Заходят любовницы бывшего мужа

Заходят любовницы бывшего мужа thumbnail

8.

Гость

[934582510] – 11 февраля 2015, 18:38

Руку на пульсе держать надо, особенно, с таким мужем. Походу, он сам не прочь вернуться или иногда ненадолго возвращаться 😉

А так у меня та же петрушка была. Только муж с бж не контачил вообще, он ее на дух не выносит, а она и звонила в истериках, и писала, и приезжала, и заманивала домой ребенком.

Ну я раньше стабильно к ней ходила, смотрела. А потом как-то на нет сошло. Сейчас захожу раз в полгода, подивлюсь, как живут отбросы общества, да дальше иду. Пройдет, если муж себя нормально вести начнет.

Но дело не в ней, я так думаю.

И дружить с бывшими – не стоит. Лицемерие какое-то…

16.

гость

[2242570486] – 11 февраля 2015, 19:49

а у моего бывшего парня его бывшая стала теперь нынешняя ушел к ней,так я тоже не вылазию с его и ее странички,создала левую страничку и захожу так же несколько раз в день,бешусь,психую,обещаю сама себе что это был последний раз, а потом опять срываюсь и захожу,как наркоман

26.

Гость

[2322158214] – 11 февраля 2015, 21:43

Я тоже шастаю в контакте на страницу бывшего и его жены, разглядываю фотки, сама понимаю что маразм, а остановится не могу, вижу только один способ, самой удалится из сети, точно говорят что сети это зло.

35.

Гость

[3388838513] – 12 февраля 2015, 02:16

Как же задолбала меня жена моего бывшего!!!

И разошлись-то мы за три года до их знакомства, и вернуть я его не пыталась, и у меня муж уж был на момент их знакомства, и скоро новый состоится как муж.

Но вот покоя ей нет, просто не спит, походу, по ночам! Страничка – это фигня! Та мне кости уж несколько лет перемывает! Умудрилась знакомым гoBна наговорить про моего мужчину, которого даже не видела!!! Ладно еще про меня, дypа и дypа, что с нее взять, но вот зачем какие-то ужасы сочинять, выдавая за правду, про моих мужчин?

Жених мой, оказывается, меня обманывает и вовсе не тот, за кого себя выдает, и работает-то он не там, и врет по поводу профессии и т.д. Это при том, что в определенных кругах он известен, т.е. ложь исключена, но ей, видимо, очень хочется думать, что у меня всё плохо, вот и искажает реальность, как ей нравится. Вот уж паранойя!

А вы говорите – страничка!! ))) тут человек конкретно не спит уж несколько лет!

Вот женщины, кто за бывшими тетками своих мужей следит, скажите – ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО???

39.

эльвирочка

[1471944955] – 12 февраля 2015, 09:08

Гость

К нынешней бывшего раньше часто заходила с левых страничек, теперь раз в несколько месяцев. Типа все хорошо, и фоточки мимимишные, но живет он с ей четвертый год и до сих пор не расписались, а бабе уже за тридцать успело перевалить. Пусть хоть как доказывает что ей нинада замуж ,не поверю. Я то успела и сходить за него, и родить, и дом построить и сына вырастить, а она проматывает свою молодость. Ну, типа поверю, что она самадастатачная, ага, как же ) Вот так под женатиков ложиться – ни семьи потом, ни детей, только фоточки. Хотя да, завидую отчасти, много я в него сил вложила в свое время, а она на готовое пришла.А вот бывшая нынешнего очень долго у меня паслась на странице. И писала она мне. И друзей общих у нас множество. Мне ее очень жалко было, ну сами подумайте, каково на душе будет, узнать что тебя променяли на бабу на десять лет старше, при том, что я не уводила, она и сама это признает. У них было “все сложно” и не встречались почти. Короче, подружились мы с ней, через общих друзей, периодически вместе квасим с девчатами, мужикам кости моем. А сейчас и у меня с ним началось “все сложно”, она же меня еще и поддерживает, и в жилетку ей плачусь. И вместе с ней сидим и шпионим за лайками на его странице, кто же теперь новая у него ))) Идиотское занятие для теток за тридцать и за сорок, согласна )

Источник

Поехала в отпуск в столицу. И так уж вышло, что в соседнем номере отеля со мной поселилась бывшая любовница моего бывшего мужа. Нарочно не придумаешь такой расклад. “Тогда” я лично с ней общалась раз по телефону, но фото ее видела, поэтому лицо запомнила на всю жизнь). Муж тогда выбрал меня, а не ее, но мы с ним все равно развелись.

Она меня, судя по всему, тоже узнала, потому что “изменилась в лице”, когда столкнулись в коридоре, и еще она остановилась (шла быстро до этого), а потом опять пошла, показалось, будто испугалась и убегала.

Ну я ее ненавидела тогда, конечно. Теперь я вижу ее на завтраке. Она одна, судя по всему, и я тоже. А меня так и распирает любопытство обсудить с ней все, что было “тогда”. Уж не знаю, зачем мне это? Просто такое совпадение, наверное, тоже не спроста…

Вот вы бы стали начинать общение с таким человеком спустя кучу лет?

1.

Гость

[1786186147] – 12 апреля, 11:02

Зачем вам общаться с непорядочной женщиной? И зачем вам обсуждать, что там было с бывшим мужем? Развелись, и слава Богу!

2.

Гость

[2293401601] – 12 апреля, 11:08

Мне было бы тоже интересно. Узнать например насколько я ошибалась тогда в человеке и т п. Если она идёт на контакт -то ради развлечения почему б не поболтать ?

3.

Гость

[1522165245] – 12 апреля, 11:16

Я как то повстречалась разлучницей в тёмном переулке и она стала убегать и звонить моему бывшему . Смех и грех . Дурочки не знают что там на небесах спрос большой от таких “санитаров леса” а они здесь свою шкуру спасают .

4.

Али-баба

[2575865847] – 12 апреля, 11:16

Выпейте с ней на брудершафт, одним болтом как- никак крещеные.

5.

Гость

[2542232467] – 12 апреля, 11:25

Нет. Зачем? Тем более она может быть не одна, а иметь мужа и детей, не все отдыхают/в командировки приезжают семьями.

7.

Золотая книга

[230436661] – 12 апреля, 11:33

У вас, видимо, вообще гордости нет. Пустили обратно кобеля. Звонили ей, выясняли отношения, теперь опять хотите общаться с ней ????

Гость

Нет. Зачем? Тем более она может быть не одна, а иметь мужа и детей, не все отдыхают/в командировки приезжают семьями.

Спросите самое главное: лизал ли он ей?

10.

Золотая книга

[230436661] – 12 апреля, 11:36

Пенс55

Спросите самое главное: лизал ли он ей?

Золотая книга

????????????Конечно, тут и спрашивать не надо

Золотая книга

У вас, видимо, вообще гордости нет. Пустили обратно кобеля. Звонили ей, выясняли отношения, теперь опять хотите общаться с ней ????

Пенс55

Целуя любого мужика в губы баба должна понимать,что ,может быть совсем недавно ,эти губы целовали чьи-то чужие половые губы. Это практически стопроцентная вероятность.

NaNiTa

Могу в кратце рассказать почему я ей звонила: мой тогда еще муж убедил меня в том, что Она его не отпускает. Уж не знаю каким образом. Но в один прекрасный день я нашла его в состоянии алкогольного опьянения в попытке влезть в петлю. Петлю я тогда выкинула, мужу до кучи дала успокоительного, а ей позвонила, чтобы все это ей рассказать и убедительно попросить сделать одну вещь: либо забрать человека из моей семьи себе окончательно, если он ей нужен, а это значит принять его у себя дома со всеми вещами, либо оставить его в покое. После этого муж и определился. А я его пожалела. После развелись все равно.

Пенс55

Какие телячьи нежности: в петлю бедненький полез аж,какой чувствительный оказался))

16.

