Жена табакова биография личная жизнь фото
Артистка, запомнившаяся зрителю по фильмам “Добровольцы” и “Сверстницы”известна так же как первая жена Олега Табакова. На всю страну гремел скандал о том, что он бросил жену ради молоденькой ученицы. Но мало кто знает, что творилось в семье, пока Табаков и Крылова ещё жили вместе.
Людмила Крылова в к/ф “Сверстницы” (фото stuki-druki.com)
Людмила родилась 2 октября 1938 года в Москве. Её детство не было счастливым, можно даже сказать что и детства особо не было. Когда девочке было 9 лет от тяжёлой болезни умерла мама, оставив свою любимицу дочку на попечение отца неудачника. Он мало зарабатывал и много пил. Все дела по дому легли на плечи маленькой Люды и времени на игры с подружками во дворе практически не было. Чтобы хоть как то отвлечься от тяжкого бремени девочка читала книги. А поскольку денег на покупку литературы не было, то Крылова часто после школы заворачивала в общественную библиотеку.
Именно на двери этой библиотеки Люда, бывшая уже старшеклассницей, увидела афишу спектакля “Вечно живые” театра “Современник”. Особой тяги к театральному искусству у девушки не было, но сама судьба подтолкнула её посмотреть эту постановку.
Выйдя из театра Люда уже знала, что после окончания школы будет поступать в Щукинское училище на артистку. Нет, не мастерская игра участников спектакля произвела на девушку такое впечатление. Просто там, на сцене, она увидела свою первую и последнюю любовь – Олега Табакова.
Кадр из к/ф “Живые и мёртвые” (фото m.kino-teatr.ru)
В “Щуку” Людмилу приняли сразу же, а уже на первом курсе дали ей роль в постановке. Дебют в кино тоже состоялся довольно рано. Режиссёр фильма “Добровольцы”, делая предложение о сотрудничестве Крыловой вскользь упомянул, что в числе актёров будет Олег Табаков. Это было самой главной причиной, почему Люся согласилась. Правда встреча с предметом обожания так и не состоялась, так как Табаков отказался от роли.
Её карьера пошла вверх, а партнёрами по съемкам были такие именитые артисты как Леонид Быков, Михаил Ульянов, Элина Быстрицкая и другие. Но ни в одном фильме ей не удавалось пересечься с Табаковым, хотя Люда прикладывала к этому массу усилий. Судьба в конце концов подарила ей счастливый случай в виде звонка режиссёра фильма “Молодо-зелено”. Он сказал, что её выбрал сам Олег Табаков, который к тому моменту был уже очень популярным и довольно привередливым в выборе партнёрш. Людмила была вне себя от счастья и хотя роль была второстепенной, это не имело никакого значения.
Людмила с сыном (фото cemicvet.mediasole.ru)
Их роман начался очень стремительно. Людмила боготворила Табакова, ведь любила многие годы. И хотя на тот момент у артистки был ухажёр, Людмила сразу же дала ему от ворот поворот без всяких сожалений. А через несколько недель девушка представила отцу Олега как своего жениха. Молодые люди вскоре поженились, а свой дипломный спектакль девушка играла будучи в положении.
Супруги жили в коммунальной квартире, там же появился их первый ребёнок – сын Антон, а позже и дочь Александра. Дети всюду сопровождали своих звёздных родителей: на гастролях, в театре и на съемочной площадке. Люда, чья главная мечта в виде любимого человека осуществилась, успевала и играть на сцене и обустраивать быт и детьми заниматься. Окружающие говорили про неё – счастливица!
Но, как известно, хорошенького понемножку. Сначала до Люси стали доходить слухи о сторонних увлечениях мужа. Но она не верила, считала что всё это россказни злопыхателей. Кроме того Крылова понимала, что замужем за одним из самых известных артистов и жизнь уж совсем без сложностей быть не может. Людмила не унижала Табакова расспросами, просто молчала. Так было до 1981 года, когда грянул гром.
Олег Табаков и Людмила Крылова с дочерью Сашей (фото nsk.kp.ru)
В то время Олег Табаков уже был преподавателем в театральном институте. На курс к нему зачислили молодую абитуриентку Марину Зудину. Как и Крылова когда то, Марина была влюблена в актёра и специально пошла учиться к нему на курс. Довольно скоро в мире кино поползли слухи о том, что у Табакова роман со своей студенткой. Это был скандал. Мало того, что девушка была намного младше его, так ещё отношения между преподавателем и ученицей сами по себе считались аморальными.
