Вячеслав красько биография личная жизнь

Вячеслав красько биография личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2018; проверки требуют 5 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Красько.

Вячеслав Васильевич Красько (род. 6 августа 1974, Ленинград) — российский путешественник[1], топ-менеджер и профессиональный финансист, экономист, кандидат экономических наук. Член Союза кругосветчиков России.

Биография[править | править код]

Родился 6 августа 1974 года в Ленинграде. Школу окончил в 1992 году, а в 1994 поступил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, обучение в котором завершил в 1996 году, получив специальность «Мировая экономика». Одновременно обучался во Франции в экономическом университете Париж-Дофин IX по специальности «Менеджмент на государственных и частных предприятиях»[2].

  • 1993—1997 АКБ «Петровский» (г. Санкт-Петербург) — руководитель проекта[3]
  • 1997—1999 КБ «Балтийский Банк» (г. Санкт-Петербург) — начальник Управления фондовых операций и финансового менеджмента[4]
  • 2000—2001 ОАО АКБ «АВТОКРАЗБАНК» (Украина, Кременчуг) — заместитель Председателя Правления
  • 2001—2002 Агрохолдинг «Александрия Хлеб» (Украина) — финансовый директор
  • 2002—2005 Агропромышленный холдинг «Продо Менеджмент» — финансовый директор[2]
  • 2005—2006 OAO «Седьмой Континент» — финансовый директор
  • 2006—2010 OOO «Альтиус Девелопмент» (группа компаний «Базовый Элемент») — финансовый директор[4][5][6]
  • 2011 — … Туристический оператор «Год Весны» — владелец[5]

В начале 15 марта 2010 года покинул бизнес и отправился в кругосветное путешествие[4]. Вернувшись из путешествия в 2011 году основал собственную компанию-туроператора «Год Весны». Свои впечатления от кругосветного путешествия описал в книге «Год Весны».

10 октября 2012 Красько стал победителем международного фотоконкурса «Люди Индии» в Наггаре (Индия, штат Химачал Прадеш)[7].

В 2013 году Красько планирует совершить путешествие[прояснить] под названием «Ruta del Che» («Дорога Че Гевары») на мотоцикле по Южной Америке по маршруту Эрнесто Че Гевары и начать работу над полнометражным игровым фильмом «Год Весны»[3].

Год весны: путешествие и книга[править | править код]

Маршрут кругосветного путешествия Вячеслава Красько

Кругосветное путешествие началось в апреле 2010 года с Азии[8] и продолжалось 407 дней. Сначала путешественник вылетел из Москвы в Узбекистан, затем полетел дальше на восток, потом на юг в Австралию, затем перелетел в Южную Америку, поднялся выше в Северную, откуда перелетев Атлантику очутился в Африке. Затем Красько пересек Африку и через страны Европы вернулся в Москву[3]. Всего в своем путешествии Вячеслав посетил 6 континентов, 36 стран и 145 городов, преодолев расстояние 137 000 км. Годовой бюджет путешествия составил 33 тысячи долларов США[9]. По мнению Вячеслава Красько 5 самых интересных мест из его маршрута это Непал, Аргентина, Австралия, Антарктида и Танзания[8]. За передвижением Вячеслава с помощью специально созданного сайта, в интерактивном режиме следило большое количество людей.

Суть путешествия — прожить год жизни в принципиально иной системе координат, в состоянии абсолютной свободы, путешествуя за интуицией и весной[10]. Следуя в пути новым принципам, Вячеслав повстречал представителей различных религий и духовных учений. Он вел беседы с индийскими гуру и тибетскими ламами, шаманами Амазонки и шиваитами Индии, кришнаитами и сикхами, иудаизмми и мусульманами, христианами и последователями Ошо. Полученные знания были проверены им лично в различных практиках. Этот опыт существенно изменил мировоззрение Вячеслава и позволил, как он считает, найти ответ на вопрос, что такое счастье.

По окончании кругосветного путешествия Вячеслав принял решение вернуться на родину, при этом одним из главных мотивов стало стремление поделиться с окружающими новыми знаниями. Благодаря этому стремлению и пожеланиям многих людей, было принято решение выпустить книгу, посвященную этому проекту, в которой бы нашли своё отражение все эмоции и впечатления от путешествия.

Книгу «Год Весны: путешествие длиною в год» Вячеслава Красько выпустило издательство «Постум» в июне 2012 года. Работа над книгой велась на многих странах и континентах, а финальную редактуру получила в Саранкоте — небольшой деревушке Непала недалеко от города Покхара, расположенной на высоте около 1500 метров над уровнем моря[11].

«Год Весны» — не является ни романом, ни автобиографией, и это не просто путевые заметки, каких множество. Это книга, относящаяся к своеобразному жанру — истории странствий, в котором есть место воспоминаниям и любви, экзотическим пейзажам и удивительным переживаниям, размышлениям и отрывкам из любимых книг, трудному восхождению на вершину горы и не менее трудному спуску к глубинам собственной души[4].

«Мне хотелось, чтобы люди, читающие эту книгу, могли погрузиться в атмосферу пути изнутри, разделить чувства и мысли свободного от привязанностей странника. Она представляет собой, по сути, бескомпромиссный манифест свободы и счастья, и, может быть, послужит катализатором для исполнения собственных желаний читателей» — говорит сам автор[11][12].

Книгу прочитали и дали на неё свои рецензии Вячеслав Бутусов, Иван Охлобыстин, Николай Дроздов и др. По мнению критиков, свобода и счастье это важнейший лейтмотив не только книги Вячеслава Красько, но и основа для всех его путешествий[13].

После возвращения Вячеслав продолжил путешествовать, побывав в горячих точках (Сирия)[14][15], в местах экологических катастроф (Аральское море) и прочих. В 2011 г. он был принят в члены Союза Кругосветчиков России.

См. также[править | править код]

  • Путешествие
  • Самостоятельный туризм

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • Петр Журавлев. Сирийцы чувствуют, что надвигается хаос. Голос России (4 июля 2012). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Елена Лихачева. История успеха Вячеслава Красько. Радио Финам ФМ (10 ноября 2011). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Армен Оганесян. “Книжный мир” – Движение души навстречу миру. Голос России (13 августа 2012). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Вячеслав Красько. «Как попасть в Антарктиду». Часть 1.. Телеканал “Дождь” (29 июня 2012). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Виталий Рыжов. В Антарктиду своим ходом: советы бывалого путешественника. Электронное периодическое издание KM.RU (18 мая 2012). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Вячеслав Красько. Приключенческий туризм. Перспективы в России?. Журнал «Горячая линия. Туризм» (25 сентября 2012). Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Аэлита Курмукова. Страны оценили в €100. Радио “Коммерсантъ FM” (31 августа 2012). Дата обращения 13 декабря 2012.
  • Рейтинг финансовых директоров. КоммерсантЪ (29 сентября 2006). Дата обращения 13 декабря 2012.
  • Карта маршрута Вячеслава Красько. Союз Кругосветчиков России. Дата обращения 15 декабря 2012.
Читайте также:  Лариса кадочникова биография личная жизнь дети

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Вячеслава Красько. Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Официальный сайт книги «Год Весны». Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Официальный сайт иллюстраций книги «Год Весны». Дата обращения 13 декабря 2012. Архивировано 18 января 2013 года.
  • Официальный сайт туроператора «Год Весны». Дата обращения 13 декабря 2012.

Источник

Вячеслав Красько родился 6 августа 1974 года в городе Санкт-Петербург. Школу окончил в 1992 году, а в 1994 поступил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, обучение в котором завершил в 1996 году, получив специальность «Мировая экономика». Одновременно обучался во Франции в экономическом университете Париж-Дофин IX по специальности «Менеджмент на государственных и частных предприятиях».

     В начале 15 марта 2010 года покинул бизнес и отправился в кругосветное путешествие. Вернувшись из путешествия в 2011 году основал собственную компанию-туроператора «Год Весны». Свои впечатления от кругосветного путешествия описал в книге «Год Весны».

     Кругосветное путешествие началось в апреле 2010 года с Азии и продолжалось 407 дней. Сначала путешественник вылетел из Москвы в Узбекистан, затем полетел дальше на восток, потом на юг в Австралию, затем перелетел в Южную Америку, поднялся выше в Северную, откуда перелетев Атлантику очутился в Африке. Затем Красько пересек Африку и через страны Европы вернулся в Москву. Всего в своем путешествии Вячеслав посетил 6 континентов, 36 стран и 145 городов, преодолев расстояние 137 000 км. Годовой бюджет путешествия составил 33 тысячи долларов США. По мнению Вячеслава Красько 5 самых интересных мест из его маршрута это Непал, Аргентина, Австралия, Антарктида и Танзания . За передвижением Вячеслава с помощью специально созданного сайта, в интерактивном режиме следило большое количество людей.

     Суть путешествия – прожить год жизни в принципиально иной системе координат, в состоянии абсолютной свободы, путешествуя за интуицией и весной. Следуя в пути новым принципам, Вячеслав повстречал представителей различных религий и духовных учений. Он вел беседы с индийскими гуру и тибетскими ламами, шаманами Амазонки и шиваитами Индии, кришнаитами и сикхами, иудаизмми и мусульманами, христианами и последователями Ошо. Полученные знания были проверены им лично в различных практиках. Этот опыт существенно изменил мировоззрение Вячеслава и позволил, как он считает, найти ответ на вопрос, что такое счастье.

     По окончании кругосветного путешествия Вячеслав принял решение вернуться на родину, при этом одним из главных мотивов стало стремление поделиться с окружающими новыми знаниями. Благодаря этому стремлению и пожеланиям многих людей, было принято решение выпустить книгу, посвященную этому проекту, в которой бы нашли свое отражение все эмоции и впечатления от путешествия.

     Книгу «Год Весны: путешествие длиною в год» Вячеслава Красько выпустило издательство «Постум» в июне 2012 года. Работа над книгой велась на многих странах и континентах, а финальную редактуру получила в Саранкоте – небольшой деревушке Непала недалеко от города Покхара, расположенной на высоте около 1500 метров над уровнем моря.

     «Год Весны» – не является ни романом, ни автобиографией, и это не просто путевые заметки, каких множество. Это книга, относящаяся к своеобразному жанру – истории странствий, в котором есть место воспоминаниям и любви, экзотическим пейзажам и удивительным переживаниям, размышлениям и отрывкам из любимых книг, трудному восхождению на вершину горы и не менее трудному спуску к глубинам собственной души.

     «Мне хотелось, чтобы люди, читающие эту книгу, могли погрузиться в атмосферу пути изнутри, разделить чувства и мысли свободного от привязанностей странника. Она представляет собой, по сути, бескомпромиссный манифест свободы и счастья, и, может быть, послужит катализатором для исполнения собственных желаний читателей» – говорит сам автор.

     Книгу прочитали и дали на нее свои рецензии Вячеслав Бутусов, Иван Охлобыстин, Николай Дроздов и др. По мнению критиков, свобода и счастье это важнейший лейтмотив не только книги Вячеслава Красько, но и основа для всех его путешествий.

     После возвращения Вячеслав продолжил путешествовать, побывав в горячих точках, в местах экологических катастроф и прочих. В 2011 году он был принят в члены Союза Кругосветчиков России.

26.04.2017

Источник

«Путешествия – это хорошая духовная практика»

Досье:

1974 Родился 6 августа.
2002-2005 Финансовый директор агропромышленного холдинга «Продо Менеджмент».
2006-2010 Финансовый директор «Альтиус Девелопмент».
2010 4 апреля – старт кругосветки.
2012 Книга «Год весны. Кругосветное путешествие длиною в год».

Путешествие – это когда ты выходишь из матрицы и твоя голова больше не забита текущими, всегда одними и теми же проблемами: машина, работа, магазин

На прошлой неделе финансист и путешественник Вячеслав Красько вернулся из поездки по Латинской Америке, которая длилась больше трех месяцев. Задача была – полностью повторить первое путешествие Эрнесто Гевары, пережить то, что переживал и он, летя по пампе на своем стареньком мотоцикле, ночуя в палатке, попадая в пыльную бурю. И еще – по возможности – познакомиться с людьми, знавшими будущего команданте. «Пятница» выясняла, удалось ли Вячеславу Красько осуществить задуманное.

Читайте также:  Ксения стриженова биография личная жизнь дети

– Любовь к Че Геваре – это что-то романтическое, из юности?

– Нет, это началось не так давно. В моей жизни путешествия многое изменили. Когда я узнал, что история Че Гевары как революционера тоже началась с путешествия, мне стало интересно. Он заканчивал университет, и ему предстояло устроиться на работу, жениться, надеть хомут – и вперед, по расчерченной траектории. И именно в этот момент он все бросает и отправляется на восемь месяцев путешествовать – и возвращается другим человеком. Мне захотелось понять, что же такое случилось во время путешествия с Эрнесто Геварой, что он стал тем самым Че.

– Как вы планировали свой проект?

– Я решил полностью повторить то самое путешествие, которое Эрнесто Гевара совершил вместе со своим другом Альберто Гранадо в 23 года. В основном они ехали на мотоцикле. Я восстановил маршрут, хронологию, точки на карте и примерные даты, когда и где они были. Многие знают эту историю по фильму «Дневники мотоциклиста». И поскольку я хотел оказаться «в шкуре» будущего революционера, мой проект называется «Я – Че Гевара».

– Ваше путешествие длилось три месяца. Как человек может на три месяца выпасть из жизни?

