Возвращаются ли бывшие от своих жен
Чаще всегда перед консультацией я слышу вопросы именно о математике возврата. Какой есть шанс вернуть девушку? Естественно это логичный вопрос – если шанс 0% то у многих людей смысл в консультации отпадает. Обычно когда на почту мне приходит описание отношений, я сразу даю комментарии по неправильным поступкам со стороны мужчины и женщины. Ситуации похожи у всех, и по ходу работы я сталкивался и с успешными ситуациями, и не успешными, и заваленные по причине того что человек думает что знает лучше как все сделать, когда уже был близок.
Почему вероятность можно прогнозировать?
Статистический анализ дает прогнозировать практически любое событие в нашей вселенной. Если это уже было в практике неоднократно, то и вероятность также сложить можно. Фанатам того что каждый случай индивидуален – это не так. Все ситуации можно условно разделить на группы, по тому какая была девушка (подходящая или нет), какие поступки делали вы, как долго встречались, какой семейный фон, как часто ссорились, была ли измена и так далее… “Женщины Джеймса Бонда” – не существует. Это хорошая новость.
Самая высокая вероятность возврата
В практике – самые высокие вероятности когда парень по отношению к девушке вел себя хорошо. Доставал ее конечно вниманием и назойливостью, но он хороший человек, и был прав перед любовью. А девушка не слишком подходящая – легкомысленная, склонна к изменам и была в достаточно сильной позиции.
Почему?
Любящий, добрый и хороший человек – в нашем мире редкость. Вступая в отношения мы не знаем цели, которые преследует второй. Может быть счастливая жизнь, а может быть она так хочет отомстить бывшему, а может быть ей скучно просто. Но мы всегда помним тех, кто в нашей жизни был добр к нам – это факт. Он любил – не изменял, и по судьбе ему не положено ничего плохого – это энергия. Он делал добро, и в ответ получил расставание – это дисбаланс вкладов, и он активирует карму обоим. У одного хорошая, у второго не очень.
Девушка поступила плохо. Кармическое наказание за то что бросил – самое сильное. Это хорошо описывается в ВЕДАХ. Психологически она будет искать противоположность, а найдите антонимы “Любящий, добрый, хороший”. Такой человек ее по факту устраивать не будет особо, после первичной влюбленности. Она легкомысленна – поэтому как ушла легко, также легко и меняет свои мысли. Судьба у того кто бросил черная. И будет черной до осознания и сожаления о том что сделал. И таких девушек жизнь учит болью, потому что голосом добра и совести знания они не получили.
С такими клиентами, как парень выше – легко работать. Они получают результат, если его хотят в 85-90% случаев, если делают то, о чем мы договариваемся на консультациях. Но сразу скажу плохую вещь. Девушка в этой ситуации для отношений не подходит – и вы не найдете в ней поддержки. По факту Вам нужна будет сила извне чтобы поддерживать значимость в глазах девушки. Для семейной жизни это очень плохо. Хотите просто отомстить – ваше право, никто отнять такого желания не может.
Самый плохой расклад
Девушка вас терпит. Она подходящая для отношений – домашняя, семейная, добрая и отзывчивая. Такие девушки обычно не топ-модели, но могут быть очень даже симпатичными. У них не стервозный характер, и эмоциональные качели они вам не дают. С ними все спокойно, просто и легко.
Вы же имеете провал в ресурсе работы, возможно пару зависимостей, может изменяете, может нет. Если повышали руку на нее – вообще труба. Эдакий “альфа самец” – запреты, ссоры, скандалы и провокации.
Подходящая девушка будет терпеть это, любить вас, и ждать дома. Но у всего есть предел – и у нее в том числе. Если она от вас уходит, то она уходит все еще любя вас. Это не уход из сильной позиции, а из слабой. И она может переживать длительное время. Но когда она восстанавливается из токсичных отношений – к ней приходит ясность рассудка. И она будет искать вашу противоположность, и найдет. Каковы шансы что она посчитает вас более достойным чем парня из первой ситуации? Ну только если бросили ее вы, и ситуация у нее не закрыта. В остальных случаях нет.
С этими ситуациями сложно работать, и часто мужчины такого склада характера склонны к импульсивным действиям, из-за чего откладывается результат. На такую ситуацию при самых лучших действиях со стороны парня я не могу дать больше 25%. Да, были ситуации когда мы получали что хотели, но мужчины осознавали свои ошибки, и реально работали над собой. Кстати поэтому с мужчинами легче работать – нам легче перестроить свою психику чем женщинам. Мужчина, который изменяет – достаточно легко превращается в примерного мужа. Женщина нет.
Невозможно вернуть
Тут все просто – если вы не встречались с девушкой – вернуть ее невозможно, так как отношений то и не было у вас. Но помарка – если у вас случается секс, и не один раз – между вами образуется энергетический канал, и ваша судьба перестраивается под конкретного человека. Тогда возврат возможен.
Если вы встретились пару раз, и она вам больше не звонит и не отвечает – ну что же – это не возврат. У вас не получилось заинтересовать ее, или понравится ей – шансы что она снова встретится с вами есть, но очень мало тех шансов, что вы на третьей встрече заинтересуете ее, если на двух не смогли. Вам легче оставить эту затею. В таких вопросах не консультирую за ненадобностью, так как также ценю свое время, и ваши деньги.
Заключение
Друзья – это вводная математика на тему возврата – тут есть масса других переменных, которые на это влияют. Приглашаю ознакомиться с содержимым канала, и если вас мучает ваша ситуация, опишите мне ее на мейл, и я дам краткие комментарии, и если будет надобность в консультации скажу об этом.
Если у вас есть желание поблагодарить автора за материал, или же помочь развитию канала – вы всегда можете это сделать: https://money.yandex.ru/to/4100111568351411
Также если вас интересует какой-либо вопрос, то задать в комментариях. Я обязательно вам отвечу!
Источник
Причин, по которым мужчины уходят от женщины, очень много. Это и ссоры с упреками, и обиды, и любовницы и тд. А вот причин, по которым, мужчины возвращаются, довольно мало, их мы дальше и рассмотрим.
Источник фото: https://www.vranya.net/wp-content/uploads/2017/08/cdb97d5d8c.jpg
Причина №5.
Ревность очень сильный стимул для мужчины, вернуться к женщине, от которой он ушел. Поскольку он привык ее контролировать, привык к тому, что она ему угождает и делает то, что он хочет. А теперь она интересна другому мужчине и все делает для него.
Не каждый мужчина выдержит, то, что его женщина (даже если она бывшая) угождает другому мужчине и проводит с ним время. По этому, в порыве ревности, мужчина, который сам ушел от женщины, пытается ее вернуть и соперничает с тем мужчиной, который у нее есть сейчас.
Причина №4.
Если любовница оказалась хуже жены, мужчины не редко, начинают задумываться, о том, что бы вернуться назад к жене. Все это происходит по тому, что страсть рано или поздно проходит и мужчина начинает понимать, что с женой ему было лучше, чем с любовницей. Ведь, все было таким родным и привычным, он знает все повадки жены, все ее достоинства и недостатки с которыми может смириться. А о любовнице, не знает практически ничего, да и делает она все не так, как он привык.
По этой причине, мудрый мужчина, никогда «не сжигает за собой мосты», что бы было куда вернуться.
Причина №3.
Нередко после ухода от женщины, мужчина возвращается к ней, даже если жить с ней, не выносимо. И причина этому, дети. Ведь для мужчины, бросить женщину намного проще, чем детей. Особенно мужчине больно осознавать, что у его ребенка будет новый папа. Ведь неизвестно как он будет относиться к ребенку.
Некоторые женщины, знающие эту мужскую особенность, специально манипулируют детьми, что бы вернуть или удержать мужчину.
Причина №2.
Такое, конечно, бывает, но не очень часто. Что женщина после разлуки с мужчиной, начинает самосовершенствоваться, особенно, если понимает, что мужчина ушел от нее, по причинам, в которых она сама виновата, возможно, она была неряшлива, плохо готовила, любила закатывать скандалы и тд.
Умная женщина, после расставания с мужчиной, начнет анализировать то, что она делала не так в отношениях с мужчиной, и будет стараться это исправить. Тогда возможно, мужчина вернется к ней, если увидит, что она действительно изменилась.
Причина №1.
Эта причина довольно банальна и встречается нередко. Ведь мужчины, на самом деле, очень подвержены ностальгии и после расставания с женщиной, начинают вспоминать, как им было хорошо вместе и плохие моменты совместной жизни, становятся не такими уж и яркими. Поэтому и начинают задумываться о том, что бы вернуть все назад.
Заключение
Что бы мужчина захотел вернуться назад, после расставания, нужно обеспечить ему «безопасный путь к отступлению». То есть, нужно подогревать его интерес к вам, показать, как вы изменились, что вы готовы сделать, что бы «пойти с ним на мировую и начать все сначала». И ни в коем случае не стоит напоминать о прошлом, особенно, если оно было не столь радужным.
Если вам есть, что добавить, возможно, какие-либо советы из личного опыта. Напишите, пожалуйста в комментариях, возможно это поможет другим людям, сделать правильный выбор.
Счастья и удачи вам!
Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал, поставить лайк, и поделиться в соц. сетях, возможно, вы поможете другим людям, найти ответ на интересующий их вопрос!
Возможно вам будут интересны следующие статьи:
▶ 5 признаков того, что о вас кто-то думает!
▶ 3 вещи которые нужно скрывать от мужчины!
▶ 3 верных способа, заставить мужчину, думать о вас все время!
Источник
Фото взято из открытых источников в сети интернет
Доброго времени суток, мои дорогие читатели.
Сегодня я хочу отдалиться от юридической тематики и поведать Вам одну историю, пока еще с окончанием в троеточие, а так же спросить Ваше чисто субъективное мнение об одной житейской ситуации. Проблема в том, что бывшая жена одного моего знакомого просто не дает ему покоя. И не только ему. Написать меня ее попросил мой знакомый. Предыстория.
Жил – был один мужик. В молодости женился и в браке с женой нажил, пожалуй, только двоих детей. Он работал, как мог, жена занималась домашним хозяйством. Все заработанное уходило на содержание семьи – еду, одежду, отдыхи на море, обучение детей в школе и институте. Ну разве что заработал на две машины “развалюшки” – для жены да старшего сына. Даже жилья в собственность не заработали, так и жили в “коммуналке”. У мужика были постоянные командировки, а у жены одно только развлечение дети, да каждый год определенного месяца она ходила “на встречу одноклассников”. И все бы ничего, да только встречи эти были, как назло, накануне дня рождения мужика. Короче, ненавидел мужик свои дни рождения))). Прожили они вот таким счастливым браком 22 года.
Когда жене исполнилось 44 -45 лет (как известно, в 45 – баба ягодка опять), решила она, что дома ей скучно, тошно, она постоянно одна. Устроилась жена на работу. И через несколько месяцев стал 47-летний муж замечать странные изменения в своей супруге – она стала задерживаться после смены, сменила стиль одежды и прическу. Нет, не в улучшениях дело было, а просто в видимых изменениях. Стал мужик понимать, что у жены роман на стороне. Через какое – то время добился мужик от супруги правды на свой вопрос: “флирт, или все так серьезно”, жена собрала свои вещички, оставила старшего сына мужу, забрала младшую дочь с собой и ушла к любовнику. На развод ни жена, ни мужик не подавали.
Пол года страдал мужик по суженой своей, предательство еле перенес, сын его поддерживал и успокаивал. Чуть он было поостыл, через полгода прибежала жена в “соплях” и слезах: “Избил меня любимый мой, напился и избил, теперь не любимый он мне вовсе, прости, возьми меня обратно”. Что на мужика нашло – одному Богу известно, но жену он свою обратно принял. Даже любовника ее проведал, мол: “Вот тебе веревка и мыло, вот тебе бутылка водки. Еще раз тронешь или появишься – сам вешайся”.
Вернулась жена, а ни коим образом себя виноватой не проявляет: “Думаешь, я прощения просить буду? Не дождешься этого”. Ну, нет, так нет. Живут себе мужик с женой, с детьми. Вроде принял и простил, а мужика домой уже особо с работы не тянет… Жену не обижает, делает вид перед детьми, что все нормально, а в душе…
Месяцев через 8 жена не выдержала. Опять ей тошно и скучно стало. Да пуще прежнего. Раньше хоть какая жизнь была – теперь все “через одно место”. Опять собрала вещички, младшую дочь и снова к тому же любовнику ушла. На развод опять никто не подает.
Запил бы мужик, если б не старший сын, снова с ним оставшийся. Уход – приход “блудной жены” стал превращаться в систему, через какое – то время она опять вернулась. В тот период, когда попал мужик в больницу с серьезными травмами, полученными на производстве. Вернулись после больницы в свою “коммуналку они вместе”, но семейной жизни уже не было никакой. Даже сил изображать семью ни у мужика, ни у жены его не было.
“Помучившись”, жена с дочерью ушла. На этот раз уже к своей матери. Через год сама подала на развод…Мужик не сопротивлялся, в суд не пошел и их спокойно развели. А еще через год мужик встретился с женщиной и привел ее в дом. В тот период сын после института был в армии. Дочь – с женой.
Прошло полтора года. Сын вернулся из армии и поселился в соседней комнате со своей девушкой. Женщине стало невыносимым жить и со своей матерью и она начала предпринимать попытки снова вернуться то ли к мужу, то ли просто на жил. площадь в коммуналку. А, может, ее “задело”, что ее бывший муж, несколько раз уже принимавший, тоже стал налаживать свою жизнь. Она приходила то “постирать”, то “навестить сына”, то еще что – то. Как правило, приходила тогда, когда мужика дома не было, а была только новая избранница. Такие “потуги” к результату не привели. Мужик как жил с новой пассией, так и жил. Пассия на приходы БЖ не реагировала, скандалов не устраивала. Прописана – так прописана. Жена поняла – так просто эту даму не “сдвинуть”…
Было несколько попыток со стороны БЖ “подгадить”, “рассорить”, но единственное, чего она добилась – это рассорить детей отцом. Сын с девушкой съехал к родителям девушки. Потом пошли требования БЖ к БМ “помогать детям”, мол, он алименты на совершеннолетних детей платить должен. Потом к мужику пришла жить дочь, которая, пожив полгода, так же не смогла испортить отношения в новой семье. Уж слишком новая пассия проявляла себя спокойно. Дочь ретировалась, изобразив перед матерью “меня выгнали”.
У бывшей жены мужика возник новый план – действовать через престарелую мать мужика. Сначала БЖ стала названивать бывшей свекрови. Та огорчалась, но ни на что повлиять не могла – сын не мог даже помыслить о том, чтобы простить ТРЕТИЙ раз предательства. И стала БЖ приходить на каждый день рождения свекрови, на который собираются все родственники, “ныть в ухо свекрови”, как плохо и тяжело ей живется. Как бывший муж ей не помогает и как “поменял” он ее такую хорошую на “молодую”. Престарелая мать плакала, не спала потом ночи и не понимала, зачем бывшая невестка приходит к ней без приглашения и говорит ей такие гадости в такой день. Потом утирала слезы, давала БЖ денег и последняя пропадала еще на год. Мужик, дабы не видеть бывшую, на дни рождения матери не ходил, на брата надеялся.
Говорит как – то новая жена мужика: “Иди, мать все – таки, плевать на БЖ. Если что – вернешься”. Сама не пошла – зачем свекрови настроение портить разборками, которые БЖ, если придет, обязательно учинит. А та такая, что палец в рот не клади, не умолчит. БЖ скандал учинила. И, как оказалось, все родственники поддерживали БЖ. Дети (но тут понятно – они за мать), брат мужика, жена брата мужика (которая вообще, в принципе ни при чем)…Только мать опять плакала, не понимая, почему не может быть так, чтобы всем было хорошо. Короче, дабы не дать в репу брату за то, что “чужую бабу поддерживает, а не брата”, а БЖ в пятак “за тупость, что делать ей там нечего”, мужик, не пробыв и 40 минут уехал…К матери – то он съездил через день. Мать рассказала, что раздала всем блинчики с мясом, даже БЖ, лишь бы скандалов больше не было. Но проблема-то окончательно не решена. БЖ – 50, мужику – 53. А все нерешено и все родственники “кости моют”.
А теперь предлагаю Вам вопросы для обсуждения.
1.Правильно ли сделал мужик, простив БЖ первый и второй раз?
2.Нормально ли, что БЖ приходит без приглашения к бывшей свекрови и учиняет скандал, поднимая вопросы о воспитании, содержании детей?
3.Если ответ на вопрос 2 нет, то кто должен разъяснить БЖ, что ей не место в семье из которой она ушла сама и добровольно?
4.Есть ли у БЖ моральное право возвращаться на жил. площадь к БМ, если она там прописана, но сама ушла из муниципальной квартиры, подав на развод?
5.Есть ли у жены брата право поддерживать скандал, учиненный бывшей женой брата мужа, направленный на то, чтобы испортить праздник свекрови?
Делитесь своим мнением, можно не по поставленным вопросам)
С уважением к Вам, Т.С.
Источник
1.
Мне 40
[2970811991] – 16 марта 2017, 14:02
В реку не входят дважды
2.
Гость
[1878615030] – 16 марта 2017, 14:09
если правильно бросить, то всегда возвращаются, но вопрос надо оно вообще?
3.
я
[2005308246] – 16 марта 2017, 14:18
Всегда! Но их никто не ждал назад
4.
Гость
[1878615030] – 16 марта 2017, 14:19
в случае, когда мужик уходит – это для меня окончательный разрыв, один раз бросил, значит, полагаться нельзя, жди еще раз подставы, так что смысл выходить на контакт и разсусоливать, может его чувство вины стало гложить, мечется и он решил снова убедиться, что не зря бросил и окончательно свалить. согласна с первым постом
а вообще у Evo-lutio очень толковый блог на тему как разруливать такие ситуации с камбеками
5.
Гость
[3998534745] – 16 марта 2017, 14:19
ко мне пытался возвратится через 3 месяца, как только бросил. Сначала я рыдала, страдала, подруги помогли пережить кризис, потом наступило озарение и я поняла, что этот “ко….ел” не стоит моих слез и послала его подальше)))
6.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 14:21
Бросил, через 2,5 месяца объявился, ещё через 1,5 месяца всретились. Пытался всё начать сначала. Но я не простила.. Общались 2 месяца и он снова ушел. Вот уже почти 4 месяца, как вообще не общаемся. После каждой его выходки меня ломает. А он как будто это чувствует, как только начинаю приходить в себя, так или иначе снова даёт о себе знать…
7.
Гость
[2731019513] – 16 марта 2017, 14:29
8.
Гость
[3998534745] – 16 марта 2017, 14:32
9.
Гость
[2234114750] – 16 марта 2017, 14:34
Меня бросил парень, как я унижалась ,пытаясь его вернуть, даже вспоминать стыдно. Он был непреклонен, даже посмеивался надо мной. И вот проходит время, через полгода он уже предпринимает попытки вернуть меня. Был сразу послан, навсегда. Проходят ГОДЫ, он опять приходит и пытается наладить отношения, он для меня пустое место. Сразу сказала НЕТ. До сих пор удивляюсь как я могла полюбить такое г….,
10.
Гость
[3293938357] – 16 марта 2017, 14:39
Всегда, по горячим следам. Я никогда не делала шагов назад, сами навязывались и получали отказ.
Но одного парня приняла через 3 года, уж очень нравился.
Живем с ним 16 лет уже, любофф.
11.
Гость
[1923812317] – 16 марта 2017, 14:47
Гость
Все возвращались, бесили этим неимоверно))
Ясное дело, что им просто в этот момент не с кем, я шо им служба секс спасения что ли?!
Один вообще через 18 лет объявился, приперся прямо домой. Дверь дочь открыла.
