Вспоминают мужья бывших жен
1.
Гость
[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26
Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было
3.
Алина
[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31
Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )
4.
Гость
[835828158] – 29 июня 2016, 11:46
Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.
5.
Гость
[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53
Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают
6.
Гость
[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07
Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.
7.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
8.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
9.
Гость
[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21
Гость
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
10.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 12:21
По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))
11.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:24
У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
12.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 12:24
Подкаблучница
Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
13.
Гость
[766126509] – 29 июня 2016, 12:28
Гость
У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
14.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:29
15.
Гость
[182319751] – 29 июня 2016, 12:31
Гость
ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?
16.
Гость
[890697026] – 29 июня 2016, 12:31
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
19.
Гость
[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36
Гость
Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
23.
Гость
[97356222] – 29 июня 2016, 12:45
Гость
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
24.
Гость
[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46
Гость
++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????
25.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46
Гость
Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.
26.
Гость
[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49
Подкаблучница
Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
27.
Гость
[97356222] – 29 июня 2016, 12:50
28.
Гость
[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53
да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает
30.
Гость
[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54
Гость
ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.
35.
Оксана
[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09
Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.
Гость
Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.
40.
Гость
[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50
39. +100
41.
Бывший муж
[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51
Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?
43.
Алина
[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01
Катя Мраморная
))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
46.
Гость
[194782218] – 29 июня 2016, 14:11
Подкаблучница
ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)
47.
Гость
[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12
Алина
Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.
49.
Гость
[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16
Источник
Женщина в отношениях довольно редко вспоминает о бывшем мужчине. А если даже и вспоминает – то не выносит эти мысли «на публику» (зачем лишний раз дразнить своего мужчину?). Мужчины же позволяют себе иногда не только вспоминать о бывших, но и постоянно о них рассказывать своим новым женам. К счастью, таких мужчин немного, но и данная проблема от этого никуда не девается.
Как быть женщине, если ее половина постоянно упоминает о бывшей возлюбленной?
Почему он вспоминает свою бывшую?
Причин не так уж и много:
- Он сравнивает вас с бывшей
Вы не так моете посуду, не так вытираете пыль, не так печете блинчики и все никак не запомните, сколько ему ложечек сахара насыпать в кофе. А она помнила! Такое сравнение явно не в пользу ваших отношений. Хотя, вполне возможно, что он просто нетактично брюзжит, и под этими сравнениями нет ничего, кроме как «обстругать» вас под свои привычки.
- Его не отпускает прошлое
То есть, он по-прежнему любит свою бывшую.
- Он просто хвастун
Некоторых мужчин хлебом не корми – дай рассказать о своих подвигах. Погладьте его по голове, пожурите за хвастовство и успокойтесь – это пройдет по мере взросления. Или не пройдет.
- Хочет, чтобы вы его пожалели
Не страшно, но и ничего хорошего. Мужчина, который ищет у своей жены сочувствия по поводу прошлых отношений («она меня бросила», «столько лет жизни псу под хвост», «я столько для нее сделал, а она…»), выглядит по меньшей мере странно и не по-мужски. Настоящий мужчина никогда не скажет о своей бывшей плохого слова. Даже если она была настоящей стервой и действительно угробила его лучшие годы жизни. Впрочем, настоящий мужчина вообще не станет распространяться о прошлом, чтобы случайно не обидеть свою нынешнюю жену.
- Хочет вызвать в вас ревность
- Просто хочет выговориться и выплеснуть вам, как человеку, которому он доверяет, свою боль и обиду.
Что делать женщине, как реагировать на постоянные откровения мужчины о своей бывшей?
- Во-первых, не паникуйте
Какой смысл? Если он ее любит, то все равно к ней уйдет, а ваша задача – не опуститься до истерик и отпустить его на все 4 стороны. Потому что если он уходит – значит, это не ваш принц на белом коне. А ваш – где-то близко (уже почти подскакал). А если он любит вас – то тем более волноваться не о чем.
- Попытайтесь разобраться – почему он вам о ней рассказывает
Обратите внимание – в каком контексте и как именно?
- Если жалуется, то он либо нытик (и ничего хорошего вашей семье это не сулит), либо он так «тонко» намекает, что вы должны досаливать супы, встречать его утром с чашкой кофе, учиться отпаривать стрелочки на его брюках и пр. То есть, хочет, чтобы вы изменились, но прямо сказать не может.
- Если хвастается, поговорите с ним
Просто объясните, что вам это неприятно, и что если еще раз вы услышите историю про его подвиги, то встречать его после работы будут только рыбки и фикус в углу.
- Если хочет, чтобы вы ревновали, объясните, что такие откровения вас просто злят, а не вызывают желание любить его еще сильнее.
- Если его мучает обида, и откровения о бывшей – просто способ избавиться от призраков прошлого, дайте ему выговориться. Но предупредите, что вам это неприятно. Если ситуация не изменится, скорее всего, дело плохо, и он ее слишком любит, чтобы забыть.
- Не пытайтесь соревноваться с его бывшей
Он и так – ваш. То есть, вы уже выиграли. Вполне может быть, что ваш мужчина просто не блещет тактичностью, и ему даже в голову не приходит, что вы можете расстроиться от его воспоминаний или упоминаний о бывшей.
- Не шутите в ответ
Многие женщины отшучиваются, пытаясь свести на нет желание поругаться, или не желая обидеть мужа. Но мужчины – народ прямой. Если хотите что-либо донести – говорите в лоб, не юлите, не пытайтесь смягчить «удар». Не нравятся вам эти откровения – так и скажите супругу. Если он вас любит, сделает выводы. В противном случае, вы станете просто «благодарным слушателем», страдающим из-за страха «обидеть» любимого. А он к этому привыкнет.
- Не требуйте от мужчины, чтобы он забыл о своей бывшей
Во-первых, это невозможно. Во-вторых, такие ультиматумы нужного результата не дадут. Отношения – это страница жизни, которую вырвать нельзя просто физически. Тем более, если у мужчины была до вас не просто любимая женщина, а полноценная семья и дети (в этом случае вам придется мириться с незримым «присутствием» его бывшей в вашей жизни).
Неважно – какой была для вашего мужчины его бывшая. Важно, что с ним сейчас – именно вы. Не накручивайте себя впустую – простой разговор иногда решает все проблемы разом.
Не упустите возможность порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов.
Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Источник
Живем с мужем 2 года. У него был брак, есть ребенок 6 лет. Его бывшая жена живет с другим человеком, скоро родит второго ребенка. А у нас дома почти каждый день разговор о ней. То одно, то другое, вроде мелочи, но все равно не приятно. Вчера вообще мне сказал, что она не счастлива, что она не любит нового мужа, что она жалеет что с ним рассталась. Я начинаю психовать, он мне говорит, что я все преувеличиваю, что в его словах нет ничего плохого. Что я просто не уверенная в себе. Я пыталась ему объяснить, что это не нормально говорить мне практически ежедневно о бывшей жене, но такое ощущение, что мы говорим на разных языках. подскажите, что происходит? Как с этим бороться и надо ли вообще бороться?
1.
Hm (девушка, 26 лет)
[3977796425] – 15 июля 2013, 10:41
Тайна Катерины 999
Живем с мужем 2 года. У него был брак, есть ребенок 6 лет. // Вчера вообще мне сказал, что она //, что она жалеет что с ним рассталась.
2.
Гость
[1367848472] – 15 июля 2013, 10:43
да скорее всего вы у него такая рибаунд девушка
3.
рябинка
[3295014217] – 15 июля 2013, 10:45
ой, как я Вас понимаю…мой развелся по собственной инициативе…а спустя некоторое время говорит, что она мудрая(хотя этим дажене пахнет), и вся такая достойная…ни единого плохого слова.я не то чтобы прошу ее хамить-прошу вообще ничего не говорить, ну а если считает ее лучшей женщиной планеты-что же делает рядом со мной…итог-нервы мои ни к черту, сумашедшая ревность, отсутствие доверия…расстались…это не основная причина, но свою лепту это внесло.бороться думаю бесполезно, потому что она была для него очень близким человеком и его отношение к ней и мысли о ней Вы вряд ли измените.единственное-попросите совсем не говорить о ней…не поможет-предложите ежедневно обсуждать Вашу первую любовь или что то из этого…но я думаю, ткрпеть это-не вариант….может вылиться во что-нибудь серьезное…терпенья Вам!!!
жесть, как вы это терпите
5.
Гость
[1455931248] – 15 июля 2013, 10:56
6.
Тру-ля-ля
[446921791] – 15 июля 2013, 10:56
7.
Гость
[291003850] – 15 июля 2013, 10:57
никак не реагируйте. Пока от вас есть реакция – он будет продолжать.
9.
Гость
[4136353662] – 15 июля 2013, 11:30
10.
Гость
[1809958499] – 15 июля 2013, 11:33
Вы ему мало нервы треплете? Он не боится вас потерять? У моих никаких разговоров о бывших не бывает, не до бывших им, шаг влево-шаг вправо – прыжок на месте и будет меня вспоминать
11.
Гость
[154261254] – 15 июля 2013, 11:35
Гость
ВАш муж – или садист, которому доставляет удовольствие строить Вас и опускать или он действительно влюблен в свою бывшую и страдает, а на Вас ему пофиг.
Я НИКОГДА не перестату любить своего погибшего мужа. Он у меня в жилах и в крови. Но нкогда не стану говорить о нем при моем втором муже. Потому что тоже люблю его, уважаю , хочу, чтобы он был счастлив, уверен в себе и спокоен, а не чувствовал себя участником какого-то соревнования. Мне его настроение вовсе не безразлично.
12.
Золотая
[1195082720] – 15 июля 2013, 11:41
Тру-ля-ля
Так и вы рассказывайте о своих бывших, а на его претензии говорите, что он преувеличивает. А когда достанете его немного этим объясните, что тоже самое чувствуете и вы, когда он о бывшей говорит.
Запомните: не поймет, пока сам не почувствует тоже же. Это касается всех людей и ситуаций.
15.
Caress
[2979769546] – 15 июля 2013, 11:58
Таких мерзких мужиков надо посылать. И чем дальше, тем лучше
16.
Суровая
[4021440145] – 15 июля 2013, 12:15
Тайна Катерины 999
Живем с мужем 2 года. У него был брак, есть ребенок 6 лет. Его бывшая жена живет с другим человеком, скоро родит второго ребенка. А у нас дома почти каждый день разговор о ней. То одно, то другое, вроде мелочи, но все равно не приятно. Вчера вообще мне сказал, что она не счастлива, что она не любит нового мужа, что она жалеет что с ним рассталась. Я начинаю психовать, он мне говорит, что я все преувеличиваю, что в его словах нет ничего плохого. Что я просто не уверенная в себе. Я пыталась ему объяснить, что это не нормально говорить мне практически ежедневно о бывшей жене, но такое ощущение, что мы говорим на разных языках. подскажите, что происходит? Как с этим бороться и надо ли вообще бороться?
17.
Свет
[2905215423] – 15 июля 2013, 12:26
18.
Гость
[4195555584] – 15 июля 2013, 12:47
19.
Лев╧….
[2985416143] – 15 июля 2013, 12:56
)))) Мне тоже как то про бывшую рассказали))) долго слушала, кивала и улыбалась, потом сказала, что милый, тебе , наверно, с ней лучше будет, так что вперед, а чтобы обо мне не переживал, при нем позвонила своему бывшему и сообщила, что готова подумать о возвращении))) После нескольких месяцев разборок между новым и бывшим, в наших отношениях бывших не существует.
20.
Гость
[154261254] – 15 июля 2013, 13:08
Лев╧….
)))) Мне тоже как то про бывшую рассказали))) долго слушала, кивала и улыбалась, потом сказала, что милый, тебе , наверно, с ней лучше будет, так что вперед, а чтобы обо мне не переживал, при нем позвонила своему бывшему и сообщила, что готова подумать о возвращении))) После нескольких месяцев разборок между новым и бывшим, в наших отношениях бывших не существует.
21.
Goldi
[3489965638] – 15 июля 2013, 13:35
У меня тоже такой товарищ был. Всю плешь мне со своей БЖ проел. Ни одного свидания не обходилось без воспоминаний. До идиотизма доходить начало – я себе что-нибудь покупаю, а он начинает “Вот моя бывшая жена такие туфли не носила. Она даже на пляж на шпильках ходила…” ну и в том же духе. Когда я начала рассказывать про своего бывшего (хотела клин клином так сказать), стало еще хуже. Теперь основными темами для разговоров стали НАШИ бывшие. Причем его БЖ необыкновенная, мой бывший МЧ – редкостная сволочь, как я с таким вообще могла встречаться. Хотя я бывшего грязью не поливала. Сказала, что приоритеты разные, характер и у него и у меня не простой, решили разойтись. Меня хватило на два месяца, потом я ушла. Скажите, а перед тем как вы стали мужем и женой, вам о БЖ также рассказывали? Почему тогда на место его сразу не поставили?
22.
Мира
[3573541832] – 15 июля 2013, 14:17
У нас тоже такое было, правда про бывшую девушку. Излечила от этого за один вечер. Случайно смотрели какую-то американскую комедию, где главный герой в маниакальных размерах вспоминал и сравнивал бывшую с нынешней. Я без задних мыслей очень едко это комментировала, МЧ все понял, через некоторое время об этом поговорили, выяснили, сейчас сам иногда со смехом вспоминает, над собой смеется.
23.
miriame@ukr.net
[1398340502] – 15 июля 2013, 15:45
“[quote=”Лев╧….”])))) Мне тоже как то про бывшую рассказали))) долго слушала, кивала и улыбалась, потом сказала, что милый, тебе , наверно, с ней лучше будет, так что вперед, а чтобы обо мне не переживал, при нем позвонила своему бывшему и сообщила, что готова подумать о возвращении))) После нескольких месяцев разборок между новым и бывшим, в наших отношениях бывших не существует.[/quote]n
n
Молодчинка!!!”
24.
Гость
[2395765410] – 16 июля 2013, 12:22
он дурак. вы не обижайтесь на него. да мужики в вопросах этики вообще не сильны. если он вам нужен -не зацикливайтесь. скажите ему только, что еще раз он вспомнит свою машу или валю – к ней и пойдет.
25.
Маша
[3834800147] – 16 июля 2013, 14:47
у меня тоже так было ( когда просто встречались), вспоминал бывшую жену, причем ключевой фразой для расставания для меня стала- Под эту мелодию мы танцевали на выпускном, а под эту- был первый секс. После этого я его бросила,хотя и очень любила.Через некоторое время у него появилась девушка- так он этой девушке рассказывал про меня- какая я была распрекрасная и она тоже ревновала, хотя бы жили в разных городах :)))! Это болезнь
рябинка
ой, как я Вас понимаю…мой развелся по собственной инициативе…а спустя некоторое время говорит, что она мудрая(хотя этим дажене пахнет), и вся такая достойная…ни единого плохого слова.я не то чтобы прошу ее хамить-прошу вообще ничего не говорить, ну а если считает ее лучшей женщиной планеты-что же делает рядом со мной…итог-нервы мои ни к черту, сумашедшая ревность, отсутствие доверия…расстались…это не основная причина, но свою лепту это внесло.бороться думаю бесполезно, потому что она была для него очень близким человеком и его отношение к ней и мысли о ней Вы вряд ли измените.единственное-попросите совсем не говорить о ней…не поможет-предложите ежедневно обсуждать Вашу первую любовь или что то из этого…но я думаю, ткрпеть это-не вариант….может вылиться во что-нибудь серьезное…терпенья Вам!!!
27.
Марианна
[633253859] – 03 сентября 2014, 17:31
Привет девочки! Замужем полгода. Мой тоже постоянно говорит о своей бывшей жене и подруге(ее можно считать второй женой, не официальной). Каждый день какие-то фишки выкидывает, то скажет что мои помады не такие как у бывшей жены, то устроит вечер воспоминаний о теплых моментах времяпровождения с подругой. Даже плачет, рассказывая о них. Достал, каждый день я в слезах. Называет меня ревнивой, когда говорит что любит их… и меня тоже. Я все это время думала для чего тогда я ему в качестве жены? Спасибо первому ответу в комментарии: “женился, чтобы показать свою востребованность”… Жалко себя и время, наверняка все закончится разводом.
28.
Людмила
[3504145536] – 29 октября 2014, 09:43
Мы жили с мужем 6 лет. И вдруг приезжает его взрослая дочь из другого города. И остается жить в нашем городе. И вот уже 2 года она постоянно рассказывает моему мужу про свою маму ( т. е. про бывшую жену), и теперь если я не услышала, то муж мне пересказывает все про бывшую. Я терпела, но сегодня сорвалась, сказала мужу, что чувствую, как будто живем втроем. Думаю расстаться с ним- надоело!
29.
Гость
[109576528] – 23 января 2015, 21:54
Тайна Катерины 999
Живем с мужем 2 года. У него был брак, есть ребенок 6 лет. Его бывшая жена живет с другим человеком, скоро родит второго ребенка. А у нас дома почти каждый день разговор о ней. То одно, то другое, вроде мелочи, но все равно не приятно. Вчера вообще мне сказал, что она не счастлива, что она не любит нового мужа, что она жалеет что с ним рассталась. Я начинаю психовать, он мне говорит, что я все преувеличиваю, что в его словах нет ничего плохого. Что я просто не уверенная в себе. Я пыталась ему объяснить, что это не нормально говорить мне практически ежедневно о бывшей жене, но такое ощущение, что мы говорим на разных языках. подскажите, что происходит? Как с этим бороться и надо ли вообще бороться?
Тайна Катерины 999
Живем с мужем 2 года. У него был брак, есть ребенок 6 лет. Его бывшая жена живет с другим человеком, скоро родит второго ребенка. А у нас дома почти каждый день разговор о ней. То одно, то другое, вроде мелочи, но все равно не приятно. Вчера вообще мне сказал, что она не счастлива, что она не любит нового мужа, что она жалеет что с ним рассталась. Я начинаю психовать, он мне говорит, что я все преувеличиваю, что в его словах нет ничего плохого. Что я просто не уверенная в себе. Я пыталась ему объяснить, что это не нормально говорить мне практически ежедневно о бывшей жене, но такое ощущение, что мы говорим на разных языках. подскажите, что происходит? Как с этим бороться и надо ли вообще бороться?
30.
Гость
[3034264185] – 18 апреля 2015, 18:20
ооо) я не жила но встречалась с человеком ,который был после развода 2-3 года.. так тоже: то в интиме у них была камасутра- а у меня он был 1м мужчиной то еще что…то мы с бывшей похожи чем- либо.. вроде болтаем о своем и опять: вот м ы с женой… а она.. ой хорошо что расстались
31.
Гость
[3034264185] – 18 апреля 2015, 18:24
например: он был лев- то есть он летний.. мы с бывшей -зимние.. значит сидим: он говорит вот ей столько-то исполнилось в декабре .. я : я тоже декабрьская- я козерожка а она стрелец) мне показалось что на меня был поднят взгляд ,выражавший “ты еще здесь?” это я предполагаю…
32.
Гость
[1977678235] – 30 июля 2015, 08:21
Мой мч был женат 5 лет, но с/ж очень мало,т.к сидел, в общем “два понедельника пожили вне тюрьмы и пару свиданий в тюрьме”,она его бросила и уехала.мы живем уже 3года,дочке годик,но при каждом удобном случае он говорит что”даже был ЖЕНАТ! “а недавно сказал что я должна с уважением относиться к его бывшей,т.к. она не лезет в нашу жизнь и благодаря ей мы живем вместе,какая она порядочная.как это понимать на ваш взгляд?
33.
гость
[312945807] – 19 января 2017, 13:28
В мире так много придурков ! Не одно,так другое..
34.
Ирина
[413684180] – 20 января 2018, 01:50
Мой второй муж постоянно вспоминает жену. Она у него и пила и гуляла. Он мне говорил что цветы ей дарил. Я не пью, не курю, не гуляю. Но он мне ничего не дарит. Я ему просто не верю.
35.
Ирина
[413684180] – 20 января 2018, 01:52
Не ужели я ниже этой женщины и нидостойна даже помашки.
36.
Жужа
[2958783004] – 10 апреля 2018, 13:09
Да, у меня похожая история. Часто мой мужчина вспоминал свою бывшую не очень хорошо: изменяла, пила. Я мягко пыталась сгладить разговоры. Потом прямо говорила, что находясь в отношениях с женщиной, не вспоминай бывших . Но дошло до кошмара: он вспомнил минет с ней в больнице (при этом у нас с сексом года 3 проблема, с его стороны). Оказалось, что я во всем виновата, не проявляю инициативу, хотя это неправда. Мерзко, противно ещё и от того, что в выражениях не стеснялся! Думаю, что сама виновата, позволяла себе слушать “воспоминания”. Во время этой ссоры я спросила, не хочет ли он послушать об отношениях с моим бывшим? Был просто ужас. Наслушалась… Куда делись чувства к нему, не знаю. В итоге я просто послала его к той, о которой вспоминал чаще других…
37.
Гость
[3696401969] – 27 ноября 2018, 12:06
Надо быть адекватным человеком, вот р все, чтобы мозгов хватало с бывшими остаться в хороших отношениях и нынешнему партнеру не говорить про прошлые отношения, чистой воды этика и адекват и будет счастье, любовь и гармония в семье????
Источник