Вертинская биография личная жизнь дети фото
Если спросить молодежь о том, кто такая Анастасия Вертинская, большинство пожмет плечами, показывая, что понятия не имеет, о ком идет речь. Но если аналогичный вопрос задать представителям взрослого поколения, они сразу вспомнят два удивительных фильма советского производства. Первый называется «Человек-амфибия», а второй – «Алые паруса». Ведь упомянутая ранее актриса в обоих сыграла главную роль. А чем еще она примечательна? Как сложилась ее судьба? Да и вообще, жива ли она? Обо всем этом и многом другом, не менее интересном, расскажем в статье.
Рождение будущей звезды
19 декабря 1944 года в семье двух творческих и ярких личностей родилась маленькая девочка. Назвали которую Настя. Родители, коими являлись Вертинские Александр Николаевич и Лидия Владимировна (в девичестве Циргвава), на тот момент уже имели одну дочь. Звали ее Марианна.
Великий русский шансонье, актер, поэт и композитор по долгу службы часто путешествовал. Но несмотря на это всегда уделял дочкам внимание. Учил их любить литературу, музыку искусство и очень радовался, когда они получали «отлично» по пению. Когда же в дневнике дочек, которые с головой уходили в творчество, появлялись плохие оценки по остальным предметам, он лишь разводил руками и гордо произносил: «В меня пошли!».
Мистическая связь с отцом
В одном из интервью уже на тот момент известная актриса Анастасия Вертинская вспоминала, что ее отец мастерски владел языком общения. И вместо того, чтобы наказывать дочек, он использовал слова. Например, делал девочкам следующее замечание: «Я очень страдаю, когда вы…». После этого дочки старались изо всех сил, чтобы не огорчить своего отца. Анастасия, как сама признается, сжав волю в кулак, сдерживала свой «жуткий» характер.
Вообще, для актрисы ее отец был чрезвычайно важен. Сама она даже говорила о том, что между ними существует мистическая связь. Ведь когда у него был последний в жизни концерт в Ленинграде, в квартире Вертинских раздался звонок. Лидия Владимировна только готовилась услышать печальную новость, Анастасия же выбежала из спальни со словами: «Папа умер?». И оказалась, к сожалению, права. Своему сыну она дала звездную фамилию. Но не ту, что носил ее отец. Потому как была убеждена: Александр Вертинский – «бриллиант в короне российской культуры», затмить который никогда не сможет кто-либо другой.
Первые пробы
Свою первую и знаменательную роль Анастасия Вертинская, которая вообще-то мечтала стать балериной, получила в пятнадцать лет. Режиссер Александр Птушко задумал поставить романтическую историю о любви, описанную Александром Грином. Устроил пробы. И совсем не ожидал увидеть худощавую девочку-подростка, больше похожую на веселого сорванца, благодаря короткой стрижке. Он даже собирался ей отказать, но потом передумал. В итоге Анастасии подобрали парик и платье. И только тогда устроили небольшую фотосессию. В ходе которой Александр Птушко все же оценил выразительную внешность девушки и утвердил на главную роль. Так у Вертинской появился шанс проявить себя и сыграть прекрасную Ассоль в паре с Василием Лановым.
Оглушительный дебют
Однако говорить своим голосом будущей знаменитости все же не доверили. Режиссер счел, что девочка слишком юна и не сможет профессионально озвучить героиню. В итоге Ассоль лишь отчасти напоминала Вертинскую. А говорила и вовсе голосом Нины Гуляевой. Однако это ничуть не лишило Настю популярности. Наоборот, она уже не могла спокойно отправиться в магазин. Ее везде узнавали и не давали прохода. Оно и неудивительно, за первый год проката фильм посмотрели двадцать три миллиона человек. И признали в Анастасии Вертинской, которая, как сама признавалась, понятия не имела, как вести себя перед камерой, талантливую актрису. Но роль далась Насте с большим трудом, поэтому женщина не любит о ней вспоминать. А вот о своем партнере Василии Лановом всегда говорит с большой теплотой и уважением.
Роль Гуттиэре и встреча с человеком-амфибией
Следующей картиной, в которой также предстала Вертинская, стала экранизация романа Александра Беляева. Поставил которую Владимир Чеботарев. Сам он рассказывал, что вместе со своими ассистентами разыскивал актеров на роль главных персонажей. И основополагающим критерием были для него глаза. Он был убежден, что в глазах Ихтиандра должно плескаться море, а у Гуттиэре — синеть небо. Когда он увидел Вертинскую и Коренева, поиски прекратились.
