Возвращаются ли мужья весы к бывшим женам

Возвращаются ли мужья весы к бывшим женам thumbnail

1.

Мышь скуластая

[3322434183] – 14 апреля 2008, 15:59

Мой возвращается регулярно, правда я выгоняю и прошу вернуться сама. Сам инициативу еще ни разу не проявил.

2.

Anonymous

[3611604322] – 14 апреля 2008, 16:05

Ко мне вернулся через год, сам.

3.

Anonymous

[550263094] – 14 апреля 2008, 16:11

Просто моя история! Не вернется! У него и дор меня тоже самое было. Я еще удивлялась, как так 30 лет и от всех он уходил!!))) Теперь поняла. Их (мужчинн-весов)нельзя контролировать и закатывать им скандалы. У них просто перегрев от этого случается. У меня 2 года отношениям. Ушел и забыл все. Говорить даже не хочет. Я первое время просто в шоке была! Это после ежедневных цветов, ресторанов, комплиментов!! Говорит, что ему комфортнее с друзьями. А серьезные отношения его достали!

4.

Anonymous

[2589729513] – 14 апреля 2008, 16:13

один знакомый – Весы – сказал что никогда не возвращается… но только не надо всех Весов одной меркой мерить

5.

Anonymous

[4122919213] – 14 апреля 2008, 16:14

Вернулся, через месяц.

6.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 16:23

3, дело в том, что он ни от кого сам не уходил, наоборот, девушки уходили. Типа, мягкий характер у него. Но за 3 года что мы вместе он сильно изменился, я все сделала для того, чтобы он поверил,что он во всем хорош. И он стал чувствовать себя уверенне в жизни.У меня тоже самое, говорить не хочет, видеть тоже. Ужасно больно. Для меня как ушат холодной воды на голову. Когда у нас с ним состоялся разговор, в котором он сказал мне все (писала в теме), я посомтрела после на себя в зеркало, не узналато, что увидела. Такого растерянного и беспомощного лица я никогда на себе не видела. Очень его люблю, не могу поверить во все это. Но, видимо, придется.((

7.

Anonymous

[550263094] – 14 апреля 2008, 16:45

автор 3 поста. Да, я с этим живу уже несколько месяцев.. Тяжко. Есть общие друзья. Я постоянно слышу о нем. И вот мне интересно, как так – я думаю о нем, неужели он сразу все взял и забыл??? Это как-то нечеловечно даже! Обидно! Но что делать!!

8.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 16:47

Ну вот я про то же. чувствую себя просто выброшенной из его жизни. И я думаю о нем постоянно, боюсь домой ехать, потому что там нет его, оттягиваю этот момент, стараюсь на работе сидеть до последнего.

9.

Anonymous

[2135670219] – 14 апреля 2008, 17:02

Весы (и мужчины, и женщины) обладают удивительным иммунитетом к житейским невзгодам. Иначе говоря, очень легко переживают расставания и вообще всякие неприятности. Эмоционально – да, но недолго. Сегодня – он весь в соплях от горя, а завтра – уже бац, и утешился))). Если он говорит, что не любит, скорее всего так оно и есть. Перегорел, воздушный знак все-таки. “В поле ветер, в ж..пе дым” – это про них.

10.

автор 3 поста

[550263094] – 14 апреля 2008, 17:03

Это не проходит быстро. Мой просто изчез. Я уверена была на все 100%, что ТАКАЯ любовь так быстро не проходит, но… Он, видимо, думает иначе. Мне жаль, что я до сих пор не могу выбросить его из головы. Наверное, потому что до него никто так со мной не поступал.

11.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 17:10

10 – согласна, испытываю сейчас ровно те же эмоции, что и вы.Ох, не знаю, может это и не от знака зависит. Но пост 9 – вы меня расстроили, понимаю, что это так, а поверить не могу. Тогда другой вопрос есть ли способы вернуть, если ушел такой мужчина? (((

12.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 17:11

Я Стрелец сама по гороскопу. Думаю, никому про характер рассказывать не надо (((

13.

