Вы общаетесь с бывшими женами

1.
Гость
[2735242071] – 09 июля 2018, 11:24
была же тема. Да, дружу с несколькими бывшими и их женами тоже. С отцом первой дочери не общаюсь, они общаются между собой. Не испытываю к бывшим сакральных чувств, но теплые дружеские – да. Я же их любила, они – лучшие представители мужчин, поэтому и сейчас к ним отношусь лучше, чем к остальным. Но гештальт закрыт, дважды в одну воду неинтересно.
2.
Гость
[1273091240] – 09 июля 2018, 11:25
Мария
Девочки. Скажите, общаетесь ли вы со своими бывшими спустя какое-то время после расставания? Нет ли у вас ощущения какой-то близости душ что-ли…?)
3.
Гость
[62470735] – 09 июля 2018, 11:26
Никогда. На то они и бывшие, чтобы забыть о них, как страшный сон!
Кто оглядываеься в прошлое – никогда не будет настоящего1
4.
гостья
[1057423702] – 09 июля 2018, 11:28
Нет. Счастливые бывшим не пишут.
5.
Гость
[1273091240] – 09 июля 2018, 11:42
Гость
Никогда. На то они и бывшие, чтобы забыть о них, как страшный сон!
Кто оглядываеься в прошлое – никогда не будет настоящего1
6.
Гость
[62470735] – 09 июля 2018, 11:43
гостья
Нет. Счастливые бывшим не пишут.
7.
Гость
[147259504] – 09 июля 2018, 11:48
Гость
Никогда. На то они и бывшие, чтобы забыть о них, как страшный сон! Кто оглядываеься в прошлое – никогда не будет настоящего1
8.
Гость
[3315170091] – 09 июля 2018, 11:49
Не общаюсь, мне это не интересно, если встречу на улице, то просто поздороваемся и всё на этом.
9.
Урал-650, Эсквайр
[2655758299] – 09 июля 2018, 12:07
Нет! Эсквайр считает это ниже достоинства. Бывшие – это кладбище мёртвых душ. Не стоит трогать мёртвых.
10.
Урал-650, Эсквайр
[2655758299] – 09 июля 2018, 12:10
гостья
Нет. Счастливые бывшим не пишут.
11.
Гость
[1664795225] – 09 июля 2018, 12:37
гостья
Нет. Счастливые бывшим не пишут.
12.
Гость
[1664795225] – 09 июля 2018, 12:38
Гость
Забыть как страшный сон?А если отношения были хорошими,зачем забывать?Не все же расстаются со злобой и негативом.
13.
Гость
[600828157] – 09 июля 2018, 12:44
С несколькими любовниками поддерживаю дружеские отношения. Кроме секса в тех отношениях ничего не было, расставались спокойно. Никакого родства душ. )))
Если были чувства, то после расставания не общаемся, там же обида у кого-то была, иначе бы не расстались.
14.
Гость
[1625682749] – 09 июля 2018, 13:01
Нет! С одним придурком даже не здороваюсь теперь.
15.
Гость
[2735242071] – 09 июля 2018, 13:04
Гость
Ну ок, не забыть. Но общаться-то с ними о чем?
16.
Гость
[1664795225] – 09 июля 2018, 13:13
Гость
У вас не было общих интересов? Только быт? Ну, последний раз мой бывший у меня в больнице лежал, лечился, приходил, кофе пили, болтали про детей, про общих друзей, какие-то философские вещи. С женой его созванивалась регулярно, с ней тоже детей обсуждаем, советуемся. Человек со схожими со мной интересами женился потом на девушке, у которой схожие с ним интересы. С двумя женами бывших поддерживаем связи, потому что мы реально имеем много общего (помимо разговоров о детях). С третьей женой бывшего просто общаюсь по работе, лечу ее. Причем они уже развелись и она беременна от другого, я в их отношения не лезу, просто общаюсь с обоими. Ее бывшему мужу про ее беременность не говорю, пусть будет врачебной тайной
17.
Гость
[1089556364] – 09 июля 2018, 13:21
Общалась после расставания, пока не могла еще смириться с ситуацией, потом все прекратила и стала жить сама по себе. Общаться с бывшими, имея отношения в настоящем, я считаю неправильным. Всем это ездит по мозгам. Исключение – общие дети, тут уж никуда не денешься.
18.
