Вошел в бывшую жену
Здравствуйте. С Вами я, психолог Тарас Солонин.
Сегодня случай из жизни.
В кабинет психолога заходит миловидная женщина лет 30-ти с небольшим. Ухоженная, уверенная в себе, самодостаточная.
Она начинает свой рассказ и через некоторое время уже рыдает. Она не боится открыться. Она не сдерживает слезы. Она не стесняется рассказывать о том, как ей больно и как она пытается жить со своей болью. Потому что внутри накипело настолько, что сдерживать уже нет сил.
С мужем давно. Говорит, что любят друг друга. Сейчас уже трое детей. Они счастливы. Но…мешает и постоянно повергает в шок воспоминание об одной ситуации, произошедшей достаточно давно.
Тогда у них уже было двое детей. Мужем не могла нарадоваться. Примерный семьянин, отец, добытчик. Даже все вокруг восхищались им – Как так можно любить женщину после стольких лет брака!? Но тут муж начал увлекаться осуществлением своих эротических фантазий на стороне. А что она?
Она попыталась и у нее даже получилось принять новые увлечения мужа. Так и жили до тех пор, пока муж не предложил ей поучаствовать в сексе троем. То есть, он, жена и еще женщина.
Она очень хотела, чтобы у них в семье все было хорошо. Она боготворила мужа и желала, чтобы он был счастлив с ней. Она согласилась. Сколько мук ей это стоило, знает только она. Поначалу дико ревновала мужа. Но эта ревность и его обладание другой женщиной при ней доставляли какое-то непонятное удовольствие. Да, ей даже стало нравиться. Они повторяли такое не раз. Муж доволен. В семье все прекрасно. Но…дальше больше.
Как-то однажды муж ей предложил посетить вечеринку свингеров. И она согласилась.
Трехкомнатная квартира. Несколько женщин, она в том числе. Трое мужчин. Немного алкоголя. Затемненные комнаты. Романтическая музыка. Все чинно и благородно. Она даже немного расслабилась. Один мужчина начал ей оказывать знаки внимания. Она посмотрела на мужа, муж кивнул головой. До этого она никогда не изменяла мужу. Волнение зашкаливало. Но появились и другие мысли – “А как это? Какие чувства я при этом испытаю, тем более зная, что муж находится в соседней комнате и даже будет слышать мои стоны?”. Она поймала себя на том, что это даже возбуждает.
Мужчина взял ее за руку, наклонился и шепнул в ухо – “Пойдем в другую комнату”. Ее будто бы всю обожгло. На мужа она уже не смотрела и не искала одобрения от него. Появилась злость – “Ты сам хотел этого! Лови”.
Мужчина был обходителен, ласков и смел. Они начали заниматься тем, за чем удалились от других. Она отдалась. Она стонала и получала удовольствие. И тут открылась дверь и вошел ее муж с другой женщиной. Он просто сказал – “Мы присоединимся к вам”.
Та женщина, встав на колени и сняв с него брюки, начала ласкать его. Муж не отрываясь смотрел на жену. Она, стоя в позе собачки на кровати и обладаемая другим мужчиной, смотрела на мужа, прямо в глаза. А он…будто бы был доволен. Он улыбался! Ему нравилось то, что при нем какой-то другой мужчина обладает его женщиной. Все закончилось…
Сейчас у них уже трое детей. Муж души не чает ни в жене, ни в детях. Дарит ей цветы постоянно, заботиться, во всем помогает. Окружающие говорят ей о нем – “Вот счастливая! Как же тебе повезло с ним! После стольких лет вместе и так тебя любит!”. Она улыбается. Она счастлива. И с сексом у них все в порядке и в доме благодать.
Но одно ей мешает жить. Один вопрос терзает ее –
Как он мог отдать меня другому мужчине???!!!”.
Жду ваших мнений! Ставьте лайк и комментируйте!
Источник
Вчера муж оставил переписку “в контакте” открытой, сам принимал душ. Вообще он всегда закрывает свои странички, но в тот момент меня не было дома и вернулась я раньше, чем он предполагал… Я села за комп, хотела проверить свою почту, а у него была открыта переписка с бывшей женой. Он общается с ней, т.к. у них общий ребёнок и живёт она в России, а мы на Украине… С БЖ у них хорошие отношения и я тоже с ней общалась, когда его сын гостил у нас, она даже у меня в друзьях “в контакте”. Там было открыто сообщение, которое он написал ей ночью, когда я спала. Суть в том, что там среди прочего были написаны такие слова : ” СКУЧАЮ ЗА ВАМИ. Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОМНЮ ВСЁ, ЧТО У НАС БЫЛО, ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС. “С женой он прожил 9 лет, развелись 3 года назад, 2 года мы с ним женаты… Говорит, что меня любит… Я просто в шоке ! Я не против тёплых чувств к БЖ, всё таки 9 лет большой срок и он её любил. Я всё понимаю, нельзя вот так взять и вычиркнуть всё из жизни… Меня не смутило, что он скучает за прошлым, меня просто убили слова : ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС ” !!!!! Он увидел, что я всё прочитала, психовал, что не закрыла, а стала читать…. орал… Но у меня был такой шок, что я почти не помню его криков, в голове стучали эти слова…Я в отчаянии… Что делать ? Как спать с ним дальше ? Как жить ?…………..
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 19:12
1.
Гость
[2250431866] – 18 декабря 2011, 22:33
уууууууууууу тут даже не посоветуешь, я в такой ситуации мужу такую истерику закатила( на фразу: таких умных и красивых девушек я давно не встречал), что теперь муж четко закрывает все странички и все все знакомые женщины у него толстые и некрасивые.Так что на обиду вы право точно имеете,а дальше уже по обстоятельствам, что вам нужно от мужа
2.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 22:39
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
3.
Гость
[2797849935] – 18 декабря 2011, 22:40
4.
Гость
[1731237512] – 18 декабря 2011, 22:40
Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы ушла (при условии, что нет детей) – я гордая. Вернулась бы, если он стал бы меня умолять об этом.
5.
Гость
[1834378651] – 18 декабря 2011, 22:41
Да. Он её любит. Сочувствую…Если она захочет, он вас бросит.
6.
Смотрите Первый на Новый Год
[2687429995] – 18 декабря 2011, 22:44
нафига тогда они развелись если он её любит?
7.
Гвоздика
[3278337193] – 18 декабря 2011, 22:47
а в чём причина их развода??
8.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:00
9.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:05
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
10.
Милая
[3660172172] – 18 декабря 2011, 23:07
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
11.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:09
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
12.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:14
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
13.
Бельчуша
[2975858951] – 18 декабря 2011, 23:22
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
14.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:26
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
15.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:29
Р
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
16.
Гость
[3851102354] – 18 декабря 2011, 23:35
17.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:36
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
18.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:39
Автор
После. Мы познакомились, когда уже почти год, как они развелись… И до развода они уже вместе не жили…
19.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:40
У вас есть общие дети ?
20.
Гость
[1026785964] – 18 декабря 2011, 23:41
21.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:41
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
22.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:43
Гость
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней
23.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:45
Автор
Зря Вы так. Я не разбивала их семью и вообще против женщин, которые уводят мужей. Мы взрослые люди, нам по 30 лет. Познакомилась я с ним через год после их развода и я ни разу не спросила причину, пока он сам не захотел мне всё рассказать… Мы общались с его бывшей женой. Их сын к нам приезжал на всё лето. Почему мой удел быть второй ? Потому что в 30 лет редко можно найти мужчину у которого я буду первой ! Согласны ?
24.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:49
25.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:53
Р
// а с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…//
Вам трепали нервы , и вы теперь решили , что получили право другим трепать ? На каждую вторую жену вы примериваете перья вашей соперницы, а это неправильно . Забудьте уже о ней. Пожелайте ей счастья с вашим екс-мужем и забудьте, а Автора не оскорбляйте.
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к нейа с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…[/яуоте]
Ваш текст
26.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:54
Милая
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
27.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:55
Р
У вас есть общие дети ?
28.
ЁЁ
[3310627471] – 18 декабря 2011, 23:55
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
29.
гость
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:57
Гость
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней
30.
гость
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:58
Автор
Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((
31.
Бельчуша
[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:01
ЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))
32.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:06
Бельчуша
ЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))
33.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:07
гостья
БельчушаЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))да мы такие
34.
Автор
[1303022333] – 19 декабря 2011, 00:09
гость
Автор
Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((
а так он еще и нищий?
35.
Гость
[4027341791] – 19 декабря 2011, 00:09
Можете и меня записать фантазершей, но и мне БМ частенько пишет нежные смс и в контакте мы с ним друзья, играем вместе в ферму, дарим друг другу цветочки… )) Разошлись, потому что посчитал, что нашел моложе и лучше, а лучше не оказалась. У нас дети, там ребенок, натворил он дел, теперь сам не рад, что ушел, быт есть везде. Принимать обратно, может, не буду, но у нас хорошие отношения и по хозяйству помогает.
36.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:10
Бельчуша
ЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))
37.
Р
[551007787] – 19 декабря 2011, 00:15
Автор
Нет, но мы хотим…
38.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:16
Злата
БельчушаЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))Ваш текст
Первая жена,как правило-ошибка молодости!
Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
39.
Р
[551007787] – 19 декабря 2011, 00:16
его = Эго
40.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:16
41.
Бельчуша
[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:16
Нет, ну если мужик пытается там какие-то смки писать, то еще можно допустить, что он, действительно, скучает и вспоминает. Но вот когда никаких отголосков из прошлого нет, по-моему, глупо жить мыслью, что тебя до сих пор любят.
42.
д
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:17
Злата
БельчушаЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))Ваш текст
Первая жена,как правило-ошибка молодости!
Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
43.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:20
гостья
Злата
БельчушаЁЁ ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..))) Ещё какие)))Ваш текст Первая жена,как правило-ошибка молодости! Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
сказала вторая жена или любовница собирающаяся стать такой
44.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:21
45.
Гость
[4027341791] – 19 декабря 2011, 00:26
Злата
Вовсе нет,я единственная жена,надеюсь,ею и останусь,) просто высказала свое мнение и то что вижу по жизни знакомых,родных…Я заметила,что следующий брак всегда удачнее,исключение тольк если первый брак заключен в зрелом возрасте,тут шансов больше,что это осознанный выбор,но как правило,зрелый брак это следующий…
46.
Элли
[3815165128] – 19 декабря 2011, 00:29
АВтор, да….Сложно что-то советовать. Но коснись меня такое, то я просто собрала бы его вещи и отпустила на вольные хлеба. Определяться, так сказать, со своими любовями. Но я финансово и жилищно не зависима от мужа ( слава Богу!).
47.
Элли
[3815165128] – 19 декабря 2011, 00:31
48.
Автор
[1303022333] – 19 декабря 2011, 00:32
Р
Автор
Нет, но мы хотим…
Работу потерял, нервничает , дома торчит, почва под ногами заколебалась, вот и ищет поддержку там, где о его неудачах не знают. Вам желаю спокойствия, только спокойствия, не показывайте свою обиду; так, с легкой грустинкой общайтесь с ним, что-то мне подсказывает, что этот его всплеск общения с бывшей – результат сегодняшних неудач на всех фронтах. Зуб даю – никогда он от вас не уйдет, и не собирается. Тешит свое мужское его – не более.
49.
Фуфик
[1357518616] – 19 декабря 2011, 00:32
Согласна насчет скуки, ему просто могло не хватать вашего внимания, а это некое самоутверждение что ли без лишнего риска – бывшая то всегда взаимностью ответит как родная.
50.
Фуфик
[1357518616] – 19 декабря 2011, 00:34
Автор а дайте его дату, время и город рождения плиз, проверю его на кобелиность
Источник
Зачем бывшая следит за тобой после расставания? Значит ли это что она хочет вернуться или у нее просто возник спортивный интерес? А что если это всего лишь твои иллюзии, и она о тебе даже не вспоминает? Привет с вами полезный канал! В этом выпуске хочу разобрать самые популярные вопросы, которые так или иначе волнуют большинство мужчин, которых бросила девушка или жена. Поэтому тема этой статьи – 4 причины, по которым бывшая будет следить за тобой и пытаться узнать, как у тебя дела. Для начала давай разберем, что я вкладываю в понятие слежка со стороны бывшей? Слежка – это когда она просматривает твои фотографии в социальных сетях, анализирует, кого ты добавляешь в друзья, пытается узнать, как у тебя дела через знакомых или общих друзей, а также смотрит, в какое время ты заходил в мессенджеры. Если вы встречались как минимум месяц, то бывшая девушка и тем более жена, с которой отношения длились несколько лет, с вероятностью 99 процентов будет пытаться после расставания узнать, как у тебя дела. Почему это так я расскажу немного позже. Но прежде, важно понять, чем является расставание для женщины с психологической точки зрения. Расставание для женщины – это всего лишь защитная реакция организма на дискомфорт. В отношениях с тобой ей было дискомфортно, как она считала на момент расставания. Возможно, с тобой ей было скучно и надоела рутина в совокупности с бытовухой, возможно ты не ценил ее и изменял, возможно это даже не ее мнение, оно было ей навязано психологом, мамой или подругами. Они говорили, что она достойна лучшего: шикарной квартиры, люксового автомобиля, а ты не мог ей это дать. Они говорили, что ты токсичный человек, в отношениях с которым она не развивается, и не получает того, чего на самом деле достойна. И из-за этого она приняла решение расстаться с тобой. Что же происходит дальше?
