Жена общается с мамой бывшего мужа

Увы. Бывшая жена – она в какой-то степени “старшая“ – пуд соли они вместе точно съели. И того, что она была раньше – никуда не денешь, Вы ж брали мужа со всей его историей. Единственный выход стараться спокойно и достойно к этому относиться. Ведь она хоть и первая, и важная (во многом благодаря ей Ваш муж с Вами и такой, каким Вы его любите), но бывшая. Конечно она вас немножко ревнует и пытается показать, что она всё ещё здесь и важна, и Вы ревнуете. Старайтесь не пересекаться с ней – ни Вы, ни Ваш муж, не высказывайтесь о ней откровенно плохо – спокойно и с уважением – “спасибо ей за мужа“, в то же время подавая себя как более актуальную, нужную сейчас супругу, что он именно с Вами нашел счастье. А старикам нужно время и отсутствие конфронтации с Вами – всё встанет на свои места со временем, это точно.
пипец,я б волосы на себе б рвала,у меня тоже подобная митуация ,у мужа 2 брак,с 1 есть ребенок,женились в институте еще они по залету без свадьбы,он порядочный,выхода не было…,а потом она изменила ему…,он вернулся к родителям,через год я появилась,меня хорошо приняли,через год свадьбу отыграли,венчание,мои родители квартиру подарили всю обставленную,но как звонят узнать бывшей жене,как ребенок,зразу какое-то ощущение неловкости у всех…
моя подруга вышла замуж за разведенного мужчину, ситуация была немного похожа, только в первом браке у него родилось двое детей и его родители никак не хотели принимать вторую жену сына и не только родители, но и вообще все родственники. Просто дело было в том, что ОН никогда не говорил своим родителям и родственникам о своих проблемах с первой женой, все думали, что он, негодяй такой, бросил свою хорошую жену, их любимую сноху и детей, а его вторая жена – стерва, увела мужа из семьи. Вообщем эту ситуацию разрулил только ОН, поговорил со своей семьей, конечно понадобилось время, да и подруга моя тоже старалась… сейчас все хорошо, живут уже 4 года, у всех сложились нормальные отношения. Желаю вам удачи и взаимопонимания в вашей семье!
Думаю, тут надо не её как проблему ставить, а именно ваши отношения с его родителями. Она же не просто так им понравилась, она им чужой человек изначально – значит, было за что, значит, и вы можете понравиться. Только не образованием, и не детьми, конечно, (хотя внуки – аргумент для бабушек, но не всегда, часто родители мужа, особенно живущие далеко, к ним прохладно относятся), а именно своим отношением, поведением, характером.
Так и не поняла, из-за чего “из-за этого“ вы не можете туда ездить? Вас муж с собой не берёт или вы не хотите? Это 2 разные ситуации, как понимаете. Если муж не берёт – можно и напрячься, не спроста это, если это ваше решение – то никакой проблемы нет. Наоборот, надо ездить, чтобы родители к вам привыкли, а то так “чужой“ и останетесь – как же стать своей, если они вас не видят?)
тяжелая ситуация, девонька. она там родной человек. постарайся наладить с ними контакт – звони, передавай подарки и т.п…. пусть сначала это будет натянуто, но капля камень сточит))))
муж ДОЛЖЕН показать своим и ее родителям и ей самой, как он к тебе относиться
думаю, после этого, она перестанет туда есдить
САМОЕ ГЛАВНОЕ, как к тебе относится ТВОЙ МУЖ и как он свою любовь показывает не только, когда вы вдвоем, но и когда с родителями
мне кажется они все это делают назло вам.
не верю я в такие привязанности.
эм
и что? из-за того, что их сын теперь трахает вас, они должны внезапно порвать с близким им (им, не сыну) человеком
ты как-то странно считаешь
она бывшая мужу, но его родителям она может хорошая подруга
ты тоже можешь быть подругой, подруг никото не запрещает иметь 2
А я бы из принципа туда ездила.
Ребенок родится тоже не будете туда отпускать?
