоротечным, как и все остальные, стал его брак с Нонной Мордюковой. Хотя многим казалось, что сердцеед, в котором причудливо сочетались аристократическое рыцарство и звонкая простота, идеально подходил заводной казачке.

— Мы прожили вместе всего полгода, — рассказывал Сошальский. — Всю нашу семейную жизнь она разбирала стенку между кухней и комнатой в нашей малюсенькой квартирке. Поскольку в доме у нас постоянно толпились гости, ей все казалось, что надо «расширить пространство». Хотя гостей она не очень любила. Постоянно говорила: «Вовк, а Вовк, ну чего это они все ходят и ходят?!» Как только стена была разобрана, мы и расстались.

Екатерина Сошальская назвала дочь в честь бабушки — Варварой. Фото: Ok.ru

Последние поцелуи

Спустя несколько лет на пробах к фильму «Комиссар» Мордюкова нос к носу столкнулась с Алиной Покровской.

— Она меня спросила: «Сколько лет ты прожила с Сошальским?» Я ответила: «Девять», она говорит: «Герой!» — вспоминала Алина Станиславовна и добавляла, что все эти годы с трудом терпела загулы благоверного.

А ее предшественница Подгорная, которая родила от Владимира дочь Катю, из-за его любвеобильности вынуждена была поначалу записать малышку на бывшего мужа Никиту Подгорного, тоже артиста. Как объясняла в интервью сама Екатерина Сошальская, когда мама ею забеременела, отец на гастролях увлекся другой, молоденькой актриской, и метался между ней и Нелли, находящейся на сносях.

Владимир Борисович упокоился на уч. 3 рядом с мамой — тоже актрисой. Фото: moscow-tombs.ru

— Впоследствии, когда папа расстался со своей пассией и вернулся к маме, он дал мне свою фамилию, — объясняла наследница народного артиста. — Хорошо помню себя маленькой. Это прежде всего яркое воспоминание о бабушке — актрисе Варваре Сошальской. Она боготворила сына и принимала всех его женщин. А когда впервые увидела меня, сразу сказала: «Да, это наша кровь!» Через три года отец и мама все же расстались, мне было уже пять лет. Папа оставил нам все. В этом отношении он был всегда порядочен с женщинами. И как я поняла, родители рвали по живому, расставаясь…

Седьмой женой, рядом с которой народный артист встретил старость, оказалась простая женщина Светлана. Та самая, что родила ему позднего сына и поставила памятник на могиле. На момент регистрации их брака Сошальскому было 70, а Свете — 39. Бог отмерил им совместные восемь лет.

Умирал Сошальский тяжело. Помимо рака, на фоне склероза сосудов у него начались проблемы с памятью. Родные устроили его в хоспис, где Владимира Борисовича навестил репортер «Экспресс газеты» Борис Кудрявов. В худом изможденном старике наш Боря с трудом узнал былого красавца.

Даже находясь в хосписе, Сошальский не смог отказаться от курения. Фото Бориса Кудрявова

— Мы вынужденно пошли на такой радикальный шаг, потому что выносить дальше этот ужас было невозможно, — оправдывалась Светлана. — За Володей особый уход нужен, а я не могла бросить работу.

Лечащий врач артиста Виктория Капустина с сожалением констатировала, что необратимые возрастные изменения заставляли его вести себя как ребенка:

— Хотя и общается порой не очень адекватно, зато всех любит, всех вокруг целует…

Постоянной девушки у сына актера Володи пока нет, поэтому он изредка выкладывает в соцсети селфи с понравившимися красотками на сходках игроманов. Фото: Facebook.com

Сын Сошальского, которому сейчас 21, в духе времени стал видеоблогером с ником Mafiozo.

— Увлекаюсь игровой индустрией, — говорит Володя. — Снимаю видеообзоры на издания игр и иногда обзоры на сами игры на YouTube. Коллекционирую видеоигры и некоторые фильмы. С папиным участием у меня полная коллекция.

Цитата

Владимир Сошальский:

 «У меня всегда было правило: если влюбляюсь, сразу ухожу к любимой женщине. Никаких метаний, никакой лжи!»

Источник