Дальше она получает то, что хотела – свободу. И надеется, что в новой жизни ее ждут с распростертыми объятиями обеспеченные, нежные и заботливые ухажеры, что все трудности останутся в прошлом, и даже мелкие неприятности не помешают ей стать счастливой. Но в большинстве случаев ожидания не совпадают с реальностью. Она будет наслаждаться этой свободой совсем недолго, а потом на нее навалится множество бытовых вопросов, особенно если у вас есть дети, а ты съехал на другую квартиру. Денег станет меньше, ведь раньше часть ее расходов оплачивал ты. Она не сможет удовлетворять все свои хотелки и ей придется во многом ужаться. Если она начнет ходить на свидания с другими мужчинами, то быстро поймет, что достойных совсем немного, в основном встречаются бабники и женатики. Это будет для нее, как кушак холодной воды, она разочаруется в той свободе, которую получила, ведь ожидания не совпали с реальностью. Как следствие, негатив связанный с вашим расставанием со временем забудется. Она вспомнит о тебе, поймет, что не так уж и плохо было в отношениях с тобой, и пожалеет о расставании. Даже если она встретит достойного, как она считает, мужчину, то конфетно-букетный период в один прекрасный момент закончится. В их отношениях пропадет та страсть и те эмоции, которые были между ними в начале отношений. Она начнет терять к новому мужчине интерес и опять же задумается о том, что в отношениях с тобою было много плюсов, которые она раньше не замечала и не ценила. Поэтому если ты оставишь ее в покое, перестанешь унижаться, пытаясь ее вернуть, то пройдет всего несколько дней или недель и бывшая захочет зайти к тебе на страницу в социальные сети или узнать через общих знакомых, как у тебя дела. Первая причина почему она это сделает – любопытство или, другими словами, спортивный интерес.
Спустя некоторое время после расставания она зайдет в социальные сети, чтобы посмотреть твой профиль. Как ты живешь? Что нового у тебя произошло в жизни? Появилась ли у тебя новая девушка? Некоторые думают, если бывшая заблокировала тебя, значит она точно не следит за тобой. Это серьезное заблуждение, никто не мешает ей на время тебя разблокировать, посмотреть, что хотела и снова заблокировать. Или другой способ, она может зайти с фейкового аккаунта на твою страницу или с аккаунта подруги. Также она может поинтересоваться у общих друзей, как у тебя дела. Вариантов очень много. В данном случае ни о каком желании вернуться к тебе речи не идет. На первом этапе это просто любопытство. Но это только начало. Очень часто простое любопытство перерастает в сильный интерес и дальше ты узнаешь почему. А пока напиши в комментариях. Как ты думаешь, следила ли за тобою бывшая девушка или жена после после расставания? Если да, то как она это делала и почему? А также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, если еще не подписан. Продолжим.
Бывшая может следить за тобой потому что хочет поднять самооценку. Это вторая причина. Она рассталась с тобой, и ей надо убедиться, что у тебя все плохо и ты не изменился. Что также пьешь пиво по вечерам, что ходишь все в том же старом свитере, что также редко видишься с друзьями, и живешь по принципу работа-дом. Таким образом она поймет, что у нее дела лучше, чем у тебя. Что ее жизнь после расставания стала намного ярче и интереснее. А если она еще и увидит на твоей странице депрессивные фото и цитаты мудрых людей про брошенных влюбленных или фотографии обнимающейся пары в мессенджерах, то тем более убедится в правильности своего решения об уходе. Такие публикации не добавят тебе ни значимости, ни загадочности, глядя на все это она не захочет вернуться. Это может вызвать у нее только жалость, но о восстановлении отношений она точно задумываться не станет. Зато ее самооценка повысится, ведь поймет, что ты все еще любишь ее, что тебе плохо, что ты страдаешь из-за расставания. Но если, открыв твою страницу в социальных сетях, или поинтересовавшись у общих знакомых, как у тебя дела она поймет, что ты развиваешься. Что после расставания ты выполнил личностную перезагрузку и живешь полноценной жизнью, это вызовет у нее когнитивный диссонанс. Как так, еще недавно он страдал после расставания, а теперь он счастлив. У него в друзьях появились какие-то новые женщины. Неужели он совсем обо мне не вспоминает. И это уже скажется негативным образом на ее самооценке. Ведь она ожидала увидеть совершенно другую картинку.
И у нее появится третья причина следить за тобой – зависть и ревность. Возможно даже желание вычислить твою новую девушку. Она начнет проецировать твой новый образ жизни на ваши отношения. А, что, если ты был бы раньше таким, как сейчас. Каково бы ей было? Если говорить именно о твоем профиле в социальных сетях, то на первом этапе у нее возникнет мысль. Возможно ты это делаешь специально, чтобы ее позлить? Выкладываешь фотографии, как съездил отдохнуть на море, как выбрался с друзьями в ночной клуб. именно поэтому я рекомендую вести свои социальные сети не ради нее, а потому, что тебе самому это интересно. И видя твои новые позитивные фото, бывшая начнет погружаться в твою жизнь. Думать о тебе. И тогда появится четвертая причина следить за тобой. Она задумается о том, чтобы вернуться к тебе. Она пожалеет об уходе. Ведь если она будет видеть тебя счастливого на фото в социальных сетях. Если ваши общие знакомые, когда она будет интересоваться тобой, скажут что ты счастлив, а про нее даже не вспоминаешь, то это определенно ее зацепит. Ведь она потеряла контроль над тобой. Ситуация пошла не по тому сценарию, который она ожидала и который был бы ей удобен. После расставания ты не раскис, а провел работу над ошибками. И у нее в душе вспыхнут прежние чувства, возникнет желание пойти на сближение, позвонить или написать. Но не все так просто, есть много нюансов, которые важно помнить. Прежде всего не ведись на ее провокации и псевдопризнаки заинтересованности. Допустим она может поставить лайк к твоей фотографии или посмотреть твою сториз, или выложить на своей странице фото, которое было сделано, когда вы еще были вместе. И многие мужчины на это ведутся. Принимая это за явный сигнал к сближению, якобы таким образом она намекает, что тебе пора переходить к активным действиям. Но это не так.
Фото она может выложить, потому что она на нем хорошо получилась, твою сториз она может посмотреть просто из интереса, также, как и поставить лайк к твоей фотографии. Поэтому такие слабые сигналы мы игнорируем. Поверь мне, если она захочет выйти на связь, она сама напишет или позвонит. Я много общаюсь с женщинами, и прекрасно знаю, что, если она захочет написать мужчине, она это сделает, вместо того чтобы ставить лайки. Ведь лайками бывшая может провоцировать тебя. Чтобы ты первый вышел на связь и предложил встретиться. Все это она делает ради того, чтобы отказать тебе и тем самым поднять самооценку. У многих возникает вопрос – надо ли блокировать бывшую девушку или жену в мессенджерах и социальных сетях? Я это делать не рекомендую. Ты можешь заблокировать ее только в том случае, если тяжело переживаешь расставание. Если она постоянно мелькает у тебя в ленте, а тебе это доставляет тебе сильные душевные муки. Во всех остальных ситуациях блокировать бывшую смысла нет. Пусть смотрит твои фото и жалеет об уходе. Также важно понимать, что ты действительно учишься жить без нее, и не пытаешься ей что-то доказать. В противном случае ты по-прежнему сохраняешь эмоциональную привязку к бывшей, и ей проще раскачать тебя на эмоции. Поэтому убери глупые действия, по которым можно легко догадаться, что это все адресовано ей. Многие мужчины пытаются повлиять на свою бывшую, начав общаться с ее родственниками или подругами. Естественно она легко догадывается о намерениях мужчины, и пишет, чтобы он оставил ее в покое. Один знакомый опубликовал фото в социальной сети, на которой он улыбался, был одет в новую одежду. Под этой фотографией он написал: «Я благодарен судьбе за те счастливые моменты, которые испытал ?