А потом муж поедет один и опять сойдется
Надо ее выжить оттуда
18.03.12 14:21 (ответ для: милая бестолочь)
милая бестолочь писал(а): ПИПЕЦ У ВАС ПОКАЗАТЕЛИ ХОРОШЕСТИ – ОБРАЗОВАНИЕ, РЕБЕНОК…И ЧЁ? МОЖЕТ ОНА ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ? А ВЫ ТАК СЕБЕ…
согласна
Источник
Вопрос психологам
Спрашивает: Дмитрий
Категория вопроса: Семья
25.10.2011
Здраствуйте меня зовут дмитрий. мне 18 лет, живу с подругой, ей 19 у неё от первого брака дочь ей 1 год. ребёнка я люблю как своего, но меняч очень напрягает что подруга ходит к родителям своего мужа бывшего, я ей уже об этом говорил что мне это очень не нравится, мне сразу это напоминает что это не моя дочь, и от этого очень плохо. а подруга на это говорит что ей всё равно и она будит к ним и дальше ходить потому что это родственики дочери. посоветуйте может как то мне смотреть на это с другой стороны или попытатся ей это объяснить
Муж часто общается с сестрами бывшей жены (3 ответа)
Получите рекомендации от лучших психологов!
Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Жена общается с родственниками бывшего мужа
Шарова Олеся Вячеславовна
Психолог Алматы
В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша подруга права, она дает возможность общаться своему ребенку с папой и его родными. Любите и дальше как своего ребенка, но запрещать видеться с родными – вы не правы. Вам нужно просто принять, что у нее есть биологический отец и все. И перестать изводить подругу выяснениями. С Уважением Олеся.
Моя жена общается с бывшим мужем, зачем? (1 ответ)
Хороший ответ1 Плохой ответ1
Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”
Здравствуйте Дмитрий.
Я согласна с коллегой, примите тот факт что у вашей дочки есть и другие родные которые ее любят, и имеют право с ней общатся. Поговорите со своей (наверное все-таки не подругой, а супругой хоть и гражданской) что вас задевает когда она говорит что это не ваша дочка, что вы любите ее и хотите быть настоящей семьей. Попробуйте выработать вместе с ней расписание когда она будет ходить к родственникам дочери без лишних объяснений, и не препятствуйте общению ребенка с родными бабушкой и дедушкой.
Научитесь разговаривать друг с другом, слушать и слышать то что вы говорите друг другу, только т ак вы сможете стать настоящей семьей.
Жена не хочет общаться с родственниками (3 ответа)
Хороший ответ0 Плохой ответ1
Здравствуйте, Дмитрий. Ваша подруга очень мудро поступает. Ведь разошлись они, взрослые. Они уже не муж и жена, но матерью и отцом для дочери они остаются. И действительно-это родственники её дочери. Вы можете любить её, как дочь. Но при этом будет полезнее для девочки и для вас, чтобы она знала и любила своего папу, а вас любила и уважала, как мужа своей мамы(дядю Диму).
Другое дело, если у вас есть какой то страх – возможно, потерять их. Тогда проговорите ей об этом, не замалчивайте о том, что очень дорожите вашими отношениями. Доверяйте и в ответ получите доверие.
Как общаться с родственниками мужа? (2 ответа)
Хороший ответ2 Плохой ответ0
Хватит! Читать советы для других людей!
Или…
Также пользователи спрашивают
Жена общается с родственниками бывшего мужа (3 ответа)
Подпишитесь на журнал «Вся психология»
Лучшие статьи, тесты, ответы на вопросы
Бесплатно! Более 100 тыс. подписчиков!
Источник
Добрый день. Общение с родителями бывшего мужа, нужно ли оно и уместно ли. После развода звонят мне, интересуются как дела, спрашивают о моих планах. Кто был в разводе, как вы поступали? Общались или прервали общение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
107
Сэм Фишер30 мая 2019
Бгг, прошлый ваш всброс набрал кучу комментов, а меня забанил за то что рассказал почему это всброс
Это вы мне пожаловались? Сожалею.
Катерина Владимирова30 мая 2019
Это вы мне пожаловались? Сожалею.
История переписки2
Не, я не жаловался, я говорю что тогда был всброс и сейчас
Хочешь докажу?
Сэм Фишер30 мая 2019
Не, я не жаловался, я говорю что тогда был всброс и сейчас
Хочешь докажу?
История переписки3
Только же из бана вышел, смысл? Мне доказывать обо мне же. Абсолютно толерантный вопрос, не вижу поводов для вашего пыла
Захария30 мая 2019
У меня и с бывшим мужем общение.
Но с родителями ( его мамой и её мужем) чаще.
И семейные встречи..и мы можем отдельно собраться.
И в кафе,и в отпуск.
Но у нас сын..внук..семья.
Захария30 мая 2019
У меня и с бывшим мужем общение.
Но с родителями ( его мамой и её мужем) чаще.
И семейные встречи..и мы можем отдельно собраться.
И в кафе,и в отпуск.
Но у нас сын..внук..семья.
Вот это вы молодцы ребята. Высокие отношения. Только позавидовать вам.
Катерина Владимирова30 мая 2019
Вот это вы молодцы ребята. Высокие отношения. Только позавидовать вам.
История переписки2
Не высокие.
Семейные…
Alex N30 мая 2019
Всё зависит от наличия или отсутствия у вас мозгов как таковых.
При наличии оных нормальная женщина всё что с ней или вокруг неё происходит использует себе на пользу.
Василена30 мая 2019
Помощь предлагают? Или она вам не нужна? Тогда так и нужно сказать, что в их помощи не нуждаетесь, планами делиться не любите, в остальном все хорошо и разговор окончен.
Василена30 мая 2019
Помощь предлагают? Или она вам не нужна? Тогда так и нужно сказать, что в их помощи не нуждаетесь, планами делиться не любите, в остальном все хорошо и разговор окончен.
Помощь не нужна. И не предлагают. Но вопросов море. А как ты, а что дальше, а планы, а с кем ты сейчас, а что будешь делать и тд. В браке так не звонили как сейчас
Катерина Владимирова30 мая 2019
Помощь не нужна. И не предлагают. Но вопросов море. А как ты, а что дальше, а планы, а с кем ты сейчас, а что будешь делать и тд. В браке так не звонили как сейчас
История переписки2
Ну делиться своими планами я бы не стала ни при каких обстоятельствах, также как и рассказывать про “с кем” и “что”, долго разговаривать тоже, если не о чем. Вы смотрите сами.
Василена30 мая 2019
Ну делиться своими планами я бы не стала ни при каких обстоятельствах, также как и рассказывать про “с кем” и “что”, долго разговаривать тоже, если не о чем. Вы смотрите сами.
История переписки3
Спасибо. Пока не решила. Не очень я хочу этого наверное
Катерина Владимирова30 мая 2019
Спасибо. Пока не решила. Не очень я хочу этого наверное
История переписки4
Зачем вам чужой опыт. Если вы прямо говорите, что не видите смысла во всех этих “общениях”. Вы встали в позицию лошади, на которой едут, о чем и говорит ваш ответ, вы оправдываетесь перед ними. Оправдывается тот кто виноват!!!!. Вы виноваты
?
Дважды отправила.
Катерина Владимирова30 мая 2019
Помощь не нужна. И не предлагают. Но вопросов море. А как ты, а что дальше, а планы, а с кем ты сейчас, а что будешь делать и тд. В браке так не звонили как сейчас
История переписки2
а зачем вы позволяете чужим людям нарушать ваши личные границы?
Виктория30 мая 2019
а зачем вы позволяете чужим людям нарушать ваши личные границы?
История переписки3
Нет, я пока говорила, я занята, перезвоню позже, не могу говорить и тд
Не вижу смысла в этих звонках. Но вот девочки все пишут что прекрасно общаются. Они молодцы. А я пока не готова думаю
Виктория30 мая 2019
а зачем вы позволяете чужим людям нарушать ваши личные границы?
История переписки3
Зачем вам чужой опыт. Если вы прямо говорите, что не видите смысла во всех этих “общениях”. Вы встали в позицию лошади, на которой едут, о чем и говорит ваш ответ, вы оправдываетесь перед ними. Оправдывается тот кто виноват!!!!. Вы виноваты
?
Катерина Владимирова30 мая 2019
Помощь не нужна. И не предлагают. Но вопросов море. А как ты, а что дальше, а планы, а с кем ты сейчас, а что будешь делать и тд. В браке так не звонили как сейчас
История переписки2
Ну тогда вежливо отвечайте что все хорошо. И никаких подробностей.
Если помощь предложат – то уже будете думать что делать.
Катерина Владимирова30 мая 2019
Помощь не нужна. И не предлагают. Но вопросов море. А как ты, а что дальше, а планы, а с кем ты сейчас, а что будешь делать и тд. В браке так не звонили как сейчас
История переписки2
Хотят, что вы с мужем сошлись.
Олечка30 мая 2019
Хотят, что вы с мужем сошлись.
История переписки3
что бы
Татьяна Иншакова30 мая 2019
Моя сестра давно в разводе с мужем, но сохранила добрые отношения не только с ним, но и с его мамой и с сестрой.
А почему не общаться-то?
Татьяна Иншакова30 мая 2019
Моя сестра давно в разводе с мужем, но сохранила добрые отношения не только с ним, но и с его мамой и с сестрой.
А почему не общаться-то?
Я ещё не приняла решение, вот хотела спросить, как у других. И сделать выводы. Не знаю, уместно ли, все же бывшая жена сына
Катерина Владимирова30 мая 2019
Я ещё не приняла решение, вот хотела спросить, как у других. И сделать выводы. Не знаю, уместно ли, все же бывшая жена сына
История переписки2
Ну, это вам решать. Вот о себе, любимой.
Первый муж у меня погиб. Вышла замуж второй раз. Муж дочку удочерил. Мы сохранили хорошие отношения с той семьей. Ездили к ним в гости с мужем и дочкой, так как тем бабушке и дедушке хотелось на внучку поглядеть, да и к мужу моему хорошо относились.
Сейчас уже родителей, да и моего мужа уже нет…Но я дружу и с братом первого мужа и с его детьми и внуками.
Понимаю, что развод и мой случай – разное, но все ж….
Татьяна Иншакова30 мая 2019
Ну, это вам решать. Вот о себе, любимой.
Первый муж у меня погиб. Вышла замуж второй раз. Муж дочку удочерил. Мы сохранили хорошие отношения с той семьей. Ездили к ним в гости с мужем и дочкой, так как тем бабушке и дедушке хотелось на внучку поглядеть, да и к мужу моему хорошо относились.
Сейчас уже родителей, да и моего мужа уже нет…Но я дружу и с братом первого мужа и с его детьми и внуками.
Понимаю, что развод и мой случай – разное, но все ж….
История переписки3
Татьяна, это вы очень мудрая, и поступили прекрасно по отношению к семье мужа. Только восхититься вашим поступком.
Катерина Владимирова30 мая 2019
Татьяна, это вы очень мудрая, и поступили прекрасно по отношению к семье мужа. Только восхититься вашим поступком.
История переписки4
Я вообще дорожу старыми связями, так сказать. Вот свекрови моей нет уже как больше 5 лет, но я продолжаю общаться с ее сестрами и племянницами..
Татьяна Иншакова30 мая 2019
Ну, это вам решать. Вот о себе, любимой.
Первый муж у меня погиб. Вышла замуж второй раз. Муж дочку удочерил. Мы сохранили хорошие отношения с той семьей. Ездили к ним в гости с мужем и дочкой, так как тем бабушке и дедушке хотелось на внучку поглядеть, да и к мужу моему хорошо относились.
Сейчас уже родителей, да и моего мужа уже нет…Но я дружу и с братом первого мужа и с его детьми и внуками.
Понимаю, что развод и мой случай – разное, но все ж….
История переписки3
Так извините, погиб и разведись во первых вещи разные. А во вторых общий ребенок у вам был и какая-то помощь.
А тут ничего не связывает людей.
Жалоба отправленаОтменить
Источник
Сэм Фишер30 мая 2019
Бгг, прошлый ваш всброс набрал кучу комментов, а меня забанил за то что рассказал почему это всброс