Урал-650, Эсквайр
[2655758299] – 09 июля 2018, 15:09
Гость
Общалась после расставания, пока не могла еще смириться с ситуацией, потом все прекратила и стала жить сама по себе. Общаться с бывшими, имея отношения в настоящем, я считаю неправильным. Всем это ездит по мозгам. Исключение – общие дети, тут уж никуда не денешься.
19.
ника
[2360582479] – 09 июля 2018, 22:28
никогда. зачем ворошить прошлое? тем более это только раздражает нового любимого человека и мерзко по отношению к нему. расстались – вот и нечего больше лезть в жизнь друг друга (если нет общих детей)
20.
Гость
[1273091240] – 09 июля 2018, 23:46
Гость
Забыть как страшный сон?А если отношения были хорошими,зачем забывать?Не все же расстаются со злобой и негативом.
21.
Гость
[1664795225] – 10 июля 2018, 09:52
Гость
Ну ок, не забыть. Но общаться-то с ними о чем? О жизни, что нового,как дела.
22.
Красивая
[3721854334] – 10 июля 2018, 11:43
Какая глупость . Зачем!!? Общаясь с бывшими ставите под удар настоящие отношения, не каждый партнер простит такое общение. Подобного желания даже не возникало никогда, общаться с бывшими.
23.
Гость
[3721854334] – 10 июля 2018, 17:05
А если отношения хорошие люди и не расстаются, прошлое надо оставлять в прошлом, а жить настоящим,здесь новые лица более важные.
24.
Гость
[3721854334] – 10 июля 2018, 17:09
Общаются с бывшими только с одной целью , с целью восстановления отношений, ни как иначе. У кого чувства прошли нах… все эти бывшие не сдались. Естественно если детей общих нет.
25.
Гость
[2212274610] – 09 сентября 2018, 09:03
Я рассталась из-за его общения с бывшими, не понимаю этого. Вообще я очень закрытый человек и в свою жизнь мало кого пускаю. Да и общение с людьми мне не очень интересно, скажем так. Стала с ним встречаться по его инициативе, отвращения он у меня не вызывал, не напрягал по началу. Вообще у меня были трудности, я думала, что даже не отношения мне нужны, а новый опыт какой то жизненный, новый взгляд на мир. В общем я лишилась с ним девственности в 23 года, стали жить. Без страсти, просто так. Это произошло быстро. Потом я узнала, что он общается с двумя бывшими. Меня это бесило очень сильно. Потом я его очень сильно унижать стала в отношениях, высказывать все. Он плакал, я смеялась над ним. Он на нервной почве еще заболел, проблемы со сном. Потом вскрыла его переписки, удалила все свои фотки и ушла от него))) Узнала, что в начале отношений бывшая к нему просилась ночевать, у нее кто то умер и она не могла спать.. Он не отказал, но у него один диван! котороче я ему про это мозги промыла, её обматерила по переписке. Но она так и не пошла к нему. Короче адские отношения, вспомню аж вздрогну.
Источник
Так, по-приятельски? Подружка узнала, что со всеми тремя контакт не теряю, очень удивилась. Хоть мы и расстались со всеми в нормальных отношениях.
Гость
[3898506270] – 21 марта 2010, 18:19
31 ответ
Последний —
09 декабря 2016, 17:11
Перейти
нет, не общаюсь. Вообще никак. Ни с днем рождения, ни созвонов, ни переписок. Это избавляет от кучи проблем. Мало кому это приятно, что твой парень или девушка общается с бывшими, хоть это стараются и не показывать обычно.
2.
Гость
[3430376582] – 21 марта 2010, 21:14
Что-то много тем сегодня про бывших,ну я общаюсь,хоть нж бесится,смешно..
3.
Барышня
[2060287399] – 21 марта 2010, 21:17
У меня бывших значительно больше, включая мужа, с которым достаточно много лет прожили. Общаюсь со всеми. С некоторыми сильно дружу, есть такие, которые совсем родными людьми стали. Они это ценят.
4.
Гость
[570085228] – 21 марта 2010, 21:21
5.
Гость
[3430376582] – 21 марта 2010, 21:30
Гость
Позовчера со мной вдруг решил пообщаться мой бывший муж (1,5 года в разводе). В полпервого ночи начались звонки по телефону, потом ломился ко мне в квартиру, дубасил полчаса по бронированной двери. Я естественно на звонки не отвечала, сбрасывала, отключила телефон, к двери не подходила. Потом начались вопли под окном, угрозы, проклятья.. А в конце всего он вырвал в подъезде мой телефонный провод..
В последний раз я его видела в загсе при разводе. И чего оно хотело добиться своим поступком? Я в шоке.
Напился наверно сильно,у меня БМ тоже как-то ломился,имея 2 семью и ребенка,плакал,кричал что-то за дверью,а вообще он не пьющий,прорвало видимо..
6.
Гость
[291791056] – 21 марта 2010, 21:34
очень хочу общаться. одно время общались, но потом его девушка ревновать очень стала, поэтому он мне сказал, что больше общаться мы не будем, очень уважаю его за этот поступок, так как у нас сильное сексуальное влечение, но вместе мы быть не можем, как вылезаем из койки сразу скандалить начинаем,а его новая хорошая девушка, правильная, для жизни то, что нужно. вот так-то(((( часто о нем думаю, даже после 2 лет, после того как мы не общаемся, хочу его, кошмар какой-то))))
7.
Гость
[3026533719] – 21 марта 2010, 21:48
Смотря какие бывшие… Если парень, с которым гуляла в институте, это одно, здесь нужно считаться с обстоятельствами его личной жизни. Если бывший –муж, отец детей, тут совсем другое дело, общаться и выстраивать новые отношения просто необходимо, ради детей хотя бы.
8.
Гость
[2889031778] – 21 марта 2010, 22:14
Бывшие хотят со мной общаться. Некоторые до сих пор встреч ищут (а прошло 8 лет). Но я почему – то всегда не любила такое общение. Ни на кого не держу зла, люди были достойные, но общаться не хочу. Не люблю прошлое. Хочу общаться только со своим настоящим мужчиной )
10.
Ага
[452019397] – 21 марта 2010, 22:40
Нет. Бывших у меня не бывает. :-)))
11.
полосатый зонт
[847241754] – 21 марта 2010, 22:43
а я со всеми общаюсь, я считаю что расходиться надо цивилизованно. Правда не все сразу это понимают, но со временем все равно контакт налаживается и дистанционные отношения поддерживаются.
12.
лялька)
[2656397607] – 21 марта 2010, 22:49
общаюсь с последним бывшим иногда вместе пьем чай,живет он далеко иногда смсимся=))
13.
Антея
[2139902388] – 21 марта 2010, 23:12
14.
Ларнака
[3522831902] – 22 марта 2010, 01:00
Антея, стихи супер! Я уже скопировала!
15.
Гость
[44184666] – 22 марта 2010, 03:20
Да, с некоторыми общаюсь, поддерживаю нормальные отношения, могу помощи попросить в чём-то, и никогда не ставлю в известность “нынешнего”. Меньше знает, крепче спит.
16.
мариша
[2197611638] – 22 марта 2010, 03:40
Я со всеми бывшими поддерживаю отличные отношения! Мож еще когда-нибудь пригодятся)))
17.
Лу
[57893298] – 22 марта 2010, 08:59
Sergey
нет, не общаюсь. Вообще никак. Ни с днем рождения, ни созвонов, ни переписок. Это избавляет от кучи проблем. Мало кому это приятно, что твой парень или девушка общается с бывшими, хоть это стараются и не показывать обычно.
Уважаю Серёгу! А то знаем мы это:Сегодня дружу, а завтра член покажу
18.
Tuna
[4194129766] – 22 марта 2010, 09:06
НЕ общаюсь ни с кем.
20.
Гость
[4080687369] – 22 марта 2010, 11:34
мариша
Я со всеми бывшими поддерживаю отличные отношения! Мож еще когда-нибудь пригодятся)))
22.
****
[2936861379] – 22 марта 2010, 12:58
с первым бывшим мужем общаюсь – отец детей как никак..У нас с ним остались родственные отношения, второй муж в игноре..хотя то звонит по ночам , то в дверь ломится:)))
23.
вишня
[1654815703] – 22 марта 2010, 14:57
Есть 2 парня с которыми не общаюсь и не хочу этого и с ними никогда не будет дружбы, не заслужили падонки. А есть 2 нормальных, общаемся время от времени, в хороших отношениях находимся, один из них женился, сказал мне что любит меня, но уже по дружески)
полосатый зонт
а я со всеми общаюсь, я считаю что расходиться надо цивилизованно.
вот об этом я и говорил. Надо? Кому надо? Вам? Бывшим? Или так просто положено? Мне – не надо. Я как бы не против общения, когда никто из 3-4 не против. Но такого обычно не быват.
25.
Натали
[1479639696] – 22 апреля 2010, 16:34
А я вот буквально вчера виделась со своим бывшим…уже 7 лет прошло как не имеем отношений, но он всегда появляется в моей жизни…врывается в самые неожиданные моменты…после наших встреч я очень долго отхожу…сердце помнит, а мозг говорит другое…не зацикливаться на прошлом…а вообще, правильно говорят: @мужчины всегда возвращаются…натура у них такая…”
26.
Алексей
[3720388584] – 30 мая 2010, 16:24
Нет. Вообще не понимаю людей, которые общаются со своими бывшими. Зачем? Умерла, так умерла. У меня своя жизнь, у них – своя. Да и моей настоящей девушке это было бы неприятно.
27.
Настя
[1938881567] – 27 июня 2014, 16:55
Я не понимаю, зачем? Уходя-уходи, всё просто. И себе нервы не треплишь и ему и его нынешней жизни
28.
Гость
[1806294170] – 24 сентября 2014, 15:35
А мне наоборот это общение помогло наконец понять, спустя мноого лет, что тогда все сделала правильно. А то ж страдала, ужас как 🙂
28.
Гость
[1806294170] – 24 сентября 2014, 15:35
А мне наоборот это общение помогло наконец понять, спустя мноого лет, что тогда все сделала правильно. А то ж страдала, ужас как 🙂
30.
Настасья
[4063879758] – 23 октября 2015, 17:13
С бывшими не общаюсь, как говорится “умерла,так умерла!”. Один бывший,недавно опять появился,периодически в мою жизнь врывается. И предложил “дружить”. Я его любила и до сих пор люблю. ***** мне такая дружба. А он со всеми со своими бывшими в дружеских отношениях,помню как я ревновала его. Это некрасиво по отношению к нынешней девушки или парню. Дружить с ним не хочу,а он бесится,т.к не вхожу в его “список бывших подружаек”. С мужиками либо любовь,либо пусть валит. “Я еще не настолько стара,чтобы дружить с мужчинами”.
31.
Андрей
[3995527807] – 19 октября 2016, 00:50
Барышня
У меня бывших значительно больше, включая мужа, с которым достаточно много лет прожили. Общаюсь со всеми. С некоторыми сильно дружу, есть такие, которые совсем родными людьми стали. Они это ценят.
32.
Лана
[2018197465] – 09 декабря 2016, 17:11
А я с бывшим (только одним, правда) с удовольствием общаюсь 🙂 Он моя первая любовь, умный человек, отличный собеседник, кофе с ним в обед попить – милое дело. Да и вообще… Такое напоминание о том, какой я была в 14 лет 🙂 Мой муж в курсе, ничего против не имеет – прекрасно знает, что люблю только его 🙂 А вот с остальными бывшими не общаюсь, хоть и расстались нормально – там это лишнее 🙂
Источник
Здравствуйте! Вопрос к НЖ и БЖ, как ваши мужья/бывшие мужья общаются с бывшими жёнами, с которыми есть совместные дети. И общаются ли. Поздравляют с праздниками, созваниваются, чтобы обсудить какие-то проблемы и т.д. и т.п. Именно хотелось бы послушать про тех мужиков, которые принимают участие в жизни детей. И очень прошу, если вам нечего сказать проходите мимо)
Автор
[150832631] – 26 февраля 2017, 22:51
50 ответов
Последний —
28 февраля 2017, 22:23
Перейти
1.
Гость
[1462651350] – 26 февраля 2017, 23:11
Мой бывший муж редко пишет и интересуется нашим ребёнком, сам живет с подругой у меня тоже отношения. Ну как только сыну будет 7 лет он будет жить с отцом. Так решили.
2.
Леночка
[2922104945] – 26 февраля 2017, 23:21
Я общаюсь со своими бывшими мужьями. Мои бывшие тоже общались со своими бывшими. У всех новые отношения и ничего страшного в этом не вижу. Помимо этого стали подружкой с бывшей женой бывшего мужа. Правда уже после моего расставания с ним. Все зависит от людей.
3.
Merlin monro
[755023415] – 26 февраля 2017, 23:23
с БЖ никак не общается а с сыном созванивается но очень редко. С днем рожденья поздравляет и с новым годом.
4.
Гость
[3500076601] – 26 февраля 2017, 23:24
Бесит меня эта бывшая жена. Вообще беспардонная. Звонит во сколько хочет, как собственному мужу. И по всякой ххерне. Мой по тихоньку ставит на место, на мало помогает. Молчу, но уже начинаю закипать
5.
Света
[335597020] – 26 февраля 2017, 23:25
Автор у нас БЖ не захотела общаться ни со мной ни с мужем.Двое детей там.Дети маленькие.Старший вроде идет в школу а младший годовалый.Детей она нам не дает и муж с тех пор как ушел(ушел когда младшему было полгода) больше детей не видел вообще
Бывшая жена не захотела поддерживать контакт,не захотела помощи и денег.Она поменяла фейс бук,удалилась из одноклассников,сменила сим карту.Недавно я нашла ее вконтакте и решила познакомиться и написать-результат такой же.Игнор и молчание.Не хочет.
То же самое со свекровью и со всеми родными по бывшему мужу.
Алименты она тоже не подала.Зато работает.
6.
Гость
[1408054307] – 26 февраля 2017, 23:30
Мой гражданский муж забирает детей в пятницу через выходной, но видится с няней в основном, в воскресенье бывшая жена приезжает к нам (только что уехала) и забирает детей. Общение только по делу, обсуждение каникул, подарков на др детям, школьные вопросы как правило по вотсапу и имейлу. С ДР он Ее не поздравиляет, но она его поздравила в прошлом году открыткой. На Рождество (мы в Европе живём) собираемся все вместе либо у нас лито у неё, ДР детей тоже. С моим бывшим мужем (у нас один ребёнок) немного напряженнее сейчас отношения, но видимся тоже раз в две недели когда он ребёнка привозит в воскресенье, общаемся по делу через смс, сейчас к сожалению многое приходится улаживать через адвокатов, хотя в разводе уже 8 лет. Но так общение по минимуму как и у моего гражданского мужа с бывшей
7.
Гость
[1939769493] – 26 февраля 2017, 23:31
Жену бывшую терпеть не может, старается с ней никак не пересекаться и не разговаривать. Дочку очень любит, расстались с бывшей женой когда дочке было 6 лет, сразу купил ей сотовый телефон, чтобы звонить ей напрямую + все что касалось ребенка обсуждалось через его маму, бывшая жена звонила его матери и ей говорила, а та передавала, несколько раз звонила ему лично, но мне это не понравилось, поэтому звонить перестала. Сейчас дочка уже взрослая, поэтому общение с бывшей вообще свелось к нулю, мы с дочкой тоже очень хорошо общаемся, часто видимся……
8.
Изумрудная Кати
[2180709266] – 26 февраля 2017, 23:33
Хорошо общаются, очень тесно и часто. Будет плохо общаться –
будут больше алименты. Это гром-баба и знает, что с него можно
взять намного больше официалки. Подозреваю, что он ездит в
другую часть города 1,5 часа машиной не просто так. Ой, чует
моё сердце они потрахиваются((((
9.
Гость
[1939769493] – 26 февраля 2017, 23:34
Все что она сделала говорит о том, что очень он больно ей сделал, а она очень его любила, ей проще вообще вычеркнуть его из своей жизни, чем постоянно мучаться. Мне очень знакомо такое поведение.
10.
Гость
[1939769493] – 26 февраля 2017, 23:35
А вам это зачем надо? Пресеките это общение
11.
Гость
[1513379006] – 26 февраля 2017, 23:39
12.
Гость
[677888557] – 26 февраля 2017, 23:39
Я с бывшим мужем общалась очень редко, по делу – ребенок что-то в школе важное, ремонт в комнате дочки, потом выпускной, потом поступление в ВУЗ…. когда мы развелись, дочери было 10 лет, и она продолжала общаться с отцом самостоятельно. Ни он меня ни я его с ДР с НГ и т.д. не поздравляли, не враги но и не друзья.
Мой теперешний гражданский муж ни с БЖ, ни даже с дочерьми (обе 20+ лет) не общается ВООБЩЕ (по их желанию).
Мое мнение такое – что общаться можно ,но по минимуму и ради детей. А слишком уж большая дружба лишняя в данном случае…
13.
Гость
[2504327306] – 26 февраля 2017, 23:45
Гость
Бесит меня эта бывшая жена. Вообще беспардонная. Звонит во сколько хочет, как собственному мужу. И по всякой ххерне. Мой по тихоньку ставит на место, на мало помогает. Молчу, но уже начинаю закипать
14.
Света
[335597020] – 26 февраля 2017, 23:47
При чем БЖ и мой муж работают на одном предприятии,только в разных корпусах.Дело в том ,что мж рассказывал что она если его видет.Получается что на одном коридоре пересекутся ,то БЖ даже не смотрит в его сторону,идет и смотрит прямо,как будто он чужой человек.Не здоровается,не спрашивает ни о чем.Если кто не знает то можно решить что и знакомы не были
15.
Света
[335597020] – 26 февраля 2017, 23:49
Я могу признаться честно Автор что меня эта женщина бесит. Ее нет в нашей жизни,но меня как будто этим и бесит.
Другие почти все на контакт идут,детей дают а тут полный игнор.
16.
Автор
[2133091101] – 27 февраля 2017, 00:00
Света
Я могу признаться честно Автор что меня эта женщина бесит. Ее нет в нашей жизни,но меня как будто этим и бесит.
Другие почти все на контакт идут,детей дают а тут полный игнор.
17.
Света
[335597020] – 27 февраля 2017, 00:07
Автор
СветаЯ могу признаться честно Автор что меня эта женщина бесит. Ее нет в нашей жизни,но меня как будто этим и бесит.
Другие почти все на контакт идут,детей дают а тут полный игнор.
А по моему мнению вы счастливая женщина)) у нас все совершенно противоположно. Устала что-то доказывать. Я считаю общение с ребёнком может обходиться без участия матери. Она никогда не запретит это общение, она наоборот чересчур переживает, что вдруг он так решит, захочет оборвать все. А он в свою очередь считает, что если ее пошлёт куда подальше, то ему ребёнка не дадут. Короче у нас дурдом. Вечные звонки, поздравления, бесконечный поток фоток. Даже алименты звонит спрашивает перевёл или нет, хотя он это делает на протяжении многих лет в последний день месяца, ни разу не было такого, чтобы задержал или тем более не перевёл
18.
Гость
[3500076601] – 27 февраля 2017, 00:08
чтоб не закипать надо было за парня выходить а не за чужого мужа хвататься зубами,он бы погулял и вернулся в семью как многие делают.Сидите теперь вся несчастная[/qуоте]. Ну то что прицеп это зло – я только в браке поняла. Признаюсь, когда встречались, даже не задумывалась, ну общаются и общаются. А вот когда вместе жить стали, что до брака, что после брака – звонки в 7-8 утра. Урыть хочется. И к моменту нашего знакомства они в разводе уже пару лет были. А сейчас она развелась с каким то там по счёту мужем, видимо надо кому то мозг взрывать.
19.
Автор
[2133091101] – 27 февраля 2017, 00:12
20.
Гость
[2236120418] – 27 февраля 2017, 00:22
А с какой стати она детей еще должна давать? Да она мать царь и Бог и Очень сильная женщина.Видимо хорошо вы ей оба наср @ли
21.
Гость
[3500076601] – 27 февраля 2017, 00:31
Вы правы, сначала все воспринимается не так. И это понять могут только те, кто в такой же ситуации
Я сначала вообще жалела мужа, как так, видит редко. А потом ещё меня очень сильно обидели этим ребёнком, не хочу до сих пор вспоминать, и все, с тех пор жалею, что вышла замуж за человека с таким прошлым и тем более родила от него[/qуоте]. Ну собственно, если б можно повернуть время вспять, то одним бы из основных критериев поиска мужа было бы отсутсвие бывших жён и детей. Но уж как сложилось. Если не секрет, как обидели? У нас вообщем то присутствует фанатизм по отношению к дочери со стороны моего мужа. Этим и пользуется бывшая. Фанатизм заключается в том, что не делает ребенок – все круто. Лупит других детей – молодец, за себя постоит. Хамит – молодец, прорвётся. Платья самые дорогие, себе таких позволить не могу. Про айфоны-айпэды вообще молчу. При чем доход не самый высокий, а бюджет совместный. Но не так раздражает ребёнок, как присутствие бж почему то в моей жизни с вечными звонками и смсками, ну и как следствие негативное отношение к девочке, хотя она не виновата, что мамаша наглая, как танк
22.
Автор
[3737353529] – 27 февраля 2017, 00:43
23.
Гость
[3297418711] – 27 февраля 2017, 00:45
Автор
СветаЯ могу признаться честно Автор что меня эта женщина бесит. Ее нет в нашей жизни,но меня как будто этим и бесит.
Другие почти все на контакт идут,детей дают а тут полный игнор.
А по моему мнению вы счастливая женщина) Вечные звонки, поздравления, бесконечный поток фоток. Даже алименты звонит спрашивает перевёл или нет, хотя он это делает на протяжении многих лет в последний день месяца, ни разу не было такого, чтобы задержал или тем более не перевёл
24.
EVITA
[1729859708] – 27 февраля 2017, 00:47
25.
Автор
[3737353529] – 27 февраля 2017, 00:47
И в первую очередь в моем негативе виноват муж, я считаю это он если уж женился, так должен создать благоприятные условия для жены, и тем более для общего ребёнка. Там уже все закончено, есть только ребёнок, а тут семья, в которой ты живёшь. Я не против ребёнка и общения с ним. Но с бывшей общение свести на нет требую. Она и женой не была кстати, хотела ребёнка, а замуж видимо изначально и не планировала. Даже не жили вместе. И она сама это спокойно рассказывает. Зато сразу всем свои условия обозначила
26.
Гость
[3297418711] – 27 февраля 2017, 00:49
EVITA
Я могу признаться честно Автор что меня эта женщина бесит. Ее нет в нашей жизни,но меня как будто этим и бесит.
Другие почти все на контакт идут,детей дают а тут полный игнор.
Если честно, то ты тварюшка мелкая, Светочка))) ушёл он от БЖ, судя по комментарию, к тебе. То есть увела ты барана своего из семьи с двумя детьми, где маленькому полгода было. И тебе, тварюшке, ещё и детей хотелось брать чужих, добрая такая)))) БЖ молодец, достойнейшая тетка оказалась, с глаз долой из сердца вон, предателей в шею. А тебе тяжело, конечно. Думала, будешь такая чистая-добрая-пушистая с сумасшедшей бжихой, а не вышло, и контраст на лицо))))
Теперь ждём рассказа, как он ушёл, тут же развёлся, потом случайно познакомился с тобой и тут же женился, и все за полгода)))
27.
EVITA
[1729859708] – 27 февраля 2017, 00:54
28.
Автор
[3737353529] – 27 февраля 2017, 00:54
29.
Гость
[3500076601] – 27 февраля 2017, 01:00
Автор, один в один как у тебя. Тоже почему то уверен на все 100 в моей верности и что никуда не денусь. Про бывшую: устроила как то 1 раз скандал после звонка в 7 утра. Вообщем поссорились, так и не признал, что не должна звонить. Считает кем то вроде бывшего родственника. Но! Теперь выключает звук на ночь
30.
EVITA
[1729859708] – 27 февраля 2017, 01:06
Автор, по существу:
Бывшие – это не родственники и все псевдородственные замашки нужно оставить. Все созвоны – сугубо по существу, в рабочее время и регламентированно. Все остальное – только для экстренных ситуаций. Но… Влиять на это горлом, наездами и криком практически не возможно.
31.
Автор
[23604597] – 27 февраля 2017, 01:06
Гость
Автор, один в один как у тебя. Тоже почему то уверен на все 100 в моей верности и что никуда не денусь. Про бывшую: устроила как то 1 раз скандал после звонка в 7 утра. Вообщем поссорились, так и не признал, что не должна звонить. Считает кем то вроде бывшего родственника. Но! Теперь выключает звук на ночь
32.
Автор
[23604597] – 27 февраля 2017, 01:08
EVITA
Автор, по существу:
Бывшие – это не родственники и все псевдородственные замашки нужно оставить. Все созвоны – сугубо по существу, в рабочее время и регламентированно. Все остальное – только для экстренных ситуаций. Но… Влиять на это горлом, наездами и криком практически не возможно.
33.
EVITA
[1729859708] – 27 февраля 2017, 01:12
34.
Автор
[1015865495] – 27 февраля 2017, 01:18
EVITA
Это не мой пост был ?