Сама Анастасия воодушевилась предстоящей ролью. Даже научилась превосходно плавать! И выполняла всю работу без дублеров. И это несмотря на то, что вода была ледяной, нырять приходилось без акваланга, а держаться на большой глубине мучительно долго. Благодаря таланту режиссера и стараниям актеров, фильм получился истинным шедевром. Хотя критики нашли к чему придраться. Сочли возмутительным то, что Гуттиэре часто появляется в купальнике и демонстрирует слишком много нарядов. Однако публика приняла картину и полюбила очень трогательную историю о романтичной, но трагичной любви.
После выхода этой киноленты жизнь Анастасии Вертинской окончательно изменилась. Фильм принес еще больший успех и упрочил ее статус талантливой и перспективной актрисы. Вот только она сама как-то призналась, что считает сюжет банальным, а свою роль воспринимает со смехом. Говоря, что в ней слишком сильно сквозит подростковая нелепость. Но актриса вспоминает свой опыт с улыбкой, делая скидку на возраст.
Последствия славы и популярности
В 1962 году Вертинская поступила в Московский Театр имени Пушкина. Головокружительный успех она пережила очень тяжело. И вовсе не потому, что страдала «звездной» болезнью. Просто в то время у знаменитостей не было телохранителей, они, как все, ездили на трамваях, ходили в магазин и прочее. Актриса редко оставалась незамеченной. С ней постоянно хотели поговорить, сфотографироваться, стремились и потрогать. В одном из интервью она назвала это «насилием над личностью» и призналась, что всю жизнь страдала от последствий своего «старта».
В 1963 году Вертинская поступала в Высшее театральное училище имени Щукина. Провалилась на вступительных экзаменах, но получила второй шанс. К которому готовилась еще тщательнее, потому что имела «маниакальное желание стать актрисой». В результате стараний, личную биографию Анастасии Вертинской украсило поступление в желанный вуз, где она познакомилась с будущим мужем, но об этом чуть позже.
Однако студенческая жизнь девушки тоже была непростой. Другие обучающиеся испытывали к ней смесь зависти и благоговения. Ведь она поступила, уже будучи известной и любимой. Сестра актрисы вспоминала, как Анастасию преследовала «какая-то ненормальная», желая бросить песок в глаза. Александр Калягин рассказывал о другом эпизоде. Один из сокурсников бегал за Вертинской с ножом, обещал убить сначала ее, а потом себя.
Вивьен Ли советского экрана
В 1964 году советские зрители увидели Вертинскую в образе Офелии в кинокартине Григория Козинцева “Гамлет”. Критики указывали на некую холодность актрисы, говорили, что Вертинская играет лишь телом, а не душой. Хотя позже все-таки причислили этот образ к числу самых значительных в карьере Вертинской. А вот зрители сразу же оценили старания актрисы. Причем не только отечественные, но и зарубежные. Последние стали называть ее «Вивьен Ли советского экрана». Однако Анастасия Вертинская личной победой такое достижение не считала. Она больше предпочитала характерные образы, отказываясь от роли «героинь».
В 1973 году мечта, наконец, исполнилась. Актриса предстала в роли Оливии в спектакле «Двенадцатая ночь». Потом она сыграла Лизу Болконскую в киноэпопее «Война и мир», которую срежиссировал Сергей Бондарчук. Однако зрители по-прежнему видели в ней лишь «дочь великого отца» и «красивую девушку». А Анастасия желала услышать совсем другое, ведь она стремилась стать превосходной актрисой.
Символ десятилетий
Анастасия Вертинская, фото которой предложено выше, сыграла во множестве фильмов. Среди них особенно выделяется роль Китти Щербацской («Анна Каренина»), Мэри Цинцадзе («Не горюй!»), Галины Прокофьевны («Случай с Полыниным»), Маргарет Чалмерс («Кража») и Маргариты («Мастер и Маргарита»). Ее партнерами были очень знаменитые и великие актеры. С ними мечтали сыграть многие, но и Вертинскую в пару мог получить не каждый. А в 1989 она сама написала пьесу, основанную на жизни отца. Назвала ее «Мираж или Дорога русского Пьеро». Сама поставила и сыграла роль Вертинского, приурочив премьеру к столетию отца.
