Вы своих бывших мужей с праздником поздравляете
Приветствую Вас в Проекте Отражение! Сегодня поразмышляем на тему, почему не нужно поздравлять бывших партнеров с праздниками.
Разберемся со стандартом “хорошего человека”, сливе энергии и пережитках прошлого.
Поставьте Лайк и подпишитесь на канал! Ваша поддержка помогает мне делать канал интереснее!
Существуют такие даты, которые прочно поселяются у нас в памяти. И когда на календаре, например, 14 декабря, в голове у Вас проносятся год за годом события, связанные с этой датой. Допустим, сегодня у бывшего День Рождения.
Чудесный день, не правда ли? Он принес Вам много положительных эмоций, и… остался в прошлом. Его больше нет в Вашей жизни.
Если Вы с тоской или раздражением вспоминаете о знаменательных датах с бывшим партнером, это значит, что Вы эмоционально не расстались с ним.
Вы кормите события прошлого своей энергией, когда Ваши сегодняшние отношения “не доедают”.
Обязательно отследите этот момент. Грусть, тоска, раздражение – повод задуматься.
Другая стадия, когда Вы понимаете, что раздумываете, поздравлять его/ее или нет.
То есть Вы фактически занимаете свой мозг тем, что проворачиваете кучу событий: “Написать или нет? А что написать? Почему бы не поздравить, мы же не чужие люди! Да что такого, я свободный человек, что хочу, то и ворочу! Интересно, с кем он отмечает?” И т.д.
Возможно, Вы скажете: “Вообще-то мы расстались друзьями!” В чем заключается Ваша дружба?
Вы ведете совместные проекты, общаетесь, регулярно видитесь, у Вас совместные дети? Или же Вы просто без скандала разорвали отношения и не имеете точек соприкосновения?
Имейте смелость признать, что иногда “дружба” после расставания носит характер удобной близости при случае. И ничего больше.
Если в Вашу голову пришла идея поздравить бывшего с праздником, Вы не обдумывая написали первое, что пришло в голову и забыли об этом. Можно считать, что Вы выполнили это автоматически. Это не хорошо и не плохо.
Но не вздумайте себе врать, когда Вы тщательно выбираете текст поздравления вплоть до эмодзи и время отправки. Когда Вы анализируете, прочитано ли сообщение и есть ли ответ. И расстраиваетесь, когда ответ не тот, что Вы ожидали.
Здесь нужно серьезно поработать! За такими жестами с поздравлением бывшего может стоять много внутренних проблем.
Например, что отношения для Вас не закончены. Вы все еще надеетесь на продолжение и дождались повода напомнить о себе. Повод же хороший! И Вы несравненно очень хорошая, поэтому потрудитесь не вкладывать свою энергию туда, где ее уже было достаточно.
Ваша энергия там, где Ваши мысли.
Поймите для себя, что Вы получите, поздравив бывшего. Что Вы можете получить?
Головную боль, ожидание ответа, разочарование, усталость, а может быть новый виток отношений, который приведет к… Развейте эту мысль на бумаге, хотели бы Вы начинать все сначала?
Долгое время я считала, что я человек достаточно сильный, чтобы быть выше разборок и поздравляла с праздниками буквально всех подряд! Это говорит о “стандарте хорошего человека”.
“Я же такая хорошая, такая добрая, отправлю ему открытку!” Вот уж нет! Это не просто открытка, не просто сообщение – это посыл, энергетический заряд, частица Души. КОМУ и ЗАЧЕМ Вы раздаете свою Душу?
Я убеждена, что если отношения закончились, то нет смысла поздравлять человека с праздниками, этим Вы питаете свое прошлое, не оставляя энергии на настоящее и людей, которые рядом с Вами сейчас.
Напишите в комментариях, увидели себя в статье? Поздравляете бывших с праздниками? Отправляете безликие сообщения “С Новым годом и Рождеством”?
Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!Благодарю за Вашу активность!
Источник
Бриджит_Фрикандо
1
Бриджит_Фрикандо
14 августа 2018 в 02:42
Мой бы удивился и послал первую жену далеко.
Если что я не виновница распада их семьи, это она сама)
С ним познакомились после 9ти лет его развода
Колхозница
(автор)
2
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 02:47
Ответ для Бриджит_Фрикандо
Цитата:
Мой бы удивился и послал первую жену далеко.Если что я не виновница распада их семьи, это она сама)С ним познакомились после 9ти лет его развода
Мы еще женаты, чуть меньше 5 месяцев не живем вместе. Есть общая дочь, поэтому общаемся, вполне дружески. Вот и думаю, вроде надо поздравить, но не знаю, что писать. Сейчас вариант пришел в голову, чтобы дочка поздравила и сказала, что мама присоединяется к поздравлениям
былоИпрошло
3
былоИпрошло
14 августа 2018 в 02:51
Я его поздравляю на словах, он присылает мне цветы, тортик и какой-то небольшой презент. В разводе три года.