– В этом плане у меня все давно запущено. Я был таким нормальным топ-менеджером, системным финансистом. Работал с утра до вечера, от звонка до звонка. Последняя моя позиция до начала путешествий – в холдинге «Базовый элемент», где я был финансовым директором девелоперского бизнеса, наш крупнейший проект – строительство Олимпийской деревни в Сочи.

– И вы от всего отказались?

– Да, еще в 2010 году, когда собрался в кругосветку. Я выполнил все свои обязательства перед компанией, привлек крупную сумму финансирования, получил бонус и на эти деньги отправился путешествовать. Взял рюкзак, паспорт, свой бонус за контракт и 14 месяцев «бродил по миру».

– Как начиналось ваше новое путешествие, по следам Че?

– Я решил, что не стану ничего организовывать из Москвы, а буду разбираться на месте. Это было рискованное предприятие. У меня были права на мотоцикл, но я их получил три года назад и за это время был за рулем от силы три дня. На испанском я тоже знал всего несколько фраз. И при этом моя задача была снять документальный фильм. Не просто проехать, а брать интервью у людей, общаться. Словом, 1 декабря я оказался в Буэнос-Айресе, снял небольшую комнату-студию и начал заниматься испанским по четыре-пять часов в день.

– И мотоцикл, конечно же, тоже покупали уже на месте?

– Первое, что я выяснил, что иностранец не имеет права уехать на мотоцикле за границу, а Аргентина – это ведь только начало маршрута, нужно дальше, в Чили, Перу… Ну, думаю, всё. Путешествия на мотоцикле не будет. Но мне помог мой учитель испанского. Он сказал, что одному его знакомому, французу, удалось-таки выехать на мотоцикле в Уругвай и Парагвай. Для этого потребовалась регистрация по месту жительства в полиции и налоговый номер, после чего уже можно оформить на себя номера. И времени у меня было очень мало. 29 декабря я железно должен был выехать, поскольку это день старта Эрнесто Гевары и Альберто Гранадо. Меньше чем за месяц нужно было как-то освоиться с языком, преодолеть бюрократические препоны, купить мотоцикл и хоть немножко поездить, чтобы появился навык.

– Кто-то помогал во всем этом?

– Через couchsurfing.org я нашел репетитора, тот познакомил меня с французом, который научил, как все оформлять. Потом, благодаря фейсбуку, я познакомился с русским, который уже десять лет живет в Буэнос-Айресе. Мы с ним вместе ходили по инстанциям. Каждый день как на работу. За несколько дней до выезда я купил-таки мотоцикл.

– Нет, такой задачи не было. Во-первых, мотоцикл, даже не самый навороченный, из-за пошлин стоит 20 тысяч долларов. Ты будешь к нему привязан, придется больше думать о нем, чем о маршруте. Поэтому я купил двухгодовалый мотоцикл Zanella за 1800 долларов. Его не жалко. Правда, накануне старта проекта мой мотоцикл не пожелал заводиться. Это был выходной, а выходные для аргентинцев – это святое. Они уезжают за город, делают барбекю и ни за какие деньги не будут работать. Все-таки мне удалось уговорить одного молодого парня, я ему рассказал всю эту историю про Че Гевару, он проникся, приехал из-за города, но сделать ничего не смог. Сказал, что нужно все равно приглашать электрика, а это уж точно в понедельник. Я был в страшном расстройстве – ведь этого момента ждали много людей, читателей моего блога. И вдруг мой механик в последний раз качнул мотоцикл, послушал, как бултыхается бензин, заглянул в бак и, смеясь, говорит: «Так у тебя же бензина нет!» В итоге я удачно стартовал и путешествие началось.

– И как вам ехалось практически без навыка вождения?

– Когда я пересекал центральную часть Аргентины около города Неукен, меня подрезала машина, я стал резко тормозить, перевернулся на скорости километров сорок и проехался по асфальту. Защитную куртку разодрал полностью, даже на шлеме были царапины. Мотоцикл разбил – фара, одометр, руль скривился. Я ощупал себя – вроде цел, крови нет. Полчаса приходил в себя, завел мотоцикл – он, к счастью, был на ходу, и с повернутым рулем я ехал еще несколько сот километров до ближайшей деревни. И мало всего, по пути я еще попал в пылевую бурю (там вообще сильные ветра), мотоцикл сбрасывало с трассы. Приходилось пригибаться и мотоцикл наклонять. А если навстречу еще и фура, то тебя просто засасывает туда.

Читайте также:  Ольга белова телеведущая биография личная жизнь

– Наверняка сто раз подумали: ну зачем я в это ввязался? Тут уж, думаю, было не до Че Гевары.

– Наоборот! С Че Геварой, как ни странно, происходили похожие вещи. Они с Альберто тоже переворачивались, у них что-то ломалось, они скрепляли проволокой. В конце концов они попали в бурю недалеко от того места, где я проезжал, окончательно разбили мотоцикл, и в довершение всего у них ветром унесло палатку. Но я уж не стал экспериментировать с палаткой и заночевал в мотеле. Так что совпадений было множество, я их испытал на своей шкуре.

– И мотоцикл в итоге тоже разбили, как и Че Гевара?

– Нет, я его лишился, но иначе. Оказалось, что на мотоцикле именно границу Аргентина – Чили иностранцу без вида на жительство пересечь все равно нельзя. Но я не очень огорчился. То, что у меня отняли мотоцикл, возможно, в конечном счете спасло мне жизнь. Вы знаете, несколько дней назад мой друг встретил в Чили двух крутых байкеров, экипированных, как робокопы, на дорогущих мотоциклах BMW. И рассказал им мою историю. Они не поверили. «На каком, – говорят, – мотоцикле он поехал? На старенькой «Занелле»? Без опыта вождения?» И острожно так: «А где этот парень сейчас?» Мой приятель отвечает: в Москве уже. «Ну-у, – говорят, – ничего себе. Больше трех тысяч прошел и не убился. Мы выпьем за его здоровье!» Так что, я считаю, мне повезло. Дальше я ездил на машинах, на рейсовых автобусах, ну и один раз плыл на кораблике через Амазонку в Сан-Пабло. Это был ключевой пункт путешествия.

– Сан-Пабло – это поселок в джунглях, на границе с Боливией. Именно там медики Эрнесто и Альберто посетили лепрозорий, где в течение двух недель помогали лечить проказу. Кому-то их поведение показалось бы безрассудным: они не боялись здороваться с больными за руку, проводили с ними много времени, играли в футбол. В лепрозории отмечали и день рождения Че Гевары, ему исполнялось 24 года. Он произнес тост, который вылился в его первый политический манифест. Говорил об объединении Латинской Америки против североамериканцев и что он готов воевать вместе с народом. Я мечтал найти людей, которые бы помнили Эрнесто и эту его речь.

– Да, как раз благодаря путешествию на корабле. А он, надо сказать, представляет собой три палубы, на которых нет ничего, кроме креплений для гамаков. Индейцы приходят со своими гамаками, развешивают их и так плывут сутками, общаются, спят… Я разговорился с одной женщиной и выяснил, что в Сан-Пабло жив еще человек, бывший больной, который общался с Че. Эта же женщина меня потом с ними и познакомила: 90-летний старик, перенесший проказу, с искореженным лицом, руками.

– Например, как Эрнесто переплывал Амазонку. Как известно, у Гевары была астма в тяжелой форме, которая усилилась в сыром климате. И чтобы испытать себя, он решил переплыть Амазонку. А в ней ведь еще и пираньи, так что риск двойной. И вот он поплыл через Амазонку, а рядом его подстраховывал на лодке Альберто. Ну и вернулись они уже вместе, на веслах. По этому эпизоду видно, что это был за человек. Вот он скажет себе: сделаю. И сделает.

– А было в вашем путешествии что-то красивое, а не только познавательное?

– Мой маршрут, помимо всего прочего, определялся еще и тем, что я хотел посетить какие-то уникальные места Латинской Америки. Эрнесто грамотно составил маршрут. Дорога Семи озер в Аргентине, когда действительно в течение одного дня проезжаешь семь горных озер, фантастически красива. А город Барилоче, где каждый день видишь закат с небом розового цвета! Там какие-то особые перистые облака, и вот солнце село, но еще полчаса облака подсвечиваются этими последними, уходящими лучами. Розовый город, я нигде в мире больше такого не видел. Ну а в Чили я пересекал пустыню Атакама с ее безлюдными марсианскими пейзажами – красными, оранжевыми, с пересохшими солончаками, среди которых бродят ламы.

– Ну а жизнь-то ваша поменялась? Вы ведь ради этого ехали.

– Еще бы! Ведь путешествие – это когда ты выходишь из матрицы и твоя голова больше не забита текущими, всегда одними и теми же проблемами: машина, работа, магазин, с друзьями пообщаться. Ты оказываешься в условиях другого континента, другого языка, другой цивилизации, ты не обременен мелкими заботами, ты начинаешь думать совсем о других вещах. О своей жизни. Путешествия – это хорошая духовная практика. Если, конечно, путешествовать со смыслом.

Источник