Людмила знала обо всём. И хотя Табаков развёлся с ней только 10 лет спустя это было самое адское время для Крыловой.
Было невыносимо жить с ним рядом и знать обо всём. Любить и понимать, что ты не нужна. Знать, что кумир всей жизни и самый родной человек остался со мной из жалости. Он говорил, что не хочет травмировать детей. А как же я? Кто подумал о моих травмах? День за днём в течение десяти лет не знать, придёт ли он домой ночевать или останется у неё. Придумывать для детей правдивую историю о том, что папа на гастролях и рыдать в подушку по ночам. Это было хуже чем пытка. Я и жить так не могла и добровольно выгнать Олега из дома тоже. Любила. И всё надеялась, что образуется.
Как это должно быть ужасно, с детства любить одного человека, всюду следовать за ним и подчинять свою жизнь ему одному. А в итоге оказаться быть брошенной ради новой молодой жены.
Олег Табаков и Марина Зудина (фото obozrevatel.com)
В 1994 Олег Табаков окончательно ушёл от семьи. Как он признавался журналистам, просто ждал, пока дети вырастут и смогут понять, что сердцу не прикажешь. Дети выросли и не поняли. Они встали на сторону матери. Той, чьё сердце разбивалось день за днём в течение многих лет. Той, чью жизнь превратил в ад самый любимый человек.
Людмила Крылова больше так и не вышла замуж и ни с кем не имела отношений. В настоящее время она ведёт уединённый образ жизни и общается только с детьми и их семьями. Никакой информации о бывшем муже журналистам она не даёт.
Если бы вы пережили то, что я, то не стали бы меня ни о чём расспрашивать. Вы бы поняли, что подобные разговоры до сих пор причиняют боль.
Так она отвечает любопытным представителям СМИ. Дочь Саша так же не смогла простить отца. Хотя ей пророчили большое будущее в кино девушка намеренно отказалась от участия в каких либо проектах. Это был её протест.
Читайте так же:
Жена Олега Стриженова сбежала от него в монастырь
Андрей Миронов и его женщины
Нешуточные страсти на съемках “Три плюс два”
ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!
Источник
Марина Зудина — биография
Жизнерадостность, харизма и талант – именно так характеризуют Марину Зудину все, кто её знает. Вкус славы актриса ощутила в советские времена, когда активно снималась и выходила на сцену театра. В её репертуаре очень много историй о любви, не менее интересной есть и её собственная история – любви и самоотдачи, которая тоже достойна уважения. В последнее время актриса не так часто радует своих поклонников, и её имя в основном ассоциируется с её звездным супругом – Олегом Табаковым.
Слава и любовь зрителей пришли к Марине Зудиной после проката картин «Валентин и Валентина», «Забавы молодых», «После дождичка в четверг».
Детство и юность
Родилась Марина Зудина 3 сентября 1965 года в Москве. Папа Вячеслав Зудин был журналистом, мама Ирина Зудина преподавала музыку. Мама с папой долго думали, как назвать дочь, склонялись к имени Виктория, но в то время впервые прозвучала песня под названием «Марина», которая и поставила точку их сомнениям. После рождения дочери родители переехали в республику Коми, в город Инту. Именно туда распределили после вуза её папу. Семья вернулась в столицу, когда девочке исполнилось три года, её отдали в садик, и началось обычное детство советского ребёнка. Вскоре родители снова уехали на Север, отцу предложили работу в газете «Искра», мама вела класс виолончели в музыкальной школе. Марина осталась с бабушкой и двумя дядями в Москве. Она была единственным ребёнком, поэтому всем нравилось её баловать.
На фото Марина Зудина в юности
Бабушки не стало, когда Марине исполнилось 7 лет. Родители к тому времени вернулись в столицу, но постоянно пропадали на работе. Девочка росла, как и миллионы советских детей – с ключом на шее. Она возвращалась из школы, обедала, старалась быстрее сделать уроки и бежать к друзьям во двор. Уже с этого возраста она научилась отвечать за себя сама, поэтому выросла независимой и самостоятельной.
В детстве Марина не проявляла особого артистизма или ярко выраженного таланта, но почему-то очень любила выступать на утренниках в саду, декламировала стишки и пела песенки с большим воодушевлением.
В школьные годы у неё появилась мечта о сцене, и она впервые задумалась об актёрстве, хоть и не спешила записываться в школьную самодеятельность.
Увлечение дочери артистами заметила мама, и решила серьёзно заняться её воспитанием. Именно стараниями мамы в девять лет Марина запела, причем достаточно профессионально. В это самое время она увлеклась оперой и решила, что оперная певица – это её предназначение. Через год увлечение оперным пением уступило хореографии, и Марина мечтала заниматься в балетной школе. Она сделала попытку поступить, но путь в балерины оказался для неё закрыт, она была переростком. Но девочка не отчаялась, и именно в то время к ней пришло понимание, что можно воплотить в жизнь любую мечту, главное работать над собой, и не раскисать.
Марина Зудина в молодости
В отличии от своих сверстников, старшеклассница Марина Зудина уже точно знала, чем хочет заниматься в жизни. Её мечта о сцене только укрепилась, и девочка начала упорно готовиться. В течении года Зудина готовится к поступлению, она уже тогда решила, что будет поступать к Олегу Табакову. Целый год Марина брала уроки фониатра, чтобы поставить голос, подбирала вступительную программу.
Старалась девушка не зря. У Зудиной ещё не было школьного аттестата, а она уже сумела поступить в ГИТИС на дополнительный набор. Её руководителем стал Олег Табаков – именно об этом были все её мечты. Школу она закончила с двумя четвёрками, уже после того, как стала студенткой ГИТИСА.
Диплом об окончании театрального вуза Зудина получила в 1986-м, и начала свою творческую биографию в труппе Театра-студии Табакова.
Фильмы
Дебют Марины Зудиной в кинематографе состоялся во время учебы в вузе, и совпал с другим дебютом – режиссёра Константина Лавроненко. Он начал снимать свою первую картину «Ещё люблю, ещё надеюсь», и предложил Марине сыграть одну из героинь. Она была ещё неопытной студенткой, но уже присутствовала на съемочной площадке с известными артистами – Тамарой Сёминой, Евгением Евстигнеевым, Валентиной Талызиной, Вячеславом Невинным, Мариной Левтовой. Эта картина положила начало кинематографической карьеры Марины Зудиной.
После этой работы она попала в поле зрения режиссёра Георгия Натансона, который увидел в ней большой потенциал, и стал по большому счёту его первооткрывателем. Он предложил Зудиной роль центрального персонажа в своей ленте «Валентин и Валентина», где она стала Валентиной. Её героиня очень романтичная натура, такая себе Джульетта наших дней, пытающаяся отстоять свою любовь. Зрители увидели картину в 1985-м, и сразу запомнили имя актрисы. Актёрский состав фильма был очень сильным, и снова Зудиной повезло сниматься вместе с прославленными артистами.
После этого было сотрудничество с режиссером Михаилом Юзовским в его картине «После дождичка в четверг» и Петром Тодоровским, который снял Зудину в ленте «По главной улице с оркестром». Критики остались довольны органичностью молодой актрисы, она смотрелась в кадре очень естественно и пронзительно. Это казалось не игрой, а настоящей жизнью.
Средина 80-х добавила в фильмографию актрисы картину «Личное дело судьи Ивановой», которую снял режиссёр Илья Фриз. Роли центральных персонажей достались Наталье Гундаревой и Сергею Шакурову. Зудина перевоплотилась в преподавателя музыки, которая завела роман с папой одной из своих учениц.
Марина отлично справлялась с образами, в которых был драматизм, внутренние переживания, смятение. Все эти картины достойное тому подтверждение.
В 1987-м Зудиной снова предложили такой же типаж. Её героиня – тонкая, ранимая, небезразличная к чужой боли. Режиссер Евгений Герасимов видел свою героиню Светлану Бобылеву только в исполнении Зудиной, поэтому без колебаний пригласил её в свою картину «Забавы молодых». Марина стала студенткой, которая оказалась жертвой розыгрыша однокурсников. По их замыслу, она должна влюбить в себя одного из преподавателей, отличавшегося несговорчивостью. Но по иронии судьбы, девушка влюбляется сама, и невинный розыгрыш становится её трагедией.
Несговорчивого преподавателя талантливо сыграл Станислав Любшин, роль любимого человека Светланы досталась Алексею Серебрякову. В остальных ролях снова были задействованы известные актёры.
В 1989-м началась экранизация повести Пушкина «Дубровский», режиссёром которой стал Вячеслав Никифоров. Проект получил название «Благородный разбойник Владимир Дубровский», и Зудиной довелось примерить на себя образ главной героини – Маши. Дубровского гениально сыграл Михаил Ефремов.
Кризис 90-х немного отразился на активности Марины Зудиной. В 1990-м её пригласили в картину под названием «Мордашка», снятую режиссером Андреем Разумовским. Снова очень сильный актёрский состав, но положительных отзывов он не заработал. Тему ленты назвали мелкой, и подвергли нещадной критике, но игру Марины признали блестящей. Сама картина была первым кооперативным проектом.
В 1991-м на экраны вышел первый отечественный боевик под названием «Тридцатого уничтожить», с Игорем Ливановым в главной роли. Роль его возлюбленной досталась Марине Зудиной.
Потом в карьере актрисы был достаточно большой перерыв, и вернуться на экраны получилось только в новом веке. Её снова позвали сниматься, на этот раз в сериалы «Есенин», Холодное сердце», «За кулисами», «Адъютанты любви».
В 2013-м актриса засветилась в ленте «Обмани, если любишь», режиссера Дмитрия Тюрина. Зудина сыграла Елену Сергеевну.
В общей сложности Марина Зудина снялась в четырёх десятках кинематографических проектов, примерно столько же образов она примерила на себя и на театральных подмостках.
Театр
Театральная биография Марины Зудиной началась в 1986-м, когда она стала актрисой театра-студии Табакова. Молодая актриса была занята исключительно в ролях второго плана и в эпизодах, но прошло совсем немного времени, и Зудина примерила на себя первые ключевые роли.
Марина Зудина в театре с Олегом Табаковым
Первую положительную оценку критиков актриса получила после постановок «Крыша», «Кресло», «Билокси-блюз». В 90-х годах, когда работы в кино стало намного меньше, Зудина все силы отдаёт работе в театре. За эти годы вышло несколько блестящих постановок, в которых она очень понравилась и искушенным зрителям и опытным критикам.
Самой знаковой в карьере актрисы стала постановка «Идиота», где она перевоплотилась в Настасью Филипповну. Эта роль считается очень сложной и драматичной, но актрисе удалось войти в образ очень органично.
Лучше всего Зудиной удаются роли барышень из прошлых столетий, она очень живописно смотрится в костюмированных сценах. Доказательством тому служат многочисленные спектакли классического репертуара.
В постановке «Чайка» Марине досталась роль Ирины Аркадиной, её партнёра сыграл Константин Хабенский. Но вдруг в постановке произошла замена и роль Хабенского отдали Игорю Миркурбанову. Поговаривали, что Табаков попросил об этом режиссера Богомолова, потому что ревновал свою супругу к Константину. Никаких комментариев в театре эта замена не вызвала, но про другой версии, Хабенский сам уступил эту роль, потому что был полностью загружен в других постановках.
Марина Зудина в театре
За годы своей творческой карьеры Марина Зудина сотрудничала не только со своим театром. Актриса порадовала зрителей МХТ им.Чехова, где была занята в нескольких постановках. В 2014-м она сыграла Бланш в постановке «Трамвай «Желание», и призналась, что мечтала об этой роли уже давно.
В 1995-м Марине Зудиной было присвоено звание Заслуженной артистки РФ, в 2006-м она стала Народной.
Личная жизнь
Марина Зудина была тайно влюблена в Олега Табакова ещё до их знакомства. Она очень хотела понравиться прославленному мэтру, и постаралась поступить в вуз под его руководство. Их отношения начались ещё тогда, когда Марина была его студенткой, но у Табакова была жена и двое детей, поэтому влюбленные встречались в обстановке строгой секретности. Первым их разоблачил режиссер Натансон, у которого Зудина снималась в ленте «Валентин и Валентина». Он видел, как заботился Табаков о юной студентке, как постоянно торчал на съемочной площадке и привозил любимой горячие пирожки.