Колхозница
(автор)
4
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 02:54
Ответ для былоИпрошло
Цитата:
Я его поздравляю на словах, он присылает мне цветы, тортик и какой-то небольшой презент. В разводе три года.
А что говорите?Я не могу подобрать слов, чтобы он это воспринял, как знак внимания, а не шаг к примирению
хіба замовлю для нього некролог….а до того..навряд чи якісь вітання він почує від мене.
былоИпрошло
6
былоИпрошло
14 августа 2018 в 02:56
Ответ для Колхозница
Цитата:
А что говорите?Я не могу подобрать слов, чтобы он это воспринял, как знак внимания, а не шаг к примирению
Поздравляю с днем рожденья, желаю счастья в личной жизни! Пух)
Но у нас свои приколы)
Если не знаете, что сказать, пусть ребенок позвонит и поздравит. И добавит, что мама тоже поздравляет.
Колхозница
(автор)
7
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 02:56
Ответ для aksinja_kot
Цитата:
хіба замовлю для нього некролог….а до того..навряд чи якісь вітання він почує від мене.
Ого, достал он Вас, что без анонима такое пишите
Колхозница
(автор)
8
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 02:59
Ответ для былоИпрошло
Цитата:
Поздравляю с днем рожденья, желаю счастья в личной жизни! Пух)Но у нас свои приколы)Если не знаете, что сказать, пусть ребенок позвонит и поздравит. И добавит, что мама тоже поздравляет.
Та да, я сейчас тоже думаю, что я просто присоединюсь к поздравлениям дочки
9
aksinja_kot
14 августа 2018 в 03:08
Ответ для Колхозница
Цитата:
Ого, достал он Вас, что без анонима такое пишите
Мені нема чого приховувати. Та і смерті я ж йому не бажаю))) Написала, ЩО зможу для нього оформити, як прийде пора. А некролог – це ж остання шана покійнику.
10
aksinja_kot
14 августа 2018 в 03:11
Ответ для Колхозница
Цитата:
Та да, я сейчас тоже думаю, что я просто присоединюсь к поздравлениям дочки
Якщо Ви губитеся в думках, як це зробити, то не робіть ніяк. Для чого виставляти себе в незручному положенні? Дійсно, в крайньому випадку, хай донька скаже, що Ви також вітаєте. А далі, як він сам захоче – попросить передати Вам трубку, скажете пару стандартних фраз про здоров´я і успіхи в усіх починаннях, без зайвих розлогих дифірамбів.
Колхозница
(автор)
11
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 03:16
Ответ для aksinja_kot
Цитата:
Якщо Ви губитеся в думках, як це зробити, то не робіть ніяк. Для чого виставляти себе в незручному положенні? Дійсно, в крайньому випадку, хай донька скаже, що Ви також вітаєте. А далі, як він сам захоче – попросить передати Вам трубку, скажете пару стандартних фраз про здоров´я і успіхи в усіх починаннях, без зайвих розлогих дифірамбів.
Да, спасибо. Дочка все скажет, думаю, что он не попросит телефон мне передать, знаю его характер
12
aksinja_kot
14 августа 2018 в 03:23
Ответ для Колхозница
Цитата:
Да, спасибо. Дочка все скажет, думаю, что он не попросит телефон мне передать, знаю его характер
тим більше, якщо характер знаєте. у Вас все ще відкрита рана, навіщо її зайвий раз щемити?
все стане на свої нові місця. хто зна, може через рік Ви просто наберете його і це привітання стане як буденний діалог, який не викликатиме бурю емоцій.
Колхозница
(автор)
13
Колхозница
(автор)
14 августа 2018 в 04:09
Ответ для aksinja_kot
Цитата:
тим більше, якщо характер знаєте. у Вас все ще відкрита рана, навіщо її зайвий раз щемити?все стане на свої нові місця. хто зна, може через рік Ви просто наберете його і це привітання стане як буденний діалог, який не викликатиме бурю емоцій.
Раны нет, у меня новые отношения, я влюблена) …но не хочу его обидеть, что щабыла про его ДР
КоролеВешна
14
КоролеВешна
14 августа 2018 в 05:26
БМ не поздравляю . А вот своего первого парня- да. Мы были студентами, местами глупыми и неопытными , отношения не получились . Но вот друзья из нас получились
Жабры жабы
15
Жабры жабы
14 августа 2018 в 06:35
оно мне надо? не считаю нужным после всего мне сделанного желать здоровья ,хотя и плохого не желаю ,просто нет
когда перезлились друг на друга и смогли общаться без взаимных претензий (по поводу ребенка и пр.) , то стали поздравлять.
12 галюцинаций
17
12 галюцинаций
14 августа 2018 в 07:44
зачем смотреть назад??? к чему эти иллюзии, что типа просто поздравить?
Железобетон
18
Железобетон
14 августа 2018 в 07:52
Скиньте стандартную открытку С днём рожден из или пусть ребёнок поздравит. Самой звонить и выдумывать пожелания не надо
Аноним_1464
19
Аноним_1464
14 августа 2018 в 08:01
Вообще с 40-летием поздравлять вроде как не принято, эту дату обычно не празднуют.
Без Баяна
20
Без Баяна
14 августа 2018 в 08:42
Сын пишет поздравления смс, а новая гражданская жена бывшено мужа стирает втихаря их
Безберлоги.ру
21
Безберлоги.ру
14 августа 2018 в 09:04
ТебеОноНадось
22
ТебеОноНадось
14 августа 2018 в 09:19
Мой БМ растроился что на его ДР не поздравила его (а мне так не хотелось ему звонить в етот день и чего то желать)
Умный хвост
23
Умный хвост
14 августа 2018 в 09:24
Бывшего мужа у меня нет, а вот бывшие парни поздравляют меня и я их поздравляю, с одним встречалась 15лет назад, с другим 10лет назад, в браке 8лет.
ГейТуда
24
ГейТуда
14 августа 2018 в 12:21
Я поздравляю, потому что он меня поздравляет.
Колхозница
(автор)
25
Колхозница
(автор)
15 августа 2018 в 03:11
Ответ для Железобетон
Цитата:
Скиньте стандартную открытку С днём рожден из или пусть ребёнок поздравит. Самой звонить и выдумывать пожелания не надо
Так и сделала. Дочка поздравила раньше меня. Я картинку кинула в вайбере с надписью “С днем рождения”, без всяких пожеланий
Источник
Если сами бросили? Мы расстались три недели назад. Поняла, что пбсолютно не то сто мне надо в жизни…и не люблю, а он любит,зачем его мучать…Он почти плакал (( он предложил дружитб, я говорю
-тебе только хуже будет. сошласился…но удалил меня отовсюду, сказал ему так легче забыть.не общались с тех пор. Через неделю у него др. Надо ли поздравить? А то вообще последней сволочью буду выглядеть …(( а так не хочется…(( вроде не врагами расстались …
Алена
[2959055326] – 25 июля 2013, 05:19
1.
гость
[2717949370] – 25 июля 2013, 09:08
Поздравьте. Но вот если на Ваш ДР он и не вспомнит о Вас, то вычеркните его полностью.
2.
keep calm
[350106118] – 25 июля 2013, 09:27
Не надо! Вы же видите, какой ценой ему расставание далось, и без вас хватит людей,кто поздравит, пожелает всего хорошего.
3.
Гость
[2882205165] – 25 июля 2013, 09:41
4.
keep calm
[350106118] – 25 июля 2013, 09:49
Мы с бывшим друг друга поздравляли с ДР. Но. С момента расставания прошло 7 месяцев. А у вас, автор, срок еще маленький, лучше лишний раз не напоминать о себе.
5.
гость
[1408814667] – 25 июля 2013, 10:02
не нужно, не напоминайте о себе, оставьте его в покое.
6.
чили
[2301163427] – 25 июля 2013, 10:06
Не надо. Раз все то все. Не нужно давать надежду. …
7.
чили
[2301163427] – 25 июля 2013, 10:07
А так будет выглядеть как игра в кошки мышки подло…
8.
Caress
[2979769546] – 25 июля 2013, 10:08
9.
Лина
[4235879805] – 25 июля 2013, 10:19
10.
Лина
[4235879805] – 25 июля 2013, 10:20
чили
А так будет выглядеть как игра в кошки мышки подло…
чили
Не надо. Раз все то все. Не нужно давать надежду. …
+10000. И я о том же.
11.
Гость
[1718849802] – 25 июля 2013, 10:22
Я нет, а меня поздравляют, ненавижу эти нелепые поздравления. Я вообще поздравляю только когда меня приглашают, ненавижу дежурные неискренние слова говорить. И к себе желаю того же, на всякие неискренниепоздравления не отвечаю.
12.
Алена
[2959055326] – 25 июля 2013, 10:27
Лина
Автор, вы какая-то садистка. Человек вам четко и ясно сказал, что ему больно, что ему легче вас забыть, прекратив всякие контакты с вами. И я его прекрасно понимаю, так действительно легче – когда с глаз долой во всех смыслах.
Нафига теперь вы собираетесь напоминать ему о себе?? И не надо “бла-бла” про добрые приятельские чувства к нему. Просто свое самолюбие хотите в очередной раз потешить, сами никак не хотите его отпустить (видимо лестно думать, мол сама бросила, а у него чувства ко мне).
Короче, автор, напишите ему – будете последней тварью. Не мучайте парня.
Наверно, прислушаюсь …
13.
диана
[274078189] – 25 июля 2013, 10:28
Я не поздравляю…а меня поздпаылял года два..потом вид ма…остачертело)))хотя сам меня бросил ..я просила остается(вобщем. Увидев смс с поздравление было просто приятно…с момента растования прошел месяц..поэтому мне пофигу было
14.
Caress
[2979769546] – 25 июля 2013, 10:30
Лина
Автор, вы какая-то садистка. Человек вам четко и ясно сказал, что ему больно, что ему легче вас забыть, прекратив всякие контакты с вами. И я его прекрасно понимаю, так действительно легче – когда с глаз долой во всех смыслах.
Нафига теперь вы собираетесь напоминать ему о себе?? И не надо “бла-бла” про добрые приятельские чувства к нему. Просто свое самолюбие хотите в очередной раз потешить, сами никак не хотите его отпустить (видимо лестно думать, мол сама бросила, а у него чувства ко мне).
Короче, автор, напишите ему – будете последней тварью. Не мучайте парня.
15.
Гость
[2395765410] – 25 июля 2013, 10:31
знаю одну даму, тоже бросила мужика. обос.ала его с ног до головы, через год давай назад проситься. у него новая подруга, она давай им мешать и все такое. со словами – он любит только меня, так вот вы не будьте такой же идиоткой, исчезните уже навсегда из его жизни.
16.
Гость
[1493779570] – 25 июля 2013, 11:08
Нет не поздравляю никогда)вообще не понимаю дружбы между бывшими
17.
Гость
[1493779570] – 25 июля 2013, 11:11
Нет)вообще не понимаю дружбы между бывшими
18.
Гость
[1493779570] – 25 июля 2013, 11:11
Нет)вообще не понимаю дружбы между бывшими
19.
Гость
[233157485] – 25 июля 2013, 11:13
20.
Гость
[38382580] – 25 июля 2013, 11:49
21.
Алексей
[2806055385] – 25 июля 2013, 12:27
Гость
я поздравляю, если человек нормальный. хорошие отношения желательно всегда сохранять, человек может еще пригодится. можно подруге, временно страдающей от нехватки мужского внимания, отрекомендовать (потом и подруга и бывший будут полны благодарности), а можно в трудные времена и самой воспользоваться.
никогда не сжигаю за собой мосты
на фиг вы нужны, бывшие, со своей френдзоной
22.
Эйты
[3037752779] – 25 июля 2013, 12:31
23.
Hm (девушка, 26 лет, СПб)
[3977796425] – 25 июля 2013, 13:03
мы – люди порядочные. кончно нужно здороваться и поздравлять с др, простой смской – С Днем Рождения без смайликов и розовых соплей, только хардкор))
24.
Гость
[2336010100] – 25 июля 2013, 13:20
бред…сначала расстаться потому что не подходит, а потом говорить красивые слова в поздравлении…зачем?
25.
Гость
[1493779570] – 25 июля 2013, 13:27
24 вот именно!все это будет неискренне)
26.
Гость
[2413208422] – 25 июля 2013, 14:10
не поздравляйте, он может это воспринять как начало общения опять, можетет дать ему надежду. Вам это надо?
27.
Ася
[3315725873] – 25 июля 2013, 17:30
28.
Эйты
[3037752779] – 25 июля 2013, 17:39
Ася
А вот когда мне тот, кто жизнь блин испоганил пишет “желаю любви”.. хочется сковородкой в морду дать
Да, и чтоб кровь пошла!)))
29.
катя
[2538359362] – 25 июля 2013, 22:30
это глупость!никогда бывших не поздравляю и не буду!зачем ворошить прошлое,ты ему отправишь смс,а он с его новой девушкой только посмеються над тобой или же она ему скандал устроит ,девушки все ревнивые и он вас или она на ваше поздравление пошлют ***
30.
Гость
[2905003103] – 05 августа 2013, 19:41
Да, анонимно, по смс, отправленным через Интернет:-)
Источник