Встречаюсь с братом бывшего мужа

Встречаюсь с братом бывшего мужа thumbnail
  • Всем доброго дня!
    Не буду лить воду – простой вопрос к общественности: я развелась два года назад, сейчас начались серьёзные отношения с родным братом бывшего мужа. Скажите – это аморально?
    Ответить и почитать вас не смогу – уезжаю. Поэтому всякие уточнения: с ьывшим отношения хорошие, помогает приезжает, после развода ещё раз замуж предлагал. Я отказала. Сходились один раз – но признаний обещаний и чувств не было, это обсуждалось, выяснилось, что быть вместе было удобно на тот момент. Брат же влюбился в меня с первого взгляда, оказывается…. дал себе слово ждать меня, но никак не отаоевывал и признаков любви я не видела, обычные приятельские отношения были с ним…. Бывший как узнал о брате ( в январе) сказал, что прощает и понимает…. Мало того началось – люблю-немогу, ты моя единственная- ненаглядная, и теперь вот запои, говорит гадости про брата, шантажирует самоубийством, треплет нервы мне не по-детски, подрался один раз с ним даже. Я в ужасе, что внесла раздор, хочу уже быть одна, никто из них не нужен, хотя брата полюбила очень, никого так не любила… готова отказаться, буду любить издалека…
    или всё- таки я свободный человек и вот так случается, и я имею право на счастье с любым человеком, даже, если это брат. Я свинья последняя? Или чувство вины, котороемне навязывают, не должно мучить.?
    А еще – мужу не изменяла, развелись, потому что не решал общие семейные проблемы, жил в своё удовольствие, не помогал, не заботился, люьви и нежности даже грамма не увидела от него. Брак по залету, я очень долго сопротивлялась этому браку…

  • Нормально. Абсолютно нормально

  • Автор, поступайте так, как вам хочется. Не нужно отказываться от любимого человека из-за шантажа БМ. Он вам жизнь уже испортил, не допускайте рецидивов.
    Счастливых вам отношений с новым мужчиной!

  • Ребенок от 1го брака есть? А если будет 2й это как же получится одному папа другому дядя?

  • А в чем проблема то? Кому папа, а кому и дядя!

  • Знаете, у татар есть такая традиция: если умирает жена, вдовец зовет замуж её сестру. И это очень разумно: родная тетя не будет злой мачехой своим племянникам.

  • И теща уже привычная

  • Спасибо за мнения…
    Я очень измучилась сама. С братом общаться нпчали через четыре мнсяца после развода. Понимая, ЧТО мы творим. Расставались много раз, понимая, что это просто невозможно, недопустимо и полный аллес… Не созванивались по полгодп, мучались оба, не виделись почти год, хотели забыть друг друга.. он врал, что потерял телефон, мы вносили друг друга в черные списки. Он уехал из Москвы, далеко уехал. Ну что вот за судьба-злодейка! И вот все выяснилось. Он предложил мне замуж. Мы пережили мою внематочную беременность в январе, теперь я нн могу иметь детей. Предупредила его. У него нет своих детей, сказала ему, чтобы обдумал это…. а детей обожает. Нет, сказал, что усыновим! Ну что делать?? Я себя съела просто, у меня такой жуткий срыв, такой депрессняк… мне иногда кажется, что разум покидает меня…. проблем со здоровьем просто вагон теперь(
    они, кстати, татары)) свекровь меня очень любит, знаю, что простила.

  • Почему не можете больше родить?
    Я думаю, что всё нормально. БМ успокоится, а вы не теряйте своё счастье…

  • Свекровь, которая любит и простила – это ещё один жирный-жирный плюс!
    Перестаньте себя грызть и позвольте себе, наконец, быть счастливой.

  • Вам сама судьба дает шанс, не вздумайте его упускать!

  • Свекровь Вас любит и простила, говорите? Чужую ей женщину, которая бросила ее родного сына, потом поссорила насмерть двух ее родных сыновей, потом собралась замуж будучи бесплодной за ее родного сына?
    Автор, татары – восточные люди. Этим все сказано. Вы никогда не узнаете, что у них на уме. Осторожнее со свекровью.
    Мне очень жаль Вашего бм.

  • Кстати, о замуж за брата мужа .

  • Очень разумный комментарий, автор.

  • Видимо, свекровь очень хорошо знает своего родного сына и поэтому очень хорошо понимает свою невестку…

  • ???. Уж за всех татар не говорите. В жизни такого не слышала и не видела. Читала только в исторических книгах про мусульман в средневековые времена. Не конкретно про татар. На современные реалии не накладывается никак.
    По теме – топика, ИМХО, нереально в этой ситуации вырулить на нормальные взаимоотношения в семье.

  • ПО сабжу согласна. Только национальность тут не причем.
    Татары – все разные, как и русские, англичане и проч.
    Всю жизнь живем на европейской части РФ, преимущественно, рядом с русскими и прочими национальностями, такие “восточные” -прямо ужас

  • “За всех татар” я не специалист. В семье друга моего детства была именно такая ситуация. Первая жена его отца умерла, он остался с 4-х летним сыном. Позвал замуж младшую сестру умершей. От неё родилось ещё 2-е детей, в том числе мой друг. И он мне рассказывал об этой ситуации с пояснениями: “в Татарии такие традиции”. Так что, за что купила…

  • Источник

    У меня ужасная ситуация. Были довольно серьезные отношения с парнем, вместе были 3 года, жили вместе 2, 1 из которых также с нами жил также и его брат. Тоесть отношения с братом были близкими, и недавно он меня позвал работать к себе, по старым связям. Ну и как-то все начинает закручиваться и нас обоих останавливает тот факт, что я когда-то была с его братом. Девушки, у вас бывали похожие ситуации? Как вы поступали? Или как бы поступили? Вообщем, что делать? Игнорировать молодого человека? Забить на чувства? Или все-таки можно попробовать строить отношения?

    Гость

    [2734611684] – 19 апреля 2014, 20:53

    Лучше на корню все забить. Это ужасно вставать между двумя братьями

    2.

    Гость

    [4081607978] – 19 апреля 2014, 22:11

    amina66

    Лучше на корню все забить. Это ужасно вставать между двумя братьями

    3.

    Mary

    [763086604] – 19 апреля 2014, 22:11

    Ниче плохого в этом не вижу. Вы же с братом расстались, чувств нет, как я понимаю. Вы взрослые люди, что за детский сад, типа, “ой, мама, Антон у меня конфетку отобрал”. Нравитесь друг-другу – вперед на встречу своему счастью)

    Mary

    Ниче плохого в этом не вижу. Вы же с братом расстались, чувств нет, как я понимаю. Вы взрослые люди, что за детский сад, типа, “ой, мама, Антон у меня конфетку отобрал”. Нравитесь друг-другу – вперед на встречу своему счастью)

    amina66

    Это как раз не детский сад а человечиские чувства и чужая семья и братские отношения, извините меня если ваш МЧ через три года замутит с вашей сестрой вам будет все равно ?? Даже если вы расстались. Нет это ужасно

    6.

    Анонимно

    [638682507] – 20 апреля 2014, 11:38

    Аналогичная ситуация( останавливает только родственные отношения(((

    7.

    Гость

    [2770542982] – 21 апреля 2014, 12:14

    Гость

    Забить на чувства? Или все-таки можно попробовать строить отношения?

    8.

    Кошка

    [3792521502] – 27 ноября 2014, 12:48

    У меня такая же ситуация автор. Только я с бывшим встречалась каких то пару месяцев бывший меня очень любил, а я позволяла, он об этом знал и как увидела его родного брата, у меня аж ноги подкосились. Стали встречаться, сразу с ходу не скрывая бывший обезумел и поставил ультиматум либо она либо я.

    9.

    Диана

    [3442467371] – 03 февраля 2018, 17:55

    Познакомилась на сайте знакомств с парнем. Начали встречаться, заметила много сходств у него с моим бывшим парнем. Начав молча его искать в соц сетях убедилась в том, что он оказывается братишка моего бывшего парня. Я просто в шоке, как такое возможно. Об этом он до сих пор незнает и я не хочу ему об этом говорить.

    9.

    Галя

    [1521704240] – 25 августа 2018, 02:44

    Девочка такая же ситуация знакома была с мужчиной он кричал люблю,познакомил с братом двоюродным,у меня как екнуло до сих пор отойти не мону. С бывшим растались я ему еще тогда сказала не люблю только пообщаться по дружески не более. Боюсь подойти к его брату он меня пошлет и будет прав,еще и вломит 100%. А я люблю его брата уже долгое время,не могу без него. Вот что делать?

    10.

    Галя

    [1521704240] – 25 августа 2018, 02:45

    Галя

    Девочка такая же ситуация знакома была с мужчиной он кричал люблю,познакомил с братом двоюродным,у меня как екнуло до сих пор отойти не мону. С бывшим растались я ему еще тогда сказала не люблю только пообщаться по дружески не более. Боюсь подойти к его брату он меня пошлет и будет прав,еще и вломит 100%. А я люблю его брата уже долгое время,не могу без него. Вот что делать?

