Жулиана паес биография личная жизнь

Биография
Актриса и модель Жулиана Паэс почти неизвестна за пределами родной Бразилии. Она не снимается в голливудских блокбастерах, не стремится в авторское британское или немецкое кино. Впрочем, это не мешает местным жителям считать ее богиней, секс-символом: сериалы с участием Паэс ставят национальные рекорды по просмотрам.
Детство и юность
Жулиана Коуто Паэс родилась 26 марта 1979 года в небольшом городке Рио-Бонито, что в штате Рио-де-Жанейро, Бразилия. Она типичная представительница кариоков, но по жилам женщины течет португальская, испанская, африканская и арабская кровь.
Жулиана Паэс в детстве
Актриса — самый старший ребенок в многодетной семье Регины и Карлоса Энрике Паэс, отец — офицер армии. Она росла с сестрами Марианой и Розаной, братом Карлосом Энрике – младшим в Сан-Гонсалу и Нитеройе, маленьких городах штата Рио-де-Жанейро.
Известно, что Жулиана Паэс — обладательница диплома о высшем образовании в сфере драматического искусства и актерского мастерства. В 1999 году она окончила курсы по пиару и маркетингу.
Личная жизнь
Жулиана Паэс — верная жена и образцовая мама. 9 сентября 2008 года ее мужем стал бизнесмен Карлос Эдуардо Баптист. Свадьба прошла настолько роскошно, а известие о бракосочетании секс-символа Бразилии стало настолько громким, что Паэс наградили титулом «Невеста года».
Жулиана Паэс и ее муж
16 декабря 2010 года в Рио-де-Жанейро на свет появился первенец Жулианы и Карлоса Педро. В конце 2012-го актриса сообщила, что ожидает пополнение. Малыш Антониу родился 21 июля 2013 -го
Рождение детей никак не отразилось на фигуре бразильянки: при росте 170 см она весит не больше 60 кг и выглядит как в молодости.
Фильмы
Яркая внешность и природная сексуальность сослужили Жулиане Паэс хорошую службу в начале творческого пути. Очарованные ее молодостью, руководители телевизионной сети Globo предложили девушке попробоваться в мыльных операх. Это классический для Бразилии жанр, самые яркие примеры — «Секрет Тропиканки», «Жестокий ангел», «Клон».
Теледебют Жулианы Паэс состоялся в 1999-м в сериале «Новый Геркулес», а год спустя актриса присоединилась к касту культовой бразильской мыльной оперы «Семейные узы». Не обошла она стороной и «Клон», сыграв роль Карлы, бывшей девушки Шанди.
Жулиана Паэс с мужем и детьми
Чем больше телепроектов становилось в фильмографии Паэс, тем сильнее ее обожали. В 2004 году она снялась в купальнике для обложки бразильской версии журнала Playboy. Фигура, манящий взгляд, легкая полуулыбка соблазнили буквально всю страну. Тот выпуск и сейчас является самым продаваемым в истории местного Playboy.
Лихорадка по Жулиане Паэс набрала такие обороты, что в 2006 году американский журнал People включил актрису в сотню самых сексуальных людей планеты. После этого знаменитость наняла агента, чтобы выйти на мировую сцену.
То, как хорошо Паэс смотрелась в кадре, сделало ее привлекательной для коммерческих компаний. Она снималась для косметического бренда Colorama и шведской линии одежды Hope, итальянской обуви Arezzo и ювелирной корпорации Vivara.
Жулиана Паэс в купальнике
Дебют Жулианы Паэс в качестве главной героини состоялся в сериале «Дороги Индии» (2009). Рейтинги оказались настолько высокими, что журнал Época включил актрису в сотню самых влиятельных бразильцев 2009 года.
Паэс не отказалась от актерской карьеры ради личной жизни. Так, в первом декретном отпуске она находилась всего год. К тому времени женщина уже дебютировала на мировой сцене, снявшись в американской романтической комедии «Завтрак в постель» (2010). У нее даже был шанс сыграть вместе со Сильвестром Сталлоне: актер, увидев фотографию Паэс в журнале, лично пригласил ее на роль. Однако идея не воплотилась в жизнь: женщина снова забеременела.
Жулиана Паэс сейчас
В 2019 году состоялась премьера сериала «Королева кондитерской», в котором Жулиана Паэс играет главную роль. Вероятно, пока это самый значимый проект в биографии актрисы.
Судя по «Инстаграму», Паэс продолжает модельную карьеру. В ноябре 2019 года, например, она выложила свои фотографии для бразильской версии сериала Vouge.
Фильмография
- 2000 – «Семейные узы»
- 2001 – «Клон»
- 2002 – «Орден желтого дятла»
- 2005 – «Америка»
- 2009 – «Дороги Индии»
- 2010 – «Завтрак в постель»
- 2012 – «Бразильянки»
- 2014 – «Прощание»
- 2017 – «Сила желания»
- 2018-2019 – «Зеркало жизни»
- 2019-наст. вр. – «Королева кондитерской»
Источник
В 90-е годы прошлого столетия российских зрителей буквально захлестнула волна бразильских сериалов. Мужчины, женщины и дети, не отрываясь от экранов телевизоров, следили за развитием латиноамериканских страстей, сопереживали неудачам любимых героев и с нетерпением ожидали следующую серию.
Мода на бразильское кино угасла, однако сюжеты и актеры по-прежнему демонстрируют оригинальность и мастерство. Одной из знаменитых и талантливых актрис Бразилии является Жулиана Паес. Познакомимся с ее биографией и творчеством.
Биография
Жулиана Паес родилась в маленьком городке Риу-Бониту 26 марта 1979 года. Из четверых детей она является старшим ребенком в семье. Отец, Карлос Паес, держал охранное предприятие и хорошо зарабатывал. Поэтому в детстве было все, о чем мечтала Жулиана Паес.
Биография приобрела серые тона, когда семейный бизнес пришел в упадок. Маленькая квартира в бедном районе города сменила гармоничный пейзаж благосостояния. Как самая старшая из детей, Жулиана рано осознала ответственность за материальное положение семьи. Поэтому уже в подростковом возрасте начала подрабатывать. Но она всегда верила, что этот неудачный период ее жизни не будет долгим. И все самое прекрасное только впереди.
Карьера
Мечты Жулианы начали сбываться, когда ей исполнилось 19 лет. Тогда харизматичную красавицу заметили и взяли на роль студентки в малоизвестный сериал, который не видел российский зритель. Это был великолепный старт для неопытной актрисы, хотя эпизодическое мелькание на экране было недостаточным для нее.
Однако и в 2000 году Жулиане досталась короткая, невзрачная роль, но уже в нашумевшем сериале «Семейные узы». После этого были еще киноленты, среди них известный россиянам «Клон», который, увы, не был знаменательным для юной актрисы.
Настоящую известность ей принес сериал «Знаменитость» (2003-2004), где Жулиана Паес сыграла героиню Жаклин Жой. После этого триумфа предложения о работе поступали регулярно. И в 2009 году актриса повторила успех, сыграв главную роль в сериале «Дороги Индии».
Еще одной знаковой картиной стала киноновелла «Бразильянки». В ней актриса сыграла простую девушку Жанайну. Образ получился во многом автобиографичным и высоко был оценен критиками и поклонниками ее таланта.
Сегодня насчитывается более 30 кинокартин, в которых разнохарактерно проявила себя Жулиана Паес. Сериалы не являются ее постоянным жанром, хотя и представлены в большинстве.
В 2010 году актриса была приглашена в американский фильм «Завтрак в постель» с участием Дина Кэйна. А через год Жулиане поступило предложение о съемках от Сильвестра Сталлоне, но актрисе пришлось отказаться. Она была беременна на тот момент.
Как призналась сама Жулиана Паес, фильмы отнимают у нее больше сил и энергии, но работать с зарубежными актерами – это бесценный опыт, который она не желает упускать. Поклонники же актрисы утверждают, что свою главную знаменательную роль она еще не сыграла.
Личная жизнь
«Я не люблю быть одна», – не раз говорила журналистам Жулиана Паес. Личная жизнь ее никогда не была скрыта от общественности. Первый серьезный роман актрисы продлился пять лет. Уже через неделю после расставания с избранником Жулиана начала встречаться с неким Марселу Кастионе, к которому вскоре переехала жить. Однако отношения их так же стремительно закончились, как и начались.
Позже случился недолгий роман с моделью Родригу Илберту. Однако окончательно покорить сердце знойной красавицы удалось лишь бизнесмену Карлосу Эдуарду Батисту, которого она ласково зовет Дуду. 9 сентября 2008 года пара поженилась. А через два года у них родился сын.
Насколько известно, сегодня Жулиана и Карлос по-прежнему вместе и воспитывают двух очаровательных сыновей.
Достижения
Помимо актерской карьеры, некоторое время Жулиана работала моделью для различных журналов. Выполняя эту роль, она стала символом чувственности и грации, талантливо передавая настроение солнца, моря, пляжей и зажигательной самбы. Среди достижений Жулианы титул «Музы лета», дважды звание самой сексуальной женщины (версия журнала Estoe Gente), а в 2008 году актрису признали «Невестой года».
Наград, касающихся актерской карьеры, пока у Жулианы нет. Но это не расстраивает, а наоборот, подбадривает актрису. С 2012 года она снимается в сериалах в качестве камео. И говорит, что роль самой себя в других картинах – это уже успех и признание.
Интересные факты
- Актриса имеет индейское, арабское и африканское происхождение. Возможно, поэтому она обладает столь необычной, привлекательной внешностью.
- Жулиана Паес освоила новую роль. Теперь она работает еще и телеведущей. Вместе с коллегами Сабриной Сату, Каролиной Ферраз и Стефании Бритту ведет телепередачу «На волоске». Проект представляет собой соревнование стилистов за звание лучшего и имеет довольно высокий рейтинг в Бразилии.
- Во время съемок сериала «Дороги Индии» Жулиана жила в Индии на протяжении нескольких месяцев. Вернувшись домой, она бросила курить, исключила из рациона питания говядину и стала заниматься йогой, индийскими танцами. Несколько видеороликов актриса выложила в Сеть.
- Актриса владеет школой самбы в штате Рио-де-Жанейро, городе Нитерой, которая называется Unidos do Viradouro. Выпускники школы участвуют в легендарных бразильских карнавалах и занимают призовые места. С 2004 по 2008 год Жулиана Паес сама была королевой самбы и возглавляла танцевальную battery (блок, или так называемый триос элетрикос).
- Жулиана успешно снимается в рекламных роликах и знакомит со съемочной площадкой своих сыновей. Они проявляют большой интерес и способности в актерском деле. А потому мальчики являются не просто гостями, а участниками съемок.
- Свадебная церемония Жулианы и ее супруга была совершена не в случайно выбранный день. Дата была специально высчитана нумерологами. Первая беременность актрисы также была тщательно спланирована. Заранее были оговорены все нюансы в рабочих контрактах.
- Несмотря на резко нахлынувшую популярность, Жулиана Паес все также остается простой и скромной актрисой. Об этом свидетельствуют отсутствие у нее личного секретаря и стилиста. Она не пользуется социальными сетями, но у нее есть официальный сайт.
P.S.
По мнению большинства телезрителей, Жулиана является самой улыбчивой знаменитостью в Бразилии. И это несмотря на трудности жизни и недооцененность со стороны критиков и режиссеров. Она продолжает усердно работать над собой и пробовать себя в новых амплуа. Сегодня Жулиана Паес – счастливая жена, заботливая мать, популярная актриса, телеведущая, модель… И кто знает, какие еще горизонты откроет для нее жизнь?!
Источник
В небольшом интервью Жулиана Паес отвечает на вопросы о кино, семье, браке, детях, карьере и, конечно, сексуальности.
“Нельзя думать о сексуальности и не сказать о Мэрилин Монро. У нее была чувственность без претенциозности, натуральная. Я помню сцену из фильма “В джазе только девушки”, в которой она, находясь на корабле с подругой, говорит и одновременно переодевается за ширмой. Это так сексуально, потому что она не раздевается для кого-то. Она просто разговаривает с подругой. Мне кажется, у меня тоже это есть. У меня был страх, что ко мне прилипнет ярлык “сексуальная” до тех пор, пока Жилберту Барга не сказал мне, что это положительная характеристика и она подлинно моя”.
“Мой муж Дуду похож на Тома Круза в молодости. Однажды, когда мы были в Диснейлэнде, нас окружила группа японских девочек, которые хотели с ним сфотографироваться”.
“Мой муж считает, что я похожа на звезду индийского кино Ашварию Рай. Однажды по телевизору показывали фильм с ней, и он меня позвал: “Смуглянка, иди сюда, я никогда не видел женщины, так похожей на тебя”. Я пошла посмотреть, это была Ашвария Рай. Я сказала: дорогой, это индианка (смеется)”.
“Я никогда не воспроизводила ни одну сцену из кино, потому что умираю от смеха. Есть вещи, которые работают только на экране, и другие, которые в реальной жизни намного более приятны. Самое классное между мной и Дуду то, что мы много смеемся. Смеяться вместе может быть очень сексуальным. От этого может создаться приятная атмосфера и все может закончиться близостью, потому что это интимный момент. Я считаю, что нет более интимной вещи, чем поделиться с кем-то непосредственной радостью”.
“Мой муж любит, когда я выхожу из ароматной ванной в ночной сорочке. Думаю, это самое кинематографическое, что мне удается сделать (смеется). Я также считаю сексуальной женщину в мужской рубашке, как в фильме “Танец-вспышка” (“Flashdance”, 1983). Не знаю мужчину, которому бы это не нравилось. Я иногда одеваю рубашку моего мужа”.
“В фильме “Вики, Кристина, Барселона” (2008) есть фраза у Марии Элены, героини Пенелопы Круз, которой я восхищаюсь. Что-то вроде: “Романтическая любовь существует только тогда, когда она не перехлестывает через край”. Звучит грустно, но на самом деле это так, потому что в реальной жизни романтические фантазии и завоевательницы уступают место чувствам более спокойным. Верить в то, что эта аура таинственности и страсти будет всегда, это иллюзия. Любовь, которую проживаешь день за днем, эта такая всеобъемлющая общность интересов. Моя мама всегда мне это говорила, но только сегодня я это поняла. Когда заканчиваются эта общность и восхищение, любовь не выживает”.
“Я хочу быть одна” – Мне нравится эта фраза, сказанная Гретой Гарбо в фильме 1932 года “Гранд Отель”. Мне хочется ее повторить на английском. Я могу показаться эгоисткой, но я считаю, что тот, кто не находится в мире с самим собой, не будет в мире ни с кем. Сначала это смущало семью, а бойфрендов сводило с ума. Потом все поняли, что мне нужно время, чтобы привести себя в порядок, организовать и чувствовать себя более спокойной”.
“Я люблю фильм “Военный ныряльщик” (2000). Это любимый фильм Дуду. Он о предубеждениях и преодолении, о том, что внешность не говорит о возможностях. Это достаточно сентиментальная тема, но она реальна. Красота открывает мне двери, но мне приходится много бороться, искать возможности, чтобы продемонстрировать, что я могу быть красивой актрисой, а не красавицей, с претензией на актрису. Я много раз видела, как результаты моей работы удивляют людей. Все, что мне было нужно, как и у персонажа фильма, это шанс развеять предубеждения”.
Источник
Женское чудо, незабываемое: прекрасная походка, блеск в глазах, ум и много чувственности. Сеу Жоржи уже описал такую Каролину в песне за 14 лет до того как появилась Кастильу (прим. пер. Каролина Кастильу – героиня Жулианы в новелле «Совершенно бесподобная»). Жулиана Паес подарила весь свой талант успешной журналистке, стремящейся стать матерью. Первая антагонистка в карьере актрисы за 41 год снова возвращается на экраны именно в тот год, когда Жулиана отдыхает от своего присутствия на телевидении, после интенсивных съёмок в новелле «Королева кондитерской». Словно этого было и недостаточно, актриса узнала, что Глобо решил возобновить показ «Силы желания», 9-часовой новеллы, по окончании «Изысканной гравюры», и отметила возвращение Биби Перигосы в своём Инстаграм-аккаунте: «Биби вернулась!!!! Это серьёзно!!! Это мы #aforcadoquerer».
Мы нашли актрису в её заслуженном отпуске для беседы об успехе 7-часовой новеллы, показанной в специальном выпуске Глобо во время пандемии. В телефонном разговоре, Жулиана провела параллели между своей траекторией жизни и жизнью персонажа, рассказала о приобретениях и потерях, о своём новом кудрявом образе и об открытиях карантина, которые иногда стирали улыбку с лица.
— Каролина это очень успешный профессионал, но у неё также имеются пробелы в личной жизни. В отличие от неё, как думаете, Вы знали, как совмещать работу и семью все эти 20 лет карьеры?
— Я не могу заявить, что знаю, как делать правильный выбор. И я все еще вижу себя на полпути. Маятник между семьей и работой очень сложен в обращении. Я упустила много чего, отдавая приоритет созданию семьи. Я оставила работу, когда решила родить первого ребенка и быть дома с Педро (сейчас сыну Жулианы Педро уже 10 лет). Это был выбор и привилегия, но я отказалась от профессиональных возможностей. А, когда я была на пике карьеры, я чувствовала боль, что в семейной жизни появляются пробелы. Я не забуду тот день, когда я снималась, и Дуду (муж Карлос Эдуардо Баптиста, 42 года) сказал мне: «У Антонио (их второй сын, 7 лет) сегодня получилось поехать на велосипеде без тренировочных колес». Я всегда думала о том, что я буду держать велосипед сзади при его первых поездках. Я был опустошена! Но в то же время я была на съёмках, профессионально себя реализуя. Этот баланс всегда очень сложен.
— На днях, Вы поделились фотографией своего детства, где Вы участвуете в конкурсе вместе со своей сестрой. Это был Ваш момент жизни как у Элизы (героиня Марины Руй Барбоса в «Совершенно бесподобной»)?
— (Смеётся) Я была там как Элиза, очень нервничала! Я и Розана были финалистками. Может быть что-либо труднее, чем конкуренция со своей собственной сестрой? Я не помню, что это был за конкурс, и какой был приз, но у меня ощущение, что это был цирк или парк развлечений, что-то вроде мамбо. Мне было около 10 лет, я была завсегдатаем на этих мероприятиях. Но никогда не участвовала в конкурсах типа мисс, модельных конкурсов, ничего из этого. Тестирований проходила много, и получила много «нет», прежде чем получить первое «да».
— В каком-то из тестирований для съёмок Вы чувствовали себя саботированной, как Каролина делала с Элизой в сериале?
— Саботаж это громкое слово… Случалось часто, что я проходила тестирования, агентство могло мне позвонить и сообщить, что меня отобрали для следующего этапа, а потом я не выигрывала по не зависящим от меня причинам. Был случай, один раз я была на конкурсе для обложки/рекламы Глобо, не помню какой, и была среди трёх финалистов. Я очень надеялась, но меня так больше и не позвали. После этого, я уже узнала, что та, которую выбрали для съёмок, была связана с кем-то влиятельным. Я была очень раздражена, потому что у меня не было никогда таких привилегий, понимаешь? Никто не делал мой путь лёгким. Мне столько раз было сказано «нет», что моя мама мне говорила оставить эту затею, так как я просто тратила энергию впустую. Не то, что она в меня не верила, она хотела защитить меня от разочарований. Я хорошо помню, как говорила ей: «Я молодец, я участвую». Также как и Элиза говорит в новелле. Кто действительно хочет, тот не боится, идёт на все испытания с уверенностью и смелостью. Я чётко знала внутри себя, что мой час придёт, только не знала когда.
— Ваши отношения с Розаной похожи на отношения Каролины и Дориньи (героиня Саманты Шмутц в «Совершенно Бесподобной»)?
— В этом смысле нет. Розана всегда ненавидела этот медийный мир, она более застенчива. Это я всегда её тянула на все мероприятия, она только составляла мне компанию, и никогда не любила себя выпячивать. Она на полтора года младше меня, но мне от неё доставалось. Быть старшей дочерью это серьёзно, скажу я тебе! Вся та ответственность заботиться о младших была на мне. Дома нас было четверо: я и Розана, более близкие по возрасту, Мариана, на 4 года младше и позже всех появился Джуниор. Моя мама Регина была учительницей, папа военным, и с меня очень требовали. У меня было строгое воспитание, я находилась всегда между страхом и жалостью, но младших не била. А Розана была бесстрашной, однажды она сломала мне пальцы и я оказалась в больнице с перевязанной рукой.
— Как и ваша героиня у вас была идея-фикс стать матерью?
— Я очень понимаю это главное желание Каролины. Я всегда хотела быть матерью, очень! Так, когда я вышла замуж, подумала: «Когда для меня будет подходящий момент забеременеть?» Когда закончился сериал «Дороги Индии» в 2009 году, очень длинный и важный для меня, я сказала себе: «Сейчас!». И вскоре я забеременела, не упустила этой возможности. У меня есть подруги, которые решили не рожать детей, и я их понимаю и уважаю их выбор. Давление, которое общество имеет на женщин, что они должны обязательно выйти замуж и иметь более одного ребёнка огорчает! Это должно быть интимным и сокровенным желанием.
— В конце сериала «Совершенно бесподобная» Каролина усыновляет мальчика с ВИЧ. У Вас уже есть двое родных детей, задумывались ли вы о ещё одном ребенке?
— Время от времени я думаю о девочке. Люблю этот женский мир. Но возможно это не слишком серьёзная причина брать на себя инициативу взрастить ещё одну жизнь. Но я никогда не говорю никогда. Думаю, что чем более открыт наш ум, тем счастливее мы есть. Менять мнения и желания это нормально. Но, сегодня, я ощущаю себя совершенной в той семье, которую я построила. Моя цель была родить двоих детей, с тех самых пор, когда я еще играла в куклы.
— Кто делает запрос «Жулиана Паес» в Google получает предложения с дополнительными вариантами «возраст», «натуральные волосы», «вьющиеся волосы», «до и после». Или, другими словами, многих интересует ваш новый образ, возможно, тебя находят помолодевшей…
— Ребята! Как круто! Знаешь, иногда я смотрю на себя в «Совершенно бесподобной», иду к зеркалу и думаю: «Невозможно, что то были мои волосы». Я решила кардинально поменяться, когда закончился сериал. Мои волосы никогда не были прямыми, всегда были волнистыми. На протяжении лет, из-за гормональных изменений, они меняли свою текстуру. У меня есть фотография, где мне 16 лет и там у меня волосы такие же, как сейчас у меня, только длинные. В 24 года они кудри стали не очень закрученными. Тогда я начала все эти действия с расчёсками, утюжками, красками для волос. Я тогда немного потеряла свою индивидуальность, меняя одну работу на другую. Новелла «Совершенно бесподобная» стала радикальным моментом для меня, потому что режиссёр видел меня именно с прямыми гладкими волосами. В середине сериала, я уже не выносила каждый день сидеть по два часа и выпрямлять волосы, что еще ухудшило состояние моих волос. Поэтому, по окончании, хотела избавиться одним махом от всей химии и подстриглась коротко. Но, это было только начало, чтобы сделать полное восстановление волос. Сейчас они полностью натуральные. Потом были роли Биби в «Силе желания» и Марии да Паз в «Королеве кондитерской», и там и там мне делали наращивание волос. Поэтому многие удивлялись моим образом. А на карантине, дома, Жулиана Паес со светлыми и вьющимися корнями, в прямом смысле.
— Вы получили предложение быть рекламной девушкой какой-то марки продуктов для ухода за волосами из-за своих кудряшек?
— У нас сейчас такой застой, что даже если бы у меня были сказочные золотые завитушки, всё равно предложения бы никакого не было! Пока нет, но помимо радости, что я могу быть представителем какого-либо бренда, я получаю радость от своего такого классного внешнего вида! Женщинам нравится видеть во мне то, что есть также в них. Этот момент переосмысления всего, когда являешься стимулом для людей, чтобы они любили себя такими, какие есть – это очень полезно.
— А Вы ощущаете себя совершенно бесподобной в этом образе?
— О, да! Помимо кудрей, которые немного изменили меня, у меня есть ещё и чёлка. Тьяго (стилист), когда стриг меня, говорил: «Ты смелая! Этот образ для тех, у кого много индивидуальности. Похож на стиль 80-х, и, надо быть смелым, чтобы иметь такую причёску». Я говорю: «Да, я такая. Уверенная и счастливая. Можешь стричь!».
— Этот личный момент происходит в такой странный период года. Что эта пандемия принесла Вам хорошего, а что плохого?
— Если бы я могла нарисовать мои эмоции, то это были бы американские горки. Не скажу, что карантин стал периодом размышлений, улучшений и волшебства. Мне удалось сделать много позитивного, это да. Бросила вредную привычку курения, и у меня не было желания вернуть её: 31 марта я взяла и выбросила весь табак. Начала занятия йогой, то, что раньше откладывала. Прошла онлайн-курс по философии. Однако, пережила и моменты боли, как и все. Большая часть моей семьи заразились Covid-19. Помимо моей мамы, заболела Розана, мой зять (супруг её сестры), мои два племянника, Мариана. Сейчас переживаю за своего отца, которому 75 лет, он курит и страдает эмфиземой лёгких.
— Ваша визитная карточка это улыбка. В эти времена она часто угасала?
— Да, я часто плакала. Много и по разным причинам. Плакала от страха, тоски, гнева, боли от того, что делается и говорится. Люди не могут сосуществовать с другими мнениями. Эта культура «отмены» меня очень огорчает! (прим. пер. «A cultura do cancelamento», «cancel culture» – это практика осуждения, порицания или отказа от поддержки публичной персоны за то, что она, по мнению общественности, совершила проблематичное действие или высказала оскорбительное мнение).
— Вы почувствовали это на себе?
— Нет, потому что знаю, где хочу быть в уме и сердце людей. У меня никогда не было претензий на то, чтобы быть влиятельной, диктующей правила. Не хочу говорить своё мнение по всем поводам. Если я влияю на людей каким-либо образом, то это должно происходить естественно. У меня есть свой путь, своё поведение, свой голос. Всегда доверяла этому. Уважение, с которым я отношусь к людям, многое обо мне говорит.
— Вы позволяете себе досуг или вы слишком продуктивны?
— Обожаю делать списки, но не всегда удаётся их придерживаться. Меня одолевает динамизм повседневности, я проживаю этот маленький хаос. Я поняла, что мне нравится быть под давлением перемен жизни, это организует мой разум.
— На карантине Вы были как Мария да Паз? Много тортов испекли?
— (Смеётся) Я не сильна в приготовлении, нет. Некоторые вещи делаю хорошо, в другом я ужасна. Заказываем много еды на дом. Но торт я делала, мои сыновья обожают пироги. Антонио любит с корицей, Педро с апельсином, я с бананами. Мой муж хвалит всё, даже, если торт солёный. Ему нравится видеть, когда я посвящаю себя кухне.
— Как Вы смотрите на возвращение мыльных опер по протоколам безопасности, без поцелуев или объятий, без прикосновений? Как Вы думаете, они будут передавать те же эмоции?
— Нет никаких ограничений для актера. Публика может даже почувствовать отсутствие некоторые клише теледраматургии, но, возможно, это шанс для нас привнести что-то новое. В каждой войне и хаосе есть и должны быть хорошие возможности. Эта неопределенность также является основным стимулом для творческого процесса. Я уже была без работы некоторое время, я не испытывал страдания от этого. Я попрощалась с Марией да Паз с указанием своих домашних: «Жулиана, ради бога, иди отдыхать». Я работала за пределами нормы в этой новелле.
— Фильм «Predestinado – Аригу и дух Доктора Фрица» начал показ в кинотеатрах в июне. В этой истории вы играете Арлет, жену медиума, которая проводила духовные «операции», процедуры. Вы верите в это?
— Это для меня загадка. Мы очень мало знаем о чудесах, которые способен совершать человек. Но это особый, трогательный фильм, который говорит о духовности без суеты. Дантон (Мелло, в роли медиума) проделал замечательную работу. На маленьких кинопоказах, которые мы делали для публики, люди были в восторге.
— Какая у Вас религия?
— Моя бабушка, ныне покойная, имела организацию умбанды (Умбанда — бразильская синкретическая религия, соединяющая католицизм, спиритизм Аллана Кардека и афро-бразильские традиции). А я изучала всю жизнь разные виды духовности, ходила на службы со своими братьями, которые евангелисты. Беру понемногу из каждой религии. Я люблю молиться, думать об Иисусе… В конце концов, все религии связаны между собой.
— Вы были одной из знаменитостей, которые посещали центр Жуана де Деус в Абадиании. Каков был ваш опыт там, в 2014 году? (Жуан де Деус (Жуан Тейшейра де Фариа ) – якобы «психический» хирург, медиум, впоследствии осужден.)
— Я сопровождала одного больного человека, и не решала какую-то конкретную личную ситуацию. Я был очень впечатлена всем, что я видела, с тем количеством людей, с логистикой. Это была очень большая организация. Я была там только один раз.
— Как Вы отреагировали на сообщения о сексуальных домогательствах со стороны сотен женщин против Жуана Тейшейры де Фариа?
— Я была шокирована! Когда вы понимаете, что один человек использовал веру других, чтобы творить зло, это очень расстраивает и разочаровывает. Я никогда не представляла, что это возможно, не могла бы подумать. Подобно тому, как другие люди пользовались доверием нашего общества и совершали ужасные преступления, Жуан де Деус стал еще одним человеком, который получил любовь и д?