Владимир орлов артист

Владимир орлов артист thumbnail

После премьеры военной ленты «Первый после Бога» и любовной истории «Зимний вальс» Дмитрий Орлов стал очень популярен. Талантливый артист пробовал свои силы как режиссер, писал сценарии и вел популярную телепередачу.

Дмитрий Орлов (https://cdn.iz.ru)

Детство и выбор профессии

Настоящая фамилия Дмитрия – Сборец, он коренной москвич, появился на свет 07.11.1971 года. С раннего детства рос активным ребенком, а позже не раз создавал хлопоты родителям своим хулиганским поведением. Чтобы направить неуёмную энергию сына в правильное русло, его записали в детскую театральную студию, и еще в несколько дополнительных кружков.

В восемьдесят шестом году случилось несчастье, умер кормилец семьи. Кроме Димы у матери на руках осталось еще трое детей. Смерть отца очень изменила парня, он повзрослел, стал ответственным, занимался бытовыми проблемами. Учебу в институте отложил на потом, пошел работать, способствовал получению высшего образования сестрам и брату.

кадр из фильма «Ищу невесту без приданого», 2003 год

В девяносто втором году подал документы во ВГИК, и успешно сдал экзамены. В творческой биографии Орлова насчитывается около шестидесяти сыгранных персонажей. Также снял четыре киноленты, для одной из которых написал сценарий, и являлся её продюсером. В 2012-м году принял участие в телепередаче «Между нами, девочками».

Кинематограф

На съемочной площадке первый раз оказался в десятилетнем возрасте. Принял участие в съемках дипломной ленты «Стена» одного из студентов ВГИКа. В новом тысячелетии Алексей Балабанов пригласил харизматичного артиста на эпизодическую роль в знаменитом боевике «Брат-2». Параллельно снимался в трагикомедии А. Зельдина «Москва», где в титрах значится его настоящая фамилия.

Немного позже Сергей Бодров (мл.) пригласил на роль милиционера в криминальную картину «Сёстры». Главных героев играли: О. Акиньшина, Р. Агеев, Т. Колганова. Симпатичного и фактурного парня заметили, и через год Вера Сторожева утвердила на ведущую роль в мелодраму «Небо. Самолет. Девушка». Партнершей у Орлова была Рената Литвинова, а его героя озвучил К. Хабенский.

кадр из фильма «Сёстры», 2001 год

В 2003-м году артист сыграл в трех фильмах главных персонажей: Женю в приключениях «Зачем тебе алиби?», Марчелло в остросюжетной ленте «Инструктор», Александра в смешной картине «Ищу невесту без приданого».

В следующей киноленте «Надежда уходит последней» зрители с интересом наблюдали за судьбой главных героев, где Орлов сыграл – Виктора, Анна Герм – его жену Надю. Но настоящий успех к артисту пришел после премьеры военной драмы «Первый после Бога», сыграв отважного командира подводной лодки. Также в картине принимали участие: В. Гостюхин, Е. Боярская, Н. Русланова, С. Горобченко и др.

кадр из фильма «Первый после Бога», 2005 год (https://upload.wikimedia.org)

Дмитрия смело можно назвать трудоголиком: в год снимался в пяти-шести кинолентах. Определенного амплуа у артиста нет, ему великолепно удается играть как серьезных персонажей, так и комиков.

Самые значимые и яркие роли: Калинин – криминальная лента «Воротилы», Мельников – приключениях «Морской патруль», Степан – мелодрама «Катино счастье», Виктор – научная фантастика «Контакт 2011», Сева – военная лента «Доставить любой ценой», Ордынцев – драма «У Бога свои планы», Александр – боевик «Ковбои», Михайлов – мелодрама «Зимний вальс», Василевский – мелодрама «Редкая группа крови», Сергей – мелодрама «Ненавижу и люблю» и др.

В прошлом году состоялась премьера драматической семейной саги «Чужая кровь», в которой Дмитрий сыграл Огарёва.

Личная жизнь

Как сам признается Орлов – он очень влюбчивый человек и не может устоять перед чарами красивой женщины. В молодости у красавца-актера было много бурных романов, которые достаточно быстро заканчивались.