Он как то очень удивился откуда у меня смогла материализоваться 15 летня девица. Может он 18 лет в летаргическом сне провел или дыру во времени попал, я не знаю)), но у него явно все еще конец 90-***** на дворе и он думает, что нам по 16 лет. Че за *****?
12.
кая
[3089371756] – 16 марта 2017, 14:53
А если сама его бросила?) стоит ли возвращаться?
13.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 15:05
Гость
Бросил, через 2,5 месяца объявился, ещё через 1,5 месяца всретились. Пытался всё начать сначала. Но я не простила.. Общались 2 месяца и он снова ушел. Вот уже почти 4 месяца, как вообще не общаемся. После каждой его выходки меня ломает. А он как будто это чувствует, как только начинаю приходить в себя, так или иначе снова даёт о себе знать…[/quoз
зачем вы его обратно принимаете? все, если ушел, то раз и навсегда, никаких встреч, звонков, это неуважение к себе
14.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 15:20
Гость
Но я морально очень зависима от этого человека. Он единственный перед кем я не могу отстаивать свою точку зрения, не могу говорить ему нет. В общей сложности он 3 раза меня бросал..
15.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 15:29
Гость
вся эта так называемая моральная зависмость это все не более чем гормональный перекос.. уж мне ли не знать как это сильно бывает но могу сказать точно: это проходит и после жалеешь что так унижалась перед му…д..аком которого по сути никогда не любила а просто зависела из за каких то там дурацких гормонов..
16.
Гость
[1770963845] – 16 марта 2017, 15:30
Ну во первых, возвращаются не все, если удобно пристроить удалось свой зад, не придут, во вторых, по своему опыту печальному сделала вывод, что смысла нет давать шансы, они их не используют, это все слова, чтоб уломать на время, а потом вновь уйти при удобном случае, а в третьих, я сама прошла все эти круги ада возвращения бывшего, к которому я испытывала всю гамму чувств, на деле оказалось, что возвращался именно потому, что не смог никого найти или не сложилось, как нашёл, всё тю тю, я при этом выслушала оскорбления и его истинное отношение ко мне совсем противоположное тем словам, с какими он приходил ко мне, когда возвращал. Ненавижу я себя за эту слабость, жалость и веру в его слова, вернуть бы все назад, не приняла бы никогда. А когда мне было плохо и мир рухнул, человеку было по херрр, сказал переживешь.
17.
Гость
[1492565706] – 16 марта 2017, 16:21
Согласна с 16,что возвращаются когда свой зад поудобней пристроить не смогли. У меня такой коллега на работе, кинул жену с ребенком, развелся оф еще в 15 году, за это время так ничего и не нашел себе, появляются девицы у него, но как он говорит им только развлечения и подарки подавай никто не собирается ему готовить, стирать и убирать как его жена делала. Сказал что еще годик подождет и пойдет к жене хоть и не очень хочется, при этом у бывшей жены уже отношения начались, но он уверен что как только вернется она того пошлет)))Вот такие у на с мужчины к сожалению….
18.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 16:34
Гость
Да нет, гормоны тут не причем. Я любила этого человека и до сих пор люблю, но такого каким он был раньше, а не таким каким он стал. Мы почти 10 лет вместе были и за это время я потеряла себя
19.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 16:37
Гость
10 лет любить невозможно..даже зависеть 10 лет невозможно..не то что любить..
20.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 16:41
Гость
Согласна с 16,что возвращаются когда свой зад поудобней пристроить не смогли. У меня такой коллега на работе, кинул жену с ребенком, развелся оф еще в 15 году, за это время так ничего и не нашел себе, появляются девицы у него, но как он говорит им только развлечения и подарки подавай никто не собирается ему готовить, стирать и убирать как его жена делала. Сказал что еще годик подождет и пойдет к жене хоть и не очень хочется, при этом у бывшей жены уже отношения начались, но он уверен что как только вернется она того пошлет)))Вот такие у на с мужчины к сожалению….
21.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 16:44
Гость
Ну тогда я просто не знаю, что со мной.. Крыша едет – факт…
22.
‘:’гостья
[1135526019] – 16 марта 2017, 16:47
что интересно все они уверены что мы сидим и ждем их у окошка мотая сопли на кулак и оччч удивляются когда оказывается что это не так)))))))))
23.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 16:48
все эти пиСдострадания лет до 30..после гормоналка на спад идет и как то само собой уже не нужен никто и мужчина рядом уже просто тяготит…
я любила (зависела) до одури просто…только этой любовью и жила..Них..рена эта любовь мне хорошего не принесла!!!! абсолютно!! а вот проблем (в т.ч и серьезных) навалом!!!!! после когда нашла в себе силы и переломалась только тогда и началась жизнь а не жалкое существование….
и теперь ни за что ни одного мужика я близко в своим границам не пускаю… так стало хорошо! так легко жить!!!!!нас…рать на всех бывших и их жизни поганые…….зачем я так убивалась по ним? нафига?(((
24.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 16:52
Гость
у вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
25.
Гость
[2352376512] – 16 марта 2017, 16:57
мужики на полном серьёзе свято верят, что всегда смогут вернуть Ж обратно. стоит только прийти с щикарным букетом, сказать нужные слова и вуаля. поэтому они и не боятся нас бросать, ведь всегда можно покаяться, признать что ты ошибся, поклясться в любви, сделать подарочек и получишь всё что хочешь обратно.
Автор
К вам пытались вернуться парни после расставания которые сами вас оставили? Через какое время это происходило? Как вы себя вели все это время, названивали или наоборот не писали и не звонили?
27.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:00
Гость
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся
28.
Гость
[2352376512] – 16 марта 2017, 17:03
Гость
Гостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся
29.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:04
Гость
Гостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся
31.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:07
Гость
вот вы ибанашка. сколько времени прошло? дайте себе год, заведите кошку или собачку, сдайте квартиру, наберите кредитов и уезжайте жить в тай или на гоа, вам ведь всё равно нечего терять перед смертью, так хоть сансетами на берегу океана насладитесь напоследок.
32.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:10
bagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
33.
Гость
[2352376512] – 16 марта 2017, 17:11
Из исповеди неудавшегося самоубийцы-Пока я летел с моста вдруг понял, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШИМЫ, кроме одной, той, что я уже лечу с моста…
34.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 17:11
Гость
ГостьГостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся
вот вы ибанашка. сколько времени прошло? дайте себе год, заведите кошку или собачку, сдайте квартиру, наберите кредитов и уезжайте жить в тай или на гоа, вам ведь всё равно нечего терять перед смертью, так хоть сансетами на берегу океана насладитесь напоследок.
35.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:12
Гость
Из исповеди неудавшегося самоубийцы-Пока я летел с моста вдруг понял, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШИМЫ, кроме одной, той, что я уже лечу с моста…
Гость
bagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
ничего она с собой не сделает…
“Кто говорит что хочет умереть, на самом деле хочет быть спасенным”..
ей совет нужен..и ухо что выслушает..и рука что поддержит..вот и все
37.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:14
Гость
В мае будет год как расстались. Осенью общались, сейчас уже почти 4 месяца вообще ничего от него не слышно
38.
Гость
[2352376512] – 16 марта 2017, 17:16
я тоже брошенка. 6 лет с ним была. он не делает попыток вернуться уже полгода. я не собираюсь суицидничать, я себя полюбила. и вам советую обратиться к психологу чтобы полюбить себя. без этого вам не выздороветь.
какие книги по психологии вы читали в последнее время? каких психологов на ютубе смотрели?
39.
Гость
[4035131271] – 16 марта 2017, 17:16
bagira75
Ну,дай Бог,чтобы так.А вообще ни один мужчина не стоит наших страданий,ни один.
40.
Гость
[2859105567] – 16 марта 2017, 17:19
Гость
bagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
ничего она с собой не сделает…
“Кто говорит что хочет умереть, на самом деле хочет быть спасенным”..
ей совет нужен..и ухо что выслушает..и рука что поддержит..вот и все