Владимир баранов биография личная жизнь

Владимир баранов биография личная жизнь thumbnail

Если взять во внимание его театральные работы – диапазон создаваемых им образов еще больше расширится.

В его фильмографии на сегодняшний день больше семидесяти фильмов. Лучшими из них считаются картины «Моонзунд», «Гений», «Бабуся», «Торпедоносцы», «Сестры». В этот список также можно включить сериал «Тайны следствия», который выдержал восемнадцать сезонов.

Родился Баранов Владимир Николаевич в Рязани в 1956 году. У него было счастливое советское детство, хотя его и еще троих детей мама Володи воспитывала одна. Она работала экспертом-криминалистом, и эта работа накладывала определенный отпечаток на жизнь семьи.

С детства Володя любил представлять разных героев, шутить и баловаться. Поэтому никто не удивился, когда он поступил в Рязанское театральное училище и получил образование актера. То было счастливое время – молодость, надежды, театр.

Юный актер после училища отправился служить в театр драмы в город Ярославль. Он проработал там с 1976 по 1979 год, сыграл много ролей. Как говорит сам актер – был молодой, сил было много, поэтому брался за любую роль. В те годы в Ярославском драматическом театре он сыграл в спектаклях «Тревожный месяц вересень», «Серебряное копытце», «Гнездо глухаря» и других. Молодому актеру нравилась его работа, он выкладывался на полную катушку.

В ярославском театре его заметил знаменитый режиссер Зиновий Яковлевич Корогодский и пригласил на работу в Ленинград, в театр юного зрителя имени А.А. Брянцева. Это было весьма перспективное предложение, и Баранов согласился. Несмотря на то, что это был ТЮЗ, спектакли здесь ставились довольно серьезные, взять хотя бы постановки «Гибель эскадры» или «Горячий камень» по Аркадию Гайдару. В них поднимались серьезные вопросы чести, совести, справедливости.  

Играл Баранов и в чисто детских спектаклях: «Бэмби», «Остановите Малахова» и других. В ТЮЗе Владимир Николаевич прослужил больше семнадцати лет, а затем его пригласили в Молодежный театр на Фонтанке, где он также играл в спектаклях около пяти лет.

Это были суровые девяностые годы, когда артистам жилось непросто. Многие театры просто закрывались, потому что из-за безденежья зрители перестали приходить на спектакли. Однако бросать свою профессию не хотелось, и Баранов поступил на работу в экспериментальный театр, который пытался по-новому увидеть и показать зрителям все наболевшие темы нашей жизни.

Северная столица все же не стала постоянным домом для актера, и в 2013 году он вернулся в Рязань. Его новым местом работы стал театр для детей и молодежи, где он служит по сей день.

Впервые Баранов снялся в кино, когда ему было двадцать шесть лет. Самым удивительным было то, что молодому актеру сразу доверили главную роль в картине «Разбег» (1982), которая рассказывала о Сергее Павловиче Королеве – главном конструкторе страны, великом человеке. Зрители увидели историю жизни и подвига незаурядной личности. И в то же время этот был обычный человек с его увлечениями, сомнениями, радостью открытий и горечью поражений. А затем – успехом и мировой славой, которая свалилась на него после первых полетов в космос. Баранов великолепно показал здесь человека с железной волей и неудержимым стремлением к цели, которые и помогли ему в дальнейшем стать тем, кем он стал.

В портфолио актера есть еще один фильм, который также рассказывает о людях высоких моральных качеств – это картина «Торпедоносцы» (1983). Зрители приняли его очень тепло в первую очередь из-за той правдоподобности, которой смогли добиться режиссер Семен Аранович и вся съемочная группа. Это была «война с гражданским лицом», потому что летчики не только воевали – они влюблялись, надеялись на счастье, били врага и снова возвращались на аэродром. И это сочетание каждодневной опасности погибнуть в бою и страстного желания выжить и быть счастливыми придало картине особую остроту.