Золотая книга

[230436661] – 12 апреля, 11:44

NaNiTa

Могу в кратце рассказать почему я ей звонила: мой тогда еще муж убедил меня в том, что Она его не отпускает. Уж не знаю каким образом. Но в один прекрасный день я нашла его в состоянии алкогольного опьянения в попытке влезть в петлю. Петлю я тогда выкинула, мужу до кучи дала успокоительного, а ей позвонила, чтобы все это ей рассказать и убедительно попросить сделать одну вещь: либо забрать человека из моей семьи себе окончательно, если он ей нужен, а это значит принять его у себя дома со всеми вещами, либо оставить его в покое. После этого муж и определился. А я его пожалела. После развелись все равно.

NaNiTa

Не смешно вообще-то. Это в моей квартире было, представьте если бы… продать бы после пришлось..

Золотая книга

Вы, ещё и не очень умная. Такие простые манипуляции не видите. Он ещё и поплакал, наверное, да? Что значит не отпускает? Связала? Ох, как хочется иногда верить в то, чего нет, но так хочется верить. Если б он не хотел пойти налево, не пошёл бы. Все остальное – отмазки. Надеюсь, вы станете умнее и полюбите себя в следующих отношениях. Счастья желаю

NaNiTa

Не смешно вообще-то. Это в моей квартире было, представьте если бы… продать бы после пришлось..

20.

1

[3676106790] – 12 апреля, 11:48

NaNiTa

Интересно что поэтому поводу думает эта мадам?

Гость

Я как то повстречалась разлучницей в тёмном переулке и она стала убегать и звонить моему бывшему . Смех и грех . Дурочки не знают что там на небесах спрос большой от таких “санитаров леса” а они здесь свою шкуру спасают .

23.

1

[3676106790] – 12 апреля, 11:53

NaNiTa

Интересно что поэтому поводу думает эта мадам?

1

А что мадам?) Это же Ваш муж недолизавшийся.)

1

А что мадам?) Это же Ваш муж недолизавшийся.)

NaNiTa

так что вы мне тут список своих высокоинтеллектуальных вопросов накидайте))) а я подумаю

27.

Гость

[3456810465] – 12 апреля, 12:08

Нет, не стала бы. Это как *** себе в душу.

Гость

Нет, не стала бы. Это как *** себе в душу.

29.

Гость

[2542232467] – 12 апреля, 12:11

NaNiTa

Вот вы знаете, как раз это и интересно. Замуж она вышла или нет и за кого. Нет, точно знаю что не за моего бывшего, т.к. про него знаю. Просто тогда она слезы лила по поводу того, что ей с парнями не везет и все прочее, ну такое я про нее слышала.

Гость

Знаете, в моей жизни был когда-то женатый. Мы встречались, лн приходил ко мне, а потом позвал меня на шашлык к его родителям, мы пришли, смотрю-лица у всех аху9vshие. Проходит час, напряжение подспало и мы пошли гулять по частному сектору с его сестрой, а она мне говорит “ты знаешь, что он женат?” Я еле удержалась на ногах. Мне этот хрен рассказывал как его жена бросила, как он не мог дочь даже на выходные взять, как он страдал, а он был женат и страдала жена. Естественно я свалила не оглядываясь. Потом он развелся/может жена развелась, припедалил разговаривать со штампом в паспорте. А его жена думала что это вина их развода. Она хотела на меня посмотреть и со мной поговорить. Фу. Как вспомню… Не разговаривайте с любовницами, им могут такую лапшу навешать а вы только выглядеть обиженкой будете. Избавились от какахи и забудьте. В этом треугольнике нет красивых сторон в дер ь ме все нет смысла месить это дальше

31.

Гость

[664617942] – 12 апреля, 20:06

NaNiTa

Вот вы знаете, как раз это и интересно. Замуж она вышла или нет и за кого. Нет, точно знаю что не за моего бывшего, т.к. про него знаю. Просто тогда она слезы лила по поводу того, что ей с парнями не везет и все прочее, ну такое я про нее слышала.

32.