Газеты называли ее «Символом десятилетий», поясняя что в шестидесятых она была девушкой-мечтой, в семидесятых — иконой стиля, а в восьмидесятых стала истинным кумиром.
Карьера учителя
В 1989 году личная жизнь Анастасии Вертинской сильно изменилась. Ее пригласили в Оксфордский университет преподавать актерское мастерство. Согласившись, актриса на 12 лет переехала за границу. Затем работала в Париже и вместе с Александром Калягиным давала мастер-классы, потом преподавала в швейцарской школе. Однако в какой-то момент устала полностью отдавать себя воспитанию студентов. К тому же на нее пагубно влияла тоска по Родине. В одном из интервью она даже призналась, что в тот момент, когда уезжает, заболевает. Но только не физически, а духовно. Болезнь проходит лишь тогда, когда автомобиль вновь заезжает на МКАД.
Звездный муж
Ранее мы уже упоминали о том, что личная жизнь Анастасии Вертинской (фото вы можете видеть статье) началась еще в вузе, где она встретила своего будущего мужа. Это был Никита Михалков. С которым они не задумывались, как будут жить и зарабатывать. Они любили друг друга, «дышали друг другом», и этого было достаточно. В 1966 году они связали себя узами брака. В этом же году у них родился сын Степан. Но семейное счастье длилось лишь три года. Творческие, человеческие и любовные ошибки, жажда самоутверждения — все это спровоцировало разрыв.
Развод актриса восприняла очень тяжело. Отношения с Михалковым практически не поддерживала, но потом все же возобновила. Тем не менее, именно его всегда называла первым мужем и последним. В личной жизни и биографии Анастасии Вертинской действительно отсутствуют другие «штампы в паспорте». Хотя мужчин у нее было много. Например, такие знаковые личности, как Александр Градский и Олег Ефремов, а также множество других, менее известных.
Степан Михалков
Сейчас это российский актер («Автостоп», «Стреляющие ангелы»), продюсер («В движении», «9 рота»), предприниматель, специализирующийся на ресторанном бизнесе. В 1991 году вместе с Федором Бондарчуком он создал профессиональную студию, на которой записывались музыкальные клипы и рекламные ролики. В 2001 открыл ресторан «Ваниль». А в 2004-м – второй, носящий фамилию деда. Затем еще несколько и кафе-булочную бизнес-класса.
Сын Никиты Михалкова и Анастасии Вертинской, фото которого можно увидеть в статье, два раза состоял в браке. Первый — с манекенщицей Аллой Сиваковой, с которой он расстался через двенадцать лет. Но они успели произвести на свет троих детей. Второй — с моделью Елизаветой Ильиной. От этого брака у него также есть ребенок – сын Лука. В 2018 году старшая дочь Степана Михалкова родила первого внука. Назвали мальчика Федором.
Таким образом, ребенок неподражаемого режиссера и удивительной актрисы, внук Александра Вертинского и Сергея Михалкова подарил Вертинской четырех внуков и одного правнука. Вот каковы важные события биографии Анастасии Вертинской (последние).
Семейное окружение
Сейчас Вертинская полностью забросила творческую жизнь. Максимум своего времени она проводит с внуками и наслаждается ролью бабушки. Хотя предпочитает, чтобы ее так не называли. И ребята послушно именуют актрису Наной. В одном из последних интервью Анастасия Александровна рассказывала, что ранее была просто одержима карьерой, считала, что рождена для театра. Замужняя жизнь не для нее, ведь она слишком любит свободу. Сейчас мало что изменилось, хотя вниманием мужчин актриса по-прежнему не обделена. Она независима от семьи и может в любой момент отправиться, куда захочет. Другое дело, что она тоскует без сына, внуков и правнуков. И рвется к ним, желая «потискать». Говорит, что просто жить без этого не может.
Настоящее время
Сейчас довольно сложно найти последние фото Анастасии Вертинской. Она творческий по натуре человек, но ушла со сцены и нашла себе новую страсть. Это кулинария. Сейчас она курирует поваров в ресторанах своего сына. И говорит, что именно он предложил однажды, зная о ее любви к готовке, разработать «именное меню». И тем самым дал возможность не только опробовать себя в новой сфере деятельности, но и реализоваться на ином поприще. И Вертинская осталась очень довольна.
Источник
Анастасия Вертинская — биография
Анастасия Вертинская входит в десятку самых красивых актрис во всем мире. Кроме красоты она обладает изысканным вкусом, умением сохранять спокойствие в любой ситуации, и невероятным талантом, благодаря которому она поднялась на кинематографический Олимп. Все видят в ней богемное существо, настоящую светскую львицу, но актриса уже давно не проявляет интерес к публичным мероприятиям, у нее очень много подруг, но практически нет друзей. Она кажется нездешней, заграничной, но даже после длительного пребывания за рубежом,всегда стремится попасть домой, потому что только в родных стенах ей комфортно.
Слава пришла к Анастасии Вертинской вместе с дебютом в кино – картиной «Алые паруса», а настоящая любовь зрителей настигла актрису после выхода «Человека-амфибии».
Детство и юность
Родилась Анастасия Вертинская 19 декабря 1944 года в столице, в творческой интеллигентной семье. Папа Александр Вертинский был поэтом, актером и исполнителем в жанре шансон. Он долгие годы жил в эмиграции в Шанхае, и только в 1943-м вернулся в СССР. Маму звали Лидия Циргвава, она тоже была актрисой, и снялась в популярных картинах «Садко» и «Королевство кривых зеркал». Старшая сестра Анастасии Марианна родилась в Китае.Она сделала отличную карьеру в качестве актрисы, долгие годы выходила на сцену театра им.Вахтангова.
Фото: Анастасия Вертинская в детстве
Анастасия получила очень хорошее образование, в приоритете была музыка и иностранные языки. Настя часто вспоминала, как отец старался привить в ней любовь к искусству, музыке и литературе, потому что был твердо убежден, что развитие должно быть всесторонним, независимо от того, какой жизненный путь выберет дочь.
В один прекрасный момент родители решили, что девочкам не хватает именно «советского» воспитания, и отправили сестер в пионерлагерь. Девочки уехали с двумя кожаными чемоданами вещей и еды. Анастасия практически ничего не запомнила из лагерной жизни, кроме постоянного чувства голода. По возвращении они смели всю еду, которая была в доме, котлеты хватали руками, позабыв об этикете и правилах приличия. Они вернулись с одним фибровым чемоданом, несколькими шмотками и полной головой вшей. Мама долго боролась с этим «приветом» из пионерского лагеря, но потерпела фиаско – девочек пришлось обрить наголо.
Детской мечтой Насти была балетная студия, но когда ее туда привели, то девочке просто отказали. Преподаватель решил, что она слишком высокая и широкая в кости. Настя переключилась на иностранные языки, и мечтала о работе переводчицы. Но судьба сама внесла коррективы в биографию Анастасии Вертинской и сделала так, чтобы девочка в пятнадцать лет оказалась на съемочной площадке, и навсегда «заболела» кинематографом.
Анастасия еще не была студенткой театрального вуза, а уже входила в состав труппы столичного театра им. Пушкина, и даже ездила с ним на гастроли по Союзу. В 1963-м Вертинская решила получить образование, и сдала документы в училище им.Щукина. Первая попытка пройти испытания оказалась неудачной, но девушке не отказали, а дали возможность сдать еще раз, потому что педагоги видели картины с ее участием, и понимали, что у Анастасии есть актерские способности.
В конце 80-х Оксфордский университет предложил Вертинской сотрудничество. Ее позвали в качестве преподавателя актерского мастерства, и она согласилась, хоть и была востребована на Родине. За границей Анастасия пробыла двенадцать лет. Такие же курсы она вела во Франции и Швейцарии, но уже на пару с актером Александром Калягиным.
Фильмы
В 1960-м Анастасия первый раз оказалась на съемочной площадке, куда ее пригласили на пробы в картину «Алые паруса». Девушке было интересно, и она решила не отказываться от предложения сыграть Ассоль. Но мнение режиссера Александра Птушко было совсем другим — он не увидел в пятнадцатилетней девчухе тот типаж, который искал. Она прибежала на пробы подстриженная и в спортивном костюме, а ему нужна была романтическо-возвышенная героиня.
Но после прослушивания, а особенно после просмотра отснятого материала, режиссер понял, что это именно та актриса, которая нужна для этой роли. Она была очень выразительной и одновременно какой-то отчужденной, как будто из другого мира. Партнером Вертинской по картине «Алые паруса» стал первый красавец советского кино Василий Лановой. После этой работы актеров долгие годы связывала крепкая дружба. Картина очень понравилась зрителю и количество просмотров превысило 23 миллиона.