    12.

    Или

    [2180736290] – 09 мая 2020, 05:17

    Вот Елена из дневников вампира вполне чувствовала себя отлично. Зато попробовала обоих братьев

    Источник

    2 года встречалась с парнем. Сначала все было отлично, я была счастлива, любила его сильно, он меня. Через год отношений мы начали ссориться сильно. Так продолжалось больше года, но я терпела, простила ему все обиды. Потом я узнала, что у него есть другая девушка, мне он сказал, что его чувства ко мне остыли. Я очень плакала, переживала, в то время единственный, кто меня поддерживал – это его двоюродный брат, которым являлся моим хорошим другом. Через 2 месяца после расставания я успокоилась и поняла, что мне сильно нравится его брат, я сказала ему об этом, от ответил мне взаимностью. Но бывший сказала, что жалеет, что хочет вернуться, потому что у него вернулись чувства ко мне, но я отказала ему. мы начали тайно встречаться с его братом. Так длиться месяц. Хотелось бы рассказать все моему бывшему так, как надоело уже от него и всех остальных прятаться. Скажите, пожалуйста, нормально ли это – после всего встречаться с братом бывшего? И как рассказать бывшему о наших отношениях, чтобы сохранить нашу и их с братом дружбу?

    Alliso4ka

    [443968666] – 22 января 2014, 02:11

    9 ответов

    Последний —
    15 апреля 2015, 15:03
    Перейти

    1.

    Катя

    [174886179] – 22 января 2014, 02:37

    я бы наплевала на всех. а тот, с кем Вы сейчас сам в состоянии разобраться со своим братом- Вашим бывшим. Тем более он сам виноват- не Вы его бросили ради другого.

    2.

    Гость

    [28260867] – 22 января 2014, 02:57

    Я чёт вообще не поняла ничего. Зачем вы всё скрываете? Вы ведь никому не изменяли.

    3.

    Savanna

    [719011017] – 22 января 2014, 07:24

    Ну и, что ? Встречаетесь, так и продолжайте. Ваш новый парень должен сам рассказать все как есть. А если будет продолжать вас скрывать, тогда стоит задуматься, нужна ли вы ему или он просто развлекается пока не надоест

    4.

    Гость

    [4206970322] – 22 января 2014, 10:47

    я вообще с родным теперь а тут двоюродный

    5.

    Alliso4ka

    [443968666] – 24 января 2014, 12:58

    Просто хотелось бы сохранить нормальные отношения братьев. Боюсь, что мой бывший на наши отношения бурно отреагирует и просто перестанет общаться с братом. Он сильно злится даже тогда, когда мы просто разговариваем.

    6.

    Alliso4ka

    [443968666] – 24 января 2014, 18:19

    Гость

    я вообще с родным теперь а тут двоюродный

    7.

    Vasilisa

    [3671833287] – 25 марта 2014, 18:20

    Девушки, у меня тоже такая проблема. Я встречалась с парнем три месяца, а у него оказывается таких как я еще несколько, когда я про это узнала, мы расстались, мне было очень больно. Сейчас его брат приглашает меня на свидания. Что мне делать? как быть? подскажите пожалуйста

    7.

    ольга

    [617593083] – 06 марта 2015, 19:26

    девушки, может и мне подскажите.
    мой бывший мч первая любовь(длилось год, броси он меня) была знакома с его родителями. У него есть еще 2 брата.
    прошло 4 года с момента расставания, я не лблю его но какой то осадок и капелька чувств есть.
    так вот теперь я встречаюсь с его братом уже больше полутора лет. вме хорошо ездим в гости к родит. Но я стараюсь с ним не пересекаться, а на 8 марта мой мч предлогает встретить праздник с семьей тоесть там будет он и его девушка ( ради которой он меня бросил) что мне делать?

    8.

    Alliso4ka

    [1677438864] – 15 апреля 2015, 15:03

    Мой парень рассказал все брату. Где-то пол года они не общались, потом помирились и сейчас в хороших отношениях. А у нас скоро свадьба))

    Источник

    1. Главная
    2. Советы
    3. влюбилась в брата своего бывшего мужа

    Советы : влюбилась в брата своего бывшего мужа     Помогите не могу больше так жить. В влюбилась в брата своего бывшего мужа. Начну сначала. Мы как- то с падругой на купалу гадали по бумажкам на имена. Подружке выпало имя Володя а мне выпало имя Денис, но я по смеялась подруге в лицо имя мол плохое и вытянута ещё одну бумажку с именем Андрей. Так и получилось она вышла замуж за Володю а я за Дениса. Подруга со своим хоть ругаются, но живут, а я развелась и так получилось, что влюбилась в его брата Андрея и он вроде бы тоже не равнодушен. Отношения наши начались уже позже после развода. Но бывший ревнует меня. Зачинщиком отношений с Андреем была я. Чего делать я не знаю. Могу ли я быть счастлива или наши отношения с Андреем обречены на крах. Я просто в шоке а вдруг он моя судьба, ведь слишком сомнительное совпадение.

    Следить за историей через:

    Другие Советы
    • влюбилась в лучшего друга

    • я влюбилась в друга

    • Ой девушки ВЛЮБИЛАСЬ

    • Кажется влюбилась….

    • Моя дочь влюбилась в Кумира.

    07 ноября 2016 11:15:18

    2016-11-07 11:15:18

    Брат моего мужа, психологически воспринимается мной как если бы он был моим братом. Я бы не смогла. Вы как переходящее знамя от старшего к малому в их семье)

    Ответить

    Поддерживаю
    Да4
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 12:01:23

    2016-11-07 12:01:23

    Судьба или не судьба, решать точно не Вам! В любом случае, если у Вас нет отношений с бывшим мужем почему бы и нет, хотя как подмечено в комментарии выше, мне бы стыдно было стать “Переходящим знаменем”.

    Ответить

    Поддерживаю
    Да0
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 12:26:16

    2016-11-07 12:26:16

    Судьбы нет, даже Бог дает нам право выбора, так что никакая это не судьба, вам просто самой хочется, чтоб он судьбой вашей оказался, она вам просто нравится, поэтому вы притягиваете факты за уши. Вам что мужиков других мало? Что там муж бывший ревнует – это его дело, он может ревновать к кому угодно и сколько угодно, только вот вас это никак уже не касается, вы больше не муж и жена… как бы муж не подумал, что ваши шуры-муры не начались еще в браке… А вообще, все это очень не красиво получается, что вы то с одним братом, то с другим. Как вам самой то будет породниться потом с бывшим мужем? Выглядит, будто рукам пошли… А судьбы действительно нет, есть только ваш выбор и его последствия!

    Ответить

    Поддерживаю
    Да2
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 12:41:48

    2016-11-07 12:41:48

    И будут братья рассказывать как они вас чпокали… Они братья и будут общаться в любом случае, я лишь надеюсь что братьев двое, а не пятеро вдруг вы не остановитесь. Насчет судьбы, сколько вы встречались с мужем б. времени? И давно ли знакомы с его братом?

    Ответить

    Поддерживаю
    Да0
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 13:38:20

    2016-11-07 13:38:20

    Не совсем ясна постановка вопроса. Вы пишите: “Чего делать я не знаю. Могу ли я быть счастлива или наши отношения с Андреем обречены на крах”. Ну это уже зависит от вас самой. В принципе вас с бывшим мужем уже ничего не связывает, почему бы не попробовать? Тем более эти отношения и если они взаимные с Андреем начались после развода. А может он и вправду ваша судьба.

    Ответить

    Поддерживаю
    Да1
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 13:38:27

    2016-11-07 13:38:27

    У меня вообще сложилось ощущение, что Вы во всем это мистику какую-то разглядели)))
    Прямо подруга вытянула и не меняла и живет, а вот я…..
    На самом деле если Вы любите своего Андрея, а он любит Вас и все у вас хорошо, то я вообще проблем не вижу.
    Ну ревнует бывший (пусть даже брат) так это проблемы бывшего.
    По-моему Вы просто заигрались в “гадание”.
    Предполагаю, что мы еще прочитаем историю: ” я вытянула его имя на бумажке, решила что это судьба. Он пил, бил, гулял, а все терпела. Ведь гадание не врет…. “

    Ответить

    Поддерживаю
    Да1
    /

    Нет0

    07 ноября 2016 17:59:57

    2016-11-07 17:59:57

    А я вообще не понимаю как можно влюбиться в брата своего мужа? Для меня например братья мужа это родственники, я их как мужчин вообще не рассматриваю.

    Ответить

    Поддерживаю
    Да1
    /

    Нет0

    Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.

    Сейчас на сайте :205
     (из них 205 гостей) 

    Источник