Ирина Пегова и Дмитрий Орлов (https://www.profi-forex.org)

Первые настоящие чувства к Дмитрию пришли достаточно поздно. На варшавском фестивале он увидел Ирину Пегову, и понял, что девушка полностью завоевала его сердце. Испугавшись своих чувств, Орлов избегал Пегову. Однако обоюдная страсть и желание быть вместе привели к романтическим отношениям.

Вскоре молодые сыграли свадьбу, а через некоторое время Ирина родила чудную дочку Танечку. Несколько лет в семье царили любовь и взаимопонимание, а потом начались ссоры.

Дмитрий Орлов. Ирина Пегова и их дочь Таня (https://cdn.ok-magazine.ru)

Развод был мучительным и болезненным для обоих, расстаться тихо и мирно не получилось. Дмитрий обвинял жену в том, что она много тратила общие деньги. После судебных разбирательств дочка осталась жить с мамой.

В последнее время артист не так часто принимал участие в съемках, восстанавливал здоровье, набирался сил. В прошлом году пресса активно обсуждала личную жизнь Орлова. Виною тому была косметолог Наталья Бражник.

Дмитрий Орлов и Наталья Бражник (https://n1s2.starhit.ru)

По некоторым сведениям, молодые люди живут в гражданском браке, хотя на некоторых фотографиях девушка демонстративно показывает кольцо на правой руке.

Мы искренне желаем Дмитрию и Наталье счастья и благополучия, тем более что пара готовится стать родителями.

Предлагаем вам также прочесть статью о коллеге Дмирия Орлова по съёмочной площадке кинофильмов «Сёстры», «Ковбои», «Морские дьяволы»:

Роман Агеев: Интересные факты о творчестве популярного артиста и его личной жизни

Какое впечатление произвела на Вас статья? Чтобы не пропустить следующую, подпишитесь на канал, или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники, и мы будем встречаться чаще :). Поддержи автора, нажми палец вверх.

Источник

Биография

Дмитрий Орлов — российский актер, режиссер, сценарист и телеведущий. Первые шаги в киноискусстве он сделал под началом знаменитых режиссеров своего времени. Слава пришла к артисту не сразу: Орлову пришлось пройти через ряд испытаний, которые чуть не поставили на его карьере крест. Сегодня на счету исполнителя множество работ в значимых проектах, чаще всего это ведущие роли.

Детство и юность

Дмитрий (настоящая фамилия — Сборец) родился 7 октября 1971 года. Будущий актер вырос в Москве. В раннем детстве Дима был хулиганистым мальчиком, грозой всего района, поэтому мама решила занять сына большим количеством дополнительных кружков. Она записала Дмитрия и в детскую театральную студию Вячеслава Спесивцева, в 10 лет парень уже дебютировал в кино, а чуть позднее — на большой сцене.

Дмитрий Орлов в детстве с мамой

Когда Орлову было 15 лет, в семье случилось горе: умер отец, а позднее скончался и дедушка. Дима стал старшим мужчиной в доме и помог матери поднять на ноги двух младших сестер и брата. После школы юноша устроился на работу. В воспитание подрастающего поколения свою лепту внесли тетя и бабушка.

Братья и сестра получили достойное образование и реализовались как личности. После того как младшие дети стали студентами юридического вуза, во ВГИК поступил и сам Дима. Его мастером в институте стал Алексей Баталов.

Фильмы

Дебютом 10-летнего Дмитрия Орлова стал короткометражный фильм «Стена», дипломная работа одного выпускника ВГИКа. Полноценная творческая биография актера началась в 2000-м — Дмитрий снялся в легендарном боевике Алексея Балабанова «Брат-2». К этому времени Орлов уже разуверился в своем таланте, он собирался всерьез заниматься бизнесом, но режиссер дал ему шанс проявить себя.

По словам ассистента по подбору актеров, в фильм как раз требовались артисты с «бандитскими мордами». Под это описание подходил Дмитрий Орлов. При росте 187 см и весе 82 кг он обладал устрашающей внешностью, которая помогла ему гармонично вписаться в образ рэкетира. Ради Дмитрия была выписана эпизодическая роль со словами.