В том же 1960-м Анастасия снялась еще в одной картине под названием «Человек-амфибия», в основу которой лег роман писателя-фантаста Александра Беляева. Роль в этом фильме досталась актрисе исключительно благодаря ее выразительным глазам, ведь режиссер хотел, чтобы в глазах Гуттиэре отражалось небо. Роли других центральных персонажей достались Владимиру Кореневу и Михаилу Козакову. Музыка к фильму принадлежит композитору Андрею Петрову.
Анастасия Вертинская была самой молодой в актерской группе фильма, причем не имела специального образования, но это не помешало девушке показать свой профессионализм. Все трюки она выполняла сама, брала уроки плавания у опытного инструктора, погружалась в ледяную воду и ныряла на приличные глубины. Эта лента была еще более успешной, чем предыдущая, его высоко оценили и зрители, и многочисленная армия критиков, а просмотры превысили 65 миллионов.
Анастасия Вертинская не очень любит эти свои первые образы, она считает их немного нелепыми и наигранными, а произведение Беляева именует не иначе, как шлягерная беллетристика.
Самая любимая работа Анастасии Вертинской — картина «Гамлет», снятая режиссером Григорием Козинцевым. Именно ее она и считает дебютной в кинематографе. Образ был очень сложным, но актрисе удалось отлично вжиться в него и выглядеть очень органично и естественно. Вертинская поняла, что для успеха картины нужно обладать не только актерским мастерством, но и своеобразным таинством души, только тогда герои будут настоящими, а не выдуманными персонажами. Анастасия впервые увидела на съемочной площадке Иннокентия Смоктуновского, который был задействован в главной роли.
После выхода этой ленты об Анастасии Вертинской заговорили не только в Союзе, но и за рубежом. Картина стала призером Венецианского фестиваля, а актриса получила серьезный комплимент, когда узнала, что ее называют советской Вивьен Ли. Спустя много лет кинокритики назвали эту ленту самой успешной в биографии актрисы, а ее роль самой значимой.
Вскоре после этого триумфа актриса получила приглашение от режиссера Александра Зархи, который начал снимать картину «Анна Каренина». Анастасия сыграла Кити Щербацкую. Потом была Лиза Болконская в ленте «Война и мир» Бондарчука. В 1969-м Вертинскую позвали в мелодраму «Влюбленные», где она снималась вместе с Родионом Нахапетовым. На следующий год Анастасии предложили сняться в драме о войне под названием «Случай с Полыниным», в которой ее партнером стал Олег Ефремов.
В том же году вышла картина «Преждевременный человек», режиссера Абрама Роома, в которой Вертинская сыграла изменщину-жену Богомолова. На следующий год Анастасия засветилась в сказке «Тень», причем в главной роли. В основу фильма легло произведение Е.Шварца, а главная мужская роль досталась Олегу Далю.
Близка Анастасии и ее Мона из картины «Безымянная звезда». Эта лента была особенной, в ней чудесным образом соединилась лирика, комедия и драма, а главное то, что режиссер не навязывал актерам свое видение образа, а предложил им играть по наитию, в соответствии со своими представлениями о персонаже. Вся актерская группа увлеклась процессом, и картину удалось снять в рекордно короткие сроки, всего за тридцать дней.
В 1994-м Анастасии Вертинской предложили сниматься в «Мастере и Маргарите», причем в главной роли. На пробы пригласили Ирину Алферову, Анну Самохину, Веру Сотникову, Елену Майорову, но из всех именитых претенденток режиссер Юрий Кара выбрал именно Вертинскую. Актриса выделялась среди других своеобразным взглядом, внутренним благородством и природным аристократизмом.
И опять Вертинская отказывается от дублеров, даже во время полета на метле. Сцена снималась поздно ночью, актрису привязали к вертолету, и подняли на приличную высоту. После окончания съемок возникло непонимание между режиссером и продюсерами картины, поэтому зрители смогли увидеть ее только через семнадцать лет.
Последней ролью в кинематографе стала Атаманша в мюзикле «Бременские музыканты и & Co», который снял Александр Абдулов. Автором музыки стал Геннадий Гладков.
В 1991-м актриса стала создателем Фонда помощи артистам. Все средства, поступающие на счет фонда от меценатов, Вертинская отправляла малообеспеченным и больным коллегам. Не остались без ее участия и поддержки и молодые дарования – актеры, режиссеры, сценаристы, они всегда могли рассчитывать на ее поддержку.
В 90-х Вертинскую позвали на телевидение в роли ведущей программ «Другие берега» и «Золотое сечение». У этих проектов была очень короткая жизнь, их закрыли как несоответствующие современным форматам телевидения.
Новый век не принес актрисе Анастасии Вертинской новых ролей. Она практически исчезла с экранов и театральных подмостков. Артистка объясняет этот факт тем, что в последнее время ей не присылают предложения, которые могли бы ее заинтересовать. При этом отмечает, что может и готова работать дальше, чтобы радовать своих поклонников новыми шедеврами.
Самой заметной работой того времени была постановка «Имаго», в которой она сыграла Элизу. По мнению театральных критиков актриса сумела показать всю неоднозначность этого образа и противоречивость его характера.
У Анастасии Вертинской всегда была очень тесная связь с отцом, и когда его не стало, она очень остро переживала эту потерю. Ей тогда казалось, что он постоянно рядом, незримо присутствует везде, оберегая и помогая своей дочурке. Поэтому Вертинская с особым трепетом относится ко всему, что осталось после его смерти. Анастасия много времени потратила на фонетическую реставрацию его выступлений, и напечатала книгу воспоминаний своего знаменитого отца.
Личная жизнь
Первой любовью Анастасии Вертинской стал однокурсник Никита Михалков, сделавший карьеру актера и режиссера. Свадьба состоялась в 1966-м, когда их совместному сыну Степе исполнилось полгода. Они были молодыми и амбициозными, каждый хотел достичь высот в выбранном поприще, сделать успешную карьеру, и личная жизнь не вписывалась с эти планы. Через три года их брак распался.
Фото: Анастасия Вертинская с мужем Никитой Михалковым
Второй раз Вертинская вышла замуж в 1976-м, ее избранником был известный певец Александр Градский. По документам они были женаты четыре года, хотя на самом деле разбежались через два – в 1978-м. Анастасия как-то сказала, что даже не считает это замужеством, а просто романом, как и с другими известными мужчинами страны. В свое время в любовниках актрисы ходили Олег Ефремов, Борис Эйфман, Павел Слободкин, с которыми у нее были достаточно продолжительные отношения.
Иногда ей говорят, что все ее мужья были гениальными, на что актриса довольно резко отвечает, что у нее был один единственный муж – Никита Михалков. Она полностью разочаровалась в браке, считает что такие отношения не для нее. Единственные мужчины, которые играют важную роль в ее жизни это отец и сын.
В новом веке Анастасия Вертинская решила немного изменить свою внешность, и обратилась к пластическим хирургам за подтяжкой лица. Поклонники заметили, что их любимая актриса действительно преобразилась, стала моложе и красивее, но пожертвовала ради этой красоты собственной индивидуальностью.
Вертинская сейчас
В настоящее время все заботы актрисы о семье. Вертинская много времени проводит с внуками, для них она просто Нана, а никакая не бабушка. Анастасия почему-то очень не любит это слово, и запрещает детям так себя называть. Степан Михалков стал отцом троих детей. Дочка Александра родилась в 1992 году, сын Василий в 1999-м, сын Петр в 2002-м.
Анастасия Вертинская не любит соцсети, как и многие ее коллеги, родившиеся в прошлом веке. У нее нет ни одного аккаунта, актриса предпочитает общаться в живую.
Ее сын владеет сетью ресторанов. И Анастасия активно ему помогает в этом деле. В последнее время она изучает особенности национальных кухонь, стала автором эксклюзивных меню, и контролирует работу шеф-поваров каждого заведения.
В 2017-м начали работы по созданию ремейка картины «Человек-амфибия», специально для зрителей из Китая. Соглашение было принято еще в 2016-м, и под ним поставили подписи Федор Бондарчук, Владислав Мельников и представители из Китая.
Избранная фильмография
- 1961 Алые паруса
- 1961 Человек-амфибия
- 1970 Случай с Полыниным
- 1971 Тень
- 1978 Безымянная звезда
- 1987 Дни и годы Николая Батыгина
- 1989 В городе Сочи тёмные ночи
- 1994 Мастер и Маргарита
- 2000 Бременские музыканты & Co
- 2002 Казус Белли
Ссылки
- Анастасия Вертинская: «Я всегда ненавидела советскую групповщину»
- Анастасия Вертинская «Только двоих мужчин я по-настоящему люблю»
- «Мы с Михалковым правильно сделали, что расстались»
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник