Вспоминают ли нас бывшие мужья
Подобные вопросы постоянно вызывают интерес у массы людей, ведь каждому хотелось бы знать, думает ли о нем бывший партнер, а если да, то что именно.
Чтобы не юлить от прямого ответа, скажу сразу — Да, бывший человек думает о вас! А подробнее уже поговорим в статье.
Почему вас вспоминают
Все мы так устроены, что переживаем разрыв отношений, даже если были сами были инициаторами.
Чем меньше времени прошло, тем чаще о вас будет вспоминать ваша половинка. Физиологией так заложено, что духовно привязываясь к человеку, мы не сможем раз и навсегда перерезать эту невидимую нить.
Чем больше страсти было в ваших отношениях тем чаще вас вспоминают, пусть даже прошли года.
Как узнать, что о вас думает бывший человек?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно самому здраво оценить прошлые отношения и вспомнить ключевые эмоциональные периоды, не только негативные, но и позитивные.
Если в бывших отношениях вы часто ссорились, но при этом у вас была невероятная страсть, то в настоящем времени вы испытываете ровно те же эмоции, что и тот человек с которым вы разошлись, при чем неважно состоит ли кто-то из вас сейчас в других отношениях или нет.
Факты говорящие о том, что по вам скучают
Конечно здорово строить догадки основываясь на собственных чувствах, но каждому бы хотелось узнать больше конкретики. Так давайте рассмотрим список правил, которые подтвердят ваши догадки:
- Регулярные звонки. Если бывший человек звонит вам с различными просьбами и предлогами, то будьте уверены, что все это не просто так. Когда мы не хотим видеться с человеком, то мы найдем другой способ получить то, что нам нужно. Например, если мы хотим забрать вещи с бывшей работы, то не будем звонить начальнику, а просто попросим кого-то из знакомых нам их передать.
- Забота. Это редкий, но все же встречаемый случай. Вопросы о том, все ли у вас в жизни сейчас нормально, напрямую говорят о теплых чувствах вашего бывшего человека.
- Злость. Чрезмерная агрессия в ваш адрес тоже может указать на то, что вы все еще вы небезразличны этому человеку. Но не стоит подбрасывать дров в огонь и лучше постараться смягчить обстановку.
- Грустные посты. Если после расставания вы замечаете грустные посты в социальной сети, на страничке бывшего партнера, то это еще один из фактов напрямую говорящий о душевных переживаниях.
- Все прекрасно. Бывают такие люди, которые после разрыва отношений пытаются показать свою жизнерадостность, хотя на самом деле это лишь фальшивая маска. Если вы замечаете натянутую улыбку или слишком частую публикацию фотографий, как без вас наладилась жизнь у человека, то не рвите волосы, по вам безумно скучают.
- Случайные встречи. Если вы регулярно замечаете с бывшего партнера, там где он не должен находится, то это указывает на то, что за вами следят и хотят поговорить, но пока стеснение берет верх.
Стоит ли возвращать бывшие отношения?
Если вы расстались на эмоциях, и при этом каждый из вас по-прежнему переживает этот разрыв, то вероятность возобновления отношений очень велика.
Самый главный “паразит” в тех случаях, когда 2 любимых человека разошлись навсегда, но при этом постоянно вспоминают друг-друга — гордыня. Если вы чувствуете, что вашему человеку так же тяжело как и вам, то отбросьте это глупое качество и спешите рассказать о ваших переживаниях.
Лучше набраться смелости и узнать правду, чем потом всю жизнь жалеть и гадать, был ли у вас шанс все вернуть, и что о вас думают.
Мы сами строим свое счастье, так не упускайте его!
Еще больше полезной информации про отношения вы узнаете из легендарной книги «Отношения любви. Норма и патология» знаменитого психоаналитика Отто Кернберга.
Купить книгу вы можете по этой рекламной ссылке
Если вам понравилась статья, пожалуйста, не забывайте ставить палец вверх.
Делитесь в комментариях своим опытом отношений, возможно вы кому-то поможете советом или сами получите необходимый ответ.
Подписывайтесь на канал, если вам интересна тема психологии.
Источник
1.
Гость
[1496435288] – 26 апреля 2018, 10:14
Вспоминают, также как и девушки вспоминают бывших,где то даже сравнивают.
2.
Не мужчина
[3818800697] – 26 апреля 2018, 10:24
Конечно вспоминают, мои мужчины своих бывших постоянно вспоминали, кто добрым словом, кто недобрым. По поводу и без))). Я не пресекала, я не ревнива (они же БЫВШИЕ) и конечно мне была полезна эта информация, по тому что и как мужчина говорит о своей бывшей, можно многое понять о нем самом и о себе, смогу ли я соответствовать. Думаю , что и обо мне они вспоминают, и надеюсь, что не в слишком плохом контексте).
3.
Андрюха Питерский
[4077610400] – 26 апреля 2018, 10:35
По молодости, бывало. Потом с возрастом уже становишься прагматичным и объективно, вспоминать там нечего, все +/- е**нутые.)
4.
Женька
[436902833] – 26 апреля 2018, 10:44
Да вспоминаю. Но с некоторыми уже ничего не будет.Там семьи, дети. Некоторые стали РСП.. Некоторые из вида пропали, может переехали, а может что и по хуже.
5.
Гость
[1656286022] – 26 апреля 2018, 10:45
Андрюха Питерский
По молодости, бывало. Потом с возрастом уже становишься прагматичным и объективно, вспоминать там нечего, все +/- е**нутые.)
6.
Автор
[419345815] – 26 апреля 2018, 10:50
Женька
Да вспоминаю. Но с некоторыми уже ничего не будет.Там семьи, дети. Некоторые стали РСП.. Некоторые из вида пропали, может переехали, а может что и по хуже.
7.
Андрюха Питерский
[1409993880] – 26 апреля 2018, 10:51
Гость
А вы главный е*анутый)
8.
Гость
[1170989672] – 26 апреля 2018, 10:57
Гость
Вспоминают, также как и девушки вспоминают бывших,где то даже сравнивают.
9.
Гость
[2712602724] – 26 апреля 2018, 11:06
Нет! Не вспоминают! Бывшая, на то и бывшая!
Если бы имела значимость – была бы настоящей!
10.
Автор
[4229870547] – 26 апреля 2018, 11:10
И мужчины и девушки вспоминают бывших.
11.
Эрл
[3942786286] – 26 апреля 2018, 12:19
Непонятно у мусчинок следующее: встречаемся, или живём вместе-и через какое-то время начинает нудеть воспоминаниями: одноклассница, одноклассница, одноклассница… Включили и забыли выключить… Молчишь, терпишь, когда же уже вызвииздется-а оно всё набирает обороты, края тому не видать. Приходится сказать: ”Для чего ты со мной общаешься?: я свободные уши, чтобы о твоих бывших слушать? Ну так иди туда и всё ей и скажи-тебя отпустить прямо сейчас?! Если со мной, о нас говорим-а не о посторонних бывших. Будет приятно, если я о своих бывших жужжать бесконечно начну?-никому это не надо. Может хватит?” И оно задумывается. Думы мои, думы… Но что-то начинает доходить
12.
Женька
[436902833] – 26 апреля 2018, 12:27
Автор
А раньше хотели вернуться? Сейчас переживаю тяжёлый разрыв. Вида не показываю ,что тяжело, конечно,но думаю ,что задумается спустя время
13.
Гость
[3121516562] – 26 апреля 2018, 12:33
Автор
А раньше хотели вернуться? Сейчас переживаю тяжёлый разрыв. Вида не показываю ,что тяжело, конечно,но думаю ,что задумается спустя время
14.
Автор
[419345815] – 26 апреля 2018, 12:56
Гость
Зависит от причины расставания. Если нашел другую и вас разлюбил, не вспоминает. Вопрос надо ли вам такое назад…
конечно . это часть моей жизни. как можно не помнить что было с тобой.
16.
Автор
[419345815] – 26 апреля 2018, 13:51
алексей
конечно . это часть моей жизни. как можно не помнить что было с тобой.
17.
Гость
[163693384] – 26 апреля 2018, 15:15
Они их не забывают.
18.
Гость
[163693384] – 26 апреля 2018, 15:16
Гость
Вспоминают, также как и девушки вспоминают бывших,где то даже сравнивают.
19.
Кукла
[3224591966] – 26 апреля 2018, 22:25
Гость
я девушка и бывших не вспоминаю вообще. Сравнить с последним ещё возможно, а чтоб с бывшими пребывшими-да они уже давно пройденный этап, че их вспоминать. Вы же не вспоминаете что вы кушали месяц назад или год или пять.
20.
Гость
[3547961824] – 28 апреля 2018, 00:37
Нет, я не страдаю рефлексией и пистасираданмями, люблю себя и живу только настоящим. Умерла так умерла. Вспоминают бывших как раз те, у кого швах в личной жизни раз и любители поностальгировать-жто двп. Трезвые люди живут настоящим и смотрят только вперед. Назад не смотрят, там все без изменений
21.
Гость
[2100167] – 28 апреля 2018, 22:16
Автору,конечно помнят всех,особенно в старости)))
22.
Гость
[1089621934] – 28 апреля 2018, 22:22
Автор
Тут всего неделя прошла. Звонил уже . Наверное,вспоминает. Ушел не к другой. Сказал ,что не любит ,хотя на деле просто ответственность нести не хотел сейчас. До этого все время были вместе каждый день целый год
23.
Гость
[1089621934] – 28 апреля 2018, 22:24
а насчет вспоминают ли, конечно. Особенно в старости, так там из их воспоминаний хоть мемуары пиши. Все мои знакомые мужчины за 50 рассказывали и вспоминали своих бывших.
24.
Гость
[1089621934] – 28 апреля 2018, 22:28
Гость
Не правда. Девушки не вспоминают. Я их вообще не помню, будто и не было.
25.
Гость
[2537671883] – 06 мая 2018, 23:06
Вспоминают, если сравнение не в пользу нынешней. И если их бросили и по мордам надавали. И пздострадают. Некоторые даже своим текущим бабам выговариваются. Так и живут – типажОна его любовь заслуживает, а он по бывшей девушке страдает и жОну изводит. Это на примере моего бывшего типажОниха. Назло мне женился, и потом ещё полтора года пытался объявиться.
26.
Гость
[2951970255] – 22 июля, 17:15
Только хорошие и чувственные моменты помню, настоящая и первая любовь на всю жизнь в памяти походу, девушки вы временами говорите что мы высокую планку ставим, так вы сами её поднимаете, каждый раз, не только девушке хочется видеть рядом обеспеченного принца, у парней чуть проще, но около те же как и у вас требования
Источник
1.
Svetlanka
[823801711] – 13 июня 2017, 23:29
Нет. Они умнее в этом плане
2.
Гость
[2081185575] – 13 июня 2017, 23:32
Я всю свою жизнь вспоминаю свою первую любовь,она же первая у меня.
Раньше было больно,но вспоминаю ее всю жизнь, cкорее с тихой грустью,тоски нет.
3.
Гость
[3941458378] – 13 июня 2017, 23:32
По моим наблюдениям, они превозносят свою первую любовь, а про других бывших просто забавные истории вспоминают. Неприятное вообще забывают.
4.
Гость
[627272927] – 13 июня 2017, 23:39
более того – контролируют
не тоскуют, не кукуют, но руку на пульсе держат
5.
Гость
[1997722813] – 13 июня 2017, 23:42
Если парень не пишет рэп, то все ок с ним
6.
Гость
[3856514415] – 13 июня 2017, 23:45
Конечно, помнят, но здесь вопрос в том КАК они к этому относятся? Некоторые так и продолжают любить, другие – наоборот, ненавидят, от любви до ненависти как известно, один шаг, третьи – ждут, пока она “из замужа” вернется, да по-разному бывает. Но помнят, у них же память не отшибло.
7.
Гость
[1097286923] – 13 июня 2017, 23:58
По-разному,первую и серьёзную конечно помнят,не девку с которой первый раз перепехнулся,а реально чувства и все такое,два друга рассказывали,знаю.
8.
Гость
[2539925552] – 13 июня 2017, 23:59
Гость
Конечно, помнят, но здесь вопрос в том КАК они к этому относятся? Некоторые так и продолжают любить, другие – наоборот, ненавидят, от любви до ненависти как известно, один шаг, третьи – ждут, пока она “из замужа” вернется, да по-разному бывает. Но помнят, у них же память не отшибло.
9.
Гость
[3856514415] – 14 июня 2017, 00:47
Гость
Отшибает иногда..
У меня штук 9-10 было , а помню только вторую и последнюю нынешнюю. Все остальные в одно лицо смешались.
10.
Гость
[4084059185] – 14 июня 2017, 01:26
Я очень надеюсь, что помнит и каждый день убеждается ещё раз, как ему повезло со мной.
11.
гостями
[1249553158] – 14 июня 2017, 07:05
помнят тех с кем была настоящая взаимная любовь. мой бм он же первая любовь уже лет 10 периодически меня достает и говорит ждет что вернусь. а последний он с др страны уже год др друга забыть не можем,говорит шпехает других и меня при этом представляет,но нам не суждено быть вместе
12.
Гость
[239701908] – 14 июня 2017, 07:18
Да ничего они скорей не помнят, живут сегодняшним днём. Столько других ведь забот в жизни.
13.
Гость
[80466257] – 14 июня 2017, 07:36
Помнят еще как. Я например о бывших и не думаю. Будто их и не было. А все знакомые парни только и делают что о бывших рассказывают.
14.
Гость
[1775661814] – 14 июня 2017, 10:33
Думаю помнят не только с кем любовь была, а и с кем были какие то яркие приятные моменты.
15.
Гость
[584791953] – 14 июня 2017, 11:11
помнят, и любят рассказывать какие у них бабы были, хвастаются. мы женщины можем вспомнить, если грустно, а так у нас своя жизнь. а мужики всю жизнь помнят.
16.
Прошлое помнит
[4083784560] – 14 июня 2017, 11:38
Как оказалось помнят , на этих выходных мне пришлось оказаться в общей компании со своей школьной любовью . Ах и ох как он на меня смотрел и выдал , что помнит всегда ! А мне было приятно слышать , но ответить было нечем ! Но мне самой показалось , что малость вроде нравится , но это просто эйфория воспоминаний юности и молодости . Как же приятно было вспомнить ????
17.
Не автор
[409021436] – 14 июня 2017, 20:52
Они так же помнят, как и мы их. Помнят тех кого любили, вспоминают тех с кем было хорошо!
18.
Не автор
[1997494096] – 14 июня 2017, 20:53
По себе могу сказать, что мои бывшие часто объявляются! Не забывают значит.
19.
Гость
[2440239305] – 15 июня 2017, 00:15
Помнят. 100% говорю. Если были чувства, то точно вспоминают. А некоторые так вообще сравнивают нынешнюю с бывшей
20.
Гость
[331058894] – 15 июня 2017, 02:47
Гость
Помнят. 100% говорю. Если были чувства, то точно вспоминают. А некоторые так вообще сравнивают нынешнюю с бывшей
21.
Марианна
[4275825871] – 14 июня 2019, 13:34
помнят.
Всех помнят, с кем не на одну ночь.
И возвратиться хотят спустя годы, что говорит о том, что все это время помнят. Особенно если вы были идеальной для него.
А если даже не напишут вам, то внутри знают “она меня любила, а я балбес…”
21.
Андрей
[1604175787] – 05 декабря 2019, 11:32
Я свою любимую всю жизнь помню… Так наверное до конца и будет… Но ничего с этим уже не поделаешь…
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
Источник
1.
Гость
[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26
Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было
3.
Алина
[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31
Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )
4.
Гость
[835828158] – 29 июня 2016, 11:46
Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.
5.
Гость
[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53
Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают
6.
Гость
[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07
Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.
7.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
8.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
9.
Гость
[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21
Гость
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
10.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 12:21
По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))
11.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:24
У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
12.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 12:24
Подкаблучница
Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
13.
Гость
[766126509] – 29 июня 2016, 12:28
Гость
У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
14.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:29
15.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:31
Гость
ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?
16.
Гость
[890697026] – 29 июня 2016, 12:31
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
19.
Гость
[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36
Гость
Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
23.
Гость
[97356222] – 29 июня 2016, 12:45
Гость
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
24.
Гость
[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46
Гость
++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????
25.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46
Гость
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
26.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49
Подкаблучница
Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
27.
Гость
[97356222] – 29 июня 2016, 12:50
28.
Гость
[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53
да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает
30.
Гость
[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54
Гость
ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.
35.
Оксана
[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09
Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
40.
Гость
[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50
39. +100
41.
Бывший муж
[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51
Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?
43.
Алина
[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01
Катя Мраморная
))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
46.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 14:11
Подкаблучница
ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)
47.
Гость
[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12
Алина
Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.
49.
Гость
[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16
Источник