Дмитрий Орлов (кадр из фильма «Сестры»)Дмитрий Орлов (кадр из фильма «Сестры»)

На съемках фильма актер познакомился с Сергеем Бодровым, который вскоре пригласил его на роль милиционера Александра Павловича в криминальную драму «Сестры». Артист необычным способом работал над образом: за 2 месяца до съемок он начал выпивать перед сном по 2 бутылки пива, чтобы «потушить взгляд» и добиться осунувшегося лица.

Через 2 года под руководством продюсера и сценариста Ренаты Литвиновой начались съемки ремейка кинофильма «Еще раз про любовь» — «Небо. Самолет. Девушка». После кастинга Дмитрий был утвержден на роль Георгия.

В начале 2000-х годов в фильмографии Орлова следуют работы, в которых он исполняет главных героев. Еще больше об актере заговорили после выхода на экраны военной драмы «Первый после Бога», где Дмитрий исполнил роль героя войны, капитана подводной лодки Маринина.

Глафира Тарханова и Дмитрий Орлов (кадр из сериала «Благие намерения»)Глафира Тарханова и Дмитрий Орлов (кадр из сериала «Благие намерения»)

Положительного героя артист сыграл в сериале «Морской патруль». Приключенческий фильм оказался рейтинговым, поэтому вскоре были отсняты следующие сезоны. Позднее репертуар Орлова пополнился похожими образами в проектах «Ковбои», «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы».

Нельзя забывать, что Орлов не только актер, но и режиссер. Дмитрий выпустил картины «Дочь генерала», «Чартер» и «Золото Кольджата», а в сатирической комедии «Московский фейерверк» дополнительно выступил еще и как сценарист.

В 2017 году артист завершил работу над главной ролью в сериале «Благие намерения» режиссера Сергея Борчукова. В фильме речь пошла о сложных взаимоотношениях внутри семьи влиятельного бизнесмена Фирсова-старшего (Валерий Афанасьев), его сына Семена (Дмитрий Орлов) и дочери Натальи (Яна Соболевская).

Личная жизнь

Дмитрий Орлов считает себя однолюбом. Его первые отношения продлились 7 лет, вторые — 9 лет. К моменту встречи с Ириной Пеговой мужчина уже расстался с предыдущей пассией. Дима влюбился в будущую жену с первого взгляда. Вместе они оказались гостями кинофестиваля, где провели 4 дня.

Ирина Пегова боится, что Дмитрий Орлов отнимет у нее дочь

В конце прошлого года известная актерская пара Пегова-Орлов…

Опубликовано Woman.ru Понедельник, 26 марта 2012 г.

Дмитрий Орлов и Ирина Пегова с дочерью

Пара прошла через множество испытаний, одним из которых стала потеря первого нерожденного ребенка. Но влюбленные сумели найти силы жить вместе дальше. Вскоре после исполнения Дмитрием главной роли в проекте «Первый после Бога» в доме раздался детский смех — Ирина подарила мужу долгожданную дочь Татьяну.

В 2011 году союз Орлова и его жены дал трещину, и с довольно громким скандалом артисты развелись. Расставание далось Дмитрию непросто, утешение он нашел в работе. Позднее Орлов признавал, что сам поучаствовал в развале брака: с его стороны к супруге было множество претензий, которые разрушили отношения.

Дмитрий Орлов и Наталья Бражник

В последующие годы журналисты и поклонники говорили о переменах в личной жизни Дмитрия, связанных с множеством мимолетных романов. Орлову даже приписали свадьбу с подругой детства, с которой тот вместе учился в школе, — актрисой Ксенией Энтелис. Но их фото в свадебных нарядах оказались постановочными со съемок очередной картины.

Второй супругой Дмитрия Анатольевича стала медсестра Наталья Бражник. Артист познакомился с девушкой в частной клинике, куда пришел делать укол. В Наталью он влюбился с первого взгляда, но она долго не отвечала на его ухаживания, полагая, что актер женат. Свадьбу сыграли на 7-м году совместной жизни, в 2018-м. В тот момент Орлову был поставлен страшный диагноз, который впоследствии не подтвердился, и Наталья решила поддержать любимого походом в загс. Тогда же семья переехала в Ессентуки. Об этом Дмитрий сообщил со своего аккаунта в «Инстаграме».

Дмитрий Орлов сейчас

Артист сделал небольшую паузу в съемках в кино, последний проект с его участием вышел на экраны в 2018-м. Этим фильмом оказался сериал «Чужая кровь», в котором у Орлова была небольшая роль.

Дмитрий Орлов в 2019 году

Сейчас исполнитель часто становится героем телепроектов. В 2019 году он дважды появился в ток-шоу «На самом деле», посетил студию программы «Судьба человека».

Фильмография

  • 2000 — «Брат-2»
  • 2001 — «Сестры»
  • 2003 — «Небо. Самолет. Девушка»
  • 2005 — «Первый после Бога»
  • 2005 — «Стая»
  • 2008 — «Воротилы»
  • 2011 — «Сделано в СССР»
  • 2012 — «У Бога свои планы»
  • 2013 — «Редкая группа крови»
  • 2015 — «Ненавижу и люблю»
  • 2015 — «Дом для куклы»
  • 2017 — «Благие намерения»
  • 2018 — «Чужая кровь»

Источник

Каждая встреча с Владимиром Орловым для меня – праздник. Жизнь этого замечательно талантливого и безумно интересного человека похожа на фантастический, разноцветный, волшебный ящик с двойным дном.

Да что там, иногда мне даже кажется, что этот ящик – бездонный. И из него Владимир Александрович, как великий волшебник, достает щедрые дары и преподносит их друзьям, которых имеет множество. Он обладает удивительным талантом – видеть в людях хорошее, то, что мы, порой, бог весть почему, вероятно стыдясь, старательно упрятываем в самые дальние уголки души. С большинством замечательных талантливых людей, которые стали моими добрыми друзьями, познакомил меня именно он.

***

«А ну-ка, кто из вас назовет мне имя самого великого драматурга? – С таким вопросом Владимир Орлов частенько обращался вечером перед сном к своим маленьким детям. – Шекспир? Чехов? Дударев?» И довольные малыши хором кричали: «Нет! Жизнь – самый великий драматург. Папа, расскажи историю из своей жизни». А потом устраивались поудобнее и, затаив дыхание, слушали о том, как шестилетний Володя ходил с бабушкой в кино, и сидя в зрительном зале зажмуривал глаза от нетерпения, не в силах дождаться, когда же начнется фильм.

Как вместе с друзьями детства придумывал свои первые фильмы. Как в Гродненской библиотеке из книги о Чарли Чаплине юный киноман, жестоко страдающий от нехватки информации о любимом предмете, вырвал всю фильмографию (чего стыдится и по сей день).

Как ему пришлось выучить польский язык для того, чтобы прочесть о кино в журналах, купленных у старых польских пани. Как для покупки этих журналов было тайком продано новое пальто, которое ему «справили» бабушка и папа…

Эта история начинается с того, что восьмилетний Володя Орлов принимает первое серьезное решение, определившее его судьбу.

***

– Владимир Александрович, Вы ведь родом с Кавказа?

– Я родился в Баку. Мой дедушка похоронен в Тбилиси. До революции он был очень большим человеком. Его должность называлась «Товарищ управляющего Закавказским Казначейством». По-нынешнему – замминистра финансов.

Умер он очень молодым, в 36 лет. Меня вырастила бабушка, совершенно потрясающая женщина. Она видела полеты Уточкина, который летал на «этажерке» над трибунами Тифлисского ипподрома, а умерла через неделю после того как в космосе погибли Добровольский, Волков и Пацаев. Представьте, сколько событий вместилось в ее жизнь!

Бабушка много рассказывала. Например, о том, как они слушали Шаляпина, а после концерта ехали на фаэтонах домой, переодевались в теплое и отправлялись в Метехи, пригород Тбилиси, к развалинам замка. Там раскладывали провизию и устраивали пикник, и молодой Федор Шаляпин давал для них на поляне дополнительное отделение концерта. А в это время в решетке Метехского замка маячило усатое лицо известного российского босяка Максима Горького.

Бабушкины рассказы всегда были невероятно интересными. Об утреннем шествии по улицам графа Воронцова-Дашкова, наместника царя, о приезде государя… Я очень хорошо их помню. И по собственному опыту знаю, что интерес моих детей к папиным историям неподдельный, потому что самый великий драматург, это действительно жизнь.

– Как Вы очутились в Беларуси?

– Мой папа украл меня у мамы. Во время войны он был начальником второй всесоюзной школы по подготовке офицеров ПВХО. Мама работала в типографии печатницей. После войны папа женился на женщине, имеющей сына на пять лет старше меня. По невероятному стечению обстоятельств фамилия их была – Орловы. Когда мы потом учились с моим сводным братом в одной школе, нас все считали родными братьями. Несмотря на то что папа женился на другой женщине, а мама вышла замуж за соседа-азербайджанца, который вернулся из военного плена, наши семьи дружили. В нашем дворе жили: татары, русские, евреи и азербайджанцы. И никогда никаких ссор не было.

Мама на работе, папа на работе. Я все время при бабушке. А так как бабушка – папина мама, я всегда больше общался с отцом. После войны папу направили в Гродно, производить разминирование. Он приехал в Баку забирать мою бабушку. Перед отъездом папа пришел к маме и попросил, чтобы она отпустила меня его проводить. Предполагалось, что ночевать я останусь у тети Любы, бабушкиной сестры, которая жила рядом с вокзалом. Была суббота. Я должен был пойти в понедельник в школу от тети Любы. А с мамой встретиться только после школы. Таким образом, у папы в запасе было почти двое суток. Он сказал мне: «Мы с бабушкой уезжаем. Если хочешь, поехали с нами.» Я согласился.

– Вы, восьмилетний мальчик, без колебаний согласились уехать от мамы? Неужели потом ни разу не пожалели об этом?

– Нет. Тогда я принял правильное решение. Это был один из тех поступков, которые определили мою судьбу. С тех пор я люблю Беларусь и город Гродно, хотя теперь меня связывают с ним только две могилы: бабушки и папы. Иногда весной на меня находит тоска, я сажусь в машину и еду их навестить.

Ближайшая моя родня в Москве, в Украине и на Кавказе. В Минске – семья. И совершенно потрясающие друзья, которые помогают и поддерживают меня всю жизнь.

Я очень рад, что очутился в Беларуси. Невозможно представить, что я русский, стал бы режиссером в Азербайджане. Кроме того, я много видел на фестивалях жалких и беспомощных работ своих азербайджанских коллег.

Беларусь замечательная страна. Я только терпеть не могу, когда мои современники говорят: «В наше трудное время…» Тогда я отвечаю: «Назовите мне легкое время! Десять лет, пять, месяц, неделю, когда бы на земле не было войны, оккупации, мора, геноцида, голода, террора… Трудно всегда. Жизнь – это очень тяжелый труд. И самое трудное в ней – общение с людьми».

– Владимир Александрович, вы снимаете с 1963 года. Как находите героев для своих фильмов?

– У меня нет ни одного фильма по заказу. И поэтому ни за один из своих фильмов мне сейчас не стыдно. Они все честные. Я никогда не снимал ни Хрущева, ни Ельцина, ни белорусских вождей. Все мои картины о порядочных людях, о которых никто не скажет плохого слова. Мои герои – это мои близкие друзья: В. Сильванович, Г. Давыдько, Г. Муравская, В. Коваленок, А. Марочкин, В. Бадьяров, У. Кришталевич, Л. Соколенко, В. Булгак, В. Саркисян. В. Корш-Саблин, А.Рудерман…

Я считаю, что мой жанр – музыкальное кино. Практически обо всех более-менее приметных белорусских группах я снял фильмы: «Песняры», «Верасы», «Лявоны», «Свята», «Сябры», хор Цитовича, ревю-обозрения, цирк. Кстати, в фильме о цирке у меня снимался Ю.Никулин в самой маленькой роли в своей жизни – 20 секунд.

– Почему же сейчас вы не снимаете музыкальное кино? Белорусские группы стали не те?

– Мне нравятся многие современные коллективы: «Мроя», «Палац», «Яблочный чай». Но я очень плохо отношусь к клиповому мышлению. Бессмысленный настриг пленки под фонограмму – это не искусство.

– А как же ассоциативный ряд?

– Документальное кино должно быть документальным. Почему, когда поет Паваротти, не надо никакого ассоциативного ряда, кордебалета, дыма и лазера? Сейчас нужен новый язык для того, чтобы по-новому рассказать о современных музыкальных группах.

– Вы не хотите этот новый язык создать?

– Как говорил Ю.Тынянов, художник – это корова, а тема – это трава. И если ты съел всю траву, то нечего тут топтаться. И я считаю, что в музыкальном кино я свою траву съел.

– И отправились на другую «лужайку». Например, в Театр Белорусской драматургии, в качестве режиссера спектакля, «Песни волка». Почему, кстати, вдруг?

– Я фатально верю в случай и судьбу. Вся моя биография состоит из случаев.

– Расскажите несколько.

– В июле 55-го года я жил с папой, бабушкой и мачехой в Гродно, а моя мама – на Кавказе. Мы договорились, что на школьных каникулах я с ней встречусь. Провели мы прекрасно лето, разъезжаемся. И мой прямой вагон останавливается на целый день в какой-то Лохвице. Я исходил этот городишко вдоль и поперек, истомился весь, прилег на лавочку в сквере и думаю: «Что я здесь делаю? Забросит же судьба в такое место, где я никогда раньше не был и никогда не буду. Зачем?»

На следующий день, приехав в Гродно, я узнаю, что в те часы, пока я грустил в Лохвице, не стало лучшего советского композитора легкого жанра, любимого мною И. Дунаевского. Но самое интересное, что Дунаевский родился в Лохвице.

Получаю письмо от мамы, совершенно обычное: о делах, о жизни. Только в конце приписка: «Наверное, сынок, скоро надо будет мне уходить». Я всполошился. Пишу маме ответ с целым перечнем вопросов: где и как они познакомились с папой, с кем общались из наших родственников, на какие концерты ходили, по каким улицам гуляли. Через несколько дней приходит телеграмма о том, что мама умерла. Я прилетаю в Баку. И на второй день получаю мое письмо, которое я обогнал.

То же самое и с театром получилось. Худрук РТБД Валерий Анисенко пригласил меня однажды на премьеру. Я смотрю, у его дочки в руках папка. Спрашиваю: «Что там у тебя?» Анисенко говорит: «Аня, дай ему почитать, интересно, что он скажет об этом материале». Я взял. Через день мы встретились случайно, он спросил: «Ну, как тебе пьеса?» Я ответил искренне: «Валера, я взволнован». А он мне: «Ну и ставь».

– Кинорежиссер, кинокритик, актер, театральный режиссер. Кто же вы?

– Добавьте еще режиссер цирка, писатель. Я шесть лет был главным режиссером минского цирка. Ставил программы, аттракционы, делал номера.

Я автор книги о цирке и довольно звонкого произведения, которое называется «Смолино – в год, когда были геологи». Крестным отцом этой повести был Василь Быков.

Вышли две мои книги «Магия белого экрана» и «Закадровые истории фильма “Вся королевская рать” глазами одного из его создателей».

У меня есть обе эти книги с теплой дарственной надписью. Я с удовольствием их перечитываю. Они читаются даже не на одном дыхании, а на вдохе. Это не просто литературное произведение. С первых страниц автор вовлекаете читателя в обогащающее душу и разум общение. Будто Шагал, увлекает за собой, в ночное небо. Распахивает двери в мир, куда простым смертным порой так сложно (хотя и очень хочется) попасть.

Успех своих книг автор объясняет просто:

– Дело в том, что авторы, создавая произведения, сдерживают фантазию, избегают надуманных, как им кажется, ситуаций, совпадений, так боятся быть непохожими на обыденность. А жизнь – этот великий Драматург – когда создает свои ситуации, ничего не боится!

А еще Владимир Александрович Орлов – режиссер единственного белорусского телевизионного сериала подобного масштаба и глубины – «Проклятый уютный дом». 33 серии, потрясающие актеры, среди которых Донатас Банионис, Ростислав Янковский, Юрий Ступаков.

Мы познакомились 15 лет назад. Сегодня Владимиру Орлову 81. И он по-прежнему говорит:

– Я полон сил и творческих планов. Пишу, ставлю, снимаю и верю, что моя лучшая книга, лучший спектакль, лучший фильм – где-то еще впереди.

© Елена Атай

Источник