Гость

[664617942] – 12 апреля, 20:07

Пенс55

Спросите самое главное: лизал ли он ей?

33.

Гость

[664617942] – 12 апреля, 20:08

Пенс55

Целуя любого мужика в губы баба должна понимать,что ,может быть совсем недавно ,эти губы целовали чьи-то чужие половые губы. Это практически стопроцентная вероятность.

34.

Гость

[1647752719] – 12 апреля, 21:31

Ну вообще это странно и бессмысленно, раз Вы давно развелись, у Вас своя жизнь, у нее, видимо, тоже, которая не связана с Вашим бывшим мужем. Тем более раз она изменилась в лице и прям чуть ли не убежала, т.е. ей это встреча, мягко говоря, была не приятна. Но если ради развлечения и любопытства, и если она пойдет на контакт, то почему нет? Мне кажется, на Вашем месте мне тоже бы было любопытно.

Гость

Ну вообще это странно и бессмысленно, раз Вы давно развелись, у Вас своя жизнь, у нее, видимо, тоже, которая не связана с Вашим бывшим мужем. Тем более раз она изменилась в лице и прям чуть ли не убежала, т.е. ей это встреча, мягко говоря, была не приятна. Но если ради развлечения и любопытства, и если она пойдет на контакт, то почему нет? Мне кажется, на Вашем месте мне тоже бы было любопытно.

Гость

Я, например, вообще целоваться не люблю. Меня поцелуи не волнуют никак. Даже неприятно. Стараюсь избегать. Во рту столько инфекции и микробов. На фиг надо целоваться.

37.

Екатерина

[409367140] – 14 апреля, 14:15

Наверное да. Эмоциям нужен выход, если хочется разобратся в чëм то и получить ответы СТОИТ! Это поможет потом не допускать тех же ошибок, а вам отпустить ситуацию. Пусть вы и забыли, может и не вспоминайте уже, но наверное вопросы были? Почему не получить ответы сейчас, в спокойной обстановке и понимая что она тоже по заслугам получила, то есть осталась одна.

38.

Гость

[3456810465] – 14 апреля, 15:37

Екатерина

Наверное да. Эмоциям нужен выход, если хочется разобратся в чëм то и получить ответы СТОИТ! Это поможет потом не допускать тех же ошибок, а вам отпустить ситуацию. Пусть вы и забыли, может и не вспоминайте уже, но наверное вопросы были? Почему не получить ответы сейчас, в спокойной обстановке и понимая что она тоже по заслугам получила, то есть осталась одна.

39.

Гость

[4220941858] – 16 апреля, 09:14

Я однажды встретилась в госорганах, в которых работала. Она пришла ко мне на прием… Это надо было видеть, она зашла в кабинет и дар речи потеряла ???? Мы были давно в разводе и не по ее уже поводу, поэтому я ей усмехнулась и попросила расслабиться и говорить по теме ради которой пришла. ???? Ей далось это очень трудно. Но тот факт, что человеку стыдно, что она уехала из нашего города и наша встреча вызывает у нее неудобство, значит у человека есть совесть и она раскаялась в содеяном самой себе. За это я ее уважаю! Кабель ушел в свободное плаванье, это он передо мной виноват в первую очередь. А что у них там было мне уже давно не интересно. И Вам того же желаю.

40.

Гость

[1168294320] – 16 апреля, 10:50

Гость

Я однажды встретилась в госорганах, в которых работала. Она пришла ко мне на прием… Это надо было видеть, она зашла в кабинет и дар речи потеряла ???? Мы были давно в разводе и не по ее уже поводу, поэтому я ей усмехнулась и попросила расслабиться и говорить по теме ради которой пришла. ???? Ей далось это очень трудно. Но тот факт, что человеку стыдно, что она уехала из нашего города и наша встреча вызывает у нее неудобство, значит у человека есть совесть и она раскаялась в содеяном самой себе. За это я ее уважаю! Кабель ушел в свободное плаванье, это он передо мной виноват в первую очередь. А что у них там было мне уже давно не интересно. И Вам того же желаю.

Источник

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник