Вера белоусова жена петра лещенко биография личная жизнь
Биография любимой певицы – Веры Белоусовой
Вера Белоусова – певица Советского Союза. Мужем Веры является всеми любимый исполнитель Петр Лещенко.
Детские и юношеские годы
Девочка родилась в солнечной Одессе 1923 года. Помимо обычной школы девочка посещала музыкальную. После получения аттестата поступила в музыкальное училище, после чего стала студенткой консерватории. Параллельно начала петь в оркестре.
В семнадцатилетнем возрасте ей удалось прочувствовать на своей шкуре, что такое военные действия. Папа и брат сразу ушли на фронт. Мама девочки и младший брат остались дома. Девушка начала выступать для военнослужащих, чтобы хоть как-то их подбодрить, и ненадолго забыть об обстрелах.
Во время одного из концертов случилось несчастие – произошел обстрел, после которого осколки нанесли девочке многочисленные ранения. Возможности лечиться в больнице не было, поэтому мама справлялась своими силами.
Личная жизнь
В 1942 году в Одессу приехал Петр Лещенко, хотя его визит был под запретом на государственном уровне. Он стразу услышал о молодой вокалистке. Петр длительное время находился под впечатлением красоты Веры и ее музыкального таланта.
Лещенко сделал девушке предложение спустя несколько дней после знакомства, Вера не посмела отказать, потому как тоже влюбилась в артиста. После этого Петр отправился в родной город, чтобы развестись с нынешней супругой.
Получить развод быстро не удалось, потому как в то время война еще не закончилась. Спустя год Петр пригласил Веру к себе в гости вместе со всей семьей. Если бы Белоусовых этого не сделали, то их незамедлительно перевезли бы на территорию Германии.
Пара прожила вместе десять самых счастливых лет. Лещенко успел стать для Веры не только верным и любящим супругом, но и другом, учителем, поддержкой и опорой. К сожалению, возлюбленным не удалось обзавестись детьми.
Их браку не удалось просуществовать больше. Петр был арестован в 1951 году, спустя год была арестована и его супруга. После ареста возлюбленным удалось лишь один раз увидеть друг друга.
Молодые люди были признаны изменниками Родины. Девушка была обвинена в измене Родине за то, что любила иностранного гражданина.
Обоих приговорили к 25 годам лагерей, Вере повезло больше, и спустя два года она уже была освобождена.
Девушка длительное время не могла разузнать, где же находиться Лещенко. Через два года ей пришла весточка, что ее любимого человека не стало два года назад. На тот момент она уже была на свободе.
Спустя несколько лет Вера снова вышла замуж, но про Лещенко девушка никогда не забывала. Девушка умоляла, чтобы ей помогли найти тело ее супруга, но везде получала только отрицательный ответ.
Ей даже не удалось отыскать его родню, чтобы хоть что-то узнать о возможном месте захоронения. Вера знала, что его мама умерла намного раньше Петра, отчим был застрелен. Сестру девушке не удалось отыскать.
Девушка была недовольна, что песни ее мужа были разворованы, а вот добрым словом его вспоминал мало кто. Много лет Петр был под запретом в родной стране. Стране, в которой души не чаял.
Вере стало немного легче, когда в журналах начали появляться первые статьи о Лещенко, его песни начали звучать на радио.
Девушка ничего не требовала, ей не нужны были деньги за творчество ее мужа, ей попросту хотелось, чтобы то чем он жил продолжало радовать людей.
Последние годы жизни
Женщина всегда не любила ходить на кладбище. Оно и не удивительно, ведь от него так веет смертью. Но когда ей необходимо было идти на кладбище, она каждый раз места себе не находила.
Совсем недавно женщина присутствовала на похоронах знакомого музыканта, призналась, что после этого очень долго не могла уснуть, в голову лезли дурные мысли.
В 2009 году вышла авторская книга Веры Лещенко. В это период времени женщина уже сильно болела, редко выходила на улицу, ей было не просто передвигаться. Спустя месяц она умерла. Несмотря на тяжелое заболевание, женщина очень радовалась тому, что ее книга была выпущена, а о любимом муже осталась светлая память в сердцах многих людей.
Умирая женщина пробормотала: “Петя, Петя, Петя!” Женщина звала мужчину, которого любила всем своим сердцем, и который так рано, не по своей воле, ее покинул.
Женщина очень мечтала поправиться и прогуляться по родному городу Петра. Лещенко очень ждала, что будет найдена могила супруга, и она сможет перезахоронить на своей родине, чтобы была возможность навещать.
Многих интересует, получила ли Вера гонорары своего супруга, как утверждала женщина при жизни, она не получила ни единого гроша. Да ей это было и не нужно. Для нее самое главное – чтобы о супруге отзывались с уважением.
Похоронена Вера Лещенко на территории Перепечинского кладбища. Так и не удалось быть похороненной рядом со своим любимым мужчиной.
Источник
Áèîãðàôèÿ Ëåùåíêî (Áåëîóñîâîé) Âåðû Ãåîðãèåâíû
Ëåùåíêî (äåâè÷üÿ ôàìèëèÿ Áåëîóñîâà) Âåðà Ãåîðãèåâíà ñîâåòñêàÿ ïåâèöà. Ñóïðóãà ïåâöà Ïåòðà Êîíñòàíòèíîâè÷à Ëåùåíêî.
Ðàííèå ãîäû
Âåðà Áåëîóñîâà ðîäèëàñü â Îäåññå 1 íîÿáðÿ 1923 ãîäà. Ïàðàëëåëüíî ñ îáó÷åíèåì â ñðåäíåé îáùåîáðàçîâàòåëüíîé øêîëå ïîñåùàëà çàíÿòèÿ ïî ìóçûêå, ñàìà íàó÷èëàñü èãðàòü íà àêêîðäåîíå. Ó÷èëàñü â ìóçûêàëüíîì ó÷èëèùå, çàòåì ïîñòóïèëà â êîíñåðâàòîðèþ.  þíîñòè ðàáîòàëà ñîëèñòêîé â îðêåñòðå Æèòíèöêîãî â êèíîòåàòðå èìåíè Êîòîâñêîãî. Îðêåñòð äàâàë âûñòóïëåíèÿ ìåæäó ñåàíñàìè êèíî, òàê ÷òî òå, êòî ïðèøåë ðàíüøå ïîëîæåííîãî ÷àñà èëè çàäåðæàëñÿ ïîñëå îêîí÷àíèÿ ôèëüìà, ìîãëè íàñëàæäàòüñÿ ñëàäêèì ãîëîñîì Áåëîóñîâîé.
 âîçðàñòå 17 ëåò Âåðà óçíàëà, ÷òî òàêîå âîéíà. Îòåö è ñòàðøèé áðàò óøëè íà ôðîíò. Âåðà ñ ìàìîé è ìëàäøèì áðàòîì îñòàëèñü â Îäåññå. Äåâóøêà çàïèñàëàñü â ðÿäû àðòèñòè÷åñêîé áðèãàäû Îäåññêîé ôèëàðìîíèè, ÷òîáû âîîäóøåâëÿòü è âäîõíîâëÿòü áîéöîâ íà ïîäâèãè ñâîèì òàëàíòîì.  ñîñòàâå áðèãàäû Áåëîóñîâà âûñòóïàëà íà ïðèçûâíûõ ïóíêòàõ è âîèíñêèõ ÷àñòÿõ. Âî âðåìÿ îäíîãî èç âûñòóïëåíèé ñëó÷èëîñü íåñ÷àñòüå àðòèñòîâ îáñòðåëÿëè, îñêîëêàìè Âåðå ïîâðåäèëî ëèöî è íîãó. Ëå÷èëàñü äåâóøêà â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.
Ëè÷íîå
 1942 ãîäó íà ãàñòðîëè â Îäåññó ïðèáûë Ïåòð Ëåùåíêî. Âåðó Áåëîóñîâó, òàëàíòëèâóþ ìåñòíóþ ïåâèöó, ïîñïåøèëè ïðåäñòàâèòü âñåìèðíî èçâåñòíîìó àðòèñòó. Ëåùåíêî áûë ïîêîðåí íåîáû÷àéíîé êðàñîòîé äåâóøêè è åå óíèêàëüíûì ìóçûêàëüíûì òàëàíòîì. Îí ïîñïåøèë ñäåëàòü Âåðå ïðåäëîæåíèå ðóêè è ñåðäöà è óåõàë â Áóõàðåñò äëÿ îôîðìëåíèÿ ðàçâîäà ñ òîãäàøíåé ñóïðóãîé. Ðàçâîä áûë äëèòåëüíûì è áîëåçíåííûì, íà åãî ôîíå áóøåâàëà âîéíà ñî âñåìè åå ãîðåñòÿìè è ëèøåíèÿìè.  1943 ãîäó Âåðà, åå ìàìà è áðàòüñÿ ïî ïðèãëàøåíèþ Ïåòðà Êîíñòàíòèíîâè÷à óåõàëè â Áóõàðåñò.  ïðîòèâíîì ñëó÷àå âñÿ ñåìüÿ îòïðàâèëàñü áû â Ãåðìàíèþ.
 êîíöå âåñíû 1944 ãîäó Âåðà Áåëîóñîâà íàêîíåö-òî ñòàëà Âåðîé Ëåùåíêî. Îíà ñòàëà äëÿ ñâîåãî èçáðàííèêà âñåì ëþáîâíèöåé, ïîäðóãîé è ïàðòíåðøåé ïî ñöåíå.
Àðåñò è ññûëêà
 1951 ãîäó Ïåòð Ëåùåíêî áûë àðåñòîâàí. Âåðà áûëà âíå ñåáÿ îò ãîðÿ. Ïîñëå àðåñòà îíà ëèøü îäèí ðàç âèäåëà ëþáèìîãî. Âñåãî îäèí ðàç  1952 ãîäó îíà è ñàìà áûëà àðåñòîâàíà è îñóæäåíà íà 25 ëåò ëàãåðåé. Ïðè÷èíîé äëÿ àðåñòà ñòàëî îáâèíåíèå â èçìåíå Ðîäèíå. Èç-çà ñâîåé ëþáâè ê Ïåòðó, èíîñòðàííîìó ïîääàííîìó, Âåðà ñòàëà ïðåäàòåëüíèöåé ñâîåé ñòðàíû.
Ñóðîâûé ïðèãîâîð íå áûë ïðåòâîðåí â æèçíü â ïîëíîé ìåðå.  1954 ãîäó Âåðà Ëåùåíêî âûøëà íà ñâîáîäó. Ê ñîæàëåíèþ, â òîò æå ãîä ñêîí÷àëñÿ â òþðåìíîé áîëüíèöå Ïåòð Êîíñòàíòèíîâè÷.
Ïîñëåäíèå ãîäû æèçíè è ñìåðòü
Ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ ïîñëå îñâîáîæäåíèÿ èç ëàãåðåé Âåðà Ëåùåíêî âíîâü âûøëà çàìóæ, îäíàêî îíà íèêîãäà íå çàáûâàëà î Ïåòðå. Æåíùèíà ïûòàëàñü íàéòè õîòü êàêóþ-òî èíôîðìàöèþ î ÷åëîâåêå, ÷üå èìÿ íàõîäèëîñü â ÑÑÑÐ ïîä íåãëàñíûì çàïðåòîì. Äîëãîå âðåìÿ Âåðà íå ìîãëà óçíàòü, êàê è êîãäà ïîãèá åå ìóæ. Âåðà Ãåîðãèåâíà ìå÷òàëà, ÷òîáû î Ïåòðå Ëåùåíêî áîëüøå íå ãîâîðèëè ãíóñíóþ ëîæü, íå îáâèíÿëè åãî â òîì, ÷åãî îí íå ñîâåðøàë, íå êëåâåòàëè íà íåãî. Êîãäà â ñòðàíå íàêîíåö-òî íà÷àëè âûïóñêàòü ïëàñòèíêè ñ êîìïîçèöèÿìè Ëåùåíêî, êîãäà íà ðàäèî íà÷àëè âêëþ÷àòü åãî ïåñíè, Âåðà óñïîêîèëàñü. Äëÿ ñ÷àñòüÿ åé âïîëíå õâàòèëî òîãî, ÷òî åå ëþáèìîãî ìóæ÷èíó ïðèíÿëè è ïîíÿëè. Ïóñêàé è ïîçäíî
 2009 ãîäó âûøëà êíèãà âîñïîìèíàíèé Âåðû Ëåùåíêî.  òî âðåìÿ ïåâèöà óæå ñèëüíî áîëåëà, îíà íå âûõîäèëà èç äîìà è ïðàêòè÷åñêè íå ïåðåäâèãàëàñü ñàìîñòîÿòåëüíî. 19 äåêàáðÿ 2009 ãîäà Âåðû Ãåîðãèåâíû íå ñòàëî. Ïåðåä ñìåðòüþ îíà çâàëà ïî èìåíè ñâîþ åäèíñòâåííóþ ëþáîâü, òàê ðàíî è òàê íåñïðàâåäëèâî ïîêèíóâøóþ åå.
Òåëî Âåðû Ëåùåíêî ïîõîðîíåíî íà Ïåðåïå÷èíñêîì êëàäáèùå â Ìîñêîâñêîé îáëàñòè.
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Лещенко и Белоусова.
Ве́ра Гео́ргиевна Ле́щенко (девичья фамилия Белоу́сова, 1 ноября 1923, Одесса — 19 декабря 2009, Москва) — советская эстрадная певица, жена Пётра Константиновича Лещенко
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:
16 638
374 196
502 758
✪ Вера Лещенко Мама Vera Leschenko Mama Old Russian Tango
✪ Пётр и Вера Лещенко Любимая Tango Piotr and Vera Leschenko
✪ Пётр ЛЕЩЕНКО – Скажите, почему
Биография
Вера Георгиевна родилась в Одессе в 1923 году, 1 ноября. Училась в школе общеобразовательной и музыкальной, потом Музыкальное училище, консерватория. В 1942 году её представили Петру Лещенко, приехавшему на гастроли в Одессу, певцу, чьё имя было известно всему миру и лишь на его родине бывшее под запретом. Одна встреча растянулась на десять счастливых лет любви, надежды. Десять лет рядом с человеком, открывшим ей целый мир, ставшим ей мужем, другом, учителем, были самыми счастливыми в её жизни.
Счастье их оборвалось в одночасье. Арестовали Петра Константиновича в 1951 году, потом и Вера Георгиевна была арестована и осуждена в 1952-м.
Приговор был — 25 лет лагерей. Ей повезло, через два года она вышла на свободу.
Была солисткой Брянской филармонии, потом Москва — оркестр Липского, затем Ренского. Союзконцерт и уже до ухода на пенсию Вера Лещенко была на ставке вокалистки Москонцерта.
Судьба Петра Лещенко долгое время была ей неизвестна, а попытки получить о нём какую-то информацию, оказывались безуспешны. Лишь спустя два года она узнала, что Петра Константиновича не стало в 1954 году — в год её освобождения.
Шло время, она вышла замуж, но помнила и любила своего одного единственного Петра Константиновича. Писала прошения в различные инстанции, обивала пороги чиновничьих кабинетов с одной единственной просьбой помочь найти её мужа, но в ответ слышала: «Нет информации. Обращайтесь в Румынию». Письма, что отправляла в Румынию, ей возвращались без ответа и объяснений. Её огорчало, что репертуар Петра Константиновича многие использовали, а вот добрым словом его не все вспоминали. Ещё долго он был под запретом в стране, которую любил. А когда фирма «Мелодия» выпустила первые долгоиграющие пластинки Петра Лещенко, когда его имя и голос стали звучать по радио, телевидению, когда появились в газетах и журналах первые статьи, не ругательные, а хвалебные, то успокоилась. Ей не нужны были гонорары, которыми её старательно обделяли издатели, её даже допускавшиеся авторами статей ошибки в биографии Петра Константиновича не очень огорчали. Главным для неё было то, что Петра Лещенко признали там, куда он мечтал вернуться. Она была очень благодарна кишиневцам, которые воистину бережно хранили память о Петре Константиновиче. По инициативе Издательского Дома «Татьяна» в Кишиневе именем её мужа были названы улица и переулок: «Одесситы мои любимые уже второй десяток лет говорят, обещают, а в Кишиневе уже таблички на домах появились с именем Пети». Вере Георгиевне удалось лишь в последние годы своей жизни выяснить обстоятельства гибели Петра Константиновича, издать книгу воспоминаний о нём — «Скажите, почему?».
Вера Георгиевна умерла 19 декабря 2009 года, в ночь с пятницы на субботу. В последние месяцы, несмотря на болезнь, подкосившую её, она искренне радовалась выходу книги своих воспоминаний. Её слова: «Я теперь спокойна. Кто любит Петра Константиновича, сможет узнать правду о нем. А, кто завидует ему, пусть читает помойку в Интернете и тратит деньги на книги пустословов-авторов».
Вера Георгиевна верила, что поднимется и сможет побывать в Кишиневе и Бухаресте, что сможет пройти по улочкам, по которым ходил Петр Константинович, прикоснуться к сцене, на которую он выходил в Кишиневе, в самом начале своей сценической жизни. Вера Георгиевна ждала вестей из Бухареста: появилась надежда, что могила Петра Константиновича существует. Она мечтала, что добьется перезахоронения своего любимого и упокоится только рядом с ним.
Вера Георгиевна боялась ходить на кладбище, когда такое посещение было неизбежно, очень нервничала. Лишь однажды, лет семь назад на Перепечинском кладбище хоронили её знакомого музыканта. На следующий день она призналась: «Ох, не могла уснуть. Я только там хочу перезахоронить Петечку, и сама там хочу найти покой рядом с ним. Я нервничала, плакала, а когда приехали на кладбище успокоилась. Там тихо и красиво. Я увидела красавцев павлинов и вспомнила, как мы с Петей в Бухаресте ходили в парк кормить их. Нас поначалу ругали смотрители парка, а потом только нам разрешали подходить близко к птицам. Вчера я увидела совсем новое кладбище, где мне сердце согрело то, что там память хранят красиво. Цветы необыкновенные и павлины — чудо! Для меня престижно там, где умеют хранить память. А не показухой заниматься».
Вера Георгиевна последние месяцы была прикована к постели, но она отказывалась подчиниться хвори. И все же сердце её слишком устало, и, в конечном счёте, не выдержало. Её последние слова были: «Петья! Петья! Петья!». По её рассказам так звали Лещенко румыны.
Веру Георгиевну похоронили на Перепечинском кладбище.
Из Лос-Анджелеса Майя Розова прислала стихи, которые прозвучали на прощании:
На смерть Веры Лещенко
Ещё одна история любви
Оплакана, рассказана, воспета…
Что это? Снег так бел? Иль херувим,
Звездою “ВЕРА”, нам добавил света?
О, да! А рядом с “ВЕРОЮ” уже горит
Звезда печальная — звезда страданий и утрат.
Певцу, в неволе убиенному, принадлежит.
Её давно зовём мы именем Петрa —
Певца любви… Он пред кончиной Верy свою звал!
Она ж, в темнице, его мучителей молила о пощаде.
Но смерть спасла Петра от мук, явившись на закате,
А Верe на вопрос: СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ? — никто ответа никогда не дал!
Две яркие звезды! Теперь уж навсегда
Сиять им на свободе в небе тёмно- сером.
Пусть век ушёл, но с нами “ПЁТР” — давняя звезда
И рядом звёздочка… Её вчера назвали “ВЕРА”.
Ссылки
- Вера Лещенко, «СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ?!», издательство ДЕКОМ, серия «Русские шансонье», 280 стр., твёрдый переплет,
CD-диск в подарок
- Дмитрий_Шварц Памяти Веры Георгиевны Лещенко — Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:38
- Филипп Рубис — Голгофа для «короля танго» От посудомойки до шансонье № 1- За решеткой, № 1, январь-февраль 2003
- Алексей Светайло — Петр Лещенко — танго обаяния
- juris eckstein — All That Was… — Posted in memoriam by Juris on Decembris 19, 2009
- Пётр Лещенко — Всё, что было
- Прощай мой табор, пою в последний раз. По материалам архивно-следственного дела № 15641-П В. Г. Белоусовой-Лещенко//В. А. Смирнов. Реквием XX-го века. Т.2. Одесса, Астропринт, 2003, стр.31-52
Источник
У голоса Петра Лещенко не было большого диапазона и редкого тембра. Его репертуар состоял из незамысловатых песен, а музыкальное образование ограничивалось пением в церковном хоре и домашними уроками игры на гитаре.
Но судьба компенсировала певцу и недостаток глянца в происхождении, и отсутствие выдающихся вокальных данных.
Мальчик из бедной деревенской семьи стал известным артистом, чье творчество любили не только соотечественники, но и зарубежные поклонники.
И если бы не трагический финал этой, в целом, позитивной истории, жизнь певца могла бы считаться удачливой и счастливой. Но революция и порожденная ею социалистическая система не оставили музыканту шансов на красивую точку в финале…
Токарный станок, сцена, далее — весь мир
Маленькому Пете повезло вырасти в любящей и талантливой семье. Его мама, простая женщина, имела абсолютный музыкальный слух и замечательно пела народные песни. Отчим, тоже обыкновенный и добрый человек, играл на гитаре и гармошке.
Мужчина любил Петра как родного сына. Он не подавлял его интерес к музыке и танцам, помог освоить музыкальные инструменты и вместе с супругой поддержал пасынка в стремлении стать артистом.
Будущий певец отучился в приходском училище, побывал на фронтах Первой мировой войны. Служил в церкви, работал токарем, столяром и мойщиком посуды. Позднее выступал в кинотеатрах, пел и танцевал в ресторанах. Это были не только вынужденные заработки, но и ступени на пути к сцене.
К началу 20-х годов Лещенко было чуть за двадцать, и у него уже имелся первоначальный творческий капитал. Петр танцевал в группе, играл в ансамбле балалаечников, выступал в гитарном дуэте, пробовал себя как сольный певец.
Судьба отправила его в Париж, где Лещенко поступил в известную балетную школу Трефиловой и успешно окончил ее. Затем были выступления в престижном ресторане «Норманди», гастрольные туры по странам Европы и Ближнего Востока с заездом в Румынию, Прибалтику и Украину.
Виражи судьбы
Во Франции Лещенко женился. Его супругой стала успешная классическая танцовщица Зинаида Закис, с которой они потом выступали и гастролировали.
Беременность жены и рождение сына Игоря, впоследствии ставшего балетмейстером, совершили судьбоносный поворот в биографии Лещенко. Но не личный, а творческий — артист начал выступать сольно как вокалист.
На пути певца встречается известный композитор Оскар Строк, который выводит его на большую сцену. И в этот кульминационный момент жизни случается непредвиденное — в большом концертном зале голос певца «не звучит».
Настоящий успех приходит к Лещенко позднее, в небольшом кафе с камерной обстановкой, где он исполняет песни под аккомпанемент маленького оркестра. Мягкий голос и простые душевные песни мгновенно располагают к себе публику.
Строк помогает Лещенко с репертуаром. Он предлагает ему мелодии на стыке аргентинского танго и русского романса. И попадает в точку! Эстрадный певец Петр Лещенко становится невероятно популярным.
У публики складывается ощущение, что все эти годы она ждала именно его. В глазах поклонниц Лещенко — элегантный красивый мужчина с завораживающим голосом. Желанный, но недоступный, страстный и непостоянный.
Певец с семьей живет в Румынии. Выступает в собственном ресторане, где никогда нет свободных мест. Записывает пластинки на зарубежных студиях грамзаписи. Его песни звучат в домах, на рынках и улицах. Певца приглашают выступать в залах Лондона, Вены и Бухареста.
Во время гастролей в Одессе, артист, которому уже за 40, знакомится с Верой Белоусовой, 19-летней студенткой консерватории. В 1944 году она становится его второй женой, но судьба отводит им менее 10 лет совместной жизни.
Скажите, почему?
Советская власть, установившаяся в Румынии, обвиняет Лещенко в сотрудничестве с западными странами. Певца называют неблагонадежным, а его творчество пошлым и антикоммунистическим. Его супругу объявляют предательницей Родины.
В марте 1951 года на одном из концертов во время антракта Лещенко арестовывают. Певцу уже за 50. У него язва желудка и другие проблемы со здоровьем. Через год отправляют в тюрьму и Веру. Суд назначает ей сначала смертную казнь, а затем 25 лет лишения свободы.
В 1954 году Лещенко умирает в заключении. Вера выходит на свободу и уезжает в Одессу. Из жизни она уйдет только в 2009 году, пережив мужа на 50 с лишним лет.
Несмотря на запрет, песни Петра Лещенко всегда любили в СССР. Они звучали из проигрывателей и магнитофонов, записи певца были во многих домах.
Известность обыкновенного деревенского паренька, который мечтал о сцене и осуществил мечту, пережила его самого. Жаль, что вторую волну своей популярности он уже не застал…
© Biografia.Ru, 2018 г.
Источник