В портфолио Баранова несколько картин военной тематики, и все они пронизаны героизмом советских людей. А еще в них отражены реалии того времени. Как пример – картина «Моонзунд» (1987), где главные роли сыграли Олег Меньшиков, Владимир Гостюхин, Николай Караченцов, Людмила Нильская. В фильме удивительно сочетаются отчаянное мужество порядочных людей и хамство негодяев, которые не хотят выполнить свой долг перед страной и защитить ее. Режиссер Александр Муратов смог правдоподобно воссоздать здесь картину сражений на Балтийском море в 1915-1917 годах.

В 1985 году он также снялся в военной ленте «Подвиг Одессы» – драме о моряках, которые сражались против фашистов, пытавшихся занять Одессу. Почему подвиг? Потому что немецких солдат было в несколько раз больше, чем советских. Однако когда защищаешь родную землю, об этом не думаешь – это главный лейтмотив фильма.

В восьмидесятых годах Баранов, кроме работы в театре, практически каждый год снимался в новой картине. К примеру, в 1986 году в его портфолио появилась лента «Прорыв» о крупной аварии, которая произошла в ленинградском метро, когда его еще только строили.

1990 год снова принес ему главную роль в короткометражке «Переход товарища Чкалова через Северный полюс». И девяностые годы тоже были удачными в плане востребованности актера в кино.

В этом же году он сыграл в фильме «Гений», где главную роль исполнил Александр Абдулов. Эта криминальная комедия подняла весьма актуальную тему таланта и судьбы. Герой Абдулова – талантливый физик, вынужденный встать на путь криминала. Его ищет и мафия, и милиция, однако талант он и есть для того, чтобы не попасться ни тем, ни другим. Картина получила специальный приз на КФ «Кинотавр». В картине также снимались знаменитости: Иннокентий Смоктуновский, Валентина Талызина, Юрий Кузнецов.

В последующие годы Баранов также много снимался в полнометражках и сериалах, а еще он удачно дублирует иностранные картины. Что, по сути, стало еще одной его профессией.

Источник

Азбука мудрой супруги vs меркантильной c…

Владимир Баранов, Алина Ермакова

Азбука мудрой супруги vs меркантильной с… Владимир Баранов

Святая любовь

Я не знаю, как писать отзыв на эту книгу, чтобы не оскорбить чувств верующих в истинную святую любовь, ради которой “он обязательно изменится”, и ведическое служение лотосным стопам мужа, лежащего на диване.

Поэтому всем, кто исповедует религию “с милым рай и в шалаше”, “плохонький, зато свой”, “моя вторая половинка”, “не на помойке найдена, а мужнина жена” и “моей огромной любви хватит нам двоим с головою” – вот вы все рискуете получить или глубокое уязвление лучших чувств или просветление головного мозга. В зависимости от тяжести ваших убеждений.

Я тоже подусмехнулась над собой в некоторых местах.

Одна яркая представителтница такого образа мышления назвала эту книгу “долбаная гениальная книга”. Чтобы живо представить общее настроение книги, можно сходить в Инста блог @budsmuzhikom и почувствовать атмосферу.

Азбука мудрой супруги vs меркантильной с… Владимир Баранов

Ап чом книга-то?

О том, что мужики считают себя богами НИПОЧЕМУ или потому что мама так сказала, а если женщина вдруг осмелится подумать о себе нечто подобное, хоть капельку себя полюбить и, упаси Бог, создать к себе равное отношение, то она односекундно получает штамп меркантильной c…и на лоб.

Книга не про замуж, не про детей, не про развод на деньги, не про работу нижней чакрой в финансовых целях.

Она про то, чтобы быть самодостаточной, трезвой и объективной.

Книга про женщину, которая думает головой, отвечает за свои решения, видит варианты и последствия, расширяет кругозор, живет с достойным мужчиной, уважает и поддерживает его, рождает детей, принимая ответственность за себя и за них, а не потому что часики и пора подарить маме внуков на юбилей.

Эта женщина чётко держит свои границы от любого неуважения, непрошенных советов, и в случае продавливания и манипуляции в ее сторону в дальнее пешее путешествие задорно отправляются все от сильно умной любимой мамы до дражайшего супруга, прокосячившего свои же обещания.

Муж – свет очей моих, господин и повелитель

Муж – это не цель в жизни женщины, а опция, которой может не быть. Но более или менее ценной для себя самой она от этого не станет. Трансперсональную миссию души в этом рождении для незамужних и бездетных никто не отменял, ага.

И другие мужички

А еще Азбука должна, вот просто на 108% обязана доводить до белого каления, топанья ножками и истеричных взвизгов толпы недалёких и/или нищих мужиков, которые привыкли не сами тянуться вверх, а растаптывать и обесценивать женщин, которых они не могу получить даже за деньги. А пристроить жужлика в тёпленькое ох как хочется. 

Азбука мудрой супруги vs меркантильной с… Владимир Баранов

Книга построена в форме азбуки: на каждую букву алфавита проводится 3-5 мыслей или автора на тему из жизни женщины: деньги, муж, мамсик, цели, ценности, энергия, подруги, личное, комплименты, комплексы, свадьба, вой окружения…

Здесь и про ауру, и про инвестиционные счета, и про рестораны, и про измены с обеих сторон.

Неприличное

В книге огромное количество рекламы курсов и вебинаров автора, постоянное упоминание и расхваливание блога и мат.

Мат по делу, веселый, искристый, с огоньком. И очень забавно оформленный смайликами.

Как филолог я получила профессиональное удовольствие от разных комбинаций символов, замены порядка букв и других приемов, которые гордо служат делу цензуры, ничегошеньки на самом деле не зацензуривая, а расставляя эффектные акценты.

Стёб профилактический

Книга жесткая. Сразу же без раскачки начинается горяченькое.

Читать можно, если вам знакомо понятие “стёб” – он там везде.

Именно он помогает делать картинки живыми. Даже если какие-то вещи очень сильно не хочется понимать про себя, партнера и принимать. Но, пардон, это так очевидно.

По словам автора:

без профилактического стёба даже меркантильная c…a станет похожа на собаку с тапками в зубах, которая верно служит и размножает неудачивые гены какого-нибудь ленивого, не умного, не талантливого смешняги, которого мамочка давно кастрировала своей гиперопекой.

Наш ответ Чемберлену

Азбука меркантильной – это такой женский ответ пикаперам. Написанный мужчиной, который, видимо, хочет, чтобы качественной женской энергии в этом мире стало больше.

Одна из задач автора – чтобы как можно меньше женщин отдавали себя за шоколадку и красивые обещания.

А для этого нужно оглядеться, задуматься и отрастить себе стальной хребет (не путать с яйками). Вот о правилах жизни со стержнем (с мужчиной или без) пишет автор.

Для кого:

  • в первую очередь для незамужних, потому что они могут успеть не наломать дров.
  • тем, кто уже в отношениях, будет, над чем подумать, и решить, в какую сторону стоит направить свое личное развитие, независимо от мужа, тетей, мам и прочих личностей
  • для тех, кто залип на мужика и ищет способ стать для него целым миром
  • для тех, кто потерял себя в муже, детях, работе или без них
  • для тех, в кого втоптали фразу “я – последняя буква алфавита”
  • для тех, кто чувствует, что что-то здесь не так и все эти окружающие советчики явно не живут той жизнью, которой хотят

И тут Лабковский

“Азбука мудрой супруги vs меркантильной c… ” Баранова похожа на “Хочу и Буду” Лабковского.

Та же самая мысль “заботься о себе, не посягая на чужие границы”.

И точно так же ее обгадят за эгоизм, эгоцентризм и шкурность те, кто не может разрешить себе жить своей жизнью, видит, завидует и ненавидит тех, кто это делает.

А еще, конечно, будут громко возмущаться те, кто почувствует, что теряет контроль и не сможет манипулировать людьми, живущими по этим принципам.

Но это уже совсем другая история.

Эгоизм – не означает жить, как хочешь. Эгоизм – это требовать, чтобы другие жили так, как хочешь ты. (Чья-то там цитата)

Кто это понимает, поймет и Азбуку. Поймет правильно.

Приятного чтения ????

Обсудим сей феномен? Вопросы, мнения, комментарии? ????

Благодарю, что дочитали до конца!

Автор: Мария Панфилова

Посетить профиль автора в Инстаграм.

Поддержите автора: ПАЛЬЧИК ВВЕРХ и ваш комментарий важен для нас.

Подписывайтесь на канал КНИГИ М – самые живые книжные обзоры каждый день!

Миссия канала увеличить количество интеллектуального контента в Интернете. Мы стараемся сделать чтение более популярным.

Будем вам признательны, если вы сможете поддержать нас любой доступной суммой, простым переводом с карты или Яндекс-кошелька.

Читайте также: Зачем обществу невротики и кому не нравится книга Лабковского “Хочу и буду” Лабковского.

Читайте также: Как не выглядеть простушкой и нищебродкой? “Элегантность в однушке” от Марии Буше

Читайте также: Есть ли у вас женское достоинство по версии Милы Левчук. Рецензия.

Источник

Владимир Баранов – российский актер, уроженец Рязани. Знак Зодиака – Близнецы. Известен по работам в фильмах «Гений», «Торпедоносцы», «Моонзунд», «Сестры», «Тайны следствия». Сыграл в 73 проектах. Первая роль была им исполнена в 1982 году. Сейчас актеру 61 год.

Владимир Баранов

Ранние годы

Баранов Владимир Николаевич появился на свет 26 мая 1956 года в городе Рязани в семье агронома (отец) и эксперта-криминалиста (мать). Отец умер вскоре после рождения мальчика. В семье, помимо Владимира, росло еще трое детей. Он получил театральное образование в своем городе, окончив местное училище. Его педагогами были народные артисты В. Нельский и Ф. Шишигин. В 1976 году Баранов устроился в Ярославский театр драмы, проработав там три года.

В конце 70-х годов он оказался в Ленинграде, где стал работать по приглашению З.Я. Корогодского в местном ТЮЗе.

баранов владимир николаевич

Баранов Владимир 17 лет был задействован в постановках этого театра. В середине 1990-х годов он оказался в актерском составе Молодежного театра на Фонтанке, где проработал до 1999 года. Следующим местом работы актера стал экспериментальный театр, которым тогда руководил А. Прудин. В 2013 году Баранов вернулся в свой родной город и устроился в Рязанский государственный театр для детей и молодежи.

Первые роли

В Ярославском драматическом театре Баранов Владимир Николаевич выходил на сцену в спектаклях «Серебряное копытце» по произведениям Бажова, «Гнездо глухаря», «Тревожный месяц вересень» и других.

Работая в ТЮЗе им. А.А. Брянцева, представал перед зрителями в постановках «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте», «Остановите Малахова», «Горячий камень», «Бэмби», «Гибель эскадры» и других.

баранов актер

Работы в кино

В 1982 году актер Владимир Баранов дебютировал в кинематографе, сыграв главную роль в советской драме «Разбег». Это лента знакомит зрителя с жизнью великого завоевателя космических просторов Сергея Павловича Королева. Фильм повествует о его становлении, увлечениях, разработках, первом полете на гидроплане. В этой картине мы видим весьма незаурядного человека, который своим безграничным талантом, трудом и волей навечно себя вписал в мировую историю. Фильм вышел на экраны 11 апреля 1983 года.

Спустя год Владимир Баранов обратил свой творческий взор на военную тематику, снявшись в фильме «Торпедоносцы» с Родионом Нахапетовым в главной роли. Драма, которую зритель получил возможность увидеть 1 августа 1983 года, рассказывает о 1944 годе, когда служащие военного подразделения морской авиации рискуют своими жизнями, выполняя поставленные перед ними боевые задачи.

В 1984 году Владимир Баранов сыграл в драме «Восемь дней надежды». Это история о героическом спасении двух шахтеров, попавших под обвал. В фильме, сценарий к которому написал Эдуард Володарский, также снялись Валентин Гафт, Николай Караченцов, Дмитрий Харатьян и др.

дюжина правосудия

Дальнейшие работы в кино

В 1985 году актер вновь надел на себя военную форму, исполнив роль в фильме «Подвиг Одессы». Это драма о моряках, которые героически противостояли врагу, превосходившему их в несколько раз. Премьера картины состоялась 17 февраля 1986 года.

Чуть позже Баранов снялся в советском фильме-катастрофе «Прорыв». Герои этой картины пытаются справиться с последствиями крупной аварии, случившейся во время строительства станции метро в г. Ленинграде в 1974 году.

Затем актер Владимир Баранов вновь очутился на съемочной площадке военно-исторического фильма. В 1987 году он сыграл в картине «Моонзунд». История разворачивает перед зрителями панораму сражений на Балтике 1915-1917 годах. Главный герой картины берется командовать там, где наиболее опасно. А все потому, что он не боится смерти, наоборот, ищет ее по одной веской для него причине.

В 1990 Баранов, актер, который по большей части играл второстепенных персонажей, исполнил главную роль в комедийной короткометражной ленте «Переход товарища Чкалова через Северный полюс».

В 1991 году он сыграл в криминальной комедии «Гений» с Александром Абдуловым. Герой этой картины, который работает директором в магазине овощей, встает на пути мафии, применяя свои таланты и знания в области физики. Фильм, вышедший в середине лета 1992 года, получил специальный приз на кинофестивале “Кенотавр”.

Последние роли

В 2007 году Баранов появился в сериале «Дюжина правосудия». История рассказывает о суде над Дмитрием Тарановым, обвиненным в убийстве жены. Это фильм о поисках истины, о вере в справедливость.

В 2012 году актер исполнил роль в приключенческом проекте «Зимний круиз». В этом фильме новогодняя ночь становится не праздником, а кошмаром, после того как террористы берут в плен тех, кто был на теплоходе. Среди пленных оказывается и богатый бизнесмен, с которого бандиты требуют выкуп.

Владимир Баранов занимается также дубляжом иностранных фильмов и анимационных лент. Среди его последних работ числятся такие проекты, как «Храбрая сердцем», «Рождественская история», «Ночь в музее: Секрет гробницы», «Розовая пантера 2» и др.

Источник

Родился 26 мая 1956 года в Рязани.

Отец был агрономом, начальником областного управления сельского хозяйства (умер через три дня после рождения Владимира).
Мать – эксперт-криминалист. В семье росло четверо детей.

Окончил Ярославское театральное училище (1979, педагоги народный артист СССР Валерий Сергеевич Нельский и народный артист СССР Фирс Шишигин) и ЛГИТМиК (1981).

Работал в Ярославском театре драмы (1976-1979).

В 1979 году З.Я. Корогодский принял молодого актера в Ленинградский ТЮЗ и зачислил на III курс своей студии.

В 1979-1996 годах играл в ТЮЗе им. А.А. Брянцева, в 1996-1999 годах – в Молодежном театре на Фонтанке.
С 1999 года – актер экспериментального театра под руководством А.А. Праудина.

С 2013 года – в труппе Рязанского государственного областного театра для детей и молодёжи.

Ярославский театр драмы им. Ф.Г.Волкова:

Санчик – П.Бажов «Серебряное копытце»;
Иван – В.Шукшин «Характеры»;
Прохор – В.Розов «Гнездо глухаря»;
Ефим – Б.Горбатов «Юность отцов»;
Человек с наганом – «Тревожный месяц вересень».

ТЮЗ им. А.А.Брянцева (1979-1996):

Щенок Кутя – «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!» (реж. З.Корогодский);
Отрок – П.Ершов «Конёк-Горбунок» (1979 – реж. А.Брянцев; 1998 – реж. А.Праудин);
Школьник – В.Аграновский «Остановите Малахова!»;
Школьник, Дюшка – В.Тендряков «Весенние перевертыши»;
Иван – А.Кургатников «В гостях у донны Анны»;
Юнга Кабака – А.Корнейчук «Гибель эскадры»;
Школяр-подросток – Б.Окуджава «Будь здоров, школяр!»;
Степан Иртыш – Г.Горбовицкий «Горячий камень»;
Дромио, первый купец, юноша, ученик – В.Шекспир «Комедия ошибок»;
Сын; Заяц – Ф.Зальтен «Бемби»;
Клоп, Зайчик, Носорожек – Корофидин «Наш Чуковский»;
Звереныш – Корофидин «Наш цирк»;
Школьник – «Открытый урок»;
Аркадий – Р.Погодин «Трень-брень»;
Сын разных народов – «Хоровод»;
Карлик-гном, Торрин – Д.Толкиен «Баллада о славном Бильбо Бэггинсе»;
детские роли – «Дети, дети, дети»;
Кадет 12-ти лет Мыза – Б.Голлер «Вокруг площади»;
Швейцеркас – Б.Брехт «Мамаша Кураж и её дети»;
Он (мальчик) – Бегамин «Шел парнишке 13-й год»;
Мальчик-пленник Вилли – С.Михалков «Опровержение»;
Мотоциклист – Ю.Яковлев «Вне игры»;
Второй сенатор – Н.Слепакова по сказке Б.Шергина «Перемени печаль на радость»;
Франсуа (мальчик 12-ти лет) – Ж.Ренар «В семье Лепик»;
Тимофей Свирин – Ю.Поляков, инсц. С.Митина «Работа над ошибками»;
Крестьянин (слуга Ханса) – Ж.Жироду «Ундина»;
Парень из бригады – С.Антонов «Васька»;
Губерт – П.Маар «Неделя, полная суббот»;
Воспитанник банды Маттиса – А.Линдгрен «Ронья – дочь разбойника»;
Бригелла, Медоро – К.Коллоди «Пиноккио»;
Гробовщик Андриян Прохоров – А.Пушкин, инсц. Н.Скороход «Покойный бес».

Молодежный театр на Фонтанке:

Ковьель – Ж.-Б.Мольер «Мещанин во дворянстве»;
Клиент – Б.Брехт «Трехгрошовая опера»;
Шофер – Р.Ибрагимбеков «Прикосновение»;
Царь – Ю.Ким «Иван-царевич».

Экспериментальная сцена:

Ваня Васильчиков – «Крокодил» (1999);
Харон – Н.Скороход «Сизиф и камень» (2000);
Первый – А.Уставщиков «Урок первый. Воскресенье»;
Кнуров – А.Н.Островский «Бесприданница» (2002);
Меншиков – «Царь Pjotr» (2003);
Михаил Кузмин – «Поющие призраки» (2004);
Король – «До свидания, Золушка!» (2004);
Винни-Пух – «Дом на Пуховой опушке» (2006);
Глузман – «Русский из Чикаго» (2006);
Епиходов («Вишневый сад» А.П.Чехова) – «Михаил Чехов. О технике актера» (учебная работа ЭС, 2009);
Смоковников (Отец), Министр Свентицкий, Старец Исидор – «Фальшивый купон» (2010).

Театр Сатиры на Васильевском:
Фока – А.Николаи «Бабочки…».

Театр «Русская антреприза им. А.Миронова»:
Антон – Т.Хмелев «Любимый месяц август».

Рязанский театр для детей и молодежи:

Мики Ду – «Тринадцатая звезда», В.Ольшанский:
Император – «Принцесса и свинопас», П.Панчев.

последнее обновление информации: 29.04.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Владимир Баранов: новости >>

Русские святые в кино: от Петра и Февронии до Николая II

7 июля 2017

К всероссийскому празднику семьи, любви и верности

Источник