Марина Зудина с мужем Олегом Табаковым
Разница в три десятка лет не казалась влюблённым такой уж и большой, а вот коллеги смотрели на это скептически. Они встречались на протяжении десяти лет, пока стало понятно, что это не простая интрижка, а серьёзные чувства, и на них не может повлиять ни наличие семьи, ни приличная разница в возрасте.
Табаков объявил жене детям, что уходит, и нанес им такой сокрушительный удар, с которым они едва справились. Дети стали на сторону матери, и разорвали с отцом все отношения. Сын потом сумел простить Табакова, а вот дочь Саша так и не простила его до самого конца. Зудиной стало легче в том плане, что за её спиной перестали шушукаться и распускать сплетни.
После заключения законного брака в карьере актрисы мало что изменилось. Даже став женой художественного руководителя театра, она не стала получать роли центральных персонажей, потому что «блат» в этом случае неприемлем.
В 1995-м в звёздном семействе родился сын Павел, который стал достойным продолжателем актёрской династии. В 2017-м на экраны вышел сериал «Екатерина. Взлет», в котором ему довелось перевоплотиться в сына великой императрицы. В 2006-м у супругов родилась дочь Маша, которая пока только думает, чем будет заниматься в жизни.
Во всех интервью Зудина не устаёт повторять, что для неё на первом месте личная жизнь – семья, муж дети, а только потом карьера. Когда родилась дочь, то Зудина почти перестала сниматься и выходить на сцену, чтобы как можно больше времени уделять семье и ребёнку.
Марина Зудина с Олегом Табаковым и дочкой
В 2013-м Марина стала гостьей передачи «Жена», где ведущая Кира Прошутинская задавала ей много вопросов о личном, и актриса не утаивая рассказала историю их любви.
В 2015-м в семье праздновали сразу несколько знаменательных событий. Олег Табаков отметил восьмидесятилетие, Марина пятидесятилетний юбилей, сын Павел двадцатилетие со дня рождения. И общий праздник семьи – 20 лет с момента её создания. Супруги стали гостями ведущего Малахова, и рассказали рецепт семейного счастья.
В 2015-м к Марине Зудиной снова было приковано внимание её поклонников. Они заподозрили своего кумира в пластических операциях. Актриса всегда была в отличной форме, но на этот раз все решили, что это заслуга хирургов. Новое лицо Марины им понравилось, но оно вызывало резкий контраст с морщинистой шеей, которая всегда выдает возраст. Не давала покоя поклонникам и грудь актрисы, которая стала больше на несколько размеров.
Зудина от комментариев отказалась, назвала всё это вымыслом. Актриса не прибегает к помощи пластики, единственное, что он позволяет себе – мезотерапию и кислотные пилинги.
Павел Табаков тоже находится под пристальным оком поклонников звёздного семейства. У него появилась возлюбленная – Маша Фомина, актриса сериала «Мата Хари».
Марина Зудина после смерти Табакова
Актриса по-прежнему задействована в театре, а вот на съемочную площадку пока не спешит.
В 2016-м зрители могли увидеть Марину Зудину в гостях программы «Мой герой», куда её пригласила ведущая Татьяна Устинова. И снова она откровенно рассказывала о своих родных, о том, как порой нелегко иметь звёздного супруга, как идти на компромисс в некоторых вопросах.
В 2017-м актриса стала гостьей передачи «Главная роль», в которой речь шла об юбилее театра Табакова.
Марина Зудина стала вдовой 12 марта 2018-го. Именно в этот день не стало Олега Табакова, который с ноября прошлого года находился в больнице и боролся с тяжелым недугом. Его состояние периодически улучшалось, но особого оптимизма у врачей не вызывало. Смерть Табакова стала тяжелым ударом для всех родных и близких.
Избранная фильмография
- 1984 Ещё люблю, ещё надеюсь
- 1985 Валентин и Валентина
- 1985 После дождичка в четверг
- 1987 Забавы молодых
- 1990 Мордашка
- 1992 Тридцатого уничтожить!
- 2005 Есенин
- 2006 Адъютанты любви
- 2012 Глаз Божий
- 2013 Обмани, если любишь
Ссылки
- Марина Зудина: «Уныние? Это совсем не про Олега Павловича!»
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник