Заложница бывшего мужа при

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу поговорить с вами о такой теме, как иносказательное повествование.
Многие режиссёры и авторы книг настолько хорошо разбираются в тонкостях психологии и парапсихологии, что понимают: если их информацию дать читателю напрямую, то неподготовленный читатель просто не поймёт, о чём идёт речь и в чём суть. Однако знания психологии и парапсихологии дают возможность достаточно точно анализировать и прогнозировать события, которые происходят в жизни как простых людей, так и целых государств.
Сегодня Я хочу рассказать вам об замечательной трилогии “Заложница”, главную роль в фильме исполнил Лиам Нисон. Мне чрезвычайно понравилась первая часть фильма, и два года назад – 27 декабря 2013 в 18:35, отвечая на вопросы читателей (к одной из своих статей), я написал комментарий, в котором сделал кое-какие выводы относительно героя и его семьи, относительно их будущего. Точно не помню, смотрел я 2-ю часть фильма до этого комментария или видел только трейлер, но главное, что он был написан задолго до того, как в 2015 году вышла 3-я часть картины.
А теперь, дамы и господа, на примере “киношной” семьи и отношений вы увидите, как можно прогнозировать дальнейшие события и жизнь людей. Вот содержание моего комментария: “Вы смотрели фильм “Заложница” с Лиамом Нильсом? Там Отец – бывший агент какой-то секретной службы, весь фильм ищет и в конце спасает от продажи в сексуальное рабство свою 17 летнюю дочь (девственницу). По ходу фильма успешно реализуясь как Божество разрушения, он практически в одиночку уничтожает около 40-50 злодеев. Мы и наши родители, как правило, рождаемся из одного родового эгрегора, и для мужчины его первые шакти – дочери, потом жена. Так как жена – это чужая генетика, а дочери – это 50% твоей, своя кровь. Так вот представьте ситуацию, когда девочка испытывает страшнейший стресс от похищения, она знает, что её ждёт, и вот, когда какой-то страшный потный урод готов её изнасиловать, врывается её отец и убивает негодяя. По сути, этот Отец-Герой – он не просто Герой, он Бог-спаситель для своей дочери. И как вы думаете, кто будет главным мужчиной для дочери? Образцом мужества и мужского начала после такого стресса и спасения? – Отец. Ни один юноша 17-25 лет, который с ней попытается наладить отношения, не будет иметь от неё сексуальной энергетики, потому что для неё Папа – это Бог. Такого Папу не перебить ничем практически в дочери, она расскажет об этом своим внукам, какой дедушка герой, и как он спас её. И кстати, во второй части фильма мы видим, как его бывшая жена, с которой у них был разлад в первой серии, потому что она “полюбила” и вышла за Богача, так вот во второй части она возвращается к нему. А почему? Потому что он и для неё стал Героем, ведь дочь – это и 50% её генетики. То есть спасая 50% генетики своей, в дочери, он спас и 50% генетики жены. Пошёл резонанс, и сверхлюбовь от обоих женщин на него, и во второй части жена бросает богача и возвращается к мужу (прим. авт.: она не разводится с миллионером во 2-й части картины, но видно, что душой и сердцем она отдаётся бывшему мужу). Так вот: если у Вас, “Зануда” (ник женщины, задавшей вопрос), был мужчина, которого вы очень любили, и это может быть ваш родственник, отец, брат, то они в вас резонируют, и если это ваш любовник, и он из 10-ти, к примеру, лучший. Но вы по каким-то причинам не остались с ним, то чтобы последующий мог вас удовлетворять лучше – он должен быть сильнее, духовнее, одним словом, по всем параметрам лучше вашего лучшего. Если нет, то в сексе вы будете подсознательно выкачивать силы из нынешнего на бывшего, и если вы живёте с нынешним, а в эротических грёзах видите бывшего, то накачиваете бывшего, у бывшего всё хорошо, а у вас в семье косяк на косяке. Вы начинаете обвинять мужа, ну что ты за растяпа, денег не зарабатываешь, здоровья и воли нету. А вина-то не на нём, точнее, на нём только частична. Чем больше у женщины мужчин – тем более неудобна она для использования, но если она, к примеру, проститутка, и вы её проработали – замкнули на себя по тантрическим технологиям, переделали, то энергетика всех, кто её имел когда-то, идёт на одного вас. Но для этого нужно либо технологию знать, либо быть суперволевым человеком. Я понятно объяснил?”
А теперь вот что произошло в 3-й части фильма, который вышел в 2015 году, но по законам парапсихологии всё получилось очень грамотно (не удивлюсь, если режиссёр – массон какого-нибудь посвящения):
- Бывшая жена главного героя уже давно определилась, кто для неё главный мужчина, при этом будучи всё ещё замужем за миллионером, она начинает выкачивать из него энергетику.
- Миллионер, лишившись низовой подпитки от жены и подсознательно понимая, что он не превзойдёт главного героя, начинает отстраняться, начинает терять деньги. Влипает в неприятности.
- Подсознательно понимая что источником проблем является вовсе не бизнес, а измена жены, миллионер чужими руками убивает её, надеясь, таким образом, перекрыть канал выкачки жизненной силы и богатства с себя. И так же понимая, на кого энергетика уходит (на Героя Лиама Нисона), он стравливает своего бывшего партнёра по бизнесу и его банду с главным героем – противопоставляет силу силе.
- В фильме миллионер представлен эдаким злодеем, который и жену убил, и главного героя решил убрать чужими руками. Но по сути, человека загнали в угол, как бы дико это не звучало. Он живёт в доме с женой, сердце и энергетика которой принадлежат другому, плюс с приёмной дочерью – сердце и подсознание которой тоже принадлежит другому. То есть первая ошибка миллионера – он окружил себя женщинами, которые принадлежат другому, и начал терять бизнес, потому что низовую энергетику у мужчины помогают подпитывать женщины. Не имея возможность тягаться с главным героем ни в силе, ни в воле, миллионер обращается к третьей стороне – партнёрам-бандитам, надеясь убить главного героя.
- В конце фильма, конечно же, главный герой всех побеждает, потому что он истинный честный и добрый, но в данном случае получается такой расклад. С точки зрения простого человека, миллионер – гад, изувер, убийца, но с точки зрения посвящённых людей, он – жертва, загнанная в угол.
- У вас может возникнуть вопрос: “Если энергетика из миллионера через его жену и приёмную дочь уходит к главному герою, то почему в 3-й части фильма он не стал богатым и счастливым?” – ответ прост, так как главный герой – бывший спецслужбист, а не посвящённый в парапсихологию человек, то его тело не готово к принятию таких энергий, таких вибраций: он воин, а не торговец. Но через него эта энергетика уходит на его хозяина, который подсознательно его контролирует и готов к принятию данных энергополей. Это сродни ситуации, когда есть социальная пирамиды, где ресурсы выкачиваются снизу и достаются горстке людей владеющих тайными знаниями.
Теперь рассмотрим ситуацию, как должны были поступить люди, чтобы избежать кровавого конца:
- Миллионер должен был либо завести любовницу, или нескольких, которые бы его любили и подпитывали – чтобы не потерять бизнес и здоровье. Но это противоречит социуму, потому что в этом случае его жена подала бы в суд и отсудила бы половину состояния (если не брачный контракт, конечно).
- Либо ещё после 1-й части нужно было сразу расходиться с женой и порвать все отношения, а не дожидаться, пока через неё всё выкачается.
- Либо принять и полюбить главного героя, как Бога-Гуру – который спас его женщин, и начать ему служить, весь бизнес свернуть под Героя – ситуация фантастическая, и вряд ли в здравом уме миллионер на такое бы пошёл, но тут действует принцип: “Не можешь победить – присоединяйся”. А так как главный герой – сам по себе человек хороший, волевой, сильный и нравственный – то любя его, как высшее начало, можно было бы от его имени любить жену и дочь, и иметь с них подпитку энергетическую. Везде и во всём помогать Главному Герою. Это как у зверей – когда приходит самец лучше, чем ты, ты или бьёшься с ним и погибаешь, или признаёшь, что, дескать, да ты лучше, умнее, сильнее – ты главный: веди нас, великий вождь.
Как должна была повести себя жена, чтобы остаться живой?
После первой же части уйти от миллионера и вернуться к главному герою вместе с дочерью. Других вариантов для неё нет, её судьба была решена и понятна мне ещё после просмотра первой части картины. Ей предстоял выбор по большому счёту: либо вернуться к главному герою, жить и любить его, либо страдать вдали от него всю жизнь, ну, или как и получилось – погибнуть.
Что же у нас с дочерью? Хочешь, не хочешь – дочь всю жизнь главным мужчиной будет видеть отца. И подпитывать всю жизнь будет только его, вряд ли она встретит более сильного или более духовного мужчину, который сделает для неё больше, чем уже сделал отец. Поэтому для того, чтобы с ней у молодых людей сложились отношения, молодые люди, понимая, что не могут перебить в ней отца, должны будут полюбить её отца, как своего. И жить всю жизнь в этой капсуле, где в этой капсуле будет главным герой Лиама Нисона, потом дочь, а молодой человек – уже на 3-м месте. Без парапсихологических знаний, без знаний тантры в такой девушке её папу не преодолеть. Так что судьба с ней для парня – дело незавидное. Если же парень подсознательно не примет её отца – то девушка не будет давать такому молодому человеку сексуальной подпитки, начнутся проблемы со здоровьем, у обоих начнутся проблемы в бизнесе, и в итоге пара распадётся, и дети будут жить без отца. Но зато у них будет, как и полагается, добрый заботливый дедушка (главный герой), который отца заменит, ещё бы! Ведь все дети его дочери энергетически – это его дети, так как герой Лиама Нисона в подсознании дочери – самый лучший и самый главный мужчина, к тому же 50% генетики дочери – это генетика её отца. А молодые люди в данном случае – просто доноры спермы.
Как видите, уважаемые читатели, одни и те же фильмы и жизненные ситуации можно рассматривать с разных сторон, и имея достаточные знания, можно заглядывать в будущее без карт и хрустальных шаров. Имея знания, можно видеть причинно-следственные связи и не допускать многих фатальных ошибок. Как я уже говорил, многие режиссёры и актёры – это посвящённый в тайные знания люди, но говорить что-то открытым текстом неподготовленной аудитории бесполезно, она не примет, поэтому приходится говорить иносказательно.
Простыми людьми манипулируют все, кому не лень: и кинематограф, и СМИ по этой части очень преуспели.
Надеюсь, вам было интересно и полезно читать данную статью. Возможно, в дальнейшем я порадую вас обзором и других фильмов, в которых есть огромное количество иных смыслов. Не так давно вышел фильм “Восхождение Юпитер” – братьев Вачовски, основная идея фильма взята из книги уважаемого мною автора. Сами братья Вачовски – посвящённые в тайные знания люди, которые так же иносказательно, как и в фильме “Матрица”, пытаются донести до людей некоторые идеи. Но если открыто начать говорить – люди вас контролируют, люди вы живёте в капсулах сознания, – вас посадят в дурдом. А если снять про это “фантастические кино”, то вам отвалят денег и будут носить на руках.
P.S. В ближайшее время планирую написать статью на тему очень понравившегося мне фильма “В моей смерти прошу винить Клаву К”. Замечательно снятое кино, но опять-таки имея определённые знания и не делая определённых ошибок, трагедию фильма можно было “тантрировать” в грандиозный счастливый финал.
Источник