автор 3 поста

[550263094] – 14 апреля 2008, 17:13

Я перепробовала много способов. Но поняла одно – насильно мил не будешь! Он разлюбил. И на этом все! Единственный выход найти противоядия в лице др. МЧ. Хотя мне это так и не удалось ((

14.

Anonymous

[2135670219] – 14 апреля 2008, 17:22

Вернуть всегда можно, но нужно ли? Весы – знак переменчивый, долго он с вами все равно не протянет, тем более учитывая, что вы Стрелец. МужчинаВесы-ЖенщинаСтрелец….ммм, ну никак, если честно. Если все-таки хотите вернуть – попробуйте быть лучше, красивее и желаннее всех остальных женщин – Весы-мужчины ужасно тщеславны. Но получится, только если, допустим, вы у него на виду, т.е. учитесь или работаете вместе. Если нет – лучше просто забейте. Долгой счастливой жизни у вас с ним все равно не выйдет(((

15.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 17:27

Наоборот, Весы со Стрельцом вполне благоприятный союз. Они уравновешивают взбалмошных Стрельцов и получают от них недостающие эмоции и энергию. К сожалению, не работаем вместе и точек соприкосновения не осталось. Как выяснилось, все наши общие друзья – это его друзья.Была ТАКАЯ любовь, многое пережили вместе и просто не верится. Ужас, читаю все это и понимаю, что безнадежно, раз столько мнений совпадает.

16.

Anonymous

[550263094] – 14 апреля 2008, 17:33

Автор, а его не Андреем зовут?? У нас на работе у 3 дам похожая ситуация с их МЧ-весами. И все Андреи)))

17.

навалюнавсе

[4254503844] – 14 апреля 2008, 17:36

16,нет, не Андрей.Ужас, бедные женщины. И я в их числе.

18.

Jacky

[2303303845] – 14 апреля 2008, 17:38

Вeсы в oснoвнom всe bлиaдвo, oсobeннo oкtиabрскиe. Прotивoпoкaзы 100%Вeсы mужчины кoгдa жeншинa toжe Вeсы.

19.

Anonymous

[550263094] – 14 апреля 2008, 17:39

18 Почему?? У меня так! Я весы и он! Блиин, хотя – да, не все гладко…

20.

Стрелочка

[2950997952] – 14 апреля 2008, 19:25

У меня обратная ситуация, я все ухожу, а он удерживает, не дает уйти. Вот так и живем: я от него, он за мной. Но это в периоды “ты меня достал!”, а в остальное время любовь. А вообще у нас все расписано: по понедельникам я к нему параллельна, по вторникам он меня бесит, по средам хочу от него уйти, по четвергам неземная любовь, по пятницам все хорошо, по субботам у нас бытовуха, по воскресеньям по отдельности.

21.

Стрелочка

[2950997952] – 14 апреля 2008, 19:35

Не знаю, совместимы там Весы со Стрельцами или нет, как Вы говорите, а вот ко мне всегда по жизни тянулись либо Весы, либо Водолеи. Вот и не отпускает меня мой ***. Уже два года вместе. Автор, мне кажется, надо натянуть улыбку и переждать. А потом с этой же улыбочкой где-нибудь засветиться, чтобы он увидел, что потерял. При возможности совершить контакт, в котором бы он увидел, что у Вас все бест оф зе бест и от Вас все цветет вокруг буйным цветом.

22.

Anonymous

[3055861624] – 14 апреля 2008, 21:58

Поясняю свой же пост 14 – между Весами и Стрельцами мало обшего и очень мало любви. Исключения, конечно же, случаются, так как мужчины Весы довольно легкомысленны и ленивы, но при этом ужасно любят жить красиво. Женщина Стрелец, будучи натурой цельной, пробивной и активной вполне способна ему обеспечить надежный тыл. Если она при этом хороша собой, то М-Весы может терпеть ее довольно долго. Но при этом ни один знак не вызывает в Весах столько раздражения – увы, проверено. У меня уникальная семья – почти все сплошь Весы, отец, муж, сын и я в том числе. Причем муж – типичный мужик Весы, все гороскопы как про него писались, изучила его досконально, за 16 то лет совместной жизни!)))

Читайте также:  Бывшая жена мужчины во сне

23.

Anonymous

[3055861624] – 14 апреля 2008, 21:59

Автор, не огорчайтесь, Путин вон тоже Весы!))) Все-таки исключения бывают, и их довольно много! Может, ваш тоже – исключение?

24.

Стрелочка

[2950997952] – 14 апреля 2008, 23:18

22, получается, что все Весы на моем пути – мазохисты:) Ибо слишком долго и упорно не перестают исчезать в моей жизни. А вот про любовь это Вы зря. Почти везде пишут, что именно между этими знаками любовь самая особенная. На практике скажу, что смогла отвернуть его голову ото всех представительниц прекрасного пола. хотя против ничего не имею. А вот про лень и легкомыслие вообще не согласна. Значит мой не типичный.

25.

Anonymous

[3050754699] – 14 апреля 2008, 23:51

мой Весы неуходной. Что только не делала… а он не уходит… скот((((

26.

Anonymous

[3050754699] – 14 апреля 2008, 23:53

и кстати, я тоже Весы. Ужас тихий просто(((

27.

Июнь

[2135670219] – 15 апреля 2008, 10:06

Если действительно хотите понять своего МЧ-Весы, кроме его основного знака нужно знать хотя бы его Лунный. Положение Венеры и Марса тоже многое объясняет. Мой бывший муж-Весы очень соответствовал своему основному, Солнечному знаку, единственное, что никак не вписывалось ни в одно описание – его решительность и целеустремленность. Когда покопалась в таблицах, выснила, что по Луне он – Лев, сразу все встало на свои места. А Стрельцов мы, Весы, действительно не любим, общаться-общаемся, как и с любыми другими знаками, но (согласна с 22!!!) – раздражения предостаточно. Я, как типичный представитель Весов, Стрельчих перевариваю с трудом, некоторые мужчины Стрельцы нравятся, но реально бесят!)))

28.

Стрелочка

[3478168643] – 15 апреля 2008, 13:07

27, странно, Вы на Весы тоже не очень похожи. Слишком агрессивны.

29.

33

[3941148171] – 15 апреля 2008, 16:39

А я чего то никак не пойму, как определять солнечный и лунный знаки в своем и вообще как они влияют на знак и пр. Сколько не искала-никак не могу найти инфу:( Может кто какую ссылчку кинет ,а? Пожалуйста!!! Уж очень часто я читаю ,что определение лунного знака не менее важно…

30.

Настя:)

[3478168643] – 15 апреля 2008, 16:42

astro-online.ru/natal

31.

Anonymous

[4242237717] – 15 апреля 2008, 18:01

Весы-единственный неодушевленный знак зодиака. Две медные тарелки, как ни крути. Остальные знаки кто люди, кто звери, а Весы… смотрите сами.

32.

Anonymous

[4242237717] – 15 апреля 2008, 18:05

Вобщем, Весов-мужчин я бы охарактеризовала так: приятные мерзавцы)))

33.

Sagitarius

[1115710417] – 15 апреля 2008, 20:52

Ну вот не надо про весов – стрельчих. Я семь лет так сказать общалась с весюком октябрьским. По началу правда бурно было, а потом нормально. Сейчас тоже весы и тоже октябрьский (даже день рожденья день в день, везет же мне…..) и тоже все супер. Конечно я его раздражаю и он меня, очень спорить любим по любому поводу, но мне с весами лучше всего))))))) интересно)))))

34.

Sagitarius

[1115710417] – 15 апреля 2008, 20:53

А вернуть думаю можно, если захотеть очень и чтоб он уверен был, что он нужен. А вот давить на весов правдв не стоит – только хуже, лучше действовать от обратного, проверено

35.

33

[3941148171] – 15 апреля 2008, 23:08

Настя :),Спасибо за ссылку:))

36.

Июнь

[2135670219] – 16 апреля 2008, 10:46

28, Стрелочка, где ж вы у меня агрессию углядели? Прям даже странно…Я же не про вас конкретно, а в общем и в целом. Ну надо же какие тут все обидчивые!)) Просто так сложилось, что у меня довольно много знакомых Стрельцов – не знаю, может, мне лично с ними не везло, но знакомые дамы-Стрельцы все как на подбор, мужиковатые, напрочь лишенные женственности, какой-либо дипломатичности и элементарного чувства такта. Вот именно эта характерная черта Стрельцов (посмотрите даже гороскопы) – правду -матку резать в глаза, ляпнуть что-нибудь обидное, не подумав – так бесит дипломатичные Весы. Может быть, вы – настоящий ангел и образец женственности, откуда мне знать? Но к сожалению, описание женщин Стрельцов и мой личный опыт вполне совпадают.

37.

Июнь

[2135670219] – 16 апреля 2008, 10:47

Что касается описания самих Солнчных знаков – советую почитать Линду Гудман, лучше вы нигде не найдете! Иногда ее читаю – и сама поражаюсь, насколько все верно!

38.

Стрелочка

[3478168643] – 16 апреля 2008, 11:10

Я Стрелорыбка, поэтому у меня все хорошос с Весами:)

39.

Анюта

[1677433585] – 16 апреля 2008, 11:12

Я сама Весы, переживаю все бурно, но быстро успокаиваюсь и не люблю возвращаться. Легче начать новые отношения, чем исправлять старые.

40.

Июнь

[2135670219] – 16 апреля 2008, 11:26

39, абсолютно точно!

41.

Taня

[1621597247] – 27 апреля 2008, 00:22

Блин, моя история! Встречались год, замуж звал, я все раздумывала…Через полгода начала устраивать скандалы – то не так, это не так. ВСЁ терпел, цветы каждую неделю, кучу подарков, каждый каприз, на руках носил, избаловал. В очередной скандал выкинула его. И он ушел.. Вот уже год с ним просто секс (супер и ему и мне, я – Лев), у него уже миллион других было, но не могу его вернуть, что только не делала. Тянет меня к нему, он не против, но говорит что никогда не вернеться – типа не подходим друг другу. Ссоримся также по моим капризам, потом звоню первая и уже не знаю как выбраться из этого. Для него это уже просто секс. У меня шансов 0???

42.

Anonymous

[2454218236] – 27 апреля 2008, 22:39

Вернулся, потом свалил (а перед этим наговорил про меня и про нашу 2-х летнюю дочь гадостей), потом опять пришёл. Не пустила. Через неск. лет снова появился. Захлопнула дверь перед носом.

43.

Таня

[3989726645] – 02 мая 2008, 20:45

это какой-то кошмар у них в голове

44.

Anonymous

[2521786477] – 03 мая 2008, 11:11

возвращаются. через год, два. главное его не трогать. вернулись и у подруги и у меня( через год и полгода отношений. вернулись, когда были уже не нужны.

45.

счастливая

[3068074393] – 03 мая 2008, 14:16

Всколыхнули вы во мне далёкие воспоминания. Бросил козёл беременную, заявление в загс подали, скоро должа была состояться свадьба. Он скотина даже не поинтересовался потом, кто же у “нас” родился. Вот так! Воспитывает ребёнка другой мужчина. А тот пристроился возле бабы с чужим дитятей. Никогда я и не думала его возвращать. Разве такое говнишко для жизни нужно? А в молодости, помнится, за мной ухаживал ещё один весюх, так тот до сих пор звонит, к себе зовёт,зная все эти мои истории. Наверное, дело всё-таки в любви и её отсутствии, а не в знаке зодиака. В любом случае, весы – не мужики, а говнюхи. Разве настоящий мужик так поступит с женщиной?

46.

Зося

[383312418] – 12 июня 2008, 00:53

45, так поступают с женщинами “говнюхи” всех знаков Зодиака

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

47.

Sandra

[3157192622] – 11 августа 2009, 18:02

48.

Я.

[2023685030] – 02 октября 2009, 17:27

девочки у меня та же история… сама виновата, пол года постоянно пилила ему мозг как он говорил! не знаю как он это так долго терпел, но наверное все таки что-то чувствовал ко мне, или просто не мог уйти, хотя когда мирились козалось что такая любовь, сейчас начинаю думать и кажеться что может уже тогда разлюбил! Потом после очередной ссоры, сказал что все! Единственное что возможно если я дам ему время может еще что-то получиться… Я полтора месяца мучалась, постоянно ему писала, что скучаю и все такое! он сначала тоже говорил что скучает, и как-то сказал что ЛЮБИТ, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! спустя полтора месяца я ему позвонила, просто сказать как скучаю и как его люблю, а он мне на это: Я больше ничего не чувствую кроме сожеления, я тебя больше не люблю! Я до сих пор поверить не могу, все пытаюсь себя успокоить, может это он специально сказал чтоб я его оставила на едине со своими мыслями на время, потому что видил как я мучаюсь! ИЛИ правда решил все сказать, чтоб я забыла на всегда! я его очень люблю, но наверное если пройдет время уже не смогу его простить, после всей этой боли что пришлось пережить! как закончались ваши истории??? действительно они могут так быстро разлюбить? или это была не любовь? P.S. я спросила у него, а хоть когда-то любил… А он в ответ: Да, но тебе мою любовь не понять! (ДЕВОЧКИ КАК ВО ВСЕМ ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ, ПРОСТО НЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ЗАБЫТЬ Я НЕ МОГУ)

Читайте также:  Бывшая жена держит на поводке

49.

я.

[159546892] – 08 октября 2009, 10:49

🙁

50.

Маришка

[1339220962] – 16 мая 2010, 11:29

Всегда возвращаются…

Источник

1.

Гость

[3775992196] – 15 сентября 2009, 14:03

ой, как возвращались.. жалкое зрелище(((

2.

катюша

[1958562070] – 15 сентября 2009, 14:20

и еще “долгодумие” это… дааа

Нашёл в одной из соцсетей, написал письмо, что дескать прости, был не прав, прими обратно. И это всего-навсего через полтора года после внезапного исчезновения из поля зрения) Ещё один тоже через 9 месяцев вдруг на почту свалился с вопросом “А куда ты пропала? Почему телефон не отвечает?” (в том случае я сама делала ноги втихаря) Ха! Тормоза в общем ещё те…

4.

Фелис

[610389904] – 15 сентября 2009, 14:30

От такие мы Весы! непредсказуемые))))) И мужчины и женщины. Советую на наши зслова ,сказанные в запале,внимания не обращать….Мы вспыльчивые,но отходчивые)))) И любящие.

5.

катюша

[1958562070] – 15 сентября 2009, 14:33

Фелис

От такие мы Весы! непредсказуемые))))) И мужчины и женщины. Советую на наши зслова ,сказанные в запале,внимания не обращать….Мы вспыльчивые,но отходчивые)))) И любящие.

7.

шашка

[1958562070] – 15 сентября 2009, 14:44

я с весами рассталась полтора месяца назад..даже и незнаю что он там придумывает сидит..

8.

Фелис

[610389904] – 15 сентября 2009, 14:52

6. Каря,это они удачно маскировались под приличных. Бури на душЕ бушуют.))) Я хоть и Весы,но и всю жизнь встречаюсь с мужчинами Весами. Карма такая))))) Про семь пятниц и нерешительность- чистая правда. Но уж если чо решили- носорога легче сдвинуть.

9.

Р

[2401313492] – 15 сентября 2009, 14:59

у меня ща весы..вспылчивый ппц…мне тяжело сним,я рыбы..но привыкла к нему уже..замкнутый круг

10.

Р

[2401313492] – 15 сентября 2009, 15:00

и еще если начала что-торассказывать,не отстанет,пока ВСЕ ВСЕ ВСЕ детали не узнает.он как сканер,даже посмске поймет держу я обиду илинет..

11.

Angi

[697950691] – 15 сентября 2009, 15:07

у меня был вспыльчивый (кстати, 9, я тоже рыба :)) ), просто на ровном месте мог наехать, расстались месяц назад и вряд ли думает о том, чтобы вернуться

12.

mm

[1680631668] – 15 сентября 2009, 18:52

а что мужчины-Весы возвращаются?! Это не про нас!)

13.

катюша

[4112450066] – 15 сентября 2009, 22:06

mm, еще как про вас)

14.

55

[267280522] – 15 сентября 2009, 22:09

Возвращаются если еще теплется надежда на то что их любят и ждут, а главное уважают как человека.

15.

55

[267280522] – 15 сентября 2009, 22:24

Но я со своим рассталась. Еле смогла. Я ухожу он за мной, я прийду он начинает мучать. Сейчас не жалею что не стала дальше продолжать. Хоть и понимаю что лучше его для меня и несыскать. Я тоже весы. Но измучил он меня так, что непересказать. Взаимопонимание 100%, любовь, чувства. Но чувства что он никогда не бросит и будет предан нет. А мне нужет оазис покоя и радости, чтобы было гнездышко безопасного счастья. Он ценит то что я ему даю высоко, и меня ценит, но береч не умеет. И дать он может много и знает что именно нужно мне, но все портит тем, что ему доказательства любви нужны каждую минуту! Каждый миг ему необходимо знать, что его любят! и когда он этого не слышит или не видит подтверждения любви, он начинает волноваться и изводить либо уходами своими в надежде, что его вернут. или упрекаи, в надежде, что я буду оправдываться перед ним и тем самым он получит подтверждение что его любят. А я люблю его и говорю ему это, но так устала от его шантажа и выманивание внимания и любви. Я не могу все время доказывать, я просто хотела любить его и чтобы он любил меня.

16.

mm

[1680631668] – 16 сентября 2009, 01:15

ситуация похожа на мои отношения, но есть и отличия. Мои в том, что взаимопонимания 100% не было. Даже 25%. А вот у вас многое непонятно. То он знает, что нужно вам, то нет. То вам с ним хорошо, то нужно гнездышко счастья. Раз он просит внимания любви, значит это ему нужно? Значит не достаточно внимания? ничего просто так не бывает…

17.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 12:25

18.

mm

[1210306336] – 16 сентября 2009, 13:10

off-ну зачем же Вы про всех Весов-Мч так обобщаете?) То, что манипулировать мы умеем-это факт! Но в вашем случае-это была не манипуляция, а саботаж) Я сам былвало огрызался, когда мне постоянно под ухо твердили сделай то, се, пятое, десятое…После чего я вскипал и говорил: Так кто у нас отвечает за кухню и уборку?! Несмотря на похожие упреки НИКТО из моих бывших подруг не заявлял, что мучился со мной! А все потому, что это компенсировалось другим. Так что я бы не обобщал…)

19.

55

[3365556558] – 16 сентября 2009, 13:37

mm

ситуация похожа на мои отношения, но есть и отличия. Мои в том, что взаимопонимания 100% не было. Даже 25%. А вот у вас многое непонятно. То он знает, что нужно вам, то нет. То вам с ним хорошо, то нужно гнездышко счастья. Раз он просит внимания любви, значит это ему нужно? Значит не достаточно внимания? ничего просто так не бывает…

20.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 13:41

Я обобщаю??? Да я еще многого не договариваю, сейчас читаю другую ветку про весов, там все тоже, практически теми же словами:) я не зануда ни когда не повторяю одно и то же и не нудлю, я не требовательна, а очень веселый и позитивный человек, но даже этого оказалось не достаточно для “не вывода из равновесия” моего МЧ весы! Еще вычитала сейчас общую черту весов: они всегда все делают чтобы им было удобно и даже выгодно!

21.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 13:44

Я нашла этот сайт вумен через поисковик, ввела мужчины весы-как вы с ними живете:) и очень много тем высветилось именно на вуман, сейчас читаю, но знаете, уже даже не знаю зачем, возвращатся не буду однозначно, они не для жизни эти мужчины-весы! но все равно это опыт, извените, если кому кайы поломала!

Читайте также:  Сны пор мою бывшую жену

22.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 13:48

Ведь вы сейчас, девочки читаете и думаете, нет это не про мои отношения, я не такая, он не такой, у нас все будет по другому! А смысл в том, что если так много одинакового в этих мужчинах, то в 90% случаев исход будет тем же, разочарование! 10% это исключение, ну может еще 10% кто ловко маскируется под хорошего несколько первых лет!

23.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 13:51

Не рисуйте себе илюзий, не придумывайте ЕГО себе, сразу смотрите на факты, чтоб не плакать потом, почитайте соседние ветки!

24.

55

[3365556558] – 16 сентября 2009, 13:58

25.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 13:59

55

mm

ситуация похожа на мои отношения, но есть и отличия. Мои в том, что взаимопонимания 100% не было. Даже 25%. А вот у вас многое непонятно. То он знает, что нужно вам, то нет. То вам с ним хорошо, то нужно гнездышко счастья. Раз он просит внимания любви, значит это ему нужно? Значит не достаточно внимания? ничего просто так не бывает…

Да мне не всегда удавалось доносить до него то что я чувствую. Иногда просто хотелось помолчать, чтобы он обнял и понежится вместе. Мы весы прежде чем впустить в свое сердце хотим проверить человека, узнать больше, потому что если впустим в сердце то это на дооооолго. И если любим то влюбляемся со временем лишь сильнее. Вот я его до сих пор люблю его. Мы мучили друг друга лишь потому, что понимали что сильно любим, и нам нужны были доказательства что партнер нам верен и любит нас и никуда неуйдет. В итоге оба измучились. Но любим и хотим быть вместе. Если он позвонит мне я скажу что люблю его и скучаю, и может быть повторим все по новой) А что, покой нам только снится! Но как перестать друг друга изводить? Как просто любить? Ведь ему скучно будет да и мне тоже Может ну его этот идеализм, ведь нам с ним так хорошо а главное ИНТЕРЕСНО! Быть может мы и будем вместе, так и будем ссориться мириться и любить) Кто знает

26.

off

[1142305335] – 16 сентября 2009, 14:04

55

off – я нехотела сказать что мужчины весы плохие. Мне просто некому пожаловаться и похандрить) Но мой весик хороший. Будте добрее к весам мужчинам. Поймите они отражение того как вы к нему относитесь. И нечего на зеркало пинять коли рожа крива. Если весы ворчат или недовольны, то наверняка просто сил у него нет, батарейки надо перезарядить. Создайте уют гармонию и радость вокруг. Вы почувствуете как он изменится и все наладится. Если он переживает из-за работы, то тем более недопекайте, ему и так трудно. Просто поймите его и примите таким какой он есть. Его благодарность будет велика. Когда мужчина весы в равновесии, это самое доброе и миролюбивое существо. Просто берегие его, выслушивайте все что он хочет вам сказать, принимайте его не отталкивайте. Ведь каждое его движение и слово обдуманны и обоснованны. И если вы понастоящему проанализируете ситуацию, то в итоге в 99% из 100 он прав. Просто силы свои ненадо переоценивать. Если чувствуете, что трудно вам брать на себя ответственность за него, то луше остаться друзьями. Не надо их упрекать они ведь думают только о том чтобы вы были счастливы и про мир во всем мире. Я обажаю весиков. Особенно когда они довольны и счастливы. Не надо их мучать чтобы они не мучали вас простой сикретик.

27.

55

[3365556558] – 16 сентября 2009, 14:53

off

55

off – я нехотела сказать что мужчины весы плохие. Мне просто некому пожаловаться и похандрить) Но мой весик хороший. Будте добрее к весам мужчинам. Поймите они отражение того как вы к нему относитесь. И нечего на зеркало пинять коли рожа крива. Если весы ворчат или недовольны, то наверняка просто сил у него нет, батарейки надо перезарядить. Создайте уют гармонию и радость вокруг. Вы почувствуете как он изменится и все наладится. Если он переживает из-за работы, то тем более недопекайте, ему и так трудно. Просто поймите его и примите таким какой он есть. Его благодарность будет велика. Когда мужчина весы в равновесии, это самое доброе и миролюбивое существо. Просто берегие его, выслушивайте все что он хочет вам сказать, принимайте его не отталкивайте. Ведь каждое его движение и слово обдуманны и обоснованны. И если вы понастоящему проанализируете ситуацию, то в итоге в 99% из 100 он прав. Просто силы свои ненадо переоценивать. Если чувствуете, что трудно вам брать на себя ответственность за него, то луше остаться друзьями. Не надо их упрекать они ведь думают только о том чтобы вы были счастливы и про мир во всем мире. Я обажаю весиков. Особенно когда они довольны и счастливы. Не надо их мучать чтобы они не мучали вас простой сикретик.

Другими словами создайте для них все условия сами!Чтоб не дай бог им не пришлось напрягаться? Нет, я не такая, видимо я люблю сильных мужчин и мамочкой в 20 лет с небольшим для парня быть не собираюсь, да и ни в каком возрасте!

28.

mm

[1680631668] – 16 сентября 2009, 15:00

off а почитайте про проблемы других знаков и Вы поймете, что Весы далеко не самое худшее, что может быть. Видимо Вам действительно не судьба быть с этим человеком. У Весов есть действительно проблема. Они с трудом рубят с плеча. Даже если 8 из 10 говорит за то, что нужно расстаться они ждут решения последних 2-х из 10. Не хотите быть мамочкой-не надо. Возможно это не надо и ему, просто он вам открыто об этом не сказал!

29.

Oleh

[2675364109] – 16 сентября 2009, 16:01

весы – это знак который любит и умеет подтолнкуть, но самую трудовую работу делать не станет, а спихнет на другого, зато какой он душка и рассказчик в компании правда все чаще о себе..

30.

mm

[1680631668] – 16 сентября 2009, 16:46

Ничего плохого в этом не вижу) А что другие знаки такие альтруисты все?)

31.

Leda

[2898795302] – 17 сентября 2009, 18:11

В союзе с весами нужно всю грязную работу брать на себя, с самого начала для себя решить, готова ли принимать все решения,при этом оставаясь мягкой и милой.При расставании окончательное слово тоже должно быть за вами, иначе это может растянуться на года,за это время вы испортите себе нервную систему.Он уйдет навсегда, но потом вдруг появится когда вы уже будете с кем-то другим и вы опять потеряете покой и сон.

32.

Leda

[2898795302] – 17 сентября 2009, 18:21

Ситуация из жизни.Мой бойфренд Весы встретил бывшую у знакомых в гостях.Они расстались год назад, все было кончено.Мадам пришла с женихом, вся счастливая в предвкушении свадьбы.Брошенный взгляд, слово за слово,пошли вдвоем курить на лестницу.Проходит время, они не возвращаются.Обеспокоенный жених пошел посмотреть в чем дело и увидел, что она сидит у него на коленях, он обнимает ее что-то нежно шепчет на ушко.Я-то знаю все эти весовские примочки, спокойно сижу.А жених был в ярости, чуть свадьба не сорвалась.На что потом мой бойфренд пошутил,что если бы захотел, то ушел бы с ней,оставив жениха с носом.

33.

mm

[1680631668] – 18 сентября 2009, 00:33

Leda, а как вы отреагировали? Что